о.олегыч Опубликовано 13 марта, 2022 Share Опубликовано 13 марта, 2022 В 12.03.2022 в 01:56, Rost310 сказал: Наверное твоя жизнь не будет прежней, но прикол в том, что масляный фильтр на гнилую Газель с чахлым 402 мотором и масляный фильтр от Доджа Чарждера 1969г с мотором Хеми, это будет одно и тоже изделие. Вообще одно и тоже, хоть по характеристикам хоть по кросс коду:) Внезапно , это что за фильтра у Вас там на 402 ?? Вообще, полезно читать топик хотя бы с начала определённых тем , а жизнь реально изменилась , тут с вами, батенька, не поспоришь ... 15 часов назад, Rocketeer сказал: От жигуля. Вот натурально, идёшь и берёшь что по вкусу, отечественные, импортные, Китай. Кстати, от Газели высокий фильтр может цеплять верхний рычаг, годится только если рычаги от WJ стоят гнутые. Так что Жигуль онли ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2022 23.04.22 пробег 339513км. Смена масла в мостах. Наши руки не от скуки. Появилось свободное время поковыряться с джипом. Машину на подьемник — надо найти объект ковыряния. Мосты. В крышке заднего моста не пробка, а резиновая заглушка. Вокруг нее легкое масляное пятно. Легким движением отвертки заглушка выходит из крышки. Сунул туда мизинец — а масла то и нет — вытащил сухой палец. Хм. Этим мы и займемся) С обоих мостов открутил крышки. По одному болту обломано(. Вытекло с каждого моста ну наверно не более 700гр масла. Крышки протёр, покрасил снаружи хамерайтом. Внутри мостов нет никаких постороних предметов, стружки итд. Провел ревизию сапунов. Оба были забиты. Причем на переднем при попытке снять шланг с соска сапуна — шланг отлетел вместе с штуцером. Пришлось нарезать м8 резьбу и вкрутить прокачной штуцер от тормозного цилиндра. Крышки посадил на герметик. Масла ушло 4л. Передок 1,5л и задний 2,5литра. Смена бензонасоса. Как приданное с автомобилем достался новый модуль бензонасоса. Надо бы сменить. Снял бензобак. Кронштейн от бензофильтра. Но его там нет. Начал изучать этот вопрос, да запутался. Обратки в этой машине нет, весь напор от бензонасоса давит на форсунки без какого либо регулятора давления.Ктото на форумах писал про то что регулятор давления кроется в хитром фильтре тонкой очистки у которого 3 трубки — подача, выход на мотор и выход на обратку. Ктото писал что нет обратки у него. В общемс просвятите как оно должно быть. А пока принял решение поставить газелевский бигфильтр. Вынул из бака модуль. Вроде одинаковые с новым. Промыл бак. Как изнутри так и снаружи. Установил новый модуль в бак. Повесил бак на место. Ну и фильтр. Прикупил пару коннекторов к фильтру чтоб менять фильтр можно было както покультурнее нежели чем шланг+хомут. Залил полный бак бензина. Но стрелка кажет 3/4. Наверно или тягу поплавка надо подогнуть, или привыкнуть как есть. Наверно второе). Заводится вроде как пошустрее нежели чем раньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 24 апреля, 2022 Share Опубликовано 24 апреля, 2022 (изменено) А что за фильтр с 3 трубками? Весь модуль у вас на дореста похож http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj94/index.htm А вот как то странно получается http://jeep.avtograd.ru/engines/fuel_delivery/index.htm Если посмотреть на эту схему,то в баке (в моем случае в июне 95го) стоит модуль от рестайлинга (с фильтром и регулятором),а потом все от дорестайлинга (подвесной фильтр ,потом рампа, форсунки..) Однако,когда менял регулятор то искал по вину в каталоге и регулятор был на схеме в баке... Предположу,что в 95 был какой то переходный вариант топливной.. Изменено 24 апреля, 2022 пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 22 часа назад, motovoz сказал: Начал изучать этот вопрос, да запутался. Обратки в этой машине нет, весь напор от бензонасоса давит на форсунки без какого либо регулятора давления.Ктото на форумах писал про то что регулятор давления кроется в хитром фильтре тонкой очистки у которого 3 трубки — подача, выход на мотор и выход на обратку. Ктото писал что нет обратки у него. В общемс просвятите как оно должно быть. А пока принял решение поставить газелевский бигфильтр. Вынул из бака модуль. Вроде одинаковые с новым. Все очень просто: по 1995MY идет старая классическая схема - подача- регулятор давления на рампе - обратка, а с 1996MY уже только подача. Регулятор давления находится в стакане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 20 часов назад, Mr.Pat сказал: Если посмотреть на эту схему,то в баке (в моем случае в июне 95го) стоит модуль от рестайлинга (с фильтром и регулятором),а потом все от дорестайлинга (подвесной фильтр ,потом рампа, форсунки..) шаловливых ручек не могло быть в твоем случае? