Перейти к содержанию

1994 Chrysler LHS красный питерский


adam1978

Recommended Posts

Брелок надо думать американский, серийный номер совпадает. Китайских брелков к древнему ЛХСу не видел

Мне больше интересно, может ли сам радиомодуль не принимать сингнал и что с ним делать?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

4 часа назад, adam1978 сказал:

может ли сам радиомодуль не принимать сингнал и что с ним делать?

Может, конечно. Пайка развалилась на элементах и привет. Ну его открыть - посмотреть под микрскопом. Или просто не разбираясь особо, пропаять все подозрительные места

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня, к моему удивлению, прописался старый брелок, причем иногда не получалось, а иногда прописывался с любой кнопки. То есть он рабочий. НО при этом, после прописки, ЦЗ на него не реагирует никак. Новый брелок не прописался пока никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ларчик просто открывался. Снял верхнюю панель торпедо, перед правым пассажиром под ней коробочка remote entry . Вот у нее почистил контакты, почистил контакты на фишках и все заработало. И брелки прописались и все такое .

Так что новый брелок можно было и не покупать. Зато теперь два рабочих брелка, один из которых нульцовый совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, adam1978 сказал:

Ларчик просто открывался. Снял верхнюю панель торпедо, перед правым пассажиром под ней коробочка remote entry . Вот у нее почистил контакты, почистил контакты на фишках и все заработало. И брелки прописались и все такое .

Так что новый брелок можно было и не покупать. Зато теперь два рабочих брелка, один из которых нульцовый совсем.

 

Поздравляю :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Следующая проблема, требующая решения, это щелкающие при открытии двери водителя и переднего пассажира. Пытался с разборок заказать ограничители дверей, там у них тоже все щелкают.

ae3d48f5ab6a.jