Перейти к содержанию

Motovoz & Jeep Grand Cherokee 5,2 1994


motovoz

Recommended Posts

16 минут назад, Mr.Pat сказал:

 

После субары мне как то не особо удобно было. Я стартер на всякий случай пакетом даже обматывал когда менял первый раз масло :9:

Когда катался искал жып много раз видел жыгулефильтры на них.. Задал этот вопрос паре продавцов. Ответ был вполне ожидаемый "подходитжэидешево":blink: Хз,но даже нормальный дубликат всего около 400-500 рэ стоит (mahle,mann,fram). 

А вот зря , это хороший антикор для стартера, ибо он оборжавит снаружи и хуже всего, что внутри по стыкам. Потом начинается веселье . 

Про фильтр вопрос религии в данном случае,  как и про масло. Надеюсь на масле не экономите, льёте только Мопар ??? :7:

4 часа назад, vano423 сказал:

На лоханке для снятия фильтра нужно железку с мотора спереди открутить просто и все. 

Нет, надо иметь простейший съёмник и всё, а экран откручивать для этого - нууу можно и мотор снять . Я про удобство доступа именно писал , а когда надо разобрать что-то, это уже не комильфо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 210
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нет, не мопар.Оно не вкусное. Оливковое онли:7::9:

2 минуты назад, о.олегыч сказал:

 Надеюсь на масле не экономите, льёте только Мопар ??? :7:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, о.олегыч сказал:

Не  в цене дело вовсе, а в доступности . Я надеюсь вы не считаете , что фильтры "дубликаты" или оригиналы какие -то волшебные,  а нормальный "салютовский" фильтр с завода прям сделан из г и палок ?  

- насчет доступности соглашусь. Однако же нельзя утверждать, что все детали в наличии, а именно фильтр - редкая штука, только под заказ и как раз может потребоваться ВНЕЗАПНО.
- что касается "дубликаты" - понятно, речь идет не о надписи Mopar, а об объеме фильтрующего элемента и пропускной способности, что в общем-то, может не совпасть с параметрами фильтра от жиги/газели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, о.олегыч сказал:

Какие все стеснительные прям , ага )))    Не  в цене дело вовсе, а в доступности . Я надеюсь вы не считаете , что фильтры "дубликаты" или оригиналы какие -то волшебные,  а нормальный "салютовский" фильтр с завода прям сделан из г и палок ?  

Внезапно открой для себя параметр, на сколько микрон рассчитан фильтр :) ну то есть какой песок он пропустил/задержал.

Мне можно не возражать, я и так в курсе.

А ещё пусть у тебя возникнет вопрос, за счёт чего аналоги дешевле? Фильтровальную бумагу, жесть для корпуса, рабочую силу и амортизацию станочного парка все покупают одинаково. Так почему аналог дешевле?! А?:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Внезапно открой для себя параметр, на сколько микрон рассчитан фильтр :) ну то есть какой песок он пропустил/задержал.

Мне можно не возражать, я и так в курсе.

А ещё пусть у тебя возникнет вопрос, за счёт чего аналоги дешевле? Фильтровальную бумагу, жесть для корпуса, рабочую силу и амортизацию станочного парка все покупают одинаково. Так почему аналог дешевле?! А?:9:

Армен джан , мне кажется вам нужно внезапно  заново перечитать моё мнение, коли оно вас так заинтересовало ))) Конечно  благодарствую за доходчивый ликбез о тонкости фильтрации ,  про песок прям в точку !  Но я же доходчиво объяснил, что считаю главной причиной - наличие фильтров в магазинах!    Я где-то написал что дешёвые фильтры лучше дорогих или они одинаково чистят масло ???  Вовсе нет, есть фильтра именитых производителей , есть дешёвые аналоги и есть третья группа - подделки под именитых . Судя по-вашей логике фильтр для ВАЗ от боша или манна  хуже , чем китайский аналог пробитый по Вину  в каком то экзисте ???  По мне это бредовая позиция , ничем не обоснованная . 

И самое главное - по вашему в чём отличие дорогих от дешёвых аналогов??? Ну просто интересно , я то в курсе ;)

 

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Vitko сказал:

- насчет доступности соглашусь. Однако же нельзя утверждать, что все детали в наличии, а именно фильтр - редкая штука, только под заказ и как раз может потребоваться ВНЕЗАПНО.
- что касается "дубликаты" - понятно, речь идет не о надписи Mopar, а об объеме фильтрующего элемента и пропускной способности, что в общем-то, может не совпасть с параметрами фильтра от жиги/газели.

