Перейти к содержанию

Рочестер не держит холостые


Recommended Posts

Доброго вечера всем форумчанам! Снова лезу в техничку с вопросами. Пришла пора заняться вплотную электрой 1983 года. Один из насущнейших вопросов это карб который работает непонятно как. Так как я практически в них не шарю обрисую картину как могу. Прошлым хозяином была предпринята попытка ребилда но видимо не до конца. Симптомы болезни следующие. На холодную карб не держит обороты совсем. Надо перегазовывать до прогрева либо вставлять отвертку чтобы шла подача воздуха. После прогрева обороты плавают но машина не глохнет. При движении не глохнет. Что это может быть? модели карба не знаю. Приложу фото может так понятно будет. Спасибо заранее за помощь.

a9cc5be1a530.jpg

8e68ce8bc457.jpg

c49412c6df88.jpg

А в таком положении он работает

49fedd20f083.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, niko сказал:

Один из насущнейших вопросов это карб который работает непонятно как.

Сними блок дроссельных заслонок. Старательно отмой его. Посмотри, какие там щели откроются около осей.

Никакой ребилд этому карбюратору, конечно же, не делался. Чтобы сделать ребилд - надо понимать, как эта штука работает. А "ребилдеры", как правило, не знают, как вообще работает карбюратор. А уж тем более - ЕС4М

 

PS Кстати, очень интересный вариант рочестера. Я про такие только читал. Угадайте, о чем я?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Сними блок дроссельных заслонок. Старательно отмой его. Посмотри, какие там щели откроются около осей.

Никакой ребилд этому карбюратору, конечно же, не делался. Чтобы сделать ребилд - надо понимать, как эта штука работает. А "ребилдеры", как правило, не знают, как вообще работает карбюратор. А уж тем более - ЕС4М

 

PS Кстати, очень интересный вариант рочестера. Я про такие только читал. Угадайте, о чем я?

Да уж. Наши ребилдеры это нечто. Интересно! Чем этот карб выделяется? Какой еще моделью рочестера его можно заменить?

51 минуту назад, Rocketeer сказал:

Любая настройка карбюратора начинается с проверки герметичности впуска.

Проверю обязательно. Еще бы знать правильно ли все подключено

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, niko сказал:

Какой еще моделью рочестера его можно заменить?

Лучше Холли поставить. Новый. Новый не будет трахать тебя в мозг. А Холли довольно простые в настройке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фотки заработали,  у меня есть мануал на Е4МЕ-Е4МС, если надо кину ссылку. И инструкция, шла вместе с набором для ребилда

Изменено пользователем Agap (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Vitko сказал:

 

PS Кстати, очень интересный вариант рочестера. Я про такие только читал. Угадайте, о чем я?

Что вы таки имеете ввиду? У меня такой же, вроде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Vitko сказал:

Лучше Холли поставить. Новый. Новый не будет трахать тебя в мозг. А Холли довольно простые в настройке

Витя подскажи какие модели Holley станут без переделок на тоже место.

 

2 часа назад, Agap сказал:

фотки заработали,  у меня есть мануал на Е4МЕ-Е4МС, если надо кину ссылку. И инструкция, шла вместе с набором для ребилда

Если можно было бы замечательно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно перебрать и самому если хорошо разобраться в инструкции, мастера есть.  Если говорить об автермаркет карбах, то на этот мотор порекомендовал бы Эдельброк 1403 (меньше телодвижений при настройке чем у Холли), но под конкретный мотор настройка все-равно необходима, долго кататься пробуя разные жиклеры, иглы и пружинки. Установка широкополосного лямбда зонда и вакууметра ускорят процесс настройки. Встанет карб через переходную пластину. Но настраивать карб или ребилдить  этот нужно убедившись в отсутствии подсосов, исправном и настроенном зажигании. Удроченный привод ГРМ может не позволить настроить идеальный холостой ход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Romnep сказал:

на этот мотор порекомендовал бы Эдельброк 1403 (меньше телодвижений при настройке чем у Холли), 

Мне эдельброки не нравятся подвисающими иглами. в поплавковой камере

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще не совсем по теме вопрос. Какая разболтовка и вылет дисков у квадратов. Не могу найти по одним сведениям 5х120,65 по другим 5х127, ЦО 70,3. Мотор 307 5,0.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И те и эти были. На седанах каприсах 120.65 на вагонах 127. На вагонах на всех. На поздних седанах 9с1 шли то же 127х5. 

Но мост и ступицы могли заменить. Самый верный способ помнить на машине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На первом фото коромысло не попадает на шток ускорительного насоса, он при увеличении оборотов в большинстве случаев должен дохнуть. Вообще тема ремонта квадроджета необъятна как атом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по описанию его не надо снимать, больше можно испортить.

Нужно СО измерить на холостых , на 2-3 тысячах, при разгоне мотора..

Карбюратор годный. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Angry Bear сказал:

И те и эти были. На седанах каприсах 120.65 на вагонах 127. На вагонах на всех. На поздних седанах 9с1 шли то же 127х5. 

Но мост и ступицы могли заменить. Самый верный способ помнить на машине. 

А 235/75 15 становится? Остались колёса Америкэн игл с вылетом +10 и 15 белополосой резиной 235/75. Разболтовка двойная 5х114,3/ 5х120,65. Хочется их поставить а родные ралли GM отдать в песочку и покраску

17 часов назад, filippoff сказал:

На первом фото коромысло не попадает на шток ускорительного насоса, он при увеличении оборотов в большинстве случаев должен дохнуть. Вообще тема ремонта квадроджета необъятна как атом...

Понятно. Спасибо ещё раз за помощь всем, буду пытаться ковырять самостоятельно.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

235 75 встаёт легко на штатные диски. 

Почему пишу про штатные? А фиг его знает, как поведет себя шина относительно кузова и подвески, если вылет диска изменён. 

Это мы про морду конечно говорим. 

В зад с лёгкостью влетают и 295ые. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...