Перейти к содержанию

Motovoz & Jeep Grand Cherokee 5,2 1994


motovoz

Recommended Posts

В 12.03.2022 в 01:56, Rost310 сказал:

Наверное твоя жизнь не будет прежней, но прикол в том, что масляный фильтр на гнилую Газель с чахлым 402 мотором и масляный фильтр от Доджа Чарждера 1969г с мотором  Хеми, это будет одно и тоже изделие. Вообще одно и тоже, хоть по характеристикам хоть по кросс коду:)

Внезапно , это что за фильтра у Вас там на 402 ??    Вообще, полезно читать топик хотя бы с начала определённых тем ,  а жизнь реально изменилась , тут с вами, батенька,  не поспоришь  ...

15 часов назад, Rocketeer сказал:

От  жигуля. Вот натурально, идёшь и берёшь что по вкусу, отечественные, импортные, Китай.

Кстати, от Газели высокий  фильтр может цеплять верхний рычаг, годится только если рычаги от WJ стоят гнутые. Так что Жигуль онли ...:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 210
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

23.04.22 пробег 339513км. Смена масла в мостах.

Наши руки не от скуки.
Появилось свободное время поковыряться с джипом.
Машину на подьемник — надо найти объект ковыряния.
Мосты.
В крышке заднего моста не пробка, а резиновая заглушка. Вокруг нее легкое масляное пятно. Легким движением отвертки заглушка выходит из крышки. Сунул туда мизинец — а масла то и нет — вытащил сухой палец. Хм. Этим мы и займемся)

XpdTuKLMDwkV-rOCg8oTFFcEcSs-1920.jpg

 

N2RSwPdEA8D3zhci-PKNtXZ7R0M-1920.jpg

 

С обоих мостов открутил крышки. По одному болту обломано(. Вытекло с каждого моста ну наверно не более 700гр масла.

bjcVbTQh2UfEDgqAtGCsEzIp3uo-1920.jpg

 

Крышки протёр, покрасил снаружи хамерайтом.

6HBh4FZUaLLvFcNm5Ow9J4JDVP4-1920.jpg

 

Внутри мостов нет никаких постороних предметов, стружки итд.

3VZrgUYA8IoXKZZuErr-vFWxC2k-1920.jpg

 

Провел ревизию сапунов. Оба были забиты. Причем на переднем при попытке снять шланг с соска сапуна — шланг отлетел вместе с штуцером.

2lkatQtXQDeJK4O44L7Ecp_J3_Q-1920.jpg

 

Пришлось нарезать м8 резьбу и вкрутить прокачной штуцер от тормозного цилиндра.

C_imMKmnNOQfJpuKRZPunoQl3NQ-1920.jpg

 

Крышки посадил на герметик.

FnByww208lSA__70w8jLE69pc6I-960.jpg

 

KF_rFHz173bp1727fDv8DTIKsvY-1920.jpg

 

Масла ушло 4л. Передок 1,5л и задний 2,5литра.

tCEeb0DW0MzGknwDAj9eb8dEMDs-960.jpg

 

 

Смена бензонасоса.

Как приданное с автомобилем достался новый модуль бензонасоса.
Надо бы сменить.
Снял бензобак.

NJj2YuTU8JySS_tZNzkZihMy7_k-960.jpg

 

M0zx_h0cVq5jBg6r2HD_xg5dJIw-960.jpg

 

Кронштейн от бензофильтра. Но его там нет.

Zt3ctKcm4ViqZxABrLsOB04AswY-960.jpg

 

Начал изучать этот вопрос, да запутался. Обратки в этой машине нет, весь напор от бензонасоса давит на форсунки без какого либо регулятора давления.Ктото на форумах писал про то что регулятор давления кроется в хитром фильтре тонкой очистки у которого 3 трубки — подача, выход на мотор и выход на обратку. Ктото писал что нет обратки у него. В общемс просвятите как оно должно быть.
А пока принял решение поставить газелевский бигфильтр.
Вынул из бака модуль. Вроде одинаковые с новым.

4XK3rRIed3tBC8SEOOAbA6Ipe8w-960.jpg

 

xIHIPn5PpCzF_J13YUnKwY_btto-960.jpg

 

zw4x-EBQOjZn-aOssv7WWgh2OIw-960.jpg

 

Промыл бак. Как изнутри так и снаружи.

F8zgfj5Mz-7JonofYy7ntuyezXk-960.jpg

 

Установил новый модуль в бак.

Sdetw9LjM04Fj0kfStQTqxW8D-g-960.jpg

 

Повесил бак на место.
Ну и фильтр. Прикупил пару коннекторов к фильтру чтоб менять фильтр можно было както покультурнее нежели чем шланг+хомут.

