Перейти к содержанию

История редактирования

о.олегыч

о.олегыч

Мостовое рулится своеобразно,  но вкатываешься и не напрягает. Если напрягает - что то не исправно . О продольной колее  могу поспорить кого больше мотает - высокий профиль или низкий,   исправный гранд её не замечает.  Но сильно зависит от резины вообще , допустим у меня стоял гудьир вроде и таскало жутко.  Не помню, лет 12 назад было.  Ну и  глянь нижние рычаги на мост задний, резинки в них надо забить одинаковые и желательно без вырезов. 

Дальше нужно оценить не затянут ли редуктор рулевой, бывает спецы берутся регулировать , пытаются люфт убавить и накрутят такого, что не сразу и понять. Потом нет стабилизации , постоянно ловишь рулём .  Ещё место - осевой люфт задних полуосей, поднять и замерить нужно куда колёса болтаются и сколько , потом уже бороться с этим если нужно. 

Про накладки на суппорта - ерунда это, там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, колодки убираем с суппортом в сторону и зачищаем ямки, завариваем, выводим поверхность болгаркой и радуемся как легко ходят колодки,  с ямками возможны приклинивания суппорта.  Поршня из текстолита я бы не стал выбрасывать, они не ржавеют и не нагревают жидкость, они не клинят главное)))   Ладно, что интересно спрашивайте )

о.олегыч

о.олегыч

Мостовое рулится своеобразно,  но вкатываешься и не напрягает. Если напрягает - что то не исправно . О продольной колее  могу поспорить кого больше мотает - высокий профиль или низкий,   исправный гранд её не замечает.  Но сильно зависит от резины вообще , допустим у меня стоял гудьир вроде и таскало жутко.  Не помню, лет 12 назад было.  Ну и  глянь нижние рычаги на мост задний, резинки в них надо забить одинаковые и желательно без вырезов. 

×
×
  • Создать...