sxpx Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 салон бы глянуть) год 78 или 79 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) 20 минут назад, sxpx сказал: салон бы глянуть) год 78 или 79 79. Зелёный на зелёном кажыся Изменено 10 декабря, 2021 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 зеленый салон огонь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 Машинка оказалась буквально у меня на районе, схожу погляжу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) 5 часов назад, MONTERO сказал: оформлена на фирму, которая не существует с 2016 года значит должен быть правопреемник, коль имеется зарегистрированное имущество Изменено 10 декабря, 2021 пользователем DSM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) Появились новые фотки. Не подарок, конечно, но весьма подъемный проджект кар, плюс отличная комплектуха и на него все есть. Торгуйтесь и забирайте. Очень может быть, что это последний из неизвестных A/G body Изменено 10 декабря, 2021 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 Рама в серьёзной слоистой ржавчине, низы дверей, крышка багажника, арки прилично тронуты коррозией. Некоторые подушки кузова лежат внутри рамы. Под капотом всё сгнило (именно сгнило а не поржавело). Возможно мотор внутри то же. Не проворачивали. Салон жирный (электро, тахометр, цвет зелёный). Задний бампер покрашен. Колхоза минимум. Доки на фирму, её уже нет с 15 года. Печать есть. Наверное можно попробовать оформить. В общем и целом вполне реально подъёмный, красивый автомобиль если бумажный вопрос решится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 Так салон вполне приличный. Ну немного плесени есть. Потолок как всегда провис))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 7 минут назад, Дмитрий сказал: Так салон вполне приличный. Ну немного плесени есть. Потолок как всегда провис))) Потолок на них на всех такой. Я с ремонтом своего морочиться не стал, просто привёз новый и поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 Да GM имел проблемы с потолками в эти годы. Толи дело FoMoCo! У них частенько доживает до наших дней без перетяжки и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) 13 минут назад, Дмитрий сказал: Да GM имел проблемы с потолками в эти годы. Толи дело FoMoCo! У них частенько доживает до наших дней без перетяжки и т.п. Факт доки на мёртвой фирме, конечно, проблема, но, при должном подходе, вполне решаемая, к тому же, есть печать. Один из моих автомобилей был тоже оформлен на фирму, а куплен у частника, не сумевшего его оформить. Сделал договор на договор и поставил Изменено 10 декабря, 2021 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 Да, подкапотка очень странно сгнила, судя по фото. Интересно что с акпп и щитом моторным Подушки кузова внутри РАМЫ, а не внутри кузова?? Охбля... Печати точно нет, есть её оттиск на бумаге, по которому её надо вырезать. Доки видимо придется делать задним числом со всеми возможными вытекающими. Ну или что-то еще придумывать фантастическое) Машина на безрыбье аналогов интересная. Барнфайнд прям) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 1 минуту назад, MONTERO сказал: Машина на безрыбье аналогов интересная. Барнфайнд прям) Ну не, если и барнфайнд, то по-русски, но проект реально интересный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 декабря, 2021 Share Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) 30 минут назад, MONTERO сказал: Да, подкапотка очень странно сгнила, судя по фото. Интересно что с акпп и щитом моторным Подушки кузова внутри РАМЫ, а не внутри кузова?? Охбля... Печати точно нет, есть её оттиск на бумаге, по которому её надо вырезать. Доки видимо придется делать задним числом со всеми возможными вытекающими. Ну или что-то еще придумывать фантастическое) Машина на безрыбье аналогов интересная. Барнфайнд прям) Я когда залез под заднее левое колесо, сначала не понял, что за болт с шайбой из отверстия рамы торчит.... Потом понял))) То есть рама то прям в труху не сгнила, но очевидно ремонт потребуется. Говорят стояла в ракушке, поэтому такое странное гниение... Щит в видимых местах вроде норм, но правый нижний угол рамки лобового труха. За то стойки передних дверей живые. Причём видимо с мотором когда-то пытались что-то делать, так как провода свечные частично демонтированы. Но свечи вроде не сняли, это гуд. Печать не наблюдал, всё со слов владельца. Может и только оттиск. Мне просто по некоторым параметрам стало уже не интересно в доки влезать. Ищу машину для себя, с не капитальными вложениями , а это уже проект. Но повторюсь, вполне подъёмный. Изменено 10 декабря, 2021 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 11 декабря, 2021 Share Опубликовано 11 декабря, 2021 Про зеркала спрашивали?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 11 декабря, 2021 Share Опубликовано 11 декабря, 2021 21 час назад, game over сказал: Очень может быть, что это последний из неизвестных A/G body подарок из Германии) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 декабря, 2021 Share Опубликовано 12 декабря, 2021 В 11.12.2021 в 18:04, exknyaz сказал: подарок из Германии) Одного такого немца я давеча раздербанил, тоже был мегажирный брогам, даже жирнее этого, но не суть. Неужели никто не хочет себе действительно интересный автомобиль под проект? Бюджет его на круг мне видится примерно в 2млн. На выходе получится редкое культовое купе, котируемое во всем мире. п.