Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SSei нагнулся нагнетатель


Recommended Posts

1 минуту назад, catdog сказал:

в компрессоре совсем другие нагрузки, ни трансмиссионка ни моторное не подходят туда!

Там наверное специальные, компрессорные, нагрузки, да? Ни в какое сравнение не идут с нагрузками в коробке и уж тем более в моторе, где всё вращается неравномерно и шестерни постоянно испытывают знакопеременные нагрузки.

И только в компрессоре, где привод трижды демпфирован нужно особое, специальное, масло. Всё верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 минуту назад, LeeZooN сказал:

Там наверное специальные, компрессорные, нагрузки, да? Ни в какое сравнение не идут с нагрузками в коробке и уж тем более в моторе, где всё вращается неравномерно и шестерни постоянно испытывают знакопеременные нагрузки.

И только в компрессоре, где привод трижды демпфирован нужно особое, специальное, масло. Всё верно?

да все верное, почитай немного про это хоть, прежде чем позориться и писать ересь, потрать хотя бы 5 мин времени загуглив вопрос)) про устройство компрессора и вероятно удастся понять, чем же все таки отличаются нагрузки в нем и двигателе.

а так выходит типа все дураки и производители и ремонтники, один ты умный, хотя этого масла в глаза не видел даже близко...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, catdog сказал:

Если бы ты хоть раз его сам увидел (и понюхал) то такую хрень с роду бы не написал...

Посмотреть, понюхать, потом на язык попробовать :) Я ж говорю - масляное сектантство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно , и шестерни сравнимые с задней передачей на каном нибудь пыжике передают от силы 2 кВт мощности. 

Там вообще любое масло будет работать . 

В моей машине с нагнетателем volumex 1000 cc минеральное масло трансмиссионное по инструкции.

Нагнетатель 

3 минуты назад, catdog сказал:

да все верное, почитай немного про это хоть, прежде чем позориться и писать ересь, потрать хотя бы 5 мин времени загуглив вопрос)) про устройство компрессора и вероятно удастся понять, чем же все таки отличаются нагрузки в нем и двигателе.

а так выходит типа все дураки и производители и ремонтники, один ты умный, хотя этого масла в глаза не видел даже близко...

Вы молодой человек дерзкий и невоспитанный дурачек. 

ремонтники и производители денег зарабатывают в сговоре, и вы сними заодно мозг нам снашаете. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, catdog сказал:

да все верное, почитай немного про это хоть, прежде чем позориться и писать ересь, потрать хотя бы 5 мин времени загуглив вопрос)) про устройство компрессора и вероятно удастся понять, чем же все таки отличаются нагрузки в нем и двигателе.

Ты напиши - я почитаю, твоё видение. Расскажи о чудовищных нагрузках, только без лозунгов.

 

2 минуты назад, catdog сказал:

а так выходит типа все дураки и производители и ремонтники

Бугага, производитель тебе уже прямо разрешил лить моторное 5W-30 :9: и он точно не дурак. А маркетолог потом вымарал эту надпись для следующих мясорубок, потому что так денег не заработать.

Так про дексрон и PSF можешь своё мнение озвучить?

 

4 минуты назад, catdog сказал:

один ты умный, хотя этого масла в глаза не видел даже близко...

Какие ещё искромётные факты из моей жизни можешь рассказать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Димон сказал:

ремонтники и производители денег зарабатывают 

вот именно, если бы можно было сэкономить и залить туда минералку, так бы и делали) но они на перебранные компрессора гарантию дают и в их интересах что бы оно ходило. в итоновские точно льется спец ас делко масло для компрессоров, ваш волюмекс не знаю, лейте что хотите куда хотите мне пох

2 минуты назад, LeeZooN сказал:

Ты напиши - я почитаю, твоё видение. Расскажи о чудовищных нагрузках, только без лозунгов.

