Перейти к содержанию

Вопрос по поршневым кольцам.


Recommended Posts

Собираюсь со временем поставить на свой Караван-88 двигатель, который должен стоять по ВИН-коду, а именно - 2,5 тби. Так сказать - вернуть все в сток. (Сейчас стоИт 6G72 поставленный кем-то из прошлых владельцев). Конечно, однозначно буду промерЯть цилиндры, шейки коленвала и т. д. При необходимости - растачивать-шлифовать. Пара "шорт-блоков" 2,5, - уже приехало ко мне ТК. Плюс ГБЦ и два мешка мелочевки. "Родной" (стандартный) диаметр цилиндров на 2,5 литровом двигателе - 87,5 мм. Замерил "грубо" штангеном, - так и есть, похоже еще не тронуто расточкой. На одном моторе вверху цилиндров - нехилая ступенька, другой - в идеале.. Ну и собсс-но вопрос: У одного земы есть новый комплект колец, но он - с Опеля, и диаметр у них - 88,0 мм. Говорит типа, "торцанешь" каждое кольцо надфилем всего-то на пол миллиметра, и всего делов. Главное - чтобы по толщине в канавки поршней хорошо встали. Но что-то мне лично такая затея явно не нравится. Хотя он утверждает, что "так делают.." А что скажут уважаемые специалисты?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну если он тебе их подарит - бери, не отказывайся. Во всех остальных случаях - зачем тебе этот блудняк? В целом - подогнать кольцо на 0,5 мм вполне реальная затея. Это раньше было стандартной процедурой: проверить зазор в замке и подогнать его надфилем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Andrey сказал:

 Я с удовольствием понаблюдаю как ты это делать будешь.

:smile:
 

Ну не надфилем конечно же, хотя на жигули можно и надфилем, наверное.
 А в канавки можно положить колечки от маслосъёмных, если болтаются, или расточить (надфилем) канавки, если не влазиют.

Скока там ездить-то осталось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, nobodi87 сказал:

:smile:
 

 

Скока там ездить-то осталось?

Ну не знаю.. Продавать Доджика не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, Andrey сказал:

 Я с удовольствием понаблюдаю как ты это делать будешь.

алмазным, например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не ребят, подогнать-то кольцо не проблема, - подточил торец, потом его - в цилиндр (без поршня), промЕрял-посмотрел, если надо - еще подточил, пока не будет должного-нужного зазора в замке. Фишка в том, что потом кольца не будут ли чересчур слишком "сжатыми" в цилиндрах? Ведь они станут на пол миллиметра короче по своей окружности. И не начнут ли "грызть" зеркало цилиндра ускоренными темпами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

грызть начнут только, если теплового зазора в кольце не хватит. А почему ты не уделяешь внимания толщине кольца?

Тебя вот и Серега по этому поводу подэтывает. А ты не реагируешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Vitko сказал:

грызть начнут только, если теплового зазора в кольце не хватит. А почему ты не уделяешь внимания толщине кольца?

 

Ну почему же, - думаю об этом. Но дело в том, что свои-то "шортблоки" я еще не разбирал, и естесс-но не знаю размеры канавок на поршнях. Но человек этот (продавец) скинул мне на Е-Майл подробное фото оных колец, - с замерянными электронным штангеном - толщиной, "высотой", глубиной, и все такое прочее. И подписал размеры каждого кольца, - авторучкой на коробочке. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так он их продает, не дарит? А зачем тебе вообще этот блудняк? Пусть кто-нить на опиль их купит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про цену еще не обсуждали. Но как он говорит, что они ему в свое время "в придачу" к машине достались. Если и продаст, то думаю что за чисто символическую цену. Ну а так-то, дА проще наверное заказать "родные" на 87,5 мм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они могут подойти как родные. у меня на опелевский мотор бедфорда поршни идут аккурат с крайслера. один в один. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше 6g72 отремонтируй, туда Волговские поршня оч хорошо лезут, тока квалификация нужна что бы их запихнуть. Если что сам делал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не. 6G72 не нравится конструктивно, - до ужаса.. Хотя и запчастей на него у меня в запасе, - ( есть в закромах шортблок, штуки два "впуска", штуки 3 ГБЦ в сборе..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, emirspb сказал:

они могут подойти как родные. у меня на опелевский мотор бедфорда поршни идут аккурат с крайслера. один в один. 

С Крайслера, - с КАКИМ двигателем? Марка, объем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Vitko сказал:

Это раньше было стандартной процедурой

Это и сейчас стандартная процедура для хороших перформансных комплектов, типа Total Seal file fit.

И да, таки надфилем и пилится.

 

0.5 на диаметр, конечно, дофига, но если чугун по чугуну (т.е., не сталь хромированная и не молибденовое напыление), с соответствующей структурой хона да на обкаточном масле - должно быстро и адекватно приработаться.

/Впрочем, где это всё и где Кемерово.../

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надфилем можно запороть все дело одним неверным движением и будет вот так
the-secrets-to-file-fitting-piston-rings-successfully-0011.jpg

это по хорошему делается на спец машинке строго в одном направлении внутрь кольца с фиксацией кольца на упорах что бы сохранить угол
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот! Вот ЭТОГО я и боюсь - (вот такого "клиновидного" зазора).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Gurman сказал:

С Крайслера, - с КАКИМ двигателем? Марка, объем?

2.5 помнится дизель, который на караваны ставился 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, antonx сказал:

надфилем можно запороть все дело одним неверным движением

Тут явно далеко не _одно_ неверное движение:9: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Sunchz сказал:

Тут явно далеко не _одно_ неверное движение:9: 

:9:
 

но практически для чугунка которому 30 лет - не имеет значения даже дырка в 1.5 мм.

А вот невидимая залысина в стенке цилиндра сожрёт всё масло за 500 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 minutes ago, nobodi87 said:

:9:
 

но практически для чугунка которому 30 лет - не имеет значения даже дырка в 1.5 мм.

А вот невидимая залысина в стенке цилиндра сожрёт всё масло за 500 км.

Ништяк у тебя практика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...