Перейти к содержанию

Ford Fiesta 2016 Titanium


zer

Recommended Posts

Форт уже не торт...

Реально 15 лет эти роботы штопают, а так ума и не дали им... Ваг со своим ДСГ впереди планеты всей. 

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, West сказал:

я тут мимокродил

 

Но есть вопрос, а что сподвигло менять робот на механику на пробеге до сотки?

 

Так с этим роботом очень некомфортно ездить, прежде всего. С механикой думаю эта фиеста классный городской автомобиль 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, losos said:

 

Так с этим роботом очень некомфортно ездить, прежде всего. С механикой думаю эта фиеста классный городской автомобиль 

ну это все понятно

 

Просто если поставить себя на место среднестатистического хомячка то я не могу понять зачем на новой машине меняли коробку и тратили деньги, для более некомфортного стояния в пробках?

 

Это я пытаюсь себя поставить на место покупана)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, West сказал:

я тут мимокродил

 

Но есть вопрос, а что сподвигло менять робот на механику на пробеге до сотки?

тупизна робота на сброс передачи при кикдауне,невозможность нормально ездить по снегу и отсутствие возможности заехать на кочку\бордюр.

3 часа назад, West сказал:

Это я пытаюсь себя поставить на место покупана)

Совсем среднестатистический купит солярис\рио на автомате, и в пробках удобнее и ликвиднее.

К счастью пока могу себе позволить ездить на чем хочется и допиливать под себя.

Титаниум покупался из за более мощного мотора,системы стабилизации,автоторможения,боковых подушек и нормально светящих фар,ну и обогрев руля с бесключевым доступом\запуском просто удобно,особенно с учетом того ,что на угон они нафиг никому не нужны.Ибо даже в предыдущей комплектации форд совсем пустой выходил..

Новый авто так же максимально под себя куплен.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После аваланча ездить на этом... ну такое себе....

 

9 часов назад, zer сказал:

системы стабилизации,автоторможения,боковых подушек и нормально светящих фар,ну и обогрев руля с бесключевым доступом\запуском

куча бесполезных опций

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 minutes ago, BG said:

После аваланча ездить на этом... ну такое себе....

 

куча бесполезных опций

Самая полезная опция в аваланче - нельзя внутрь ттк🤣

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, BG сказал:

После аваланча ездить на этом... ну такое себе....

 

куча бесполезных опций

Ну давай ,на собственном опыте ,расскажи мне каково ездить на длиннобазном суве в Москве 2021 по дворам)

Действительно ,хороший свет и система стабилизации нахрен не нужны,может преподашь мне урок контр аварийного вождения,на твоем авто,покажешь как по снежной каше на трассе ты резкие маневры делаешь?;) Естественно, в темное время суток.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, zer сказал:

тупизна робота на сброс передачи при кикдауне,невозможность нормально ездить по снегу и отсутствие возможности заехать на кочку\бордюр.

 

Очень странно. У жены машинка на роботе ни одной из перечисленных проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, garynych сказал:

Очень странно. У жены машинка на роботе ни одной из перечисленных проблем не наблюдается.

Проверить легко,в плавном повороте с нажатой педалью газа на 2\3 , резко нажать в пол и получить 2х секундную паузу включения пониженной + думаю она ездит не так агрессивно..

По заезду на бордюр,робот не дает резко получить момент на колесах.Как раз зимой будет очень заметно,на высоте бордюра сантиметров 10,подъедь в упор и попробуй заехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может дело в моторе? У нее турбомотор 1,3 150 пони почти 300 момента 250. Я на нем иногда катаю - таких проблем не вилел реально.

 

Такое было на дохлом лачете 1,6 с автоматом. Все, что ты описываешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, garynych сказал:

Может дело в моторе? У нее турбомотор 1,3 150 пони почти 300 момента 250. Я на нем иногда катаю - таких проблем не вилел реально.

Машина какая ?

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, garynych сказал:

мерс Б-класс

Возможно из за того,что мотор выдает

Н*м при об/мин
200 при 1460
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, zer сказал:

Возможно из за того,что мотор выдает

Н*м при об/мин
200 при 1460

Собственно я так и предположил. а вот там где мотора люто не хватала (лачет 1,6) там описаные обой проблемы были, при том что коробка была автомат а не робот. Так что кмк причина больше в моторе, чем в роботе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, garynych сказал:

Собственно я так и предположил. а вот там где мотора люто не хватала (лачет 1,6) там описаные обой проблемы были, при том что коробка была автомат а не робот. Так что кмк причина больше в моторе, чем в роботе. 

Скорее в том,что роботу не хватает возможностей использовать на максимум все небольшие возможности мотора в нужное время.

+ в авто нет имитаций блокировки,а в механику был установлен торсен)

 

Интересно,как едет ваг 1.6 атмо на роботе.Думаю нюансы все те же.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, zer сказал:

Скорее в том,что роботу не хватает возможностей использовать на максимум все небольшие возможности мотора в нужное время.

+ в авто нет имитаций блокировки,а в механику был установлен торсен)

 

Интересно,как едет ваг 1.6 атмо на роботе.Думаю нюансы все те же.

Те же. Катал на бюджетных каршарах вага. Тлен и убожество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, garynych сказал:

Те же. Катал на бюджетных каршарах вага. Тлен и убожество.

Атмовагов на роботе нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Turboleon сказал:

Атмовагов на роботе нет

https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/golf/295257/

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf_plus/532585291626580331/

Учим матчасть)

 

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, zer сказал:

Интересно,как едет ваг 1.6 атмо на роботе.Думаю нюансы все те же.

если речь идет о роботе дсг, то это умнейшая коробка, у меня было 2 машины на дсг - шикарная вещь, умная быстрая, экономичней механики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, garynych сказал:

мерс Б-класс.

Потому что у Мерса, как и у ВАГ все роботы с 2 сцеплениями, они работают параллельно, четный включен, нечетный на готове. А у Форда, робот с одним, примерно такой же тупой робот был у Опеля. Для того чтобы он нормально работал, нужно играть сцеплением в момент переключения, дабы избежать толчков. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, Palpalich сказал:

Потому что у Мерса, как и у ВАГ все роботы с 2 сцеплениями, они работают параллельно, четный включен, нечетный на готове. А у Форда, робот с одним, примерно такой же тупой робот был у Опеля. Для того чтобы он нормально работал, нужно играть сцеплением в момент переключения, дабы избежать толчков. 

да  я ездил на таком на фьюжене, это обычная механика просто сцепу выжимает робот и передачки подтыкает, тупая хрень... но зато типа автомат по цене механики

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Palpalich сказал:

 А у Форда, робот с одним 

Вам тоже стоит матчасть подучить)

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, zer сказал:

Я имел ввиду каршеринговые авто, то есть свежие, по вашим ссылкам старьё, которого во первых нет давным давно ни в аренде, ни в каршеринге, во вторых тогда ДСГ только только оттачивалась спецами ВАГа. Нынче в карше атмовагов на дсг точно нет. И да, я не столько претендую на точность своих формулировок, сколько намекаю, что гаринич подзвиздывает)

 

К тому же имею Кэдди на таком моторе, только без ЕГР(BSF), он сам по себе тупой, даже на механике. 

9 часов назад, catdog сказал:

если речь идет о роботе дсг, то это умнейшая коробка, у меня было 2 машины на дсг - шикарная вещь, умная быстрая, экономичней механики.

Солидарен. Умнее и быстрее её только PDK у Порше) По сути одними спецами созданы они. 

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...