Весьма понятная позиция,   но чем дальше от столицы, тем  фактор доступности играет роль ,  к примеру в один год пообещали внезапно морозы под -35  и я побежал быстрее масло менять на зимнее , ведь с утра надо чтоб машина завелась и везла всех на работу. А ждать неделю фильтра в таком случае - нууу , надо всё заранее покупать , кто бы спорил )  

Про параметры фильтров - конечно объём мотора разный, но давления в магистрали  и величины и количество отверстий в корпусе на некоторых прям одинаковые , если  менять их как я раз в 5000 км - даже жигулёвского хватает .  Тем более они есть и Манн и бош и всё что хотите. ) 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На ваш мотор 7 - 9 галонов в минуту должна быть пропускная способность фильтра, эту инфу можно считать или у wix или у дональльдсон, как тут

https://www.wixfilters.com/Lookup/PartDetails.aspx?Part=160797

Аналоги от других производителей

https://www.oilfilter-crossreference.com/convert/Wix/51085

А вообще если резьба и размер фильтра совпадают то и пропускная способность примерно одинаковая.  Для уверенности  вскройте старый фирменный  фильтр и новый и сравните количество складок в элементе, если одинаково то  и площадь фильтра такая же и пропускная способность сильно не будут отличаться. У целлюлозы и в Африке фильтрация 20 - 40 микрон.  Там больше зависит как они усадили и поджали все в корпус чтоб масло мимо элемента не текло. У фрама с этим проблемы.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, Николаевич сказал:

 

На ваш мотор 7 - 9 галонов в минуту должна быть пропускная способность фильтра, эту инфу можно считать или у wix или у дональльдсон, как тут

https://www.wixfilters.com/Lookup/PartDetails.aspx?Part=160797

Аналоги от других производителей

https://www.oilfilter-crossreference.com/convert/Wix/51085

А вообще если резьба и размер фильтра совпадают то и пропускная способность примерно одинаковая.  Для уверенности  вскройте старый фирменный  фильтр и новый и сравните количество складок в элементе, если одинаково то  и площадь фильтра такая же и пропускная способность сильно не будут отличаться. У целлюлозы и в Африке фильтрация 20 - 40 микрон.  Там больше зависит как они усадили и поджали все в корпус чтоб масло мимо элемента не текло. У фрама с этим проблемы.

 

 

Воот чего я ждал,  спасибо !  Конечно это часто и отличает хороший дорогой фильтр от дешёвого аналога - площадь фильтрующей мембраны , ну и класс фильтра как таковой,  но мы сейчас не об улучшенных фильтрах , а про обычные с тонкостью фильтрации 40 микрон .  Причём именно площадь фильтрующего элемента  влияет на пропускную способность, а не количество отверстий в фильтре. 

Ну и особо понимающим в микронах и песке спешу напомнить , что чем тоньше фильтрация , тем меньше пропускная способность ! Внезапно, как говорится ))))  Конечно мы не берём  сложносоставные многоступенчатые фильтры, разговор про обычные ) 

 Представленный фильтр по ссылкам ставится и на 2-х литровые моторы  и на 8-ми литровые . 

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Николаевич сказал:

 

Там больше зависит как они усадили и поджали все в корпус чтоб масло мимо элемента не текло. У фрама с этим проблемы.

 

 

Это не у фрама проблемы.

 Просто фрам хорошо фильтрует, и соответственно - затыкается,
после чего давлением вырывает элемент из корпуса.

 Так у кого проблемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, ammiak сказал:

Внезапно открой для себя параметр, на сколько микрон рассчитан фильтр :) ну то есть какой песок он пропустил/задержал.

Мне можно не возражать, я и так в курсе.

А ещё пусть у тебя возникнет вопрос, за счёт чего аналоги дешевле? Фильтровальную бумагу, жесть для корпуса, рабочую силу и амортизацию станочного парка все покупают одинаково. Так почему аналог дешевле?! А?:9:

Феерично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, nobodi87 сказал:

Это не у фрама проблемы.

 Просто фрам хорошо фильтрует, и соответственно - затыкается,
после чего давлением вырывает элемент из корпуса.

 Так у кого проблемы?

почему клапан не срабатывает не пойму ... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 2/14/2022 at 8:58 AM, о.олегыч said:

  Я где-то написал что дешёвые фильтры лучше дорогих или они одинаково чистят масло ???  

Как ни странно дешевые фильтры с целлюлозным элементом чистят масло лучше дорогих с синтетическим, зависит от того какой параметр очистки важнее. Приличные производители вместе с микронами пишут beta ratio, например по ссылке дешевый целлюлозный фильтр 

https://www.wixfilters.com/Lookup/PartDetails.aspx?Part=160797

beta ratio 2/20 = 6 /20

это криптопись значит что beta на 6 микрон = 2 а вета на 20 микрон равна 20, то есть фильтр за один проход задерживает половину частиц размером в 6 микрон и 95% частиц размером в 20 микрон. Дорогой фильтр с синтетическим элементом будет задерживать 97% частиц в 20 микрон и 5% частиц размером в 6 микрон,  поэтому они вету на 6 микрон спрячут подальше от глаз потребителя. Дешевый целлюлозный фильтр впитывает водяной конденсат из масла а дорогой синтетический нет. Но синтетический более живучий чем целлюлозный , поэтому тут важно как ты используешь авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 минут назад, Николаевич сказал:

