Перейти к содержанию

Чем читать показания датчиков obd2 + вопрос по холостому ходу


Recommended Posts

  • Replies 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Господа. Я думал, что решение проблемы близко, а оно всё дальше и дальше!

 

Не стал я искать яму, раскорячился под машиной и отсоединил разъемы всех 4 лямбд. И что же я увидел?

  • Машина на это никак не отреагировала - Service Engine Soon не зажегся, никаких ошибок не выскочило.
  • Из выхлопных труб обильно пошел белый пар и стало вонять бензином - ну тут понятно.
  • Все лямбды стали показывать опорное напряжение 0,45 вольт, НО сенсор О2S1 (это передняя голова?) дергается 0,45в - 0,46в!
  • Машина продолжает вести себя точно также - поднимает/опускает обороты!

Смотрим на картинку, где видим, что машина прогрета, лямбды отключены, опорное напряжение на одной из них плавает, а обороты продолжают прыгать, как у эпилептика:

AhO5AqnE1a62Sovxo6pySr8mW3ISkFILFhPmiKiL

 

Далее, мне не понравился график MAP сенсора, который тоже скачет, я решил отсоединить разъем и посмотреть, что будет. После отсоединения МАП показал 10 кПа (видимо, аварийное значение), а потом внезапно стал менять показания 10-11 кПа произвольно! Это нормально?

 

Я выявил некую закономерность. После отсоединения TPS (дпдз) обороты машины более-менее выравниваются, но сразу начинают скакать после подсоединения. При этом на графике в программе TPS стоит намертво. ДПДЗ я конечно менял неоднократно.

 

Также иногда выскакивает ошибка Brake Booster Vacuum, а это датчик вакуума на ВУТ. Отсоединение датчика ничего не дает.

 

Если посмотреть на схему, то видно, что злополучные датчики питаются от PCM. Они получают массу только от PCM.

 

IAC тоже целиком питается от PCM.

 

Есть Oil Level Switch, который постоянно пишет мне на приборке "Low Oil Level", хотя масла в движке дофига.

 

Есть ли в этом какая-то тайная связь?

fx2zdO_8yc72sLMRxaElLzTS_tUmxLyeiRl9j9Yq

 

dm4m2o5Z2ut6myB2HfvEtXvfeXNELTeTkz5xXfQ4

 

Идем далее... Я обнаружил в программе Car Scanner "секретный" режим, который выкладывает те ошибки, которая машина зарегистрировала, но по какой-то причине не высветила во внутренней диагностике. По всей видимости, даны "универсальные" расшифровки, поэтому некоторые ошибки выглядят странно.

 

Смотрим:

 

  • С1200, raw code 5200 - Turbocharger intercooler temperature sensor, bank 2 - circuit range/performance;
  • B0804, raw code 8804 - Transmissiom shift mode (Norm/Perf) indicator circuit open;
  • P043F, raw code 043F - Evaporative emission (EVAP) leak detection system reference orifice - excessive flow detected;
  • P1900 - exhaust gas temperature sensor 1/2, bank 1 - malfunction;
  • P0077 - intake valve control solenoid, bank 1 - circuit high;
  • P0015 - Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-retarded;
  • P005A - Exhaust camshaft profile control B, bank 1 - performance or stuck off;
  • B1981 - Battery Voltage Low;
  • P00B8 - MAP sensor/MAF sensor, bank 2 - correlation;
  • B1971 - Inadvertent Power;
  • B1556 - IPC EEPROM Odo/Configuration Error;
  • P00C3 - Turbocharger (TC)/Supercharger (SC) B - circuit range/performance;
  • P0017 - Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B - correlation;
  • P0076 - Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit low;
  • P1690 - ECM Loop Overrun;
  • P002E - exhaust camshaft profile control B, bank 2 - circuit low;
  • P008A - Low pressure fuel system - pressure too low;
  • P00B1 - Radiator coolant temperature sensor - circuit mailfunction;
  • U1190 - Loss of serial communications for class 2 devices;
  • B1026 - Driver Deployment Loop Open;
  • P2500 - Generator L-Terminal Circuit Low Voltage;
  • P0049 - Turbocharger (TC)/Supercharger (SC) turbine - over-speed;
  • B1022 - Driver Development Loop Resistance Low;
  • P2100 - Intake Air Flow Valve Control Circuit Open;
  • P005C - Exhaust camshaft profile control B, bank 2 - performance or stuck off;
  • B1016 - VIN information not programmed;
  • P1500 - Starter signal circuit;
  • P1564 - Cruise Control System - Vehicle Acceleration Too High, Cruise Control Disabled;
  • P0625 - Alternator Field Terminal - circuit low.

