andrey1972 Опубликовано 9 апреля, 2022 Share Опубликовано 9 апреля, 2022 Приезжай,подкинем мозги с моего донора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2022 6 hours ago, andrey1972 said: Приезжай,подкинем мозги с моего донора. В Минск? Давно, конечно, хотел съездить Если не получится здесь, то сорвусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 Антох, мозги не родные у неё. Старые в свое время потеряли приборку и у Реверса пришили другие. Не знаю чем это может помочь делу. На днях аресты должны снять, поехали переоформим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2022 Парни, есть некий прогресс и сразу вопрос... Дано - плавают обороты. Прыскаем в определенное место карб-клинером, а обороты выравниваются! Не плавают ещё больше, как ожидаешь, а встают на место. Такое вообще возможно?!?! Короче, извели ещё один баллон карб-клинера и выяснили, что если пшикать им в район злополучного хлопуна на впуске, то машина начинает работать ровнее. Может, конечно, я упоролся этим карб-клинером и словил приход, но есть такая закономерность! Неужели сам хлопун (резинка) пропускает... Также сняли ЕГР и увидели, что прокладка под клапаном прогорела (т.е. черные следы на прокладке наружу). Замазали формирователем прокладок. Стало ровнее, но не идеал (см. предыдущий пункт про "хлопун"). Также решили диагностировать в соответствии с манулом и выяснили следующее: - Манул пишет, что положение IAC (это клапан холостого хода) на прогретую машину на паркинге должен быть от 5 до 50 counts. У меня же 60-70 и всё время скачет (клапан туда-сюда ходит). Пшикаем карб-клинером на хлопун и тут же выравнивается до 45-50. Это просто какая-то шарада блин. - Манул (как и Андрей LeeZoon) пишет проверить, что там по Фуел Тримам. Манул пишет проверить, в позитивном или негативном ключе FT Range (беднит или богатит). Но где эти показания в Теч2? Мы нашли только Long Term FT в процентах (везде 0%) и в counts (128 Counts во всех банках). Беднит это или богатит - хз. Ну и какбе тот факт, что без МАФа машина работает ровнее, продолжает указывать на то, что имеем таки дело с подсосом воздуха... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 15 апреля, 2022 Share Опубликовано 15 апреля, 2022 Или маф врет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2022 29 minutes ago, АнатоличЪ said: Или маф врет. Маф подкидывали запасной (б/у, надо признать). Ведет себя одинаково на двух мафах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 16 апреля, 2022 Share Опубликовано 16 апреля, 2022 Ну а напряжение на лямбдах там видно? Сколько, как меняется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 16 апреля, 2022 Share Опубликовано 16 апреля, 2022 Пока мозг не выдаст неисправность - можно пол-машины поменять. А не выдаст он - потому что странный. И вот ты уже полмашины поменял. А моск всё ещё странный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 17 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2022 Это точно! Сегодня еще уплотнительнве кольца форсунок махнул. Толку нет. Купил блютус свисток обд2, решил записать видео. ДАД - это мап, ДК 1,2,3,4 - это лямбда зонды При нажатии на газ лямбда зонд 3 никак не меняется. Сдох, чтоле. Но разьемы на лямбдах сдергивали, без них ведет себя точно так же. Это на паркинге: А это на драйве с нажатым тормозом: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 17 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2022 Немного ещё пояснений по лямбдам и графикам... ДК1 (верхний левый) - это Сенсор 1 Блок 1 (лямбда на задней голове) - 0,01в на холостых, при наборе скорости работает; ДК2 (нижний левый) - это Сенсор 2 Блок 1 (передняя голова) - 0,11в на холостых, при наборе скорости работает; ДК3 (верхний правый) - это Сенсор 3 Блок 1 (после катализатора) - 0,45в, при наборе скорости мёртвый (не двигается ващпе); ДК1 (нижний правый) - это Сенсор 1 Блок 3 (перед катализатором) - 0,01в на холостых, при наборе скорости работает. Правильно ли я понимаю, что, судя по лямбдам, передняя голова богатит, а задняя - беднит? Может ли на что-то влиять лямбда после каталика, которая 0,45? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 17 апреля, 2022 Share Опубликовано 17 апреля, 2022 Судя по цифрам, бедная смесь везде. 0,45В, скорее всего, - опорное напряжение, возможно, из-за замыкания в цепи. То, что ты обогащая смесь вручную обороты стабилизируешь, тоже указывает на бедную смесь, как мне кажется. Интереснее другое - почему коррекция в мозгах в норме 0%/128 и нет ошибок глючной лямбде? Мозги же не родные? Версия блока/прошивки соответствует авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 17 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2022 (изменено) 51 minutes ago, АнатоличЪ said: Судя по цифрам, бедная смесь везде. 