Перейти к содержанию

Chevrolet 1954 горят контакты


Recommended Posts

С 10, 235 мотор,все в оригинале.С периодичностью 1000 км выгорают контакты в трамблере,практически расплавляются.Дело в качестве  контактов или куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 minutes ago, vermont said:

С 10, 235 мотор,все в оригинале.С периодичностью 1000 км выгорают контакты в трамблере,практически расплавляются.Дело в качестве  контактов или куда смотреть?

катушка возможно слишком мощная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После 4х шванов я бы с 100% уверенностью сказал что это Г..но контакты на штатных крышках трамблера, либо так же катать дальше либо искать тюнинговую более дорогую альтернативу коих в америке можно еще и повыбирать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 минуты назад, vermont сказал:

С 10, 235 мотор,все в оригинале.С периодичностью 1000 км выгорают контакты в трамблере,практически расплавляются.Дело в качестве  контактов или куда смотреть?

Я бы начал с конденсатора. Возьми хоть в магазине ВАЗ автозапчасть конденсатор от жигулевского трамблера. Они по смыслу все одинаковые, только крепление различается

33 минуты назад, antonx сказал:

катушка возможно слишком мощная

А может просто межвитковое - следовательно пониженное сопротивление первичной обмотки, следовательно повышенный ток - следовательно расплавление контактов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была подобная ситуация. Проблема оказалась в катушке зажигания, на контактном трамблёре стояла катушка от бесконтактного, рассчитанная на большую мощность искры.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

однажды так подключил на жигулях. Но там закончилось быстрым перегревом катушки. до подгорания контактов не дошло :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушка родная,она потекла.Поменяли катушку и конденсатор,почистили контакты.Пока все идеально работает.Докататься осталось неделю и в стойло до всесны,за зиму закажу все оригинальное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я изучал этот вопрос - скорость нарастания напряжения больше чем скорость раскрыва  искрового промежутка контактов.1е определяется резонансом колебательного контура катушка-конденсатор, 2-ое - размером кулачка и частотой вращения. Анализ интересный- нужно осциллографом с щупрм 1/100 смотреть на контактах напряжение и сранивать с графиком зазора в контактах. Помня что искрит 3 kV/mm. Или просто привесить еще конденсатор , например от ВАЗ. 2шт  в параллель и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vermont сказал:

Катушка родная,она потекла.

то-есть все же межвитковое и - как следствие - перегрев. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я 20 лет назад паял зажигание по схеме из журнала радио за ~89 год с накоплением энергии в конденсаторе для контактного зажигания. Зажигание с высокой энергией искры и долгим временем горения. получил зимой в -35 градусов запуск с пол оборота, после первой скорости можно сразу включать пятую передачу и двигатель будет нормально работать без рывков и провалов. Воспламеняет смесь с отклонениями в богатую бедную стороны. На карбюраторе милое дело. Не требуется регулировать угол открытого состояния контактов прерывателя, достаточно настроить только момент размыкания. Для старых ведер очень рекомендую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CDI  ( зажигание с разряжаемым конденсатором-MSD обычно) решение и функциональное и допустимое, блоки выглядят сответственно раритености. Плюшки как выше правильно описали. Контакты гореть не будут а работать будет лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...