Перейти к содержанию

История редактирования

ant2173

ant2173

Тема превращается в театр одного актера - нет ответов, нет комментариев. Буду, значит, систематизировать инфу для себя. Мы продолжаем работать!

 

Решил проверить массу, которая отвечает за подогрев лямбда-зондов. Хм, выглядит неплохо (это вот этот болтик, он так глубоко сидит, что фото вместе с ошметками провода сделать не получается). На американском форуме пишут, что если эта масса плохая, то подогревы всех 4 лямбд уходят из чата:

b8HatPkK5qmpZhfj14QBBgaCBF3n3c9f-U4Tuu-5

 

Находится масса в самом жопном месте. Над выпускным коллектором задней головы, над ней шланг ЕГР, кронштейн, сам ЕГР, куча проводки... Сбоку ВУТ и ГТЦ Как до нее добраться, чтобы был хоть какой-то рычаг для того, чтобы сорвать гайку, вообще не представляю. Как паять ошметки провода в этом месте - тоже хз.

G109 на схеме:

UByai9aZsX-hCLabjP9QHMSxCsGJCyZh_azePqaT

 

 

 

Далее, вчера я писал, что мне не нравятся скачкообразные графики датчиков, которые питаются напрямую из PCM (схема выше). В мануале есть такая вот интересная процедура проверки проводки PCM:

rN-wmd2Wa7shqLVPkcHGHtHPqXHRSzzqesr3HPJT

 

Тест на 10+ вольт был пройден успешно, а вот дальше началось интересное.

 

Шаг 11 говорит нам, что надо проверить контакт между определенными контактами разъемов PCM. Если посмотреть, за что отвечают эти контакты, то это как раз массы и питалово к датчикам.

 

И на этом шаге тест был провален.

 

Мультиметр в режиме прозвонки в большинстве случаев показывал цифры, но не пищал или еле пищал. Как я понимаю, это означает большое сопротивление или плохой контакт?

ant2173

ant2173

Тема превращается в театр одного актера - нет ответов, нет комментариев. Буду, значит, систематизировать инфу для себя. Мы продолжаем работать!

 

Решил проверить массу, которая отвечает за подогрев лямбда-зондов. Хм, выглядит неплохо (это вот этот болтик, он так глубоко сидит, что фото вместе с ошметками провода сделать не получается). На американском форуме пишут, что если эта масса плохая, то подогревы всех 4 лямбд уходят из чата:

b8HatPkK5qmpZhfj14QBBgaCBF3n3c9f-U4Tuu-5

 

Находится масса в самом жопном месте. Над выпускным коллектором задней головы, над ней шланг ЕГР, кронштейн, сам ЕГР, куча проводки... Сбоку ВУТ и ГТЦ Как до нее добраться, чтобы был хоть какой-то рычаг для того, чтобы сорвать гайку, вообще не представляю. Как паять ошметки провода в этом месте - тоже хз.

G109 на схеме:

UByai9aZsX-hCLabjP9QHMSxCsGJCyZh_azePqaT

 

 

 

Далее, вчера я писал, что мне не нравятся скачкообразные графики датчиков, которые питаются напрямую из PCM (схема выше). В мануале есть такая вот интересная процедура проверки проводки PCM:

rN-wmd2Wa7shqLVPkcHGHtHPqXHRSzzqesr3HPJT

 

Тест на 10+ вольт был пройден успешно, а вот дальше началось интересное.

 

Шаг 11 говорит нам, что надо проверить контакт между определенными контактами PCM. Если посмотреть, за что отвечают эти контакты, то это как раз массы и питалово к датчикам.

 

И на этом шаге тест был провален.

 

Мультиметр в режиме прозвонки в большинстве случаев показывал цифры, но не пищал или еле пищал. Как я понимаю, это означает большое сопротивление или плохой контакт?

×
×
  • Создать...