Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass 5.0 AT, 1980


Recommended Posts

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

20 минут назад, sxpx сказал:

салон бы глянуть)

 

год 78 или 79 

79. Зелёный на зелёном кажыся 

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, MONTERO сказал:

оформлена на фирму, которая не существует с 2016 года

значит должен быть правопреемник, коль имеется зарегистрированное имущество

Изменено пользователем DSM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появились новые фотки. Не подарок, конечно, но весьма подъемный проджект кар, плюс отличная комплектуха и на него все есть. Торгуйтесь и забирайте. Очень может быть, что это последний из неизвестных A/G body

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рама в серьёзной слоистой ржавчине, низы дверей, крышка багажника, арки прилично тронуты коррозией. Некоторые подушки кузова лежат внутри рамы. Под капотом всё сгнило (именно сгнило а не поржавело). Возможно мотор внутри то же. Не проворачивали. Салон жирный (электро, тахометр, цвет зелёный). Задний бампер покрашен. Колхоза минимум. Доки на фирму, её уже нет с 15 года. Печать есть. Наверное можно попробовать оформить. В общем и целом вполне реально подъёмный, красивый автомобиль если бумажный вопрос решится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так салон вполне приличный. Ну немного плесени есть. Потолок как всегда провис)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Дмитрий сказал:

Так салон вполне приличный. Ну немного плесени есть. Потолок как всегда провис)))

Потолок на них на всех такой. Я с ремонтом своего морочиться не стал, просто привёз новый и поставил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да GM имел проблемы с потолками в эти годы. Толи дело FoMoCo! У них частенько доживает до наших дней без перетяжки и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, Дмитрий сказал:

Да GM имел проблемы с потолками в эти годы. Толи дело FoMoCo! У них частенько доживает до наших дней без перетяжки и т.п.

Факт 

 

доки на мёртвой фирме, конечно, проблема, но, при должном подходе, вполне решаемая, к тому же, есть печать. Один из моих автомобилей был тоже оформлен на фирму, а куплен у частника, не сумевшего его оформить. Сделал договор на договор и поставил 

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, подкапотка очень странно сгнила, судя по фото. Интересно что с акпп и щитом моторным

Подушки кузова внутри РАМЫ, а не внутри кузова?? Охбля...

Печати точно нет, есть её оттиск на бумаге, по которому её надо вырезать. 

Доки видимо придется делать задним числом со всеми возможными вытекающими. Ну или что-то еще придумывать фантастическое)

Машина на безрыбье аналогов интересная. Барнфайнд прям)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, MONTERO сказал:

 

Машина на безрыбье аналогов интересная. Барнфайнд прям)

 

 

Ну не, если и барнфайнд, то по-русски, но проект реально интересный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, MONTERO сказал:

Да, подкапотка очень странно сгнила, судя по фото. Интересно что с акпп и щитом моторным

Подушки кузова внутри РАМЫ, а не внутри кузова?? Охбля...

Печати точно нет, есть её оттиск на бумаге, по которому её надо вырезать. 

Доки видимо придется делать задним числом со всеми возможными вытекающими. Ну или что-то еще придумывать фантастическое)

Машина на безрыбье аналогов интересная. Барнфайнд прям)

 

 

Я когда залез под заднее левое колесо, сначала не понял, что за болт с шайбой из отверстия рамы торчит.... Потом понял))) То есть рама то прям в труху не сгнила, но очевидно ремонт потребуется. Говорят стояла в ракушке, поэтому такое странное гниение... Щит в видимых местах вроде норм, но правый нижний угол рамки лобового труха. За то стойки передних дверей живые. Причём видимо с мотором когда-то пытались что-то делать, так как провода свечные частично демонтированы. Но свечи вроде не сняли, это гуд. Печать не наблюдал, всё со слов владельца. Может и только оттиск. Мне просто по некоторым параметрам стало уже не интересно в доки влезать. Ищу машину для себя, с не капитальными вложениями , а это уже проект. Но повторюсь, вполне подъёмный.

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 11.12.2021 в 18:04, exknyaz сказал:

 

подарок из Германии)

Одного такого немца я давеча раздербанил, тоже был мегажирный брогам, даже жирнее этого, но не суть.  Неужели никто не хочет себе действительно интересный автомобиль под проект? Бюджет его на круг мне видится примерно в 2млн. На выходе получится редкое культовое купе, котируемое во всем мире. 
 

