adam1978 Опубликовано 28 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2022 9 часов назад, Vitko сказал: смотри ступичные подшипники. Ну соответственно, правый-передний. Ожидаю, что ты найдешь там небольшой люфт, заменишь подшипник и проблема уйдет Ну ступичные подшипники слушали -крутили без вопросов. Я тоже про них подумал вначале. Где то видел расшифровку 35 ошибки, типа инородное тело между датчиком и гребенкой...Вот думаю ,что туда могло попасть))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 апреля, 2022 Share Опубликовано 28 апреля, 2022 Иногда датчик зарастает металлической пылью, продукт износа тормозного диска. Было как-то такое. Надо глазами смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 12 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2022 Внимательно осмотрели датчик абс. На проблемном колесе зазор между датчиком и гребенкой раза в два больше, чем на здоровом. Повреждений не видно. Вот почему он образовался тоже не понятно. Попытки сдвинуть датчик пониже ни к чему не привели, закис он сильно в посадочном гнезде. Бу датчик видел только в сборе с цапфой, видимо продают в сборе, потому что также выколотить его не могут... Может есть у кого датчик абс правый передний??? Также потекла потихоньку помпа. Хотя ГРМ меняли чуть больше 50 тыс км назад. Звонок перепредыдущему хозе выявил, что н поменял все, кроме помпы. Так что теперь предстоит менять помпу, ремень, олики натяжитель, до кучи сальник новые поставлю. Только вот цены на гидравлический натяжитель какие то конские... В зипе есть с виду новый, вот у думаю можно на нем сэкономить или не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 мая, 2022 Share Опубликовано 12 мая, 2022 15 минут назад, adam1978 сказал: предстоит менять .... натяжитель, Какие предпосылки? 15 минут назад, adam1978 сказал: Вот почему он образовался тоже не понятно. Когда-то подшипник умер настолько сильно, что стало перекашивать конструкцию. Гребенка начала тереть по датчику и, таки, съела его. Подшипник поменяли, на датчик внимания не обратили. Заказывай новый датчик. Не теряй время, потихоньку придет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 12 мая, 2022 Share Опубликовано 12 мая, 2022 59 минут назад, adam1978 сказал: Внимательно осмотрели датчик абс. На проблемном колесе зазор между датчиком и гребенкой раза в два больше, чем на здоровом. Повреждений не видно. Вот почему он образовался тоже не понятно. Попытки сдвинуть датчик пониже ни к чему не привели, закис он сильно в посадочном гнезде. Бу датчик видел только в сборе с цапфой, видимо продают в сборе, потому что также выколотить его не могут... Может есть у кого датчик абс правый передний??? Также потекла потихоньку помпа. Хотя ГРМ меняли чуть больше 50 тыс км назад. Звонок перепредыдущему хозе выявил, что н поменял все, кроме помпы. Так что теперь предстоит менять помпу, ремень, олики натяжитель, до кучи сальник новые поставлю. Только вот цены на гидравлический натяжитель какие то конские... В зипе есть с виду новый, вот у думаю можно на нем сэкономить или не стоит? Ну а сама гребёнка нормально размера? Мож посадочное место под датчик поржавело, и он не сидит там где должен - сидит выше из-за ржавчины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 12 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2022 (изменено) Гребенка норм, датчик то работал до этого всего. А потом вдруг перестал. Скорее всего так и есть, сидит выше из за ржавчины, но выбить его с первой попытки не удалось. Еще вопрос на 1994 годе ролик надо искать с кронштейном или без него? Заодно думаю и насос ГУРа махнуть, а то по утрам в одну сторону крутится руль тяжело. Что лучше Патрон или восстановленный Кардон? Изменено 12 мая, 2022 пользователем adam1978 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 13 мая, 2022 Share Опубликовано 13 мая, 2022 17 часов назад, adam1978 сказал: Заодно думаю и насос ГУРа махнуть, а то по утрам в одну сторону крутится руль тяжело. Что лучше Патрон или восстановленный Кардон? Если на продажу бери что дешевле. Для себя только оригинал строго. Кардон может быть хуже твоего существующего придти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 13 мая, 2022 Share Опубликовано 13 мая, 2022 поищи на ебае мопар ребилженый. для них даже партнамберы бывают - вот внизу номерок с буквой R Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 13 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2022 То есть ребилженный мопар лучше ребилженного кардона? Пока склоняюсь к бу с разборки, мож повезет...