Mastermind Опубликовано 17 октября, 2021 Share Опубликовано 17 октября, 2021 Всех приветствую ! Под скажите пожалуйста , каприз с лт 1.Стоит ли делать доп. радиатор на гур ? 2. Есть у кого нибудь параметры сход развала , подвеска передняя импала , резина диски тоже . 3.не понимаю почему то жесткая задняя подвеска , пружины муг 5245 , амортизаторы каяб , салентблоки муг все , затягивал на стоячей машине .Раньше плавно отрабатывала. Очень буду благодарен за советы ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 октября, 2021 Share Опубликовано 17 октября, 2021 1. Да 2. У сходразвальщиков 3. Что-то изменилось. Кэп он дьюти! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 17 октября, 2021 Share Опубликовано 17 октября, 2021 В 20.10.2017 в 09:13, Agent Fred сказал: Кастер - +4.5 - 5.0 Развал - -0.25 - -0.50 Схождение - 2-3мм По п.3 если только собрал, будет долго жёсткой, тысяч десять, позже обомнется. Углы не заводские, но оно так лучше, я сам проходил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 17 октября, 2021 Share Опубликовано 17 октября, 2021 А каяба какая? Excel g мне даже жестковата показалась, остальные будут ещё жёстче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2021 Спасибо за ответы! Да каяба excel g Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 октября, 2021 Share Опубликовано 17 октября, 2021 Я на фокус поставил каябу то же жёсткий стал. Что стойки спереди что аморты сзади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 Опять таки, непонятно, что такое жесткий в данном случае. И обьснившим это -найдите мягкую, по-вашему лайбу в 1800+ кг веса -с мостом -на стальных витых пружинах Потом снова сравните ощущения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2021 Принял, охлаждение масла гура стоит делать через каналы охлаждения масла двигателя(адаптер под фильтр без трубок) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 Оно там будет с температурой охлаждающей жидкости. Это не охлаждение, это какое-то нагревание получится. )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 2 часа назад, Mastermind сказал: Принял, охлаждение масла гура стоит делать через каналы охлаждения масла двигателя(адаптер под фильтр без трубок) ? На моем траке с завода это был обычный воздушный "змеевик" на обратке, прикрученный под телевизором и уже отрезанный на момент покупки предыдущими владельцами) Без него авто катается без проблем, зачем такое на капризе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 Какой то инженер, вероятно далекий от практики, предложил охлаждать жидкость гур как ответ на рекламации по обоссавшимся рейкам. Его послушали менеджеры и понеслось. Рейки сами по себе любят обоссаться- конструкция отвратительная и слабая. Трубки эти впервые я увидал на переднеприводных шевроле начала 90-х. как инженер я не понимаю нахрена охлаждать гур - когда руль на месте он там спокойна по кругу бульбулирует без перепада давления и не греется. То что покрутили - ну нагрело детали, потом они плавно остыли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) Гур на ген2 ГМ крутится лысой стороной ремня и в секторе около 100 градусов. Хороший насос это лотерея, и часто при смерти оно на холодную работает заметно лучше, чем на горячую. Это раз. На 9С1 паверстиринг кулер в стоке. КМК, хуже не будет. Согласен с Димоном, что вместо этой ипатни лучше просто не крутить рулем. Американские тачки ездют тока папрямой! Изменено 18 октября, 2021 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 1 час назад, Димон сказал: Какой то инженер, вероятно далекий от практики, предложил охлаждать жидкость гур как ответ на рекламации по обоссавшимся рейкам. Его послушали менеджеры и понеслось. Рейки сами по себе любят обоссаться- конструкция отвратительная и слабая. Трубки эти впервые я увидал на переднеприводных шевроле начала 90-х. как инженер я не понимаю нахрена охлаждать гур - когда руль на месте он там спокойна по кругу бульбулирует без перепада давления и не греется. То что покрутили - ну нагрело детали, потом они плавно остыли. Зазоры считающегося новым насоса таковы, что начинают пенить ATF даже при наборе небольшой температуры. А если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, то перегреть жидкость на парковке летом очень легко. Намного дешевле "кинуть соплю", чем организовывать перепроектировку насоса с последующим удорожанием узла. Рейка тут не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 И как это интересно гидравлика работает без этих трубок на 3/4 всех автомобилей ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 просто 3/4 проектировалось не американскими инженерами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Димон сказал: И как это интересно гидравлика работает без этих трубок на 3/4 всех автомобилей ? О каких 3/4 идет речь? Примеры: Киа, мерседес, ваг, мини (бмв). Изменено 18 октября, 2021 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.