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 (изменено) 2 часа назад, Vitko сказал: шаловливых ручек не могло быть в твоем случае? Первая мысля была такая же,но на схеме по вину (и фактчески) регулятор в баке в стакане стоит+подвесной фильтр над задним мостом как у тс. Я по этой схеме и заказывал регулятор,и оба фильтра (подвесной и сетку в бак),все подошло. Полагаю,если бы это был колхоз,то на схеме не было бы чего то из этих элементов Да и лазил я туда из-за регулятора как раз(на горячую через раз долго заводился). Поменял его и все ок стало. Получается он функционирует,а не просто болтается там. Изменено 25 апреля, 2022 пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 52 минуты назад, Mr.Pat сказал: Первая мысля была такая же, Прочитал еще раз, как у тебя было написано выше. Ну все же в порядке? насос с регулятором и одним выходом трубки подачи идет в фильтр, дальше в рампу. На рампе все и заканчивается. Обратки уже нет. Все так? Никаких элементов от дореста я тут не вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 5 минут назад, Vitko сказал: Все так? Обратки нет. Насос, регулятор,сетка(все это в баке). Выходим из бака. Далее подвесной, далее рампа,далее форсунки. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_delivery.htm На схемах по ссылке получается нет именно 95го года. Соответсвенно, получается фильтр на 3 трубки это для дореста до 95 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 Блин... Теперь понял, ап чем речь. Там просто ошибка в картинке. НУ посмотри сам: бензиновый фильтр меняется раз в - например - 20 тыс км. Конечно, его не будут ставить в бак. Конечно, он снаружи - как у тебя. Т.е. у тебя хоть год выпуска и 1995, но модельный 1996 - с регулятором давления в баке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 (изменено) Все намного хужеу меня 2 фильтра. Один сетка в баке на колбе+подвес на кузове Получается 3 вида: -дорест до 95(насос в баке-подвесной фильтр-рампа-регулятор-форсунки) -95 год (насос в баке+фильтр сетка в баке+регулятор в баке-подвесной фильтр-рампа-форсунки) -рест (насос в баке+фильтр сетка в баке+регулятор в баке-рампа-форсунки) Изменено 25 апреля, 2022 пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 сетка - это просто сетка заборника. Она не в счет. Это у всех и всегда есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 (изменено) Ок. Даже исключаем ее. И все равно в одном случае (что это не до 95) все портит регулятор,который в баке,а не снаружи. А про то,что это не 95+ говорит подвесной фильтр. 12 минут назад, Vitko сказал: сетка - это просто сетка заборника. Она не в счет. Это у всех и всегда есть. Переходный вариант прям напрашивается Надо ждать тс,у него же тоже 95 год...и обратка похоже тоже в баке Изменено 25 апреля, 2022 пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 25 апреля, 2022 Share Опубликовано 25 апреля, 2022 25 минут назад, Vitko сказал: Т.е. у тебя хоть год выпуска и 1995, но модельный 1996 - с регулятором давления в баке. 96 модельный это уже рестайлинг был бы с новым салоном. У меня же орвис дорест с дорестовым салоном. Не могут же по технике сделать рест,а снаружи дорест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2022 (изменено) У меня обратки нет. И фильтра небыло. Просто трубка идущая от бака к рампе. Подвесной насос - это уже моё творчество. У меня машина как я понял сборная солянка из дореста и реста. Так что на меня не равняйтесь. У меня в салоне нет рычажка открытия бака. Но поставили тросик. Просто тросик который теперь лежит на полу и при заправке надо тянуть за бобышку. Я раздобыл нормальный трос с рычажком. Но как его приколхозить грамотно незнаю - ну нет для него места. Может ктото фотку скинет ручки как и где она крепится для понимания.... Изменено 25 апреля, 2022 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 26 апреля, 2022 Share Опубликовано 26 апреля, 2022 14 часов назад, Vitko сказал: например - 20 тыс км. Конечно, его не будут ставить в бак. Ну это логично для всех машин,кроме Мопаристых. Фильтр тонкой очистки и рдт это одно цельное изделие. Та самая херотина из нержавейки которая сверху стакана стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 апреля, 2022 Share Опубликовано 26 апреля, 2022 18 часов назад, Mr.Pat сказал: 96 модельный это уже рестайлинг был бы с новым салоном. У меня же орвис дорест с дорестовым салоном. Не могут же по технике сделать рест,а снаружи дорест. Хрен его знает. Это же крайслер. Там и не такое могут сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 26 