 

Бугага, производитель тебе уже прямо разрешил лить моторное 5W-30 :9: и он точно не дурак. А маркетолог потом вымарал эту надпись для следующих мясорубок, потому что так денег не заработать.

Так про дексрон и PSF можешь своё мнение озвучить?

 

Какие ещё искромётные факты из моей жизни можешь рассказать?

я думаю ты все таки прав, ну раз производитель разрешил, то 5в-30 туда лучше заливать, да и дешевле оно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, catdog сказал:

я думаю ты все таки прав, ну раз производитель разрешил, то 5в-30 туда лучше заливать, да и дешевле оно

Всё, сдулся? Даже своими словами не можешь описать то, что по твоему гуглится за 5 минут? Или уже час гуглишь, но не можешь нагуглить? Вот засада.

 

Про фото шестерней я был прав? Ничего нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, LeeZooN сказал:

масляное сектантство

Это ещё не сектантство.

Сектантство это когда люди в хорлей льют масло только из бутылочек с лого хорлея потому что от масла без лого хорлея мопед заболеет коммунизмом.

 

Ну или на оппозите проскакивали откровения от сторонников секты М8В, положенного по инструкции - типа синтетика растворяет чугун и превращает его в губку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я два раза перебирал этот кусок эксперимента. Оба раза были люфтующие подшипники причиной не сдорового тарахтения. Конструкция отвратительная . Нет упорных подшипников. Подшипники невообразимо мелкие. Нет возможности настроить синхронность роторов.

Подшипники в инженерии смазываются просто маслом, чем быстрее крутиться тем жиже. Так что не важно какое там масло. Важно что бы подшипники были качественные и работали соосно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, catdog сказал:

потрать хотя бы 5 мин времени загуглив вопрос))

Так забавно читать, когда знаешь, кто стоит за аватаркой...

У кого реальные знания и опыт, а кто "погуглил за пять минут"

Но я даже рад этой перепалке. Когда еще Андрюху вытащишь на форум. Он редко появляется, а умных людей всегда приятно почитать

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, LeeZooN сказал:

Всё, сдулся? Даже своими словами не можешь описать то, что по твоему гуглится за 5 минут? Или уже час гуглишь, но не можешь нагуглить? Вот засада.

 

Про фото шестерней я был прав? Ничего нет?

я полностью был не прав в этом вопросе, а вы правы и конечно нет у меня никаких фото, я просто хотел сумничать, но с вами это не прошло, в связи с наличием глубоких знаний и большого опыта...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, catdog сказал:

я полностью был не прав в этом вопросе, а вы правы и конечно нет у меня никаких фото, я просто хотел сумничать, но с вами это не прошло, в связи с наличием глубоких знаний и большого опыта...

ну поставь хоть смайлик "сарказм" чтоли...
А то ведь добросовестные юзеры так и зальют туды 10-30, и через полтора месяца их спросят - ну наверное вы же не просто так полезли туда масло менять? :9:
 У меня на полочке лежит именно такой после синтетики ( юзер заменил, заглянув туды и увидев тёмное масло, залил свеженькое ;))
Подшипники турбин просто идеальные, никакого люфта, в родной смазочке, а шестерни после подходящего масла - наполовину сточились.
У меня в машине сейчас тот, который ему купили на замену 8 лет назад ( и две бутылочки  вон того дурацкого 123456982) - никаких эксцессов.
Может всё дело в скорости вращения шестерёнок? :5:  ( сколько там на средних оборотах получается?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 минуты назад, catdog сказал:

я полностью был не прав в этом вопросе, а вы правы и конечно нет у меня никаких фото, я просто хотел сумничать, но с вами это не прошло, в связи с наличием глубоких знаний и большого опыта...

Фига... Добровольные извинения на камеру.. Очень необычный поступок в наше время, когда "все УГ, а я в шляпе"

Достойно... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Vitko сказал:

Нету поводу. Достаем из широких штанин справочную документацию.