1pb3E7WL9xZZSqZXW1MbJZEoRVQ-960.jpg

 

oRro7tfOgSEl8HEqktOBT-Om8Nk-960.jpg

 

pXJ4xkqim9Ic-elnoHUKUtl9b7Y-960.jpg

 

Залил полный бак бензина. Но стрелка кажет 3/4. Наверно или тягу поплавка надо подогнуть, или привыкнуть как есть. Наверно второе).
Заводится вроде как пошустрее нежели чем раньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за фильтр с 3 трубками?:huh:

Весь модуль у вас на дореста  похож

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj94/index.htm

А вот как то странно получается:blink:

http://jeep.avtograd.ru/engines/fuel_delivery/index.htm

Если посмотреть на эту схему,то в баке (в моем случае в июне 95го) стоит модуль от рестайлинга (с фильтром и регулятором),а потом все от дорестайлинга (подвесной фильтр ,потом рампа, форсунки..)

Однако,когда менял регулятор то искал по вину в каталоге и регулятор был на схеме в баке...

Предположу,что в 95 был какой то переходный вариант топливной..

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, motovoz сказал:

Начал изучать этот вопрос, да запутался. Обратки в этой машине нет, весь напор от бензонасоса давит на форсунки без какого либо регулятора давления.Ктото на форумах писал про то что регулятор давления кроется в хитром фильтре тонкой очистки у которого 3 трубки — подача, выход на мотор и выход на обратку. Ктото писал что нет обратки у него. В общемс просвятите как оно должно быть.
А пока принял решение поставить газелевский бигфильтр.
Вынул из бака модуль. Вроде одинаковые с новым.

 

Все очень просто: по 1995MY идет старая классическая схема - подача- регулятор давления на рампе - обратка, а с 1996MY уже только подача. Регулятор давления находится в стакане.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

20 часов назад, Mr.Pat сказал:

Если посмотреть на эту схему,то в баке (в моем случае в июне 95го) стоит модуль от рестайлинга (с фильтром и регулятором),а потом все от дорестайлинга (подвесной фильтр ,потом рампа, форсунки..)

шаловливых ручек не могло быть в твоем случае?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Vitko сказал:

 

шаловливых ручек не могло быть в твоем случае?

Первая мысля была такая же,но на схеме по вину (и фактчески) регулятор в баке в стакане стоит+подвесной фильтр над задним мостом как у тс. Я по этой схеме и заказывал регулятор,и оба фильтра (подвесной и сетку в бак),все подошло.

Полагаю,если бы это был колхоз,то на схеме не было бы чего то из этих элементов:huh:

Да и лазил я туда из-за регулятора как раз(на горячую через раз долго заводился). Поменял его и все ок стало. Получается он функционирует,а не просто болтается там.

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, Mr.Pat сказал:

Первая мысля была такая же,

Прочитал еще раз, как у тебя было написано выше. Ну все же в порядке? насос с регулятором и одним выходом трубки подачи идет в фильтр, дальше в рампу. На рампе все и заканчивается. Обратки уже нет.

Все так? Никаких элементов от дореста я тут не вижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Vitko сказал:

 

Все так?

Обратки нет. Насос, регулятор,сетка(все это в баке). Выходим из бака. Далее подвесной, далее рампа,далее форсунки.

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_delivery.htm

На схемах по ссылке получается нет именно 95го года. Соответсвенно, получается фильтр на 3 трубки это для дореста до 95:wacko:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин... Теперь понял, ап чем речь. Там просто ошибка в картинке.

НУ посмотри сам: бензиновый фильтр меняется раз в - например - 20 тыс км. Конечно, его не будут ставить в бак. Конечно, он снаружи - как у тебя. Т.е. у тебя хоть год выпуска и 1995, но модельный 1996 - с регулятором давления в баке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все намного хуже:9:у меня 2 фильтра. Один сетка в баке на колбе+подвес на кузове 

Получается 3 вида: 

-дорест до 95(насос в баке-подвесной фильтр-рампа-регулятор-форсунки)

-95 год (насос в баке+фильтр сетка в баке+регулятор в баке-подвесной фильтр-рампа-форсунки)

-рест  (насос в баке+фильтр сетка в баке+регулятор в баке-рампа-форсунки)

 

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сетка - это просто сетка заборника. Она не в счет. Это у всех и всегда есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Даже исключаем ее.

И все равно в одном случае (что это не до 95) все портит регулятор,который в баке,а не снаружи.

А про то,что это не 95+ говорит подвесной фильтр.

12 минут назад, Vitko сказал:

сетка - это просто сетка заборника. Она не в счет. Это у всех и всегда есть.

Переходный вариант прям напрашивается

Надо ждать тс,у него же тоже 95 год...и обратка похоже тоже в баке

 

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Vitko сказал:

 Т.е. у тебя хоть год выпуска и 1995, но модельный 1996 - с регулятором давления в баке. 

96 модельный это уже рестайлинг был бы с новым салоном. У меня же орвис дорест с дорестовым салоном.

Не могут же по технике сделать рест,а снаружи дорест.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня обратки нет. И фильтра небыло. Просто трубка идущая от бака к рампе. Подвесной насос - это уже моё творчество. 

У меня машина как я понял сборная солянка из дореста и реста. Так что на меня не равняйтесь.

У меня в салоне нет рычажка открытия бака. Но поставили тросик. Просто тросик который теперь лежит на полу и при заправке надо тянуть за бобышку. Я раздобыл нормальный трос с рычажком. Но как его приколхозить грамотно незнаю - ну нет для него места. Может ктото фотку скинет ручки как и где она крепится для понимания....

