Тема превращается в театр одного актера - нет ответов, нет комментариев. Буду, значит, систематизировать инфу для себя. Мы продолжаем работать!
Решил проверить массу, которая отвечает за подогрев лямбда-зондов. Хм, выглядит неплохо (это вот этот болтик, он так глубоко сидит, что фото вместе с ошметками провода сделать не получается). На американском форуме пишут, что если эта масса плохая, то подогревы всех 4 лямбд уходят из чата:
Находится масса в самом жопном месте. Над выпускным коллектором задней головы, над ней шланг ЕГР, кронштейн, сам ЕГР, куча проводки... Сбоку ВУТ и ГТЦ Как до нее добраться, чтобы был хоть какой-то рычаг для того, чтобы сорвать гайку, вообще не представляю. Как паять ошметки провода в этом месте - тоже хз.
G109 на схеме:
Далее, вчера я писал, что мне не нравятся скачкообразные графики датчиков, которые питаются напрямую из PCM (схема выше). В мануале есть такая вот интересная процедура проверки проводки PCM:
Тест на 10+ вольт был пройден успешно, а вот дальше началось интересное.
Шаг 11 говорит нам, что надо проверить контакт между определенными контактами разъемов PCM. Если посмотреть, за что отвечают эти контакты, то это как раз массы и питалово к датчикам.
И на этом шаге тест был провален.
Мультиметр в режиме прозвонки в большинстве случаев показывал цифры, но не пищал или еле пищал. Как я понимаю, это означает большое сопротивление или плохой контакт?