Или трудность кручения руля в одну сторону по утрам это у них у всех так??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 13 мая, 2022 Share Опубликовано 13 мая, 2022 1 час назад, adam1978 сказал: То есть ребилженный мопар лучше ребилженного кардона? Пока склоняюсь к бу с разборки, мож повезет...Или трудность кручения руля в одну сторону по утрам это у них у всех так??? Думаю лучше, о качестве кардона ходят легенды. а мопар это как никак мопар, официально заребилженый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 26 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2022 (изменено) . Там среди пампасов, бегают бизоны... Изменено 26 мая, 2022 пользователем adam1978 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 26 мая, 2022 Share Опубликовано 26 мая, 2022 Машину не заклюёт? Увидит отражение и ...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 19 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2022 А вот датчик АБС с Алиэкспресс...это совсем никак? Или может был у кого положительный опыт. Ибо на заказ из Америки 8500 мне озвучили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 8 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2022 На пробеге 125600 поменяли помпу, ремень ГРМ, сальники распредвалов и кардана, ролик и нятяжитель, новый антифриз. Также махнули проблемный правый передний датчик абс. Дело оказалось внутри самого датчика все окислилось и разрушилось. Теперь масло и тосол не подтекают, ошибки по абс исчезли. Делали все в Автоклондайк клубе... Из горящих на табло траблов осталось только датчик уровня омывайки победить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 9 июля, 2022 Share Опубликовано 9 июля, 2022 В 08.07.2022 в 11:03, adam1978 сказал: На пробеге 125600 поменяли помпу, ремень ГРМ, сальники распредвалов и кардана, ролик и нятяжитель, новый антифриз. Также махнули проблемный правый передний датчик абс. Дело оказалось внутри самого датчика все окислилось и разрушилось. Теперь масло и тосол не подтекают, ошибки по абс исчезли. Делали все в Автоклондайк клубе... Из горящих на табло траблов осталось только датчик уровня омывайки победить.... Круто. не понял только про сальник кардана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 9 июля, 2022 Share Опубликовано 9 июля, 2022 1 час назад, bvbberserk сказал: не понял только про сальник кардана Колена же) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 17 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2022 После замены ))))) сальника кардана:):):):) автомобиль показывает чудеса экономичности. До этого на компе было 9.9 что подтверждалось расчетами по баку. Сейчас расход по компу снизился до 9.3 Проезжаю 400 миль и заливаю потом не больше 60л. Так что 8л еще в баке плещутся...Чудеса, однако. Пробег конечно трасса в основном. Но по трассе пришпориваю частенько. Мастер после замены ремня ГРМ сказал, что мотор работать стал лучше. Я разницы на заметил, а вот расход упал немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 17 июля, 2022 Share Опубликовано 17 июля, 2022 3 часа назад, adam1978 сказал: После замены ))))) сальника кардана:):):):) автомобиль показывает чудеса экономичности. До этого на компе было 9.9 что подтверждалось расчетами по баку. Сейчас расход по компу снизился до 9.3 Проезжаю 400 миль и заливаю потом не больше 60л. Так что 8л еще в баке плещутся...Чудеса, однако. Пробег конечно трасса в основном. Но по трассе пришпориваю частенько. Мастер после замены ремня ГРМ сказал, что мотор работать стал лучше. Я разницы на заметил, а вот расход упал немного Хороший расход, самое то для низкого не самого тяжёлого седана - набрал скорость и катишься. Так что всё верно комп показывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 6 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2022 Интересный глюк сегодня. Еду по трассе и вдруг падает стрелка спидометра и тахометра и загорается лампочка аирбэга, при том начинает дуть печка теплом. При этом печка ну или климат выключена и совсем ничего не горит . Приборка при этом светится, машина едет. Что такое может быть? Пару раз сегодня это меня озадачило. Перевключал климат и все исчезало или исчезало само без перевключения. Почему стрелки приборки и лампочка аирбега связаны ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 6 октября, 2022 Share Опубликовано 6 октября, 2022 3 часа назад, adam1978 сказал: Интересный глюк сегодня. Еду по трассе и вдруг падает стрелка спидометра и тахометра и загорается лампочка аирбэга, при том начинает дуть печка теплом. При этом печка ну или