Sonny Опубликовано 17 ноября, 2021 Share Опубликовано 17 ноября, 2021 46 минут назад, Vitko сказал: - Федул, что губы надул? - Да кафтан прожег. - Зачинить можно. - Да иглы нет. - А велика дыра? - Да один ворот остался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 17 ноября, 2021 Share Опубликовано 17 ноября, 2021 Бачок исправный есть если что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 ноября, 2021 Share Опубликовано 17 ноября, 2021 9 часов назад, vano423 сказал: Все верно. с 1996 года форд таурус имеет бачек, который всегда под давлением, постоянные замены патрубков, постоянная ересь с подтеками и прочее. до 96 года бачек без давления, пробка на радиаторе, патрубки служили по 25 лет и нет повода для их замены Удоли(с). Фигню написал) /Вот, кстати, было бы интересно посмотреть на графики давления от температуры в системах с тарированной пробкой на радиаторе и на бачке (то бишь, с воздушной подушкой)./ 8 часов назад, ant2173 сказал: В том-то и дело - термостат на месте, лично присутствовал при его установке, так как меняли помпу. А вентиляторы, как обычно, включаются на 106 градусах. Вчера опять ездил - на улице 0/-1, в двигателе - 89-95. Встал в глухую пробку (час толкался), думал всё, приехали. Ан нет - нагревается до 106, включаются вентили, сбивается до 102-103, и так несколько раз по кругу. Ничего не кипело и плескалось. Выехал на свободную дорогу - снова 95. Понятно, что ну его нах, такие эксперименты. Но сам факт. Заглуши на горячую, открой капот и посмотри-послушай, что будет происходить. Скорее всего, уровень в бачке резко пойдёт вверх под недовольное бульканье системы. 19 часов назад, nobodi87 сказал: Там избыточное давление придумано с одной целью - снижение расхода и токсичности выхлопа. Заодно - доп. продажа радиаторов, шлангов, пробок, бачков . Это обычная борьба автопроизводителей с бензопроизводителями за кошелёк пакупашки. И вот ежели у афтара машина не кипит с дырявым бачком - то либо уже вынули термостат и сделали раннее вкл вентилятора. либо она здохнет через пару часов работы. При родном термостате и штатной программе включения пропэллеров пришёл к компромиссному решению в виде пробки на пол-бара от какого-то японского говна. И не кипит на заглушенном, и радиатор дырявый не сильно сцытца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 17 ноября, 2021 Share Опубликовано 17 ноября, 2021 2 часа назад, Sunchz сказал: Заглуши на горячую, открой капот и посмотри-послушай, что будет происходить. на тарасе заглушенном ничего не кипит, хотя там бак не под давлением... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 17 ноября, 2021 Share Опубликовано 17 ноября, 2021 Простейшая система, а ставит вас ... прастите... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 17 ноября, 2021 Share Опубликовано 17 ноября, 2021 У меня на L05 пробка с нулевым давлением и никаких проблем и странностей вообще не наблюлается, ни во время езды ни после остановки двигателя, в любую жару, пробку оригинал в багажнике держу пока без надобности. На LZG двигателе тоже самое последний сезон, без давления и никаких проблем при езде ни в пробках ни по жаре, но один раз булькнуло после остановки мотора когда было 30 жары. На следующее лето поставлю 8 psi, в межсезонье буду на нулевке ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 ноября, 2021 Share Опубликовано 17 ноября, 2021 1 час назад, catdog сказал: на тарасе заглушенном ничего не кипит, хотя там бак не под давлением... Внимательно прочитай, о чём тут вообще речь. 1 час назад, Николаевич сказал: У меня на L05 пробка с нулевым давлением и никаких проблем и странностей вообще не наблюлается, ни во время езды ни после остановки двигателя, в любую жару, пробку оригинал в багажнике держу пока без надобности. Так эта четверть тонны чугуния - мотор здорового человека. У него тепловой режим позволит безнаказанно и почти штатно ездить на воде (а иногда и без оной), с открытой системой без давления и расширительного бачка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 18 ноября, 2021 Share Опубликовано 18 ноября, 2021 Без расширительного не хорошо, там много жидкости, расширяется на пол бачка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 18 ноября, 2021 Share Опубликовано 18 ноября, 2021 И вообще для Нордстара не приветствуется))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.