Gurman Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) Собираюсь со временем поставить на свой Караван-88 двигатель, который должен стоять по ВИН-коду, а именно - 2,5 тби. Так сказать - вернуть все в сток. (Сейчас стоИт 6G72 поставленный кем-то из прошлых владельцев). Конечно, однозначно буду промерЯть цилиндры, шейки коленвала и т. д. При необходимости - растачивать-шлифовать. Пара "шорт-блоков" 2,5, - уже приехало ко мне ТК. Плюс ГБЦ и два мешка мелочевки. "Родной" (стандартный) диаметр цилиндров на 2,5 литровом двигателе - 87,5 мм. Замерил "грубо" штангеном, - так и есть, похоже еще не тронуто расточкой. На одном моторе вверху цилиндров - нехилая ступенька, другой - в идеале.. Ну и собсс-но вопрос: У одного земы есть новый комплект колец, но он - с Опеля, и диаметр у них - 88,0 мм. Говорит типа, "торцанешь" каждое кольцо надфилем всего-то на пол миллиметра, и всего делов. Главное - чтобы по толщине в канавки поршней хорошо встали. Но что-то мне лично такая затея явно не нравится. Хотя он утверждает, что "так делают.." А что скажут уважаемые специалисты? Изменено 19 октября, 2021 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 Ну если он тебе их подарит - бери, не отказывайся. Во всех остальных случаях - зачем тебе этот блудняк? В целом - подогнать кольцо на 0,5 мм вполне реальная затея. Это раньше было стандартной процедурой: проверить зазор в замке и подогнать его надфилем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 1 час назад, Vitko сказал: и подогнать его надфилем. Я с удовольствием понаблюдаю как ты это делать будешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 16 минут назад, Andrey сказал: Я с удовольствием понаблюдаю как ты это делать будешь. Ну не надфилем конечно же, хотя на жигули можно и надфилем, наверное. А в канавки можно положить колечки от маслосъёмных, если болтаются, или расточить (надфилем) канавки, если не влазиют. Скока там ездить-то осталось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2021 21 минуту назад, nobodi87 сказал: Скока там ездить-то осталось? Ну не знаю.. Продавать Доджика не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 48 минут назад, Andrey сказал: Я с удовольствием понаблюдаю как ты это делать будешь. алмазным, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 10 минут назад, Vitko сказал: алмазным, например. Всерно с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 Я же ленивый. Если легко не пойдет, изобрету чо-нить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2021 Да не ребят, подогнать-то кольцо не проблема, - подточил торец, потом его - в цилиндр (без поршня), промЕрял-посмотрел, если надо - еще подточил, пока не будет должного-нужного зазора в замке. Фишка в том, что потом кольца не будут ли чересчур слишком "сжатыми" в цилиндрах? Ведь они станут на пол миллиметра короче по своей окружности. И не начнут ли "грызть" зеркало цилиндра ускоренными темпами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 грызть начнут только, если теплового зазора в кольце не хватит. А почему ты не уделяешь внимания толщине кольца? Тебя вот и Серега по этому поводу подэтывает. А ты не реагируешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) 9 минут назад, Vitko сказал: грызть начнут только, если теплового зазора в кольце не хватит. А почему ты не уделяешь внимания толщине кольца? Ну почему же, - думаю об этом. Но дело в том, что свои-то "шортблоки" я еще не разбирал, и естесс-но не знаю размеры канавок на поршнях. Но человек этот (продавец) скинул мне на Е-Майл подробное фото оных колец, - с замерянными электронным штангеном - толщиной, "высотой", глубиной, и все такое прочее. И подписал размеры каждого кольца, - авторучкой на коробочке. Изменено 19 октября, 2021 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 Так он их продает, не дарит? А зачем тебе вообще этот блудняк? Пусть кто-нить на опиль их купит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2021 Про цену еще не обсуждали. Но как он говорит, что они ему в свое время "в придачу" к машине достались. Если и продаст, то думаю что за чисто символическую цену. Ну а так-то, дА проще наверное заказать "родные" на 87,5 мм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 они могут подойти как родные. у меня на опелевский мотор бедфорда поршни идут аккурат с крайслера. один в один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 Лучше 6g72 отремонтируй, туда Волговские поршня оч хорошо лезут, тока квалификация нужна что бы их запихнуть. Если что сам делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2021 Не. 6G72 не нравится конструктивно, - до ужаса.. Хотя и запчастей на него у меня в запасе, - ( есть в закромах шортблок, штуки два "впуска", штуки 3 ГБЦ в сборе..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2021 13 минут назад, emirspb сказал: они могут подойти как родные. у меня на опелевский мотор бедфорда поршни идут аккурат с крайслера. один в один. С Крайслера, - с КАКИМ двигателем? Марка, объем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 3 часа назад, Vitko сказал: Это раньше было стандартной процедурой Это и сейчас стандартная процедура для хороших перформансных комплектов, типа Total Seal file fit. И да, таки надфилем и пилится. 0.5 на диаметр, конечно, дофига, но если чугун по чугуну (т.е., не сталь хромированная и не молибденовое напыление), с соответствующей структурой хона да на обкаточном масле - должно быстро и адекватно приработаться. /Впрочем, где это всё и где Кемерово.../ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 надфилем можно запороть все дело одним неверным движением и будет вот так это по хорошему делается на спец машинке строго в одном направлении внутрь кольца с фиксацией кольца на упорах что бы сохранить угол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) Вот! Вот ЭТОГО я и боюсь - (вот такого "клиновидного" зазора). Изменено 19 октября, 2021 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 2 часа назад, antonx сказал: и будет вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 3 часа назад, Gurman сказал: С Крайслера, - с КАКИМ двигателем? Марка, объем? 2.5 помнится дизель, который на караваны ставился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 3 часа назад, antonx сказал: надфилем можно запороть все дело одним неверным движением Тут явно далеко не _одно_ неверное движение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 6 часов назад, Sunchz сказал: Тут явно далеко не _одно_ неверное движение но практически для чугунка которому 30 лет - не имеет значения даже дырка в 1.5 мм. А вот невидимая залысина в стенке цилиндра сожрёт всё масло за 500 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 11 minutes ago, nobodi87 said: но практически для чугунка которому 30 лет - не имеет значения даже дырка в 1.5 мм. А вот невидимая залысина в стенке цилиндра сожрёт всё масло за 500 км. Ништяк у тебя практика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.