Перейти к содержанию

Ищу на квадратный Маркиз, ФКВ, ЛТК.


gessor

Recommended Posts

Неспешно ищутся для докомплекта на Mecury Grand Marquis 1987 года (квадрат первого поколения) различные мелочи, которые не дают мне спокойно жить :)

Предлагайте цены и варианты. Территориально я с Москве. Список примерно такой:

 

  • Подголовники передних сидений красного цвета. Желательно не кожа, а замша. Но как временное решение можно рассмотреть и кожу.
  • Родной живой руль красного цвета с кнопками круиза.
  • Молдинги передних колесных арок
  • Родной домкрат
  • Коврики на пол 4шт

 

  • Чехол докатки в багажник

586595599_4.jpg.ef3528b61e09ee7b0e7ca8994bff79db.jpg

  • Коврик закрывающий электрику под бардачком

 

19193421-1987-mercury-grand-marquis-std.jpg.698016ee3d8a4bb821c375ae5056f455.jpg

  • Лючок бензобака и резинки-отбойники лючка бензобака + 2 гайки

 

IMG_7878.JPG.044e59f7f3cce896ff3fac1108673d95.JPG

 

У меня их нет:

20200522_120650.jpg.832ca42748e99cb5f2d7af7b41c475d6.jpg

  • Рамка переднего номера

 

101.jpg.8ad43733795fd8797f56563ea9edd892.jpg

  • Резиновый отбойник/упор капота как на фото слева у крыла:

 

IMG_4278.JPG.6d46a394380f4ca552595722cc5f2400.JPG

  • 2 крючка корпуса воздухана

 

aFRgKmzjCFE.jpg.7135a49549f9bd3f81890cceecb43b6b.jpg

  • Резинки на петли багажника

 

20200611_113614.jpg.ca9e4ccde5823347230e9ff746a78edd.jpg

  • Родная крышка бачка антифриза

 

1986_ford_crown_victoria_15812068918495d565ef61986-Ford-Crown-Victoria-LTD-096-scaled.jpg.17cde05419825ad311ab3e1c9b419dc9.jpg

  • Родной крепеж генератора - железная тяга

20200611_125955.jpg.b21e54b559564cc34dd937dbe80c2bbf.jpg

  • Рабочий температурный датчик салона, который в торпеде перед пассажиром

 

1892091963_303-3.jpg.cb465a06287c8e15b3189bece8d01ed8.jpg

  • Поперечены усиления капот-крыло

 

00999.jpg.df6ba0d898aa697e7b914260e9caaf4c.jpg

  • Поперечены усиления внизу рамы около АКПП

 

21580654-1985-lincoln-town-car-std.jpg.62a46d490fed3c1aed9c209efbb2844b.jpg

  • кусочек проводки которая идёт к генератору

20200611_124248.jpg.30b4685ac4551f4afffb9ada46dd4228.jpg

Изменено пользователем gessor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Tony White сказал:

Температурный датчик салона с лтк 86 если такой же, то должен быть

Главный вопрос - рабочий ли он?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.11.2021 в 02:24, gessor сказал:

Главный вопрос - рабочий ли он?

Они почти все нерабочие, ввиду конструктивных особенностей, на этих старых машинах. Куда надёжнее купить новый, чем ковыряться с этим дремучим говном. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, game over сказал:

Куда надёжнее купить новый, чем ковыряться с этим дремучим говном. 

А есть где купить новый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, gessor сказал:

А есть где купить новый?

Ищи. Его номера E8VH19C734AA, E3VY19C734A, также встречается под номером YH-409. 
Если проблема в том, что печка не работает в положении Floor на холодную, то дело, скорее всего, не в нем 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за партномера.

  

2 часа назад, game over сказал:

Если проблема в том, что печка не работает в положении Floor на холодную, то дело, скорее всего, не в нем 

Про ноги знаю, там датчик в разрыв патрубков ставится. Он у меня и новый есть и старый заглушен. А не работает именно ползунок температуры. Приходится вручную отключать линию летом и подключать к вакуумному клапану зимой. И даже рукой слегка чувствуется изменение вакуума при передвижении ползунка. Но при работе печка дует всегда одинаково жарко, если патрубок подключен к клапану.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.11.2021 в 16:42, gessor сказал:

Благодарю за партномера.

  

Про ноги знаю, там датчик в разрыв патрубков ставится. Он у меня и новый есть и старый заглушен. А не работает именно ползунок температуры. Приходится вручную отключать линию летом и подключать к вакуумному клапану зимой. И даже рукой слегка чувствуется изменение вакуума при передвижении ползунка. Но при работе печка дует всегда одинаково жарко, если патрубок подключен к клапану.

Ага. Такое с ними тоже бывает. Автоматический климат на фордах 80х - забавная, но, с инженерной точки зрения, абсолютно говняная система, спроектированная мутантами 

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 year later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...