0,45В, скорее всего, - опорное напряжение, возможно, из-за замыкания в цепи. То, что ты обогащая смесь вручную обороты стабилизируешь, тоже указывает на бедную смесь, как мне кажется. Интереснее другое - почему коррекция в мозгах в норме 0%/128 и нет ошибок глючной лямбде? Мозги же не родные? Версия блока/прошивки соответствует авто? Мм, на видео никакой ручной работы нет, лично я ничего не обогащаю . На первом видео машина вообще на паркинге, на втором - нажата педаль тормоза и включен драйв. ДПДЗ - ноль же. Или ты другое имеешь в виду? Это IAC так обороты пытается стабилизировать. Увы, в этой проге нет его показаний, но по Теч2 поведение IAC так: пытается снизить обороты (доходит до 60 шагов), потом резко их повышает (70 шагов), потом опять пытается понижать. Так и получаются эти вот безумные скачки на графиках. Мозги, как сказали выше, не родные. Насчет прошивки - не знаю, но весь юмор в том, что забирал я авто с полудохлыми катушками, с тремя (!!) видами свечей внутри (и делко платиновые, и делко иридиевые, и дензо), с полуразложившимися вакуумными шлангами и т.п. И он так не работал! На машине можно было спокойно и ровно ездить. Сейчас же, такое ощущение, что замена старого на новое даёт всё более и более печальный результат. Вот несколько видео на тапок. Снимал для себя, теч не мой, но вдруг будет полезно для мозгового штурма. Так себя ведет IAC: А вот нулевая коррекция по лямбдам. Если посмотреть на верхнюю сточку, то можно увидеть, что УОЗ скачет как бешеный: Повторюсь, прибор не мой, снимал для личного пользования, но уж что есть... Изменено 17 апреля, 2022 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 апреля, 2022 Share Опубликовано 18 апреля, 2022 Я про то, что ты карбклинером пшикал и обороты выравнивались, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 18 апреля, 2022 Share Опубликовано 18 апреля, 2022 Вроде бы у тебя только один датчик банка 2 работает. (0,45 - практически идеальный выхлоп) Прозванивать провода, канешна, от мозга до кислородников, подкидывать кислородники, менять местами, экспериментировать. Искать моск рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2022 2 minutes ago, nobodi87 said: Вроде бы у тебя только один датчик банка 2 работает. (0,45 - практически идеальный выхлоп) Прозванивать провода, канешна, от мозга до кислородников, подкидывать кислородники, менять местами, экспериментировать. Искать моск рабочий. Мм, но ведь если предположить, что обормоты плавают из-за кислородников, то их исключение (снять разъемы всех) должно привести к работе по средним значениям и боль-мень нормализации работы? Этого не происходит... 3 hours ago, АнатоличЪ said: Я про то, что ты карбклинером пшикал и обороты выравнивались, Вот тут конечно та ещё головоломка. Вчера опять достал дымогенератор. Продувал до посинения - не идёт дым ниоткуда вообще. Сделал тест ладошкой - снял воздухан и на заведенной машине закрыл его отверстие рукой. Машина сразу заглохла. При этом, если прислушиваться, то откуда-то в районе впускного коллектора в районе задней головы, ближе к дросселю, но не на дросселе, изнутри доносится отчетливый свист, как будто пылесос работает. Прощупал уже всё, ни на что этот свист не реагирует. Поэтому появилась версия! Деформированные прокладки впуска (либо косяк с установкой). Прокладки имеют такой вот вид (тоненькие силиконовые каналы с двух сторон): Ставятся сюда: Казалось бы, что может пойти не так при их установке? Через них даже болты идут, чтобы они никак не деформировались при установке. Но если сейчас приглядеться к задней голове, то у третьего цилиндра видно, что резиновая часть прокладки немного торчит наружу (фото пока нет). Поэтому гипотеза - прокладки встали не так, изнутри подсасывают воздух (поэтому не видны дымоденератором), при прыскании карб-клинером в районе гура жидкость всасывается под коллектор и далее внутрь (обороты выравниваются). Возвращаясь к показаниям датчиков на предыдущих видео (не только лямбды, но и MAP с МАФом, например) - могут ли они свидетельствовать о подсосах воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 18 апреля, 2022 Share Опубликовано 18 апреля, 2022 немножко подсоса обычно никак не влияет. Ну будут обороты чуть выше. Можно взять стетоскоп , и трубочку сувать в разные места, и свист будет становиться отчотливей, и так найти точку возникновения свиста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2022 22 minutes ago, nobodi87 said: немножко подсоса обычно никак не влияет. Ну будут обороты чуть выше. Можно взять стетоскоп , и трубочку сувать в разные места, и свист будет становиться отчотливей, и так найти точку возникновения свиста. Стетоскоп уже купил. Пока, правда, ничего не наслушал - посторонние шумы без четкого свиста. Вот так выглядит прилегание прокладки впуска в районе задней головы. Сегодня раскрутил болты и попытался прокладки подвинуть - без толку. Конкретно это место на брызганье карб клинером не реагирует. Но изнутри таки есть шипящий звук... Как засунуть стетоскоп под впуск - х его