Перейти к содержанию

История редактирования

ant2173

ant2173

Никак не могу победить электрику в Севилле.

 

Симптомы такие: при нажатии на тормоз (загораются стопы) наблюдается просадка напряжения по бортовому вольтметру. Было 14, при нажатии стало 12,5, потом выровнялось до 13 и т.д. При этом начинают плавать обороты, мерцает весь головной свет, приборка, внутреннее оборудование и все связанное с электрической частью.

 

Аналогично - при работе свеклоподъемников - все тухнет и начинает моргать.

 

При этом чем более прогретая машина, чем ниже обороты, тем хуже ситуация. В пробках вообще стоять невозможно (постоянно нажимается тормоз и горят стопы) - все мерцает, обороты плавают и дергается.

 

Стоит отметить, что у меня громко гудит бензонасос, и он как раз тоже помогает определить скачки напряжения - при вышеупомянутой симптоматике он начинает гудеть с другой тональностью :) :)

 

Думал я, что это генератор. На машине в это время стоял Юнипоинт. А у меня как раз есть запасной Делко! Закупил для него самых дорогих запчастей, которые были в наличии. Регулятор d411hd, с доп радиатором, все дела. А также - диодный мост, статор, щеточный узел, подшипники. Почти все фирмы Транспо. Единственное, что дома не смог стянуть шкив, поэтому доверил переборку АГС. Короче, от старого генера остался корпус да ротор, все остальное новое.

 

Получив на руки генератор, радостно поехал в гараж его ставить. При этом столкнулся с трудностями - генератор на машине был закреплен 3 болтами из 4, а у генератора Делко оказалась сорвана резьба в верхнем ухе. В итоге сообразил нечто с длинным болтом насквозь, шайбами и гайкой - держится.

 

Собрал, подключил, завел, нажал на тормоз и... сцуко! Свет опять стал мерцать. Твою же мать, не помогло. Что Делко, что Юнипоинт - одни и те же симптомы.

 

Попытался проблему локализовать - выдернул разъемы из задних фонарей. Нажал на тормоз - напряжение не плавает. Но свеклоподъемники - симптомы остались. Но логично, ведь я исключил из цепи несколько лампочек стопов. Вот и перестало плавать. Проверил массу стопов - вроде норм. Стеклоподьемники же вообще на другой массе висят.

 

В следующем посте размещу еще подробности, фото и видео, так как понимаю, что без деталей - это гадание на кофейной гуще.

 

В конце хочу отметить, что проблема проявляется только на холостых. При движении даже накатом, когда обороты чуть выше холостых, проблемы не наблюдается. Можно хоть обдрочиться стопами и стеклоподъемниками - ничего не мерцает.

 

Понятное дело, что проводка уставшая, имеются скрутки в рандомных местах, силовые провода не родные, окислены в хлам, но это все общая информация. Конкретно же не знаю, куда копать.

 

Буду благодарен за любые идеи. Потому что у меня был севилль 1993 года с точно такой же проблемой, которую я решить так и не смог. Все разводили руками.

 

Ту би континьюд.

ant2173

ant2173

Никак не могу победить электрику в Севилле.

 

Симптомы такие: при нажатии на тормоз (загораются стопы) наблюдается просадка напряжения по бортовому вольтметру. Было 14, при нажатии стало 12,5, потом выровнялось до 13 и т.д. При этом начинают плавать обороты, мерцает весь головной свет, приборка, внутреннее оборудование и все связанное с электрической частью.

 

Аналогично - при работе свеклоподъемников - все тухнет и начинает моргать.

 

При этом чем более прогретая машина, чем ниже обороты, тем хуже ситуация. В пробках вообще стоять невозможно (постоянно нажимается тормоз и горят стопы) - все мерцает, обороты плавают и дергается.

 

Стоит отметить, что у меня громко гудит бензонасос, и он как раз тоже помогает определить скачки напряжения - при вышеупомянутой симптоматике он начинает гудеть с другой тональностью :) :)

 

Думал я, что это генератор. На машине в это время стоял Юнипоинт. А у меня как раз есть запасной Делко! Закупил для него самых дорогих запчастей, которые были в наличии. Регулятор d411hd, с доп радиатором, все дела. А также - диодный мост, статор, щеточный узел, подшипники. Почти все фирмы Транспо. Единственное, что дома не смог стянуть шкив, поэтому доверил переборку АГС. Короче, от старого генера остался корпус да ротор, все остальное новое.

