Перейти к содержанию

История редактирования

ant2173

ant2173

Господа. Я думал, что решение проблемы близко, а оно всё дальше и дальше!

 

Не стал я искать яму, раскорячился под машиной и отсоединил разъемы всех 4 лямбд. И что же я увидел?

  • Машина на это никак не отреагировала - Service Engine Soon не зажегся, никаких ошибок не выскочило.
  • Из выхлопных труб обильно пошел белый пар и стало вонять бензином - ну тут понятно.
  • Все лямбды стали показывать опорное напряжение 0,45 вольт, НО сенсор О2S1 (это передняя голова?) дергается 0,45в - 0,46в!
  • Машина продолжает вести себя точно также - поднимает/опускает обороты!

Смотрим на картинку, где видим, что машина прогрета, лямбды отключены, опорное напряжение на одной из них плавает, а обороты продолжают прыгать, как у эпилептика:

AhO5AqnE1a62Sovxo6pySr8mW3ISkFILFhPmiKiL

 

Далее, мне не понравился график MAP сенсора, который тоже скачет, я решил отсоединить разъем и посмотреть, что будет. После отсоединения МАП показал 10 кПа (видимо, аварийное значение), а потом внезапно стал менять показания 10-11 кПа произвольно! Это нормально?

 

Я выявил некую закономерность. После отсоединения TPS (дпдз) обороты машины более-менее выравниваются, но сразу начинают скакать после подсоединения. При этом на графике в программе TPS стоит намертво. ДПДЗ я конечно менял неоднократно.

 

Также иногда выскакивает ошибка Brake Booster Vacuum, а это датчик вакуума на ВУТ. Отсоединение датчика ничего не дает.

 

Если посмотреть на схему, то видно, что злополучные датчики питаются от PCM. Они получают массу только от PCM.

 

IAC тоже целиком питается от PCM.

 

Есть Oil Level Switch, который постоянно пишет мне на приборке "Low Oil Level", хотя масла в движке дофига.

 

Есть ли в этом какая-то тайная связь?

fx2zdO_8yc72sLMRxaElLzTS_tUmxLyeiRl9j9Yq

 

dm4m2o5Z2ut6myB2HfvEtXvfeXNELTeTkz5xXfQ4

 

Идем далее... Я обнаружил в программе Car Scanner "секретный" режим, который выкладывает те ошибки, которая машина зарегистрировала, но по какой-то причине не высветила во внутренней диагностике. По всей видимости, даны "универсальные" расшифровки, поэтому некоторые ошибки выглядят странно.

 

Смотрим:

 

  • С1200, raw code 5200 - Turbocharger intercooler temperature sensor, bank 2 - circuit range/performance;
  • B0804, raw code 8804 - Transmissiom shift mode (Norm/Perf) indicator circuit open;
  • P043F, raw code 043F - Evaporative emission (EVAP) leak detection system reference orifice - excessive flow detected;
  • P1900 - exhaust gas temperature sensor 1/2, bank 1 - malfunction;
  • P0077 - intake valve control solenoid, bank 1 - circuit high;
  • P0015 - Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-retarded;
  • P005A - Exhaust camshaft profile control B, bank 1 - performance or stuck off;
  • B1981 - Battery Voltage Low;
  • P00B8 - MAP sensor/MAF sensor, bank 2 - correlation;
  • B1971 - Inadvertent Power;
  • B1556 - IPC EEPROM Odo/Configuration Error;
  • P00C3 - Turbocharger (TC)/Supercharger (SC) B - circuit range/performance;
  • P0017 - Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B - correlation;
  • P0076 - Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit low;
  • P1690 - ECM Loop Overrun;
  • P002E - exhaust camshaft profile control B, bank 2 - circuit low;
  • P008A - Low pressure fuel system - pressure too low;
  • P00B1 - Radiator coolant temperature sensor - circuit mailfunction;
  • U1190 - Loss of serial communications for class 2 devices;
  • B1026 - Driver Deployment Loop Open;
  • P2500 - Generator L-Terminal Circuit Low Voltage;
  • P0049 - Turbocharger (TC)/Supercharger (SC) turbine - over-speed;
  • B1022 - Driver Development Loop Resistance Low;
  • P2100 - Intake Air Flow Valve Control Circuit Open;
  • P005C - Exhaust camshaft profile control B, bank 2 - performance or stuck off;
  • B1016 - VIN information not programmed;
  • P1500 - Starter signal circuit;
  • P1564 - Cruise Control System - Vehicle Acceleration Too High, Cruise Control Disabled;
  • P0625 - Alternator Field Terminal - circuit low.

 

Я не знаю, актуальны эти ошибки или нет, это насыпало за 5 минутную поездку, ошибки я сбрасывал через внутреннюю диагностику (по-другому никак).

 

При этом никаких чеков/ошибок машина не светила!