з. Купил впуск в сборе от севилля 98 года (он такой же). Жду, когда придет, буду ставить на герметик, задолбало! Еще немного по графикам. Только запустили тачку, всё холодное. Обороты, как видим, почти не плавают (мануал пишет, что отклонение до 80 RPM допустимо). Лямбды пытаются работать и показывают такие значения: Температура ОЖ 58 градусов. Лямбды уже пытаются покинуть чат (кроме одной). Обороты значительно плавают. Nobodi87 прав, только Банка 2 отрабатывает: Нажимаем на педаль (пик на графике ДПДЗ) и видим следующую реакцию датчиков: Нажимаем и подержим педаль: Если кому интересно, допустимые значения по мануалу для HOT IDLE: - МАП - от 30 до 50 кПА; - МАФ - от 5 до 6 г/сек. По графикам по этим датчикам у меня вообще всё четенько! Непонятно, что ему еще надо? И еще вопрос. Лямбды показывают бедную смесь. А из выхлопной трубы воняет так, что глаза слезятся. Это при том, что стоит катализатор. Как такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 апреля, 2022 Share Опубликовано 18 апреля, 2022 Мозги менялись у Реверса, как понимаю прошивались прошивкой моего вина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 апреля, 2022 Share Опубликовано 18 апреля, 2022 Уже писали - стоит попробовать другие мозги. Предварительно проверить со стороны мозгов цепь той лямбды, где все время 0,45В - чтобы не было замыкания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2022 3 minutes ago, АнатоличЪ said: Уже писали - стоит попробовать другие мозги. Предварительно проверить со стороны мозгов цепь той лямбды, где все время 0,45В - чтобы не было замыкания. Сейчас уточнил информацию. На машине, оказывается, всего 3 лямбды - две на головах и одна за катализатором. Четвертая отсутствует. Поэтому и показывает всегда 0,45. Для меня самого это новость, думал, что их четыре. Мозги, кстати, по парт номеру идут на 96-99 Севилль (разные поколения и машины), девилль эльдо и авроры этих же годов. Интересно, работает ли "подкидывание", или надо обязательно прошивать. 11 minutes ago, Michail_80 said: Мозги менялись у Реверса, как понимаю прошивались прошивкой моего вина. Миш, а ты не помнишь, коллекторы выпускные ты менял? А то у лямбд на них разъем странный, на 96 год не похожий. Или универсальные ставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 18 апреля, 2022 Share Опубликовано 18 апреля, 2022 А форсунки все одинаково хорошо новые промытые на стенде? Ещё лямбды первые должны быть вроде разные со вторыми BOSCH 13444 Bosch Engineered Oxygen Sensor Downstream BOSCH 13474 Bosch Engineered Oxygen Sensor Upstream мож там перепутинлось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 19 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2022 14 hours ago, nobodi87 said: А форсунки все одинаково хорошо новые промытые на стенде? Ещё лямбды первые должны быть вроде разные со вторыми Полгода назад - да, были хорошие и промытые. Сейчас же я менял их уплотнительные кольца (на всякий случай), при снятии рампы с одной форсунки сорвалось несколько капель бенза. Так что может они уже и не такие хорошие. Но есть запасные, так что махну на досуге. С лямбдами вообще анекдот - как ты и написал, их должно быть два вида, но у меня стоит три разных вида! Два с правильными разъемами, как ты написал (аналоги этих бошей), а третья, на задней голове, с круглыми пинами в разъеме - от 93-95 года кто-то перепаял фишку (лямбда типа BOSCH 15702). В принципе-то пох, они все равно работают по одинаковому принципу, так что уже заказал лямбды на те разъемы, которые есть, буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 19 апреля, 2022 Share Опубликовано 19 апреля, 2022 Лямбда-срач весьма кстати, кстати. Они работают на разных принцыпах. И форсунки надо ставить после проверки на стенде. Если 2-3 льют на 20-30% больше или меньше - это будет похожий трэш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 апреля, 2022 Share Опубликовано 19 апреля, 2022 18 часов назад, ant2173 сказал: Мозги, кстати, по парт номеру идут на 96-99 Севилль (разные поколения и машины), девилль эльдо и авроры этих же годов. Интересно, работает ли "подкидывание", или надо обязательно прошивать. У тебя коррекция смеси не работает, судя по тому, что ты писал ранее - это ненормально. Стоит с этим разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 20 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2022 (изменено) Парни! Мне кажется, проблема локализована. Вопрос в том, как её решить. Читал я вчера весь день, что же такое фуел тримы, виды коррекций и т.п. Разобрался с ELM в этой части. Сегодня запускаю машину и вижу подтверждение ваших слов. Коррекция мертва: При этом лямбды-то на холодную работают: Ждем прогрева, газуем, но коррекция мертва на прогретом авто тоже: Лямбды в это время уже уехали в полное обеднение. Вопрос - кто виноват и что делать?))) Изменено 20 апреля, 2022 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.