 

Я не знаю, актуальны эти ошибки или нет, это насыпало за 5 минутную поездку, ошибки я сбрасывал через внутреннюю диагностику (по-другому никак).

 

При этом никаких чеков/ошибок машина не светила!

 

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема превращается в театр одного актера - нет ответов, нет комментариев. Буду, значит, систематизировать инфу для себя. Мы продолжаем работать!

 

Решил проверить массу, которая отвечает за подогрев лямбда-зондов. Хм, выглядит неплохо (это вот этот болтик, он так глубоко сидит, что фото вместе с ошметками провода сделать не получается). На американском форуме пишут, что если эта масса плохая, то подогревы всех 4 лямбд уходят из чата:

b8HatPkK5qmpZhfj14QBBgaCBF3n3c9f-U4Tuu-5

 

Находится масса в самом жопном месте. Над выпускным коллектором задней головы, над ней шланг ЕГР, кронштейн, сам ЕГР, куча проводки... Сбоку ВУТ и ГТЦ Как до нее добраться, чтобы был хоть какой-то рычаг для того, чтобы сорвать гайку, вообще не представляю. Как паять ошметки провода в этом месте - тоже хз.

G109 на схеме:

UByai9aZsX-hCLabjP9QHMSxCsGJCyZh_azePqaT

 

 

 

Далее, вчера я писал, что мне не нравятся скачкообразные графики датчиков, которые питаются напрямую из PCM (схема выше). В мануале есть такая вот интересная процедура проверки проводки PCM:

rN-wmd2Wa7shqLVPkcHGHtHPqXHRSzzqesr3HPJT

 

Тест на 10+ вольт был пройден успешно, а вот дальше началось интересное.

 

Шаг 11 говорит нам, что надо проверить контакт между определенными контактами разъемов PCM. Если посмотреть, за что отвечают эти контакты, то это как раз массы и питалово к датчикам.

 

И на этом шаге тест был провален.

 

Мультиметр в режиме прозвонки в большинстве случаев показывал цифры, но не пищал или еле пищал. Как я понимаю, это означает большое сопротивление или плохой контакт?

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переключи на измерение сопротивления, 200 Ом. Замкни щупы, покажет, например 000,1. Возьми кусок провода похожего сечения (что там в жгутах? менее 1 кв.мм.) длиной 2...3 м, измерь его сопротивление - 000,1 и должно остаться. Как и на всех проводах в жгуте, если они исправны. 

В таблице указано "менее 5" - но это чудеса какие-то).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, я конечно не буду утверждать что глагол истину, но знакомый прежнего владельца в свое время говорил что у машины особая прошивка, типа ей пофиг на лямбды и катализатор. И типа может ездить хоть на этилированном бензине. Как он сказал милитари, типа для военного руководства. Я эту инфу ничем подтвердить не мог. Но с лямбдами косяк был вечный. Сервисы ничего сделать не смогли. Одни говорили лямбды дохлые, другие что обрыв. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 hours ago, Michail_80 said:

Антон, я конечно не буду утверждать что глагол истину, но знакомый прежнего владельца в свое время говорил что у машины особая прошивка, типа ей пофиг на лямбды и катализатор. И типа может ездить хоть на этилированном бензине. Как он сказал милитари, типа для военного руководства. Я эту инфу ничем подтвердить не мог. Но с лямбдами косяк был вечный. Сервисы ничего сделать не смогли. Одни говорили лямбды дохлые, другие что обрыв. 

 

Миша, ты попал в точку!