Там написано: использовать GM12345982 или эквивалентное 5-30 масло на синтетической основе. Базовое минеральное масло не использовать, во избежание повреждения суперчарджера

Все, больше там ничего не написано.

Лил масло AC DELCO ,  всяк фигню так и думал что не надо заливать. Но вопрос остался в том что надо купить ремкомплект и шагать перебирать чарджер. Но простая вешь что нету даже его схемы. Видео то что выше присылали уверен поможет. Нашёл ещё инфу как снимать и зарисовывать маленькие роликовые подшипники . Но как всегда не значение английского и поиск какой либо инфы это тяжело. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гремит там не привод, и даже не шестерёнки, а турбины друг по другу из-за люфта в шестерёнках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

FYI GM закупает 'Nye synthetic oil 605' у  'Nye lubricants' и продает его как свое GM12345982, это инфа от инженера GM. Eaton и форд покупают тоже масло у Nye. Это 5 группа, то что идет в турбины боинг и белл. Почему, хз, видимо наелись не хотят до конца гарантии чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Николаевич сказал:

FYI GM закупает 'Nye synthetic oil 605' у  'Nye lubricants' и продает его как свое GM12345982, это инфа от инженера GM. Eaton и форд покупают тоже масло у Nye. Это 5 группа, то что идет в турбины боинг и белл. Почему, хз, видимо наелись не хотят до конца гарантии чинить.

то есть это чистые эстеры без каких либо присадок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, catdog said:

то есть это чистые эстеры без каких либо присадок?

Эстеры но с присадками по описанию

https://www.nyelubricants.com/powertrain-components

В продаже оригинал

https://shop.newgatesimms.com/product/synthetic-oil-605/

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Николаевич сказал:

Эстеры но с присадками по описанию

https://www.nyelubricants.com/powertrain-components

В продаже оригинал

https://shop.newgatesimms.com/product/synthetic-oil-605/

 

по цене тоже самое что гм получается примерно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Just now, catdog said:

по цене тоже самое что гм получается примерно

Цена завышена конечно,  5 группа для авиатурбин в разы дешевле.

https://www.aircraftspruce.ca/catalog/pnpages/08-00759.php?gclid=Cj0KCQjwt-6LBhDlARIsAIPRQcKi4_Lf_aqKuebFIMfy7jXHy0ZtMRnqe28wK8xp9vXK5tL_BVcFgwMaAjT7EALw_wcB

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, Николаевич сказал:

Цена завышена конечно,  5 группа для авиатурбин в разы дешевле.

https://www.aircraftspruce.ca/catalog/pnpages/08-00759.php?gclid=Cj0KCQjwt-6LBhDlARIsAIPRQcKi4_Lf_aqKuebFIMfy7jXHy0ZtMRnqe28wK8xp9vXK5tL_BVcFgwMaAjT7EALw_wcB

 

так то да, но может там пакет присадок разный... в общем в любом случае, это экономия на спичках получается... масло в компрессоре меняется на столько редко, что заморачиваться и думать об этом какой смысл? взял доступный ас делко, залил и забыл практически на всегда. мое мнение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, catdog said:

так то да, но может там пакет присадок разный... в общем в любом случае, это экономия на спичках получается... масло в компрессоре меняется на столько редко, что заморачиваться и думать об этом какой смысл? взял доступный ас делко, залил и забыл практически на всегда. мое мнение.

Конечно пакет разный и не стоит, это о справедливой стоимости подобной жижи. Моя спекулятивная догадка что еатон использовал порошковую металлургию или напыление изза которой эти проблемы с износом и потому пришлось использовать эстеровое масло.

 

PDS Nye 605 он же ford m99c115a он же  GM 12345982

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, cinzy0 сказал:

Спор за масло, когда 4oz GM 12345982 стоят копье и меняется раз в 30 ткм:13:

вот и я о том же... но раз в 30 тыс это шикарно) у меня 15 лет и 80к пробега... все никак не дойдут руки сменить, пол машины разбирать нужно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...