 

ant2173

ant2173

Господа. Я думал, что решение проблемы близко, а оно всё дальше и дальше!

 

Не стал я искать яму, раскорячился под машиной и отсоединил разъемы всех 4 лямбд. И что же я увидел?

  • Машина на это никак не отреагировала - Service Engine Soon не зажегся, никаких ошибок не выскочило.
  • Из выхлопных труб обильно пошел белый пар и стало вонять бензином - ну тут понятно.
  • Все лямбды стали показывать опорное напряжение 0,45 вольт, НО сенсор О2S1 (это передняя голова?) дергается 0,45в - 0,46в!
  • Машина продолжает вести себя точно также - поднимает/опускает обороты!

Смотрим на картинку, где видим, что машина прогрета, лямбды отключены, опорное напряжение на одной из них плавает, а обороты продолжают прыгать, как у эпилептика:

AhO5AqnE1a62Sovxo6pySr8mW3ISkFILFhPmiKiL

 

Далее, мне не понравился график MAP сенсора, который тоже скачет, я решил отсоединить разъем и посмотреть, что будет. После отсоединения МАП показал 10 кПа (видимо, аварийное значение), а потом внезапно стал менять показания 10-11 кПа произвольно! Это нормально?

 

Я выявил некую закономерность. После отсоединения TPS (дпдз) обороты машины более-менее выравниваются, но сразу начинают скакать после подсоединения. При этом на графике в программе TPS стоит намертво. ДПДЗ я конечно менял неоднократно.

 

Также иногда выскакивает ошибка Brake Booster Vacuum, а это датчик вакуума на ВУТ. Отсоединение датчика ничего не дает.

 

Если посмотреть на схему, то видно, что злополучные датчики питаются от PCM. Они получают массу только от PCM.

 

IAC тоже целиком питается от PCM.

 

Есть Oil Level Switch, который постоянно пишет мне на приборке "Low Oil Level", хотя масла в движке дофига.

 

Есть ли в этом какая-то тайная связь?

fx2zdO_8yc72sLMRxaElLzTS_tUmxLyeiRl9j9Yq

 

dm4m2o5Z2ut6myB2HfvEtXvfeXNELTeTkz5xXfQ4

 

Идем далее... Я обнаружил в программе Car Scanner "секретный" режим, который выкладывает те ошибки, которая машина зарегистрировала, но по какой-то причине не высветила во внутренней диагностике. По всей видимости, даны "универсальные" расшифровки, поэтому некоторые ошибки выглядят странно.

 

Смотрим:

 

  • С1200, raw code 5200 - Turbocharger intercooler temperature sensor, bank 2 - circuit range/performance;
  • B0804, raw code 8804 - Transmissiom shift mode (Norm/Perf) indicator circuit open;
  • P043F, raw code 043F - Evaporative emission (EVAP) leak detection system reference orifice - excessive flow detected;
  • P1900 - exhaust gas temperature sensor 1/2, bank 1 - malfunction;
  • P0077 - intake valve control solenoid, bank 1 - circuit high;
  • P0015 - Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-retarded;
  • P005A - Exhaust camshaft profile control B, bank 1 - performance or stuck off;
  • B1981 - Battery Voltage Low;
  • P00B8 - MAP sensor/MAF sensor, bank 2 - correlation;
  • B1971 - Inadvertent Power;
  • B1556 - IPC EEPROM Odo/Configuration Error;
  • P00C3 - Turbocharger (TC)/Supercharger (SC) B - circuit range/performance;
  • P0017 - Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B - correlation;
  • P0076 - Intake valve control solenoid, bank 1 - circuit low;
  • P1690 - ECM Loop Overrun;
  • P002E - exhaust camshaft profile control B, bank 2 - circuit low;
  • P008A - Low pressure fuel system - pressure too low;
  • P00B1 - Radiator coolant temperature sensor - circuit mailfunction;
  • U1190 - Loss of serial communications for class 2 devices;
  • B1026 - Driver Deployment Loop Open;
  • P2500 - Generator L-Terminal Circuit Low Voltage;
  • P0049 - Turbocharger (TC)/Supercharger (SC) turbine - over-speed;
  • B1022 - Driver Development Loop Resistance Low;
  • P2100 - Intake Air Flow Valve Control Circuit Open;
  • P005C - Exhaust camshaft profile control B, bank 2 - performance or stuck off;
  • B1016 - VIN information not programmed;
  • P1500 - Starter signal circuit;
  • P1564 - Cruise Control System - Vehicle Acceleration Too High, Cruise Control Disabled;
  • P0625 - Alternator Field Terminal - circuit low.

 

Я не знаю, актуальны эти ошибки или нет, это насыпало за 5 минутную поездку, ошибки я сбрасывал через внутреннюю диагностику (по-другому никак).

 

При этом никаких чеков/ошибок машина не светила!


Во время поездки сегодня началось странное.

 

×
×
  • Создать...