 

Посмотрел RPO коды и действительно, есть такая опция у тачки: NM8 - LEADED FUEL SYSTEM COMPATIBLE (EXPORT/DOMESTIC MILITARY) LEADED FUEL COMPATIBLE(NM8). Сервис пробива ВИНов пишет, что таких севиллей всего 197 штук :2:

 

Пока не удалось найти информацию, что конкретно значит этот код для комплектации или прошивки. Миш, а ты не помнишь, катализатор изначально-то был у неё? Потому что нашел запись на драйве, что у человека Каприз с этой опцией и без каталика.

 

Кому интересно, вот весь список RPO моего севилля: http://www.compnine.com/mycar.php?id=ae17c679c287de5e14aea5668b81c65a

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если авто под этилированный бензин, ката и лямбд быть не должно. Коррекции в мозгах тоже.

На лючке безнзобака может есть надпись про бенз? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 hours ago, АнатоличЪ said:

Если авто под этилированный бензин, ката и лямбд быть не должно. Коррекции в мозгах тоже.

На лючке безнзобака может есть надпись про бенз? 

 

Узнал. Ката не было, был заводской пламягаситель. Лямбды стояли. А вот стояли ли они просто в качестве заглушек или нет - не знаю. На лючке ничего нет, но машина неоднократно перекрашивалась, не факт, что лючок родной.

 

Тогда понятно, почему мозг никак не реагирует на показания лямбд, но проблему с прыгающими оборотами это никак не решает. Надо теперь понять, от чего зависят обороты в безлямбдовой прошивке, от этого уже копать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, ant2173 сказал:

Миш, а ты не помнишь, катализатор изначально-то был у неё? Потому что нашел запись на драйве, что у человека Каприз с этой опцией и без каталика.

Нет. Катализатор нельзя ставить, если машина не оборудована лямбда-зондами. Равно как и если она рассчитана под работу на этилированном бензине.

Только не понятно, зачем ей в таком случае лямбда-зонды, подогрев и все вот это вот... Откуда взялись в системе лямбда-зонды? В какой их момент туда добавили? А если добавили, то как научили мозги интерпретировать их показания? А если научили заменой прошивки, то правильная ли это прошивка? Подходит ли она к мотору? Есть ли возможность откатить на оригинальную прошивку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.04.2022 в 18:36, ant2173 сказал:

Мультиметр в режиме прозвонки в большинстве случаев показывал цифры, но не пищал или еле пищал. Как я понимаю, это означает большое сопротивление или плохой контакт?

Так и есть.

15 минут назад, ant2173 сказал:

Лямбды стояли.

Это неправильно. Лямбда-зонды быстро дохнут от работы с этил. бензином. Собственно, полудохлые будут нарушать работу мотора. Не должно их быть Вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

12 minutes ago, Vitko said:

Нет. Катализатор нельзя ставить, если машина не оборудована лямбда-зондами. Равно как и если она рассчитана под работу на этилированном бензине.

 

Факт в том, что сейчас на машине стоит универсальный катализатор, так как Миша пытался победить вонь бензина. Лямбда зонды стоят тоже, и, судя по всему, они заводские (проводка, посадочные места, подводка к тем, что до и после катализатора стоят - явно не колхоз). Но, повторюсь, машине лямбды явно до одного места, смесь она по ним не корректирует.

Возможно, для удешевления производства их поставили просто как заглушки?

 

Прошерстил форум по ключевым словам "араб", "арабская прошивка" и т.п. У всех по-разному (речь, естественно, про Капризы как более распространенные авто) - у кого-то есть проводка под лямбды, у кого-то нет. У кого-то показывает диагностика показания лямбд, а у кого-то не показывает. У кого-то даже эмулирует какие-то показания. Видимо, в случае с Севиллем надо как-то сливать прошивку и смотреть, что там от чего зависит.

 

--------------------------------------

 

Всё больше начинаю подозревать (глюки датчиков, прыгающие показания и т.п.), что дело в массе на PCM. Она закреплена снизу двигателя около правого колеса, на нее летит вся грязь. Но пока не смог до туда добраться.

