Перейти к содержанию

Стал обладателем Pontiac Grand Am 1993года


Makc87

Recommended Posts

Приветствую всех! 

В прошлом году, находясь в командировке во Владивостоке, случайно нашёл в продаже данный авто... 

Заинтересовало, то, что был один владелец, маленький пробег-90 тыс. Км, ну самое,главное-сама машина... 

Созвонился, поехал.. 

Оказалось, что владелец пожилой мужчина, владеет авто с 1999г,и то, что авто стоил уже почти 16 лет.. Договорились о цене и я не раздумывая решил её приобрести, гнать до Красноярска только своим ходом, а это более 5тыс км.. 

В процессе прибывания во Владивостоке, я заменил все жидкости, заменил колеса, т. к те, на которых был этот авто, почти расслоились до корда... 

Был отмыт салон, заменён акб и там же я поставил его на учёт с номерами 124 региона.. 

Поездка домой выпала на декабрь месяц, за 1,5недели до нового года.. 

Загрузился, поехал по местному в районе обеда... По началу переживал, где то на подсознании работало, то, что авто старенькие, стояло долго, за окном зима, а из ключей у меня с собой балонник, домкрат и свечник... 

Уже за полночь, я добрался до Хабаровска. Pontiac только по трассе вышел из спячки, размялся, пропирделся. Было приятно ехать на стареньком авто у которого работает абсолютно все... Поразила печка своим теплом... 

Первую ночь застал в Биробиджане, а точнее уже за ним, когда я понял, что уже совсем медленно стал моргать... 

Дреманул часа 4 и на Читу.. 

Дорог в тех местах нет совсем и по этому за сутки я уехал чуть дальше Читы.. 

Следующая цель-Байкал, которая была достигнута уже по потемкам... 

Ну и далее Красноярск. Домой я приехал уставшим, засидевшимся, но довольным, до последнего не верил, что этот американец меня довезёт... 

Но, все же, Сибирь его сломила... 

Буквально прошло пару дней, поехал в гараж,( там у меня стоит авто 56года на реставрации) собрался ехать домой и вот тебе на... Загорелся индикатор акб... Скинул гену, выяснилось, помер диодный мост.. 

Его я нашёл быстро, за одно поменял приводной ремень и подшипники в гене. 

Далее, через день, два, мой понтиак отказал заводиться, сильно заливал свечи..., но, все же, его завёл... Выяснилось, что отказал температурный датчик... 

За год я поменял мочти все датчики и на днях заменил модуль зажигания... 

Но, есть одна проблема, при прогреве мотора, примерно до 70-75град. включается вентилятор и загорается чек. Это может продолжаться и час и два, а может и выключиться и чек погаснет, может все заработать снова.. И тут я мучаюсь уже более недели, позвонил все под капотом, в скрывал ЭБУ,но все безрезультатно. 

Есть ли у кого распиновка на этот блок??? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой. Доведешь потихоньку до ума. У меня похожая ситуация была. В августе 1996-го, поехал (полетел на Ту-154) во Владик за японцем, а попался американец, - Линкольн Versailles (довольно редкая машина), я прям там в него влюбился с первого взгляда. И тоже погнал своим ходом в Кемерово. С тех пор кроме американцев ничего не признаЮ. Как ехал, - это отдельная история, в г. Свободный грузился на ж.д платформу, и ехал в машине прям в ней, - двое суток. Тогда там дороги вообще не было, никакой. Из инструментов с собой тоже был только балонник и плоскогубцы с обломанной губкой. Перед Красноярском развалился подшипник передней левой ступицы. Добрался до Канска на попутках, проточили какой-то подшипник в вагоноремонтном депо каким-то алмазным резцом.. Вообщем, приключений хватило.. (И это.. - Фото Понтиака-то давай..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Gurman сказал:

Поздравляю с покупкой. Доведешь потихоньку до ума. У меня похожая ситуация была. В августе 1996-го, поехал (полетел на Ту-154) во Владик за японцем, а попался американец, - Линкольн Versailles (довольно редкая машина), я прям там в него влюбился с первого взгляда. И тоже погнал своим ходом в Кемерово. С тех пор кроме американцев ничего не признаЮ. Как ехал, - это отдельная история, в г. Свободный грузился на ж.д платформу, и ехал в машине прям в ней, - двое суток. Тогда там дороги вообще не было, никакой. Из инструментов с собой тоже был только балонник и плоскогубцы с обломанной губкой. Перед Красноярском развалился подшипник передней левой ступицы. Добрался до Канска на попутках, проточили какой-то подшипник в вагоноремонтном депо каким-то алмазным резцом.. Вообщем, приключений хватило.. (И это.. - Фото Понтиака-то давай..)