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Vitko сказал:

например - 20 тыс км. Конечно, его не будут ставить в бак.

Ну это логично для всех машин,кроме Мопаристых. Фильтр тонкой очистки и рдт это одно цельное изделие. Та самая херотина из нержавейки которая сверху стакана стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Mr.Pat сказал:

96 модельный это уже рестайлинг был бы с новым салоном. У меня же орвис дорест с дорестовым салоном.

Не могут же по технике сделать рест,а снаружи дорест.

Хрен его знает. Это же крайслер. Там и не такое могут сделать

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, motovoz сказал:

У меня обратки нет. И фильтра небыло. Просто трубка идущая от бака к рампе. Подвесной насос - это уже моё творчество. 

У меня машина как я понял сборная солянка из дореста и реста. Так что на меня не равняйтесь.

У меня в салоне нет рычажка открытия бака. Но поставили тросик. Просто тросик который теперь лежит на полу и при заправке надо тянуть за бобышку. Я раздобыл нормальный трос с рычажком. Но как его приколхозить грамотно незнаю - ну нет для него места. Может ктото фотку скинет ручки как и где она крепится для понимания....

Панель круглая или квадратная в машине у вас? Так будет понятней рест или не рест))
По поводу открывалки бака вот фото. Крепеж со стороны порога прощупывается и на ковре прям по форме рычага загиб

IMG_8387.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.12.2021 в 11:41, motovoz сказал:

 

Этот тросик ничто иное как открывалка бензобака. Ну не тросик же тут должен торчать с завода, наверно какая то ручка. Тож надо понять как оно должно быть и приобрести гдето эту детальку.

g6ucKp3VKTqgM19w6LeUG38sEjk-1920.jpg

 

А где тут поперечина на кузове перед сиденьем? Там варили? или она так слилась в композиции грязь-ковер?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На колбе бензонасоса металлический фильтр тонкой очистки с встроенным регулятором , вставлен и прижат планкой. Он отвечает за давление , которое на рестайле повыше, чем на дорестайле, помнится 3.8 -4 атм.  Повышение давления позволило обойтись без паровых пробок и отказаться от обратки с рампы.  Но нужно конечно разобраться,  у вас всё же мозги от рестайла или  бак колхоз ?  95 год переходный , поэтому нужно внимательно поглядеть этот момент.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Зимние колеса. Пока джип катается на летних колесах то надоб облагородить и зимние, а то диски совсем страшные были.
Разбортировал, отвез по привычке в РЛД диски приняли в работу. Через 10 дней позвонили забирать. Хотел также сделать — с алмазной проточкой торца дисков, но мастер отговорил, мол для зимы это ненадолго хватит. Ну чтож, пускай будет так. Один диск прокатали, и в золото с лаком. С моей скидкой в РЛД и оплатой картой (кэшбек) получилось 7500р.

pHojrX0LI575V6ezMj-Tb9ZejpU-960.jpg

ORHXaLi5XAThqrH7-F3zMDSIjAY-960.jpg

 

Диски и покрышки в гараж, запустил шиномонтажку. Покрышки никак не хотели растопыриваться. Как ни дул в них, всё никак. Слышал что есть какая то пневмопушка чтоб победить данный недуг, но её у меня нет. А потому по старинке "быстрым стартом".

 

 

Собрал колеса, отбалансировал. Конечно покрышки COOPER не блещут балансировкой. по 100-150 гр пришлось повесить.

pyFBJoaxMiLtucDR85UUL6_2ATs-960.jpg

 

Осталось прикупить колпачков новых.
Размер колпачков — внутренний 49, внешний 56.
На авито выбрал пару предложений. Буду заказывать.

clE4-TmJqZbStij0SfQgCAZoDE0-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы ничего не взрывать, одеваешь покрышку, внутреннюю сторону садишь на диск лапой для отрыва боковины на станке, переворачиваешь в нормальное положение "лицом кверху", выкручиваешь ниппель (чаще всего даже ненадо), цепляешь подкачку и руками нежно приподымаешь покрыху до верхнего посадочного места.
Способ 100% рабочий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спс. Попробую при случае. 

Теперь другая проблема вылезает.

Скрежетание на поворотах.

Так как машину отжала супруга, то мне на ней приходится ездить довольно редко.
Тем не менее сегодня прокатился. И что заметил — На поворотах наблюдаю как подвеску что переднюю что заднюю всю как будто выворачивает на изнанку, Колеса и подвеска скрежещут. Если смотреть со стороны, то передние колеса если вывернуть руль и поехать — относительно асфальта идут с боковым смещением. При движении по прямой - всё хорошо.
Анализируя такое поведение — прихожу к выводу что межмостовый дифф в раздатке приехал и его просто заклинило. Недавно когда менял масло — диффы что на переднем что на заднем мосту — работают.
А как проверить дифф а раздатке? у меня вроде как 249 раздатка ( 3 положения в раздаточном рычаге — обычная, нейтраль и пониженная. Постоянно 4 колеса гребут)

Так дальше ездить опасно для всей трансмиссии. 

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...