Как ни странно дешевые фильтры с целлюлозным элементом чистят масло лучше дорогих с синтетическим, зависит от того какой параметр очистки важнее. Приличные производители вместе с микронами пишут beta ratio, например по ссылке дешевый целлюлозный фильтр 

https://www.wixfilters.com/Lookup/PartDetails.aspx?Part=160797

beta ratio 2/20 = 6 /20

это криптопись значит что beta на 6 микрон = 2 а вета на 20 микрон равна 20, то есть фильтр за один проход задерживает половину частиц размером в 6 микрон и 95% частиц размером в 20 микрон. Дорогой фильтр с синтетическим элементом будет задерживать 97% частиц в 20 микрон и 5% частиц размером в 6 микрон,  поэтому они вету на 6 микрон спрячут подальше от глаз потребителя. Дешевый целлюлозный фильтр впитывает водяной конденсат из масла а дорогой синтетический нет. Но синтетический более живучий чем целлюлозный , поэтому тут важно как ты используешь авто.

Спасибо за ликбез, интересно и познавательно. Но я  то  чисто про бумажные , в улучшенные  всякие даже никогда не совался , вопрос же прост - можно ставить от Газ фильтра на Джип или нет ?  По моим понятиям можно, ибо открываю я применимость фильтра Бош -  а там и джип и газ )))  Салютовский заводской фильтр Газ имеет схожий размер, площадь шторы под 1300 и вполне справляется . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, о.олегыч сказал:

почему клапан не срабатывает не пойму ... 

если есть там фильтр - то срабатывает, и точно так же гонит песок по двигателю.

 

Может достаточно просто чаще менять фильтры, а не в 5 ткм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, nobodi87 сказал:

если есть там фильтр - то срабатывает, и точно так же гонит песок по двигателю.

 

Может достаточно просто чаще менять фильтры, а не в 5 ткм?

Да я не про гонит, а про то, что он не даст поломать фильтр изнутри .  И если есть какие то вопросы к целостности фильтра ,  надо  поглядеть от чего это. Может тупо брак.  Чаще менять можете, я не против )  Но вот в чём парадокс - чем старше фильтр, тем качественнее он фильтрует . Пока не наступит тот самый момент открытия клапана .  Я на всех машинах меняю на пробеге 4500-5000 масло и фильтр,  размер фильтра выбираю максимально возможный,  машины на газе были, масло вполне чистое по итогу 5000 км. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кыш в техничку в отдельную тему это все про фильтра! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15.02.2022 в 02:41, Rocketeer сказал:

Феерично.

Спалилсо :)

 

 

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дайте я я про фильтра немножко накину.

1. Фильтры на мопар можно ставить увеличенного объема. Например не FRAM PH16 , а PH8.  По характеристикам одинаковые фильтра, только у второго размер шторы больше в два раза. 

2. На Логане/Ларгусе масляный фильтр меняется легко из под капота, при наличии съёмника- чашки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 07.03.2022 в 05:52, Rost310 сказал:

Дайте я я про фильтра немножко накину.

1. Фильтры на мопар можно ставить увеличенного объема. Например не FRAM PH16 , а PH8.  По характеристикам одинаковые фильтра, только у второго размер шторы больше в два раза. 

2. На Логане/Ларгусе масляный фильтр меняется легко из под капота, при наличии съёмника- чашки. 

Вообще,  неактуальная информация )))  вот фильтр от Газели тоже намного больше штору имеет и подходит впритык , вот это актуально, это полезно , это на века !  А ещё свечи от ...хотя нет, это секрет джиповода, до него надо много кругов пройти . 

В следующей серии "колхозинга" могу рассказать, чем заменить подушки двигателя и сайлентблоки нижних рычагов подвески ))) 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, о.олегыч сказал:

Вообще,  неактуальная информация )))  вот фильтр от Газели тоже намного больше штору имеет и подходит впритык , вот это актуально, это полезно , это на века !  А ещё свечи от ...хотя нет, это секрет джиповода, до него надо много кругов пройти . 

В следующей серии "колхозинга" могу рассказать, чем заменить подушки двигателя и сайлентблоки нижних рычагов подвески ))) 

 

Наверное твоя жизнь не будет прежней, но прикол в том, что масляный фильтр на гнилую Газель с чахлым 402 мотором и масляный фильтр от Доджа Чарждера 1969г с мотором  Хеми, это будет одно и тоже изделие. Вообще одно и тоже, хоть по характеристикам хоть по кросс коду:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Rost310 сказал:

Наверное твоя жизнь не будет прежней, но прикол в том, что ...

... все автопроизводители собирают свои машины из того Лего, что уже есть на рынке :) то есть неповторимых деталей от общего количества это салон и кузов, в основном :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В свете обновлённых цен в том числе на фильтры по-новому взглянул на дискуссию :). От чего там подходит, говорите?

Создать мем "я записал тебя в список, епифанцев, я записываю" - Картинки -  Meme-arsenal.com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...