Перейти к содержанию

Езда с дырявым расширительным бачком


Recommended Posts

46 минут назад, Vitko сказал:

- Федул, что губы надул?

- Да кафтан прожег.

- Зачинить можно.

- Да иглы нет.

- А велика дыра?

- Да один ворот остался.

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, vano423 сказал:

Все верно. с 1996 года форд таурус имеет бачек, который всегда под давлением, постоянные замены патрубков, постоянная ересь с подтеками и прочее. до 96 года бачек без давления, пробка на радиаторе, патрубки служили по 25 лет и нет повода для их замены

 

Удоли(с). Фигню написал)

/Вот, кстати, было бы интересно посмотреть на графики давления от температуры в системах с тарированной пробкой на радиаторе и на бачке (то бишь, с воздушной подушкой)./

8 часов назад, ant2173 сказал:

В том-то и дело - термостат на месте, лично присутствовал при его установке, так как меняли помпу. А вентиляторы, как обычно, включаются на 106 градусах.

 

Вчера опять ездил - на улице 0/-1, в двигателе - 89-95. Встал в глухую пробку (час толкался), думал всё, приехали. Ан нет - нагревается до 106, включаются вентили, сбивается до 102-103, и так несколько раз по кругу. Ничего не кипело и плескалось. Выехал на свободную дорогу - снова 95.

 

Понятно, что ну его нах, такие эксперименты. Но сам факт.

Заглуши на горячую, открой капот и посмотри-послушай, что будет происходить.

Скорее всего, уровень в бачке резко пойдёт вверх под недовольное бульканье системы.

19 часов назад, nobodi87 сказал:

Там избыточное давление придумано с одной целью - снижение расхода и токсичности выхлопа.
Заодно  - доп. продажа радиаторов, шлангов, пробок, бачков .

 Это обычная борьба автопроизводителей с  бензопроизводителями за кошелёк пакупашки.

И вот ежели у афтара машина не кипит с дырявым бачком - то либо уже вынули термостат и сделали раннее вкл вентилятора.
либо она здохнет через пару часов работы. 

При родном термостате и штатной программе включения пропэллеров пришёл к компромиссному решению в виде пробки на пол-бара от какого-то японского говна.

И не кипит на заглушенном, и радиатор дырявый не сильно сцытца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Sunchz сказал:

Заглуши на горячую, открой капот и посмотри-послушай, что будет происходить.

на тарасе заглушенном ничего не кипит, хотя там бак не под давлением...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на L05 пробка с нулевым давлением и никаких проблем и странностей вообще не наблюлается, ни во время езды ни после остановки двигателя, в любую жару,  пробку оригинал в багажнике держу пока без надобности.

На LZG двигателе тоже самое последний сезон, без давления и никаких проблем при езде ни в пробках ни по жаре,  но один раз булькнуло после остановки мотора когда было 30 жары. На следующее лето поставлю 8 psi, в межсезонье буду на нулевке ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, catdog сказал:

на тарасе заглушенном ничего не кипит, хотя там бак не под давлением...

Внимательно прочитай, о чём тут вообще речь.

1 час назад, Николаевич сказал:

У меня на L05 пробка с нулевым давлением и никаких проблем и странностей вообще не наблюлается, ни во время езды ни после остановки двигателя, в любую жару,  пробку оригинал в багажнике держу пока без надобности.

Так эта четверть тонны чугуния - мотор здорового человека.

У него тепловой режим позволит безнаказанно и почти штатно ездить на воде (а иногда и без оной), с открытой системой без давления и расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...