Догнать не могу, как фото прилепить... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, Makc87 сказал:

Догнать не могу, как фото прилепить... 

Да я сам до сих пор не догнал. Внук у меня шарит, - как-то там сохраняет то ли в "Галерею" (в сАмом верху есть), а то ли - на "Рабочий стол", - потом "выбрать изображение", потом - "вставить.." И еще есть какой-то другой способ.. (Ты сильно-то не разбрасывайся комментами, как новичку тебе можно не более 5 сообщений в сутки, и так - целый месяц). Хотя можно обратиться к модераторам, и такое ограничение могут снять. Обычно - идут навстречу..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще вверху есть Форумная жизнь", открой, и там есть "Как выкладывать фото". Почитай, может что прояснится. Можно прям последнюю (7-ю) страницу прочитать, думаю поймешь.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Makc87 сказал:

Далее, через день, два, мой понтиак отказал заводиться, сильно заливал свечи..., но, все же, его завёл... Выяснилось, что отказал температурный датчик... 

За год я поменял мочти все датчики и на днях заменил модуль зажигания... 

Но, есть одна проблема, при прогреве мотора, примерно до 70-75град. включается вентилятор и загорается чек. Это может продолжаться и час и два, а может и выключиться и чек погаснет, может все заработать снова.. И тут я мучаюсь уже более недели, позвонил все под капотом, в скрывал ЭБУ,но все безрезультатно. 

Может это недавнопоставленный датчик температуры? Какой поставил? И какая ошибка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Makc87 сказал:

Догнать не могу, как фото прилепить... 

 

Мои поздравления с приобретением:11:

 

Зайди на VFL.ru, загрузи фотки, скопируй ссылки и вставь сюды)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо быть очень чистым душой, чтоб так запросто перегнать  чермет зимой по бездорожью 5 тыщ км.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скрепкой самодиагностика тут не работает?

 

Прикольный пепелац!

Какой мотор?

Ручная коробка?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Krest сказал:

4,9 туда тоже хорошо подойдет :-)

Да этот все победить не могу... 

Заводится, едет отлично, но постоянно включён вентилятор и горит чек... Уже не знаю куда ещё залесть, посмотреть... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Makc87 сказал:

Да этот все победить не могу... 

Заводится, едет отлично, но постоянно включён вентилятор и горит чек... Уже не знаю куда ещё залесть, посмотреть... 

 

Датчик температуры ож на мозг посмотри, часто при обрыве провода на него, или отъезде датчика такое происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Makc87 сказал:

Да этот все победить не могу... 

Заводится, едет отлично, но постоянно включён вентилятор и горит чек... Уже не знаю куда ещё залесть, посмотреть... 

Есть вариант что кдето масса на блок отгнила. Блок падает в аварию, а когда блок в аварии то автоматом включаюццо вентилятры. Но таки да сначала посмотри датчег, проводку датчега, сопротивление датчега. По обрыву этой цепи тоже будет включать вентиляторы и гореть ошибка. 

З.Ы. первым делом, как купил ведро иноземное, необходимо купить подробнейший сервис мануал... ну или хотябы митчелл/аллдату скачать кде на торрентах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, дело было в датчике О. Х. 

Заказал через Питер, пробивали по вин коду, в прочем через месяца 1,5 он пришёл, цена была примерно 3,4тыс. Через наших местных барыг, мне насчитывали далеко за 6..

На старом датчик, заливал свечи, диагностика показывала, что на горячем моторе +84 датчик показывал всего +16.

Поставил новый, мотор стал заводится отлично, перед установкой проверили его сопротивление, сказали, все норм. Машина стала работать ровно, но только стрелка показометра отходила от 40 загорается чек и запускается вент. 

А на старом датчике, мотор канаебило и чек с вентом, запускались сразу же.. 

Проверяли напругу на проводах, звонили на обрыв, нашли эти провода, на пинах к ЭБУ, дяденька понимающий в этих ЭБУ что то там тыкал в него, под лупой смотрел, сказал, что на 99% он живой... 

Но, бывает и такое, что во время движения и даже стояния, чек гаснет, вент перестаёт вращаться,причем на долго, пока не заглушишь мотор... но это редко.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Makc87 сказал:

Заказал через Питер, пробивали по вин коду, в прочем через месяца 1,5 он пришёл, цена была примерно 3,4тыс. Через наших местных барыг, мне насчитывали далеко за 6..

А что так дорого? 400р. ему цена.

Аналог - https://autopiter.ru/goods/33340/fae/id1507641

33340.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...