 

Ещё до того, как узнал об "этилированной" прошивке, удалось добраться и починить массу подогрева лямбда зондов. Тестер показал, что масса там отсутствовала в принципе (нет контакта), сейчас она появилась, но толку, понятное дело, никакого.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, ant2173 сказал:

Возможно, для удешевления производства их поставили просто как заглушки?

Прошерстил форум по ключевым словам "араб", "арабская прошивка" и т.п. У всех по-разному (речь, естественно, про Капризы как более распространенные авто) - у кого-то есть проводка под лямбды, у кого-то нет.

нет, конечно. Для удешевления просто должна быть система выхлопа без отверстий под лямбду
- как это был на "арабских" каприсах. Там как раз, чтобы поставить лямбду, сверлили дырку и приваривали гайку. Проводка в каприсе - да, могла быть универсальной. В смысле "всегда под лямбду"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ant2173 сказал:

 

Узнал. Ката не было, был заводской пламягаситель. Лямбды стояли. А вот стояли ли они просто в качестве заглушек или нет - не знаю. На лючке ничего нет, но машина неоднократно перекрашивалась, не факт, что лючок родной.

 

Тогда понятно, почему мозг никак не реагирует на показания лямбд, но проблему с прыгающими оборотами это никак не решает. Надо теперь понять, от чего зависят обороты в безлямбдовой прошивке, от этого уже копать.

Проблему с оборотами могут решить другие мозги, о чем тебе неднократно тут писали. 

А могут и не решить, но проверить надо - машина походу собрана из нескольких, что и как туда внедрили хз.

Ты наклейку на мозгах посмотрел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Vitko сказал:

Нет. Катализатор нельзя ставить, если машина не оборудована лямбда-зондами. Равно как и если она рассчитана под работу на этилированном бензине.

Исправное NM8 L99, почти 7 лет с катами (новые делки), за указанный срок эксплуатации ничего не изменилось. И упорное нежелание глаз вытекать от вони (не удавалось достичь оной, вопреки стараниям) в какое-нибудь зимнее утро с -20C.

Target a/f 15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Парни, я вообще ничего не понимаю. Боюсь сглазить, но апдейты следующие:

 

1. Махнули ICM (модуль зажигания). Смущали трещины на нём (см. соседнюю тему). Поведение машины не изменилось, обороты плавают. Вернули старый ICM.

 

2. Замерили давление топлива. 3,1 атмосферы на холостых, всё как по книжке.

 

3. Начали пляски с бубном. Поставили регулятор давления топлива от Тахи. У него, в отличие от кадиллачьего, есть винт качества, который позволяет регулировать давление в рампе:

image.png.0269d8468677c494b687e80d6c99719d.png

 

4. Выкрутили давление топлива на минимум, до 2,8 атмосфер. Машина заработала лучше!!! Хотя должна была уже захлебываться на этом давлении. Это напрягло.

 

5. Как я уже писал, ранее мы ставили комплект форсунок, который был заранее промыт и проверен на стенде. Я это лично видел! Форсунки, кстати, были от машин 94-95 годов. Отличаются от 96 года тем, что на 96 году в форсунке 2 больших отверстия для распыла, а на 94-95 - много мелких. То есть, по каталогам запчастей они не взаимозаменяемы, однако: спецификации по производительности аналогичные; в конструкции блока и впуска за эти годы ничего не менялось. Проблем быть не должно было, поэтому на них никто не думал. Народ вообще от волги или инжекторного ваза ставит, и ничего. Они все родом из Bosch.

 

6. Вернули взад мои старые форсунки от 96 года.

 

7. Через винт качества поставили давление топлива в рампе на 3,8 атм. Гулять, так гулять!

 

8. Машин перестал хреновничать. На тормозе и драйве работает вообще идеально, стрелка тахометра стоит, как вкопанная. На паркинге колышится в районе 50-80 оборотов, но мануал пишет, что это в пределах нормы.

 

Короче, езжу уже 4 день и не узнаю машину. Я не знаю, что с ней происходит и в чем была проблема!!!