апреля, 2022 Share Опубликовано 26 апреля, 2022 17 часов назад, motovoz сказал: У меня обратки нет. И фильтра небыло. Просто трубка идущая от бака к рампе. Подвесной насос - это уже моё творчество. У меня машина как я понял сборная солянка из дореста и реста. Так что на меня не равняйтесь. У меня в салоне нет рычажка открытия бака. Но поставили тросик. Просто тросик который теперь лежит на полу и при заправке надо тянуть за бобышку. Я раздобыл нормальный трос с рычажком. Но как его приколхозить грамотно незнаю - ну нет для него места. Может ктото фотку скинет ручки как и где она крепится для понимания.... Панель круглая или квадратная в машине у вас? Так будет понятней рест или не рест)) По поводу открывалки бака вот фото. Крепеж со стороны порога прощупывается и на ковре прям по форме рычага загиб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 26 апреля, 2022 Share Опубликовано 26 апреля, 2022 В 28.12.2021 в 11:41, motovoz сказал: Этот тросик ничто иное как открывалка бензобака. Ну не тросик же тут должен торчать с завода, наверно какая то ручка. Тож надо понять как оно должно быть и приобрести гдето эту детальку. А где тут поперечина на кузове перед сиденьем? Там варили? или она так слилась в композиции грязь-ковер?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 8 мая, 2022 Share Опубликовано 8 мая, 2022 На колбе бензонасоса металлический фильтр тонкой очистки с встроенным регулятором , вставлен и прижат планкой. Он отвечает за давление , которое на рестайле повыше, чем на дорестайле, помнится 3.8 -4 атм. Повышение давления позволило обойтись без паровых пробок и отказаться от обратки с рампы. Но нужно конечно разобраться, у вас всё же мозги от рестайла или бак колхоз ? 95 год переходный , поэтому нужно внимательно поглядеть этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2022 Зимние колеса. Пока джип катается на летних колесах то надоб облагородить и зимние, а то диски совсем страшные были. Разбортировал, отвез по привычке в РЛД диски приняли в работу. Через 10 дней позвонили забирать. Хотел также сделать — с алмазной проточкой торца дисков, но мастер отговорил, мол для зимы это ненадолго хватит. Ну чтож, пускай будет так. Один диск прокатали, и в золото с лаком. С моей скидкой в РЛД и оплатой картой (кэшбек) получилось 7500р. Диски и покрышки в гараж, запустил шиномонтажку. Покрышки никак не хотели растопыриваться. Как ни дул в них, всё никак. Слышал что есть какая то пневмопушка чтоб победить данный недуг, но её у меня нет. А потому по старинке "быстрым стартом". Собрал колеса, отбалансировал. Конечно покрышки COOPER не блещут балансировкой. по 100-150 гр пришлось повесить. Осталось прикупить колпачков новых. Размер колпачков — внутренний 49, внешний 56. На авито выбрал пару предложений. Буду заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 23 мая, 2022 Share Опубликовано 23 мая, 2022 О, круто бабахнуло, побегу тоже падзарву чонить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 мая, 2022 Share Опубликовано 24 мая, 2022 Узкая покрышка? Какая-нить 215? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2022 235 75 15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 мая, 2022 Share Опубликовано 26 мая, 2022 Чтобы ничего не взрывать, одеваешь покрышку, внутреннюю сторону садишь на диск лапой для отрыва боковины на станке, переворачиваешь в нормальное положение "лицом кверху", выкручиваешь ниппель (чаще всего даже ненадо), цепляешь подкачку и руками нежно приподымаешь покрыху до верхнего посадочного места. Способ 100% рабочий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2022 (изменено) Спс. Попробую при случае. Теперь другая проблема вылезает. Скрежетание на поворотах. Так как машину отжала супруга, то мне на ней приходится ездить довольно редко. Тем не менее сегодня прокатился. И что заметил — На поворотах наблюдаю как подвеску что переднюю что заднюю всю как будто выворачивает на изнанку, Колеса и подвеска скрежещут. Если смотреть со стороны, то передние колеса если вывернуть руль и поехать — относительно асфальта идут с боковым смещением. При движении по прямой - всё хорошо. Анализируя такое поведение — прихожу к выводу что межмостовый дифф в раздатке приехал и его просто заклинило. Недавно когда менял масло — диффы что на переднем что на заднем мосту — работают. А как проверить дифф а раздатке? у меня вроде как 249 раздатка ( 3 положения в раздаточном рычаге — обычная, нейтраль и пониженная. Постоянно 4 колеса гребут) Так дальше ездить опасно для всей трансмиссии. Изменено 26 мая, 2022 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.