Перейти к содержанию

Такая Импала выстрелила и никто не возбудился?? 0_____0


Recommended Posts

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

10 часов назад, Quitter сказал:

Я такое сам снимал, причём удаленно. Машина приехала из Пензы в Мск, проверял всё ОК. Через неделю приехал в ГАИ оформляться - запрет на 500 руб. на предпредыдущем хозе. Искал как мог, писал жалобы в МВД, Прокуратуру, ГИБДД (электронные). В итоге нашёл инспектора в Вконтакте, вынесшего запрет)) Короче, снял где-то за месяц, не выходя никуда и без денег.

 

По поводу сил - в Москве можно попробовать платное Люберецкое ГАИ для сохранения таковых. В любом случае на контроле в процессе и если силы собираются править - доки в руки и едешь в другое ГАИ.

Не, в нашем ГАИ это уже не канает 8((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Quitter сказал:

 

 

По поводу сил - в Москве можно попробовать платное Люберецкое ГАИ для сохранения таковых. В любом случае на контроле в процессе и если силы собираются править - доки в руки и едешь в другое ГАИ.

Они с удовольствием  там правят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, Quitter сказал:

- в Москве можно попробовать платное Люберецкое ГАИ для сохранения таковых

Уже как год не работает 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печально. Но когда туда поехали люди на Роудмастере с ЛТ1 и 75 л.с. в доках его вполне себе собирались ставить, и даже на прямой вопрос будете ли править силы сказали "мы никаких изменений в ПТС вносить не будем, написано так, значит так". Надо искать таких же гайцов. За МКАД выезжать подальше. ХЗ. Ну или доходы, при которых 40-60 К на налоги будут не замечены))) я на эвридэее за прошлый год штрафов наверное рублей на 50 накатал, при том, что все типа 250 почти. Зато нолох 10 к, о да))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 08.12.2021 в 20:46, Quitter сказал:

Печально. Но когда туда поехали люди на Роудмастере с ЛТ1 и 75 л.с. в доках его вполне себе собирались ставить, и даже на прямой вопрос будете ли править силы сказали "мы никаких изменений в ПТС вносить не будем, написано так, значит так". Надо искать таких же гайцов. За МКАД выезжать подальше. ХЗ. Ну или доходы, при которых 40-60 К на налоги будут не замечены))) я на эвридэее за прошлый год штрафов наверное рублей на 50 накатал, при том, что все типа 250 почти. Зато нолох 10 к, о да))))

А так бы было 50к + 46 нолох. 8))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Налог это всё песня для бедных. Меньше надо бухать, курить и жрать фастфуд на заправках. Тогда и на налог будет, и сверху ещё останется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Роман сказал:

Налог это всё песня для бедных. Меньше надо бухать, курить и жрать фастфуд на заправках. Тогда и на налог будет, и сверху ещё останется.

Тут дело даже не в этом, а в самой абсурдности способа расчета налога и нежелания принципиально платить нашему очаровательному правительству в воздух очередное не пойми что. Деньги на налог есть с лихвой, а желания разово отдать несколько ТО за пердёж Пу,  даже если тачки стояла - нет. Растаможку бы хотя бы привели в человекоподобные тарифы, тогда и налог можно было бы с более легкой совестью отдать овер9000. Хотя я сам склоняюсь, что буду переходить на 250 л.с. уже. Слишком много хороших машин выпадает иначе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Quitter сказал:

Тут дело даже не в этом, а в самой абсурдности способа расчета налога...

Вот с этим люто согласен. Но раз уж мы поставлены в такую эротическую позицию, то вариантов-то, по сути, и нет.

Либо платишь и наслаждаешься, либо нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пользу неисправленная лошадей в птс могу сказать, что в мае сего года даже в результате экспертизы на машине как было 130 (вместо 150 положенных), так и осталось. Из опыта по трём московским МРЭО всем обычно все равно. И это без привлечения каких-либо третьих сторон.

Изменено пользователем olesho (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это здорово, но к сюрпризам надо быть готовым.

Одному моему хорошему другу позвонили спустя несколько лет после постановки машины на него и спросили, почему в его Корветте С4 так мало лошадей, потом пригласили в МРЭО за новыми, "правильными" документами.

У второго подобная ситуация была, тоже звонок и вопросы по лошадиным силам, хотя регистрационные действия тоже были далеко не вчера.

Если бы не общался с этими людьми много лет, не поверил бы, наверное.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, Роман said:

Если бы не общался с этими людьми много лет, не поверил бы, наверное.

Подозреваю (хотя пруфов нет), что был какой-то одномоментный массовый слив данных на машины с кривыми документами. Кто-то легко отделался переоформлением, кто-то лишился регистрации. Куркин в ЖЖ-шечке очень иносказательно об этом писал году в 15-17, практически вел хронику с места событий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно-честно, то я бы забрал ее еще раз, но на этот раз только под проект. С одной стороны, я когда продал, то выдохнул и даже вслед ей не посмотрел, ибо все что я когда либо сделал, существенно не повлияло на ее ходовые качества. Не пошло у нас как-то с самого начала. 