Походу, надо будет привлекать асторологов и тарологов для последующих ремонтов.

 

Есть теория, что подменный комплект форсунок не выдержал УЗ чистки и издох через некоторое время после установки. Больше объяснений нет. Наблюдаем дальше.

 

Кто-то в теме, кстати, говорил о форсунках. Если теория подтвердится после месяца езды, с меня магарыч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

было у меня что то похожее. пару лет боролся. менял всё, что можно, и прошивку тоже.  со сканером во все дыры залез.  в конце концов победил.
было 2 неисправности - катушки зажигания давали плохую искру и лямда зонд через пол часа езды начинал врать  и  показывал богатую смесь. 

старые катушки надо выбрасывать без колебаний, у них пластмасса деградировала, вутри трещины и иногда треск из них идёт.  новые  на рокавто меньше 10 баксов за штуку  не бери - деньги на ветер.
 
 

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так может, это одно было следствием другого? Из-за плохой искры несгоревшая смесь травила лямбда-зонд и он начинал врать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 hours ago, nobodi87 said:

Не "кто-то", а никто.:5:

 

Эхх! Ты и насчет подсоса был прав - не ведет себя при подсосах машина так, как описано. Заводил машину без PCV патрубка - шипит, захлебывается, но обороты специально не поднимает и не опускает каждую секунду.

 

17 hours ago, любителъ said:

было у меня что то похожее. пару лет боролся. менял всё, что можно, и прошивку тоже.  со сканером во все дыры залез.  в конце концов победил.
было 2 неисправности - катушки зажигания давали плохую искру и лямда зонд через пол часа езды начинал врать  и  показывал богатую смесь. 

старые катушки надо выбрасывать без колебаний, у них пластмасса деградировала, вутри трещины и иногда треск из них идёт.  новые  на рокавто меньше 10 баксов за штуку  не бери - деньги на ветер.

 

Катушки полгода назад поставил от шевроле нивы (700-1000р за штуку новые, встают bolt on). Вроде полет нормальный, ничего плохого сказать не могу. Старые да, были в трещинах и рассыпались.

В процессе диагностики подкидывали другой модуль зажигания с катушками делко - поведение машины никак не менялось.

 

------------------------------------

Вот интересно, кстати. В процессе диагностики стал изучать тему осциллографов, смотрел всякие видео на ютубе и обалдевал - можно находить и неисправные катушки, и форсунки, и модули зажигания, и показания датчиков сравнивать. Всё наглядно видно на мониторе компьютера!

Особо отличившиеся мастера даже присоединяют и ставят под капот направленные микрофоны и по графикам шумов двигателя определяют место неисправности.

 

При этом я, например, в теме с 2013 года, объездил кучу сервисов и частных мастеров, и ни у одного из них я не видел а) осциллографа; б) дымогенератора. При соответствующих вопросах руководство сервисов делает круглые глаза и говорит - "нам это не надо". В результате диагностика старого ведра превращается в адовые муки и пляски со сканером с банальными результатами - "ну ты это, моторчик холостого хода купи, а ещё ДПДЗ замени, хуже-то точно не будет. Тыща пятьсот, касса справа по лестнице наверху"! Вы серьезно?!

 

И это... Не хочу расжигать, но отмечу интересный факт! При поиске видео на Ютубе с диагностикой старых ведер 95% результатов - работа сервисов и мастеров Украины. Диву даешься, как у них там всё отлажено - и осциллографы, и микрофоны, и дымогенераторы, и кабель-трекеры, и стетоскопы, и фиг знает что. Такие ведрища приводят в товарный вид без всяких сервис-мануалов, оллдат и митчеллов, за которые у нас и браться никто не станет - всякие галанты старые с электронными впрысками и прочую экзотику.

 

Где наша культура обслуживания и диагностики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, ant2173 сказал:

отмечу интересный факт! При поиске видео на Ютубе с диагностикой старых ведер 95% результатов - работа сервисов и мастеров Украины. Диву даешься, как у них там всё отлажено - и осциллографы, и микрофоны, и дымогенераторы, и кабель-трекеры, и стетоскопы, и фиг знает что. Такие ведрища приводят в товарный вид без всяких сервис-мануалов, оллдат и митчеллов, за которые у нас и браться никто не станет - всякие галанты старые с электронными впрысками и прочую экзотику.