 

Получив на руки генератор, радостно поехал в гараж его ставить. При этом столкнулся с трудностями - генератор на машине был закреплен 3 болтами из 4, а у генератора Делко оказалась сорвана резьба в верхнем ухе. В итоге сообразил нечто с длинным болтом насквозь, шайбами и гайкой - держится.

 

Собрал, подключил, завел, нажал на тормоз и... сцуко! Свет опять стал мерцать. Твою же мать, не помогло. Что Делко, что Юнипоинт - одни и те же симптомы.

 

Попытался проблему локализовать - выдернул разъемы из задних фонарей. Нажал на тормоз - напряжение не плавает. Но свеклоподъемники - симптомы остались. Но логично, ведь я исключил из цепи несколько лампочек стопов. Вот и перестало плавать. Проверил массу стопов - вроде норм. Стеклоподьемники же вообще на другой массе висят.

 

В следующем посте размещу еще подробности, фото и видео, так как понимаю, что без деталей - это гадание на кофейной гуще.

 

В конце хочу отметить, что проблема проявляется только на холостых. При движении даже накатом, когда обороты чуть выше холостых, проблемы не наблюдается. Можно хоть обдрочиться стопами и стеклоподъемниками - ничего не мерцает.

 

Понятное дело, что проводка уставшая, имеются скрутки в рандомных местах, силовые провода не родные, окислены в хлам, но это все общая информация. Конкретно же не знаю, куда копать.

 

Буду благодарен за любые идеи. Потому что у меня был севилль 1993 года с точно такой же проблемой, которую я решить так и не смог. Все разводили руками.

 

Ту би континьюд.

ant2173

ant2173

Никак не могу победить электрику в Севилле.

 

Симптомы такие: при нажатии на тормоз (загораются стопы) наблюдается просадка напряжения по бортовому вольтметру. Было 14, при нажатии стало 12,5, потом выровнялось до 13 и т.д. При этом начинают плавать обороты, мерцает весь головной свет, приборка, внутреннее оборудование и все связанное с электрической частью.

 

Аналогично - при работе свеклоподъемников - все тухнет и начинает моргать.

 

При этом чем более прогретая машина, чем ниже обороты, тем хуже ситуация. В пробках вообще стоять невозможно (постоянно нажимается тормоз и горят стопы) - все мерцает, обороты плавают и дергается.

 

Стоит отметить, что у меня громко гудит бензонасос, и он как раз тоже помогает определить скачки напряжения - при вышеупомянутой симптоматике он начинает гудеть с другой тональностью :) :)

 

Думал я, что это генератор. На машине в это время стоял Юнипоинт. А у меня как раз есть запасной Делко! Закупил для него самых дорогих запчастей, которые были в наличии. Регулятор d411hd, с доп радиатором, все дела. А также - диодный мост, статор, щеточный узел, подшипники. Почти все фирмы Транспо. Единственное, что дома не смог стянуть шкив, поэтому доверил переборку АГС. Короче, от старого генера остался корпус да ротор, все остальное новое.

 

Получив на руки генератор, радостно поехал в гараж его ставить. При этом столкнулся с трудностями - генератор на машине был закреплен 3 болтами из 4, а у генератора Делко оказалась сорвана резьба в верхнем ухе. В итоге сообразил нечто с длинным болтом насквозь, шайбами и гайкой - держится.

 

Собрал, подключил, завел, нажал на тормоз и... сцуко! Свет опять стал мерцать. Твою же мать, не помогло. Что Делко, что Юнипоинт - одни и те же симптомы.

 

Попытался проблему локализовать - выдернул разъемы из задних фонарей. Нажал на тормоз - напряжение не плавает. Но свеклоподъемники, безднонасос - симптомы остались. Но логично, ведь я исключил из цепи несколько лампочек стопов. Вот и перестало плавать. Проверил массу стопов - вроде норм. Стеклоподьемники же вообще на другой массе висят.

 

В следующем посте размещу еще подробности, фото и видео, так как понимаю, что без деталей - это гадание на кофейной гуще.

 

В конце хочу отметить, что проблема проявляется только на холостых. При движении даже накатом, когда обороты чуть выше холостых, проблемы не наблюдается. Можно хоть обдрочиться стопами и стеклоподъемниками - ничего не мерцает.

 

Понятное дело, что проводка уставшая, имеются скрутки в рандомных местах, силовые провода не родные, окислены в хлам, но это все общая информация. Конкретно же не знаю, куда копать.

 

Буду благодарен за любые идеи. Потому что у меня был севилль 1993 года с точно такой же проблемой, которую я решить так и не смог. Все разводили руками.

 

Ту би континьюд.

×
×
  • Создать...