Было и так понятно, что ей надо полностью все делать с нуля, но делал я на последние по сути бабки и себя отжал целиком, типа мои полномочия всё.. Не вспоминал потом про АА и фотографии даже не пересматривал. До блевотины уже просто эти думки дошли..Но эт моя пробелма. Браться за такое надо с большими яйцами и кошельком, тогда счастье есть.

Там из существенного на повседнев оставались только форсы и их я уже не потянул. 7 из 8ми ссались мимо и никакие мойки их не оживляли, оттого расход бенза вырос в косарь на пару поездок, и вибрации на хх от переливов,и запуск с трех-четырех оборотов,который я пытался побороть все эти годы. Динамики конечно ноль.

Дальше коробка напрашивалась, надо было как минимум перекидывать ремень второй-четвертой, он истерся и держалось все только на удлиненном ремонтном пине, который и давал наличие второй с небольшим запозданием(пинком).Изначально второй не было вообще, с первой на третью только шагала, я ее ждал, как пришествие каждый раз, с разгоном 10 секунд до 40ка, благо никто сзади не сигналил.

Четвертая более-менее ощущалась из-за низких оборотов по трассе. Ну соотв. где съём, там и ребилд желательно-а это тоже бабки,место и оборудование.

Первая пропадала периодически, в начале владения и в конце почему-то. Решалось переброской переключателя на ручной режим. Там я грешил на тюнинг от первого владельца-это тот дебильный клапан в канале первой передачи, который не позволял совершаться кик-дауну и в нем еще была дырка с пружиной,емнип. А так машина была очень даже ничего, жить можно, легко протянула бы до тотальной перестройки.

С другой стороны, это незаконченное дело. Ну прошло пару-тройку лет, дела поправились, воззрение вроде встало на место, а именно такой машины мне не хватает и сейчас я бы рад прохватить с ветерком на стиле, а не на чем.

Я бы дал второй шанс этой машине со всеми ее косяками, будь такая возможность и др@4ить не стал бы. Только хардкор и цвет бы ей еще другой впиндюрил.

PS\\ тот владелец Артур, он проходил полную разборку торпеды,чтоб доказать,что это не переклеп и конечно прошел предложение завысить лошади. В принципе тачка сохранилась, другое дело,что Питер беспощаден и 

даже такая ржа, можно сказать, это только глубокие царапины. Пружины че такие просевшие? Опять бпан или хэви дьюти оказались пластилиновыми?

Короче я улыбаюсь с этого. Очень хотелось бы, чтобы нормально ее сделали наконец и кайфовали, порадуюсь за хозяев, а сам лучше на новую скоплю:D

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озабоченность состоянием форсунок (да, впрочем, и отказавшей на тот момент коробки) я перестал разделять после первого осмотра машины на подъемнике. Ибо из существенного на повседнев не хватало примерно тотальной перестройки, так как наблюдалось полное разрушение подушек, а беззаботной замене их препятствовало местами отсутствующее днище. Ехала она, кстати, нормально. Питерская беспощадность машины не коснулась, ибо зимой она прописывалась в отапливаемый паркинг на простой. Что интересно, процедурам бпанирования машина не подвергалась, даже толстые пассажиры назад не сажались,  кузов дропнулся как то сам, возможно за счет схлопнувшихся наконец подушек, возможно просто пружины просели сами, однако, я отметил, что так даже лучше. Кузову седана горизонтальная позиция на мой вкус идет немного больше, все таки это не дрэгстер 70-х. Возможность забрать машину представлялась на позапрошлой неделе, а новые перестали делать несколько раньше. 

 Если что никаких претензий ни к кому из предыдущих владельцев не имею, отличная машина за те деньги, подарила огромную массу эмоций и впечатлений (я наконец покатался на той машине с плаката, который висел у меня столько лет), а новую мне никто и не обещал:) Просто мне  кажется, что мистер ODB склонен немного идеализировать (а может быть ностальгировать), на самом деле думки до блевотины никуда не делись, они идут с этой машиной в комплекте и состояние кошелька тут  вопроса до конца не решает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 03.12.2021 в 06:17, Роман сказал:

Странный вопрос. Отремонтированный автомобиль, конечно.

Их, оказывается, можно чинить и они после этого ездят! Ваш кэп.:11:

Не то слово! Если совсем плохо, раму поменял, и уфьььь! :11:

Вечный мобиль, если правильно, и вовремя проантикорить. :)

У шпалы один, но большой минус- лишние 14 л.с.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.12.2021 в 11:09, Krest сказал:

Куркин в ЖЖ-шечке очень иносказательно об этом писал году в 15-17, практически вел хронику с места событий.

Я бы сказал "срывал покровы" 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.12.2021 в 19:19, ZOPOOH сказал:

Апападробнее?

:3:

Исключительно дерзко с непонятными целями выложил в начале статьи машину без постановки на учет, а в конце статьи эту же машину уже на номерах. Мне в принципе, пофиг. Моя машина за углом. Но вот так все же нехорошо подсвечивать ситуацию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...