Перейти к содержанию

1994 Chrysler LHS красный питерский


adam1978

Recommended Posts

9 часов назад, Vitko сказал:

смотри ступичные подшипники. Ну соответственно, правый-передний.

Ожидаю, что ты найдешь там небольшой люфт, заменишь подшипник и проблема уйдет

Ну ступичные подшипники слушали -крутили без вопросов. Я тоже про них подумал вначале. Где то видел расшифровку 35 ошибки, типа инородное тело между датчиком и гребенкой...Вот думаю ,что туда могло попасть)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Иногда датчик зарастает металлической пылью, продукт износа тормозного диска. Было как-то такое. Надо глазами смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Внимательно осмотрели датчик абс. На проблемном колесе зазор между датчиком и гребенкой раза в два больше, чем на здоровом. Повреждений не видно. Вот почему он образовался тоже не понятно. Попытки сдвинуть датчик пониже ни к чему не привели, закис он сильно в посадочном гнезде. Бу датчик видел только в сборе с цапфой, видимо продают в сборе, потому что также выколотить его не могут... Может есть у кого датчик абс правый передний???

 

Также потекла потихоньку помпа. Хотя ГРМ меняли чуть больше 50 тыс км назад. Звонок перепредыдущему хозе выявил, что н поменял все, кроме помпы. Так что теперь предстоит менять помпу, ремень, олики натяжитель, до кучи сальник новые поставлю. Только вот цены на гидравлический натяжитель какие то конские... В зипе есть с виду новый, вот у думаю можно на нем сэкономить или не стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, adam1978 сказал:

предстоит менять .... натяжитель, 

Какие предпосылки?

 

15 минут назад, adam1978 сказал:

Вот почему он образовался тоже не понятно.

Когда-то подшипник умер настолько сильно, что стало перекашивать конструкцию. Гребенка начала тереть по датчику и, таки, съела его. Подшипник поменяли, на датчик внимания не обратили. 
Заказывай новый датчик. Не теряй время, потихоньку придет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, adam1978 сказал:

Внимательно осмотрели датчик абс. На проблемном колесе зазор между датчиком и гребенкой раза в два больше, чем на здоровом. Повреждений не видно. Вот почему он образовался тоже не понятно. Попытки сдвинуть датчик пониже ни к чему не привели, закис он сильно в посадочном гнезде. Бу датчик видел только в сборе с цапфой, видимо продают в сборе, потому что также выколотить его не могут... Может есть у кого датчик абс правый передний???

 

Также потекла потихоньку помпа. Хотя ГРМ меняли чуть больше 50 тыс км назад. Звонок перепредыдущему хозе выявил, что н поменял все, кроме помпы. Так что теперь предстоит менять помпу, ремень, олики натяжитель, до кучи сальник новые поставлю. Только вот цены на гидравлический натяжитель какие то конские... В зипе есть с виду новый, вот у думаю можно на нем сэкономить или не стоит?

 

Ну а сама гребёнка нормально размера?  Мож посадочное место под датчик поржавело, и он не сидит там где должен - сидит выше из-за ржавчины? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гребенка норм, датчик то работал до этого всего. А потом вдруг перестал. Скорее всего так и есть, сидит выше из за ржавчины, но выбить его с первой попытки не удалось.

 

Еще вопрос на 1994 годе ролик надо искать с кронштейном или без него?

 

Заодно думаю и насос ГУРа махнуть, а то по утрам в одну сторону крутится руль тяжело. Что лучше Патрон или восстановленный Кардон?

Изменено пользователем adam1978 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, adam1978 сказал:

Заодно думаю и насос ГУРа махнуть, а то по утрам в одну сторону крутится руль тяжело. Что лучше Патрон или восстановленный Кардон?

Если на продажу бери что дешевле.

