Денег не много.
Мозгов много. Нужно доработать код на СИ для управления двигателем. https://secu-3.org/RU/
По ссылке открытый проект на Atmega системы управления двигателем универсальной- схемы, прошивки , исходники на СИ
Как мне помнится , давно этим интересовался:
ICM родился при внедрении системы зажигания без распределителя. И вместо того что бы сделать по человечески, как делал BOSCH - просто дописать код в одно- процессорной системе управления, американцы решили мозги не напрягать и пойти мелкими шажками -добавили электронный имитатор трамблера с коммутатором- как раз ICM. Сделали не ремонто-пригодный модуль, прикрутили его в безумные условия работы (тепловые стрессы , вибрация, обливон) и возрадовались от того что и мозги не думали (прошивку в мозгах основных не надо конкретно переписывать) и получился девайс который точно быстро откинется. И деньжата будут на продаже запчастей и людям надоест этот трэш и они новую машину купят.
По моему скромному мнению, по умному надо сделать так
1. Раздроконить старый ICM , сделать из него только крепление катушек и их подключение
2. Сделать надежную проводку от датчика положения коленвала в салон и от катушек в салон.
3. В салоне поставить коробочку с secu-3. 2 варианта - составить упрощенную прошивку только заменяющую ICM (нужно разобраться в беготне импульсов между основным мозгом и ICM) или весь впрыск -зажигание с картами составить. В этом случае придется дописать код управления блокировкой в коробке.
Если Вы думаете что писать код для микроконтроллеров на Си это сложно - в реальности это интересно, не сложно и приводит к развитию человека. Когда мне надо было , я за месяц освоил.