Мостовое рулится своеобразно, но вкатываешься и не напрягает. Если напрягает - что то не исправно . О продольной колее могу поспорить кого больше мотает - высокий профиль или низкий, исправный гранд её не замечает. Но сильно зависит от резины вообще , допустим у меня стоял гудьир вроде и таскало жутко. Не помню, лет 12 назад было. Ну и глянь нижние рычаги на мост задний, резинки в них надо забить одинаковые и желательно без вырезов.
Дальше нужно оценить не затянут ли редуктор рулевой, бывает спецы берутся регулировать , пытаются люфт убавить и накрутят такого, что не сразу и понять. Потом нет стабилизации , постоянно ловишь рулём . Ещё место - осевой люфт задних полуосей, поднять и замерить нужно куда колёса болтаются и сколько , потом уже бороться с этим если нужно.
Про накладки на суппорта - ерунда это, там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, колодки убираем с суппортом в сторону и зачищаем ямки, завариваем, выводим поверхность болгаркой и радуемся как легко ходят колодки, с ямками возможны приклинивания суппорта. Поршня из текстолита я бы не стал выбрасывать, они не ржавеют и не нагревают жидкость, они не клинят главное))) Ладно, что интересно спрашивайте )