Перейти к содержанию

История редактирования

Димон

Димон

Денег не много.

Мозгов много. Нужно доработать код на СИ для управления двигателем.  https://secu-3.org/RU/

По ссылке открытый проект на Atmega системы управления двигателем  универсальной-  схемы, прошивки , исходники на СИ 

Как мне помнится , давно этим интересовался:

ICM родился при внедрении системы зажигания без распределителя. И вместо того что бы сделать по человечески, как делал BOSCH - просто дописать код в одно- процессорной системе управления, американцы  решили мозги не напрягать и пойти мелкими шажками -добавили электронный имитатор трамблера с коммутатором- как раз ICM.  Сделали не ремонто-пригодный модуль, прикрутили его в безумные условия работы (тепловые стрессы , вибрация, обливон) и возрадовались от того что и мозги не думали (прошивку в мозгах основных не надо конкретно переписывать) и получился девайс  который точно быстро откинется. И деньжата будут на продаже запчастей и людям надоест этот трэш и они новую машину купят.  

По моему скромному мнению, по умному надо сделать так 

1. Раздроконить старый ICM , сделать из него только крепление катушек и их подключение

2. Сделать надежную проводку от датчика положения коленвала в салон и от катушек в салон.

3. В салоне поставить коробочку с secu-3. 2 варианта - составить упрощенную прошивку только заменяющую ICM (нужно разобраться в беготне импульсов между основным мозгом и ICM) или весь впрыск -зажигание с картами составить. В этом случае придется дописать код управления блокировкой в коробке.

Если Вы думаете что писать код для микроконтроллеров на Си это сложно - в реальности это интересно, не сложно и приводит к развитию человека. Когда мне надо было , я за месяц освоил. 

 

 

 

 

Димон

Димон

Денег не много.

Мозгов много. Нужно доработать код на СИ для управления двигателем.  https://secu-3.org/RU/

Как мне помнится , давно этим интересовался:

ICM родился при внедрении системы зажигания без распределителя. И вместо того что бы сделать по человечески, как делал BOSCH - просто дописать код в одно- процессорной системе управления, американцы  решили мозги не напрягать и пойти мелкими шажками -добавили электронный имитатор трамблера с коммутатором- как раз ICM.  Сделали не ремонто-пригодный модуль, прикрутили его в безумные условия работы (тепловые стрессы , вибрация, обливон) и возрадовались от того что и мозги не думали (прошивку в мозгах основных не надо конкретно переписывать) и получился девайс  который точно быстро откинется. И деньжата будут на продаже запчастей и людям надоест этот трэш и они новую машину купят.  

По моему скромному мнению, по умному надо сделать так 

1. Раздроконить старый ICM , сделать из него только крепление катушек и их подключение

2. Сделать надежную проводку от датчика положения коленвала в салон и от катушек в салон.

3. В салоне поставить коробочку с secu-3. 2 варианта - составить упрощенную прошивку только заменяющую ICM (нужно разобраться в беготне импульсов между основным мозгом и ICM) или весь впрыск -зажигание с картами составить. В этом случае придется дописать код управления блокировкой в коробке.

Если Вы думаете что писать код для микроконтроллеров на Си это сложно - в реальности это интересно, не сложно и приводит к развитию человека. Когда мне надо было , я за месяц освоил. 

 

 

 

 

×
×
  • Создать...