Перейти к содержанию

302 EFI на Маркизе. Вибрации и тряска на низких оборотах.


Recommended Posts

Весной открыл сезон на Маркизе, все было нормально. Ехал, никого не трогал, как вдруг машина стала дрожать, будто у нее вот-вот закончится топливо. Но там его было больше половины бака. В итоге симптомы вырисовались такие:

 

  • Тряска на низких оборотах на ходу если плавно добавить газ. Например: едешь 60, машина включает овердрайв, убираешь ногу с педали, скорость падает до 50, но еще не успевает включить 3 передачу. При плавном нажатии газа машину всю колбасит. Она прям дрожит и трясется. Если резко нажать газ для кик дауна, то едет более менее бодро, ускорение стало более вялое чем было, но оно есть.
  • Но нельзя сказать, что на высоких оборотах тряска уходит совсем. Если едешь уже 80-100 на овердрайве, чувствуются гармоники все того же исходного колебания. Иногда в тон этим колебаниям на рюкзаке дрожат замки молний :)
  • Эту же дрожь можно почувствовать и в паркинге на стоячей машине. То есть машина работает слегка не ровно. 

 

Стал часто ездить с кик дауном, а по городу почти всегда в режиме без овердрайва.

 

Постепенно заменил на новые:

 

  • свечи
  • свечные провода
  • катушка
  • датчик температуры ОЖ
  • крышка трамблера и бегунок
  • затем поменял трамблер целиком (зажигание выставил по стробоскопу)
  • топливный фильтр

 

Проверил:

 

  • емкость конденсатора на катушке в норме
  • попробовал подкинуть новый MAP сенсор - разницы не заметил.

 

Было заменено в течение последних трех лет:

 

  • ДПДЗ
  • топливный насос
  • клапан ХХ

 

Попробовал считать ошибки. Машина ругалась на обе лямбды. Вчера наконец-то поменял лямбды на новые моторкрафтовские. И.... ничего не поменялось (питание на них приходит). Очень надеялся, что дело в них, потому что подключение/отключение лямбд до этого никакой реакции не вызывало. Но нет: проблема никуда не ушла.

 

По большому счету я только не сделал:

 

  • не проверил давление топлива в рампе
  • не менял регулятор давления топлива
  • не чистил топливную систему
  • не трогал больше насос, ДПДЗ, клапан ХХ.

 

Уважаемые форумчане, может я что-то упускаю из виду? Подскажите пожалуйста, а вдруг кто-то и сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, ska_69 сказал:

попробуй посмотреть сапун, у меня были похожие симптомы и прочистка помогала

А речь про какой сапун? Коробки или который в развале блока?

lrs-6631a_3783.jpg

Или какой-то совсем другой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сапун вообще не причем.

Нужно обратить внимание на давление топлива  и проводимость высоковольтных проводов.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 hours ago, gessor said:

 

  • не проверил давление топлива в рампе

с этого надо было начать

17 minutes ago, 6pac440 said:

А еще можно лямбду с прибором в выхлопную трубу засунуть и посмотреть что со смесью происходит

широкополосную 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А новые лямбды не панацея. Даже моторкрафт может быть бракованным новым. Нужно продвинутым сканером на них напряжение смотреть 

Смысла вообще не было их менять, просто проверить и все. потом уж менять. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, nobodi87 сказал:

все признаки разнобоя форсунок

А можно про это подробнее? Как диагностировать, как починить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдать их в нормальную контору, где на стенде сделают полную диагностику и дадут распечатку где по каждой форсунке будут данные о ее производительности, распыле, герметичности и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холостом ходу  и 80-100 подушки двигателя глянь, 

при нажатии на газ для набора скорости из овердрайва - сапун акпп.