с. Если, конечно, получится решить бумажный вопрос, хотя, на первый взгляд, особых проблем не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Mk Опубликовано 12 декабря, 2021 Share Опубликовано 12 декабря, 2021 1 час назад, game over сказал: Неужели никто не хочет себе действительно интересный автомобиль под проект? Бюджет его на круг мне видится примерно в 2млн. На выходе получится редкое культовое купе, котируемое во всем мире. Банально, но фанатов такого кузова с подобным мегабюджетом (по меркам Каприсов) на руках придется искать долго, а найдя - еще и убеждать, что проект адекватно реализуем. Еще в прошлом году здесь мелькали честные MarkV до 1млн с аналогичным список необходимых работ..., возможно, что и эту объяву с Катлассом кто-нибудь через перу лет будет также вспоминать. Но вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 декабря, 2021 Share Опубликовано 12 декабря, 2021 7 минут назад, Mr.Mk сказал: Банально, но фанатов такого кузова с подобным мегабюджетом (по меркам Каприсов) на руках придется искать долго, а найдя - еще и убеждать, что проект адекватно реализуем. Еще в прошлом году здесь мелькали честные MarkV до 1млн с аналогичным список необходимых работ..., возможно, что и эту объяву с Катлассом кто-нибудь через перу лет будет также вспоминать. Но вряд ли. Mark V гораздо менее интересный автомобиль, чем G-body. Автомобили на этой платформе интересны тем, что можно строить все, что угодно - драгстер, лоурайдер, круизер etc - и все равно получится интересно и хорошо. Вследствие популярности, в широком доступе есть куча как стокового железа, так и тюнинга на любой вкус и бюджет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Mk Опубликовано 12 декабря, 2021 Share Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) 8 минут назад, game over сказал: Mark V гораздо менее интересный автомобиль, чем G-body. Автомобили на этой платформе интересны тем, что можно строить все, что угодно - драгстер, лоурайдер, круизер etc - и все равно получится интересно и хорошо. Вследствие популярности, в широком доступе есть куча как стокового железа, так и тюнинга на любой вкус и бюджет. Я ничего не знаю про "строить". Проекты ради проектов - это отдельное сектанство. )) Но если поставить друг за другом в любой точке мира (за исключительно ультраспециализированных тус) Mark V и G-body, то счет по лайкам будет однозначным )) p.s. ушел просвещаться попсовым текстом, а то я наверняка и мимо GNX без потных ладошек проходил https://www.motortrend.com/features/10-reasons-to-buy-a-gm-g-body/ Изменено 12 декабря, 2021 пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 декабря, 2021 Share Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, Mr.Mk сказал: Я ничего не знаю про "строить". Проекты ради проектов - это отдельное сектанство. )) Но если поставить друг за другом в любой точке мира (за исключительно ультраспециализированных тус) Mark V и G-body, то счет по лайкам будет однозначным )) p.s. ушел просвещаться попсовым текстом, а то я наверняка и мимо GNX без потных ладошек проходил https://www.motortrend.com/features/10-reasons-to-buy-a-gm-g-body/ Не понимаю что такое «измерение лайками», но прекрасно понимаю, что означает «рынок решает». Рекомендую ознакомиться с индустрией, производящей дитоли на g-body, а потом попытаться купить хотя бы 1/10 из этого на вожделенный марк5. После этого готов продолжить дискуссию о том, что популярнее). А ещё рекомендую прокатиться за рулём обоих автомобилей, дабы осознать чем отличается driver’s car от ванны на колёсах Изменено 13 декабря, 2021 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 декабря, 2021 Share Опубликовано 13 декабря, 2021 12.5.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 13 декабря, 2021 Share Опубликовано 13 декабря, 2021 8 часов назад, game over сказал: Бюджет его на круг мне видится примерно в 2млн. Включая стоимость авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 декабря, 2021 Share Опубликовано 13 декабря, 2021 геймовер дело говорит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 13 декабря, 2021 Share Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) 8 hours ago, game over said: Не понимаю что такое «измерение лайками», но прекрасно понимаю, что означает «рынок решает». Рекомендую ознакомиться с индустрией, производящей дитоли на g-body, а потом попытаться купить хотя бы 1/10 из этого на вожделенный марк5. После этого готов продолжить дискуссию о том, что популярнее). А ещё рекомендую прокатиться за рулём обоих автомобилей, дабы осознать чем отличается driver’s car от ванны на колёсах Как владелец Mark IV, увы, не могу не согласится-Марки, да и вообще все большие персонал лакшери купе семидесятых включая Эльдорадо, Торонадо, Т-бёрд не популярны в США, отсюда проблемы с запчастями, иногда даже с банальными запчастями на ходовую, неговоря даже о триме, кузовне итп. На G-body, к сожалению, не имел возможности прокатится, так что сравнить ходовые характеристики не могу, но охотно верю, что по управляемости они намного более приятны чем полноразмерные лакшери яхты. В защиту Марка пятого хочу лишь сказать, что это последнее действительно полноразмерное американское купе. Хотя бы благодаря этому этот автомобиль оставил след в автомобильной истории. Изменено 13 декабря, 2021 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.