климат выключена и совсем ничего не горит . Приборка при этом светится, машина едет. Что такое может быть? Пару раз сегодня это меня озадачило. Перевключал климат и все исчезало или исчезало само без перевключения. Почему стрелки приборки и лампочка аирбега связаны ? Общей землёй небось связаны, ну или бодиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 7 октября, 2022 Share Опубликовано 7 октября, 2022 14 часов назад, adam1978 сказал: Интересный глюк сегодня. Еду по трассе и вдруг падает стрелка спидометра и тахометра и загорается лампочка аирбэга, при том начинает дуть печка теплом. При этом печка ну или климат выключена и совсем ничего не горит . Приборка при этом светится, машина едет. Было похожее, разъем с пассажирской стороны под капотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2022 Заменили тут оба кислородных датчика. Уменьшился немного расход и я надеялся что может исчезнет одна проблемка , но она не исчезла... Короче, когда стоишь с заведенным мотором в машине заметно пахнет бензином. Когда едешь, все люкс. Расход в норме, нигде не течет под машиной. Что может быть? Колечки форсунок? Но ничего не троит, работает нормально... Или это у них болезнь , когда лопается какой то угол рампы? Собственно колечки форуснок уже куплены, как и прокладка впуска. А вот как лечится трещина в рампе, если вдруг при демонтаже окажется, что это именно она? Только что, adam1978 сказал: Заменили тут оба кислородных датчика. Уменьшился немного расход и я надеялся что может исчезнет одна проблемка , но она не исчезла... Короче, когда стоишь с заведенным мотором в машине заметно пахнет бензином. Когда едешь, все люкс. Расход в норме, нигде не течет под машиной. Что может быть? Колечки форсунок? Но ничего не троит, работает нормально... Или это у них болезнь , когда лопается какой то угол рампы? Собственно колечки форуснок уже куплены, как и прокладка впуска. А вот как лечится трещина в рампе, если вдруг при демонтаже окажется, что это именно она? Или это может быть canister valve или как его там...но тогда бы вывалился Чек, а его нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 8 февраля, 2023 Share Опубликовано 8 февраля, 2023 В 06.10.2022 в 19:35, adam1978 сказал: Еду по трассе и вдруг падает стрелка спидометра и тахометра и загорается лампочка аирбэга, при том начинает дуть печка теплом. При этом печка ну или климат выключена и совсем ничего не горит . Приборка при этом светится, машина едет. Что такое может быть? На контактной группе замка зажигания - разные контакты на потребители. И одна половина блока предохранителей запитана от одного контакта ,вторая от другого. Естественно,там контакты изнашиваются. У меня замена этой детали помогла этой болячке. По факту,год уже не беспокоит. Но это не точно.))) Возможно,что починилось само по иной причине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2023 Наездил уже больше 20тыс миль. Не так давно заметил, что иногда перед остановкой на светофоре, когда скорость уже 5-10 км ч и обороты мотора почти холостые происходит толчок или удар и уже потом машина останавливается. Обороты не скачут. Во всех других режимах акпп работает без вопросов, масло не горелое, уровень норм. Если включить режим L то такого удара не происходит. Готовиться к ремонту акпп? Или может коробка как адапировалась жестко. Иногда кажется что если остановиться резче то удара нет, а если подкатываться плавно то иногда он есть... На масле отъездил 32000 км примерно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 18 февраля, 2023 Share Опубликовано 18 февраля, 2023 1 час назад, adam1978 сказал: Наездил уже больше 20тыс миль. Не так давно заметил, что иногда перед остановкой на светофоре, когда скорость уже 5-10 км ч и обороты мотора почти холостые происходит толчок или удар и уже потом машина останавливается. Обороты не скачут. Во всех других режимах акпп работает без вопросов, масло не горелое, уровень норм. Если включить режим L то такого удара не происходит. Готовиться к ремонту акпп? Или может коробка как адапировалась жестко. Иногда кажется что если остановиться резче то удара нет, а если подкатываться плавно то иногда он есть... На масле отъездил 32000 км примерно Можт блок соленоидов "устал", они в принципе нормального качества после ребилда. Так что можно незадорого взять на всякий случай. У меня при остановке у светофора не толчок и не пинок, скорее просто заметное переключение с характерным звуком блока соленоидов. Езжу на таком ребилженном 5 лет (20 тыщ миль). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.