22 часа назад, gessor сказал:
  • Тряска на низких оборотах на ходу если плавно добавить газ. Например: едешь 60, машина включает овердрайв, убираешь ногу с педали, скорость падает до 50, но еще не успевает включить 3 передачу. При плавном нажатии газа машину всю колбасит. Она прям дрожит и трясется. Если резко нажать газ для кик дауна, то едет более менее бодро, ускорение стало более вялое чем было, но оно есть.
  • Но нельзя сказать, что на высоких оборотах тряска уходит совсем. Если едешь уже 80-100 на овердрайве, чувствуются гармоники все того же исходного колебания. Иногда в тон этим колебаниям на рюкзаке дрожат замки молний :)
  • Эту же дрожь можно почувствовать и в паркинге на стоячей машине. То есть машина работает слегка не ровно. 

 

так же возможно проблема в слишком низком хх и подсосен воздуха. вангану на вакуумные магистрали печки и остального..

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ska_69 сказал:

при нажатии на газ для набора скорости из овердрайва

Если быть точным, то эта проблема происходит на любой скорости на низких оборотах. Ситуацию с овердрайвом для примера описал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да люьая передача, кроме первой. вроде б уже пора переключится с 2 на 1, с 3 на 2, с 4 на 3, но коробка задерживается.

 получается торможение двигателем, и мотор пытается глохнуть, и вот тут она либо переключается либо нажимается газ.

 

вопрос не в моторе, а в коробке. а вернее в соленоидах переключений, и давлении масла в ней.

 

простейший вариант давление слегка избыточное, потому что забит сапун.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В АОД нет соленоидов...

Провода, свечи, подсос воздуха, форсунки. Все то из списка...

Еще надо подсосы проверить, там вакуумная система управления всякими устройствами (клапан ЕГР, аккумулятор вакуума актуаторы заслонок печки, по крайней мере на автобусе и др...), нужно посмотреть все эти устройства на предмет утечек и трубочки к ним...

Сам как то боролся, но, по моему не победил до конца. По крайней мере на холодную все нормально было а на горячую проявлялось.

Именно внатяг на высшей передаче, на низких оборотах... Такое ощущение, что тяги не хватает. И это пятилитровому мотору.... На высокой скорости эффект почти не заметен.

И самое что интересное, на холостых без нагрузки, все отлично работало, хоть загазуйся - поэтому мысли перемещались в сторону АКПП 

Что только ни делал: трамблер, зажигание, систему егр перетряхивал, давление в рампе, ничего...найти так и не смог.

В конце концов это дерганье сказалось на ресурсе подшипника в коробке, он развалился а,  дальше пошла борьба уже с коробкой...

Конца истории не знаю ибо продал автобус.

Как эту проблему решил следующий владелец - он поставил донорную коробку, а там история умалчивает, ни он не пожаловался, ни еще следующие владельцы. Но их нет на фридоме и может мы поэтому не знаем, что там дальше....

 

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.11.2021 в 16:31, ska_69 сказал:

простейший вариант давление слегка избыточное, потому что забит сапун.

Сапун это к вентиляции, к давлению он отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага ))))))))

знаем мы всех умных коробочников, и их гарантии 

))))))))))))))))))))

 

сам подумай. при нагревании полюбому масло расширяется. при полность забитом сапуне нечнет давить через слабые места. ну там сальники и прокладки. а давление в замкнутой системе останется прежним? акстись блет. )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

акстись - старославянское, перекрестись, тормози

6лет - срок младенчества.

 

одни троешники кругом. что за дела?

на физике поди курить бегал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забитый сапун влияет на давление в коробке. Ок, щуп герметичен. Давление повышается. На сколько? 1 бар избытка? Сколько качает насос? Какое давление важно - абсолютное или дифференциальное? Будет ли работать коробка на высоте 5 000 м? Если катить старый американский автомобиль с горы, он тормозит двигателем на од? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, ska_69 сказал:

акстись - старославянское, перекрестись, тормози

6лет - срок младенчества.

 

одни троешники кругом. что за дела?

на физике поди курить бегал?

Хватит нюхать ссаные тряпки, таки Константин проветрись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...