п.с. Если, конечно, получится решить бумажный вопрос, хотя, на первый взгляд, особых проблем не вижу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, game over сказал:

Неужели никто не хочет себе действительно интересный автомобиль под проект? Бюджет его на круг мне видится примерно в 2млн. На выходе получится редкое культовое купе, котируемое во всем мире. 
 

 

 

 

Банально, 

но фанатов такого кузова с подобным мегабюджетом (по меркам Каприсов) на руках придется искать долго,

а найдя - еще и убеждать, что проект адекватно реализуем.  

 

 

Еще в прошлом году здесь мелькали честные MarkV до 1млн с аналогичным список необходимых работ..., 

возможно, что и эту объяву с Катлассом кто-нибудь через перу лет будет также вспоминать. Но вряд ли. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Mr.Mk сказал:

 

 

 

Банально, 

но фанатов такого кузова с подобным мегабюджетом (по меркам Каприсов) на руках придется искать долго,

а найдя - еще и убеждать, что проект адекватно реализуем.  

 

 

Еще в прошлом году здесь мелькали честные MarkV до 1млн с аналогичным список необходимых работ..., 

возможно, что и эту объяву с Катлассом кто-нибудь через перу лет будет также вспоминать. Но вряд ли. 

Mark V гораздо менее интересный автомобиль, чем G-body. Автомобили на этой платформе интересны тем, что можно строить все, что угодно - драгстер, лоурайдер, круизер etc - и все равно получится интересно и хорошо. Вследствие популярности, в широком доступе есть куча как стокового железа, так и тюнинга на любой вкус и бюджет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, game over сказал:

Mark V гораздо менее интересный автомобиль, чем G-body. Автомобили на этой платформе интересны тем, что можно строить все, что угодно - драгстер, лоурайдер, круизер etc - и все равно получится интересно и хорошо. Вследствие популярности, в широком доступе есть куча как стокового железа, так и тюнинга на любой вкус и бюджет. 

 

 

 

Я ничего не знаю про "строить". Проекты ради проектов - это отдельное сектанство. ))

 

Но если поставить друг за другом в любой точке мира (за исключительно ультраспециализированных тус) Mark V и G-body, то счет по лайкам будет однозначным )) 

 

p.s. ушел просвещаться попсовым текстом, а то я наверняка и мимо GNX без потных ладошек проходил

https://www.motortrend.com/features/10-reasons-to-buy-a-gm-g-body/

 

 

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Mr.Mk сказал:

 

 

 

Я ничего не знаю про "строить". Проекты ради проектов - это отдельное сектанство. ))

 

Но если поставить друг за другом в любой точке мира (за исключительно ультраспециализированных тус) Mark V и G-body, то счет по лайкам будет однозначным )) 

 

p.s. ушел просвещаться попсовым текстом, а то я наверняка и мимо GNX без потных ладошек проходил

https://www.motortrend.com/features/10-reasons-to-buy-a-gm-g-body/

 

 

Не понимаю что такое «измерение лайками», но прекрасно понимаю, что означает «рынок решает». Рекомендую ознакомиться с индустрией, производящей дитоли на g-body, а потом попытаться купить хотя бы 1/10 из этого на вожделенный марк5. После этого готов продолжить дискуссию о том, что популярнее). А ещё рекомендую прокатиться за рулём обоих автомобилей, дабы осознать чем отличается driver’s car от ванны на колёсах 

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 hours ago, game over said:

Не понимаю что такое «измерение лайками», но прекрасно понимаю, что означает «рынок решает». Рекомендую ознакомиться с индустрией, производящей дитоли на g-body, а потом попытаться купить хотя бы 1/10 из этого на вожделенный марк5. После этого готов продолжить дискуссию о том, что популярнее). А ещё рекомендую прокатиться за рулём обоих автомобилей, дабы осознать чем отличается driver’s car от ванны на колёсах 

Как владелец Mark IV, увы, не могу не согласится-Марки, да и вообще все большие персонал лакшери купе семидесятых включая Эльдорадо, Торонадо, Т-бёрд не популярны в США, отсюда проблемы с запчастями, иногда даже с банальными запчастями на ходовую, неговоря даже о триме, кузовне итп. На G-body, к сожалению, не имел возможности прокатится, так что сравнить ходовые характеристики не могу, но охотно верю, что по управляемости они намного более приятны чем полноразмерные лакшери яхты. В защиту Марка пятого хочу лишь сказать, что это последнее действительно полноразмерное американское купе. Хотя бы благодаря этому этот автомобиль оставил след в автомобильной истории.

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...