 

Где наша культура обслуживания и диагностики?

Факт. Канал "Евгений Иримия" - топчик. Сморим его с группой товарищей, восхищаемся. Обсуждаем. Конечно, он с удовольствием пользуется митчелами, оллдатами и прочими информационными базами по мере необходимости :), не с голыми руками на медведя идет.  Но талант огромный у парня.
Из наших диагностов смотрю Данилу (канал Данила автодиагностика) из Краснодарского края. Тоже очень умный парень. Возможно, даже, сейчас он более перспектиный, чем Евгений. Потому что Женя переехал из маленьких Черновцов в большой Львов и автопарк, заходящий к нему в сервис, кардинально поменялся. А вот Данила работает чуть ли не в деревне, автопарк у него в плане поиска неисправностей максимально интересный: все старые дришпаки в возрасте 10+ лет. 

По поводу знаний (информации) в нашей стране. Был очень удивлен, когда не могли разобраться с коробкой на джипе. Толковый человек сказал: неисправна электрика. Точно не гидравлика. Но толкового мастера у меня нет. Есть вот только схема (одна картинка). Ок, сказал я. С электрикой я разберусь, благо это дело мне в целом нравится. Стал разбираться в вопросе, выписал небольшую оригинальную мурзилку, которая называется "диагностические процедуры по трансмиссии 42RE". Стоила она +/- 15 долларов в США, значит не дороже 30 здесь. Там нашлось очень много полезного, в том числе была и картинка, которую мне дал мастер. :) Так вот, мне кажется - эта книжка есть в Москве только у меня, хотя я дилетант и не занимаюсь ремонтом на коммерческой основе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

1 час назад, ant2173 сказал:

И это... Не хочу расжигать, но отмечу интересный факт! При поиске видео на Ютубе с диагностикой старых ведер 95% результатов - работа сервисов и мастеров Украины. Диву даешься, как у них там всё отлажено - и осциллографы, и микрофоны, и дымогенераторы, и кабель-трекеры, и стетоскопы, и фиг знает что. Такие ведрища приводят в товарный вид без всяких сервис-мануалов, оллдат и митчеллов, за которые у нас и браться никто не станет - всякие галанты старые с электронными впрысками и прочую экзотику.

Где наша культура обслуживания и диагностики?

Потому что у нас старых импортных вёдер на душу населения меньше, и автосервисам мудохаться со старым говном и трясти бабки с нищеброда-владельца невыгодно. Сейчас может что и поменяется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ant2173 сказал:

диагностикой старых ведер 95% результатов - работа сервисов и мастеров Украины. Диву даешься, как у них там всё отлажено - и осциллографы, и микрофоны, и дымогенераторы, и кабель-трекеры, и стетоскопы, и фиг знает что

Там просто несколько другая ситуация с машинами и зарплатами. У нас это всё было в 90х до середины нулевых. Собственно и у них после снятия заградительных пошлин такие умельцы стали исчезающим видом живущим в небольших городках. Просто там  старые машины стоили раза в три дороже,чем у нас,а зарплаты соответственно ниже. Вот и получалось,что старым ведром по нашим меркам там обладал достаточно платёжеспособный гражданин,который мог оплатить ремонт. 

Потом ещё есть такое заблуждение,что все ремонтники сидят на форумах и снимают ролики для ютуба. Тут вот новости плохие. Большинству тех кто делом занят ваще не до этого и они даже не помышляют о чём то подобном,в лучшем случае редкие поиски по проблемной машине без регистрации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ant2173 сказал:

Катушки полгода назад поставил от шевроле нивы

от моновпрвсковой что ли? где ты их нашел)

 

4 часа назад, ant2173 сказал:

подкидывали другой модуль зажигания с катушками делко - поведение машины никак не менялось.

тоже делал. тоже не помогло. катушки оказались гавно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...