Для себя только оригинал строго. Кардон может быть хуже твоего существующего придти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ребилженный мопар лучше ребилженного кардона? Пока склоняюсь к бу с разборки, мож повезет...Или трудность кручения руля в одну сторону по утрам это у них у всех так???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, adam1978 сказал:

То есть ребилженный мопар лучше ребилженного кардона? Пока склоняюсь к бу с разборки, мож повезет...Или трудность кручения руля в одну сторону по утрам это у них у всех так???

Думаю лучше, о качестве кардона ходят легенды. а мопар это как никак мопар, официально заребилженый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

.

Там среди пампасов, бегают  бизоны...

8378d8cfb52b8111be1fb3dd855f1708.jpg

 

51234a22f7ed54f34aefe8dfb623bfac.jpg

Изменено пользователем adam1978 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот датчик АБС с Алиэкспресс...это совсем никак? Или может был у кого положительный опыт. Ибо на заказ из Америки 8500 мне озвучили...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На пробеге 125600 поменяли помпу, ремень ГРМ, сальники распредвалов и кардана, ролик и нятяжитель, новый антифриз. Также махнули проблемный правый передний датчик абс. Дело оказалось внутри самого датчика все окислилось и разрушилось. Теперь масло и тосол не подтекают, ошибки по абс исчезли. Делали все в Автоклондайк клубе...

Из горящих на табло траблов осталось только датчик уровня омывайки победить....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 08.07.2022 в 11:03, adam1978 сказал:

На пробеге 125600 поменяли помпу, ремень ГРМ, сальники распредвалов и кардана, ролик и нятяжитель, новый антифриз. Также махнули проблемный правый передний датчик абс. Дело оказалось внутри самого датчика все окислилось и разрушилось. Теперь масло и тосол не подтекают, ошибки по абс исчезли. Делали все в Автоклондайк клубе...

Из горящих на табло траблов осталось только датчик уровня омывайки победить....

Круто. не понял только про сальник кардана :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После замены ))))) сальника кардана:):):):) автомобиль показывает чудеса экономичности. До этого на компе было 9.9 что подтверждалось расчетами по баку. Сейчас расход по компу снизился до 9.3 Проезжаю 400 миль и заливаю потом не больше 60л. Так что 8л еще в баке плещутся...Чудеса, однако. Пробег конечно трасса в основном. Но по трассе пришпориваю частенько.

Мастер после замены ремня ГРМ сказал, что мотор работать стал лучше. Я разницы на заметил, а вот расход упал немного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, adam1978 сказал:

После замены ))))) сальника кардана:):):):) автомобиль показывает чудеса экономичности. До этого на компе было 9.9 что подтверждалось расчетами по баку. Сейчас расход по компу снизился до 9.3 Проезжаю 400 миль и заливаю потом не больше 60л. Так что 8л еще в баке плещутся...Чудеса, однако. Пробег конечно трасса в основном. Но по трассе пришпориваю частенько.

Мастер после замены ремня ГРМ сказал, что мотор работать стал лучше. Я разницы на заметил, а вот расход упал немного

 

Хороший расход, самое то для низкого не самого тяжёлого седана - набрал скорость и катишься. Так что всё верно комп показывает :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Интересный глюк сегодня.

Еду по трассе и вдруг падает стрелка спидометра и тахометра и загорается лампочка аирбэга, при том начинает дуть печка теплом. При этом печка ну или климат выключена и совсем ничего не горит . Приборка при этом светится, машина едет. 

Что такое может быть?

Пару раз сегодня это меня озадачило. Перевключал климат и все исчезало или исчезало само без перевключения. Почему стрелки приборки и лампочка аирбега связаны ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, adam1978 сказал:

Интересный глюк сегодня.

Еду по трассе и вдруг падает стрелка спидометра и тахометра и загорается лампочка аирбэга, при том начинает дуть печка теплом. При этом печка ну или климат выключена и совсем ничего не горит . Приборка при этом светится, машина едет. 

Что такое может быть?

Пару раз сегодня это меня озадачило. Перевключал климат и все исчезало или исчезало само без перевключения. Почему стрелки приборки и лампочка аирбега связаны ?

 

Общей землёй небось связаны, ну или бодиком 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, adam1978 сказал:

Интересный глюк сегодня.

Еду по трассе и вдруг падает стрелка спидометра и тахометра и загорается лампочка аирбэга, при том начинает дуть печка теплом. При этом печка ну или климат выключена и совсем ничего не горит . Приборка при этом светится, машина едет. 

 

Было похожее, разъем с пассажирской стороны под капотом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Заменили тут оба кислородных датчика. Уменьшился немного расход и я надеялся что может исчезнет одна проблемка , но она не исчезла...

Короче, когда стоишь с заведенным мотором в машине заметно пахнет бензином. Когда едешь, все люкс. Расход в норме, нигде не течет под машиной. Что может быть? Колечки форсунок? Но ничего не троит, работает нормально... Или это у них болезнь , когда лопается какой то угол рампы?

Собственно колечки форуснок уже куплены, как и прокладка впуска. А вот как лечится трещина в рампе, если вдруг при демонтаже окажется, что это именно она?

Только что, adam1978 сказал:

Заменили тут оба кислородных датчика. Уменьшился немного расход и я надеялся что может исчезнет одна проблемка , но она не исчезла...

Короче, когда стоишь с заведенным мотором в машине заметно пахнет бензином. Когда едешь, все люкс. Расход в норме, нигде не течет под машиной. Что может быть? Колечки форсунок? Но ничего не троит, работает нормально... Или это у них болезнь , когда лопается какой то угол рампы?

Собственно колечки форуснок уже куплены, как и прокладка впуска. А вот как лечится трещина в рампе, если вдруг при демонтаже окажется, что это именно она?

Или это может быть canister valve или как его там...но тогда бы вывалился Чек, а его нет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
В 06.10.2022 в 19:35, adam1978 сказал:

Еду по трассе и вдруг падает стрелка спидометра и тахометра и загорается лампочка аирбэга, при том начинает дуть печка теплом. При этом печка ну или климат выключена и совсем ничего не горит . Приборка при этом светится, машина едет. 

Что такое может быть?

На контактной группе замка зажигания - разные контакты на потребители. И одна половина блока предохранителей запитана от одного контакта ,вторая от другого. Естественно,там контакты изнашиваются. У меня замена этой детали помогла этой болячке. По факту,год уже не беспокоит. Но это не точно.))) Возможно,что починилось само по иной причине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наездил уже больше 20тыс миль.

Не так давно заметил, что иногда перед остановкой на светофоре, когда скорость уже 5-10 км ч и обороты мотора почти холостые происходит толчок или удар и уже потом машина останавливается. Обороты не скачут. Во всех других режимах акпп работает без вопросов, масло не горелое, уровень норм. 

Если включить режим L то такого удара не происходит.

Готовиться к ремонту акпп? Или может коробка как адапировалась жестко. Иногда кажется что если остановиться резче то удара нет, а если подкатываться плавно то иногда он есть... На масле отъездил 32000 км примерно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, adam1978 сказал:

Наездил уже больше 20тыс миль.

Не так давно заметил, что иногда перед остановкой на светофоре, когда скорость уже 5-10 км ч и обороты мотора почти холостые происходит толчок или удар и уже потом машина останавливается. Обороты не скачут. Во всех других режимах акпп работает без вопросов, масло не горелое, уровень норм. 

Если включить режим L то такого удара не происходит.

Готовиться к ремонту акпп? Или может коробка как адапировалась жестко. Иногда кажется что если остановиться резче то удара нет, а если подкатываться плавно то иногда он есть... На масле отъездил 32000 км примерно

 

Можт блок соленоидов "устал", они в принципе нормального качества после ребилда. Так что можно незадорого взять на всякий случай.  У меня при остановке у светофора не толчок и не пинок, скорее просто заметное переключение с характерным звуком блока соленоидов. Езжу на таком ребилженном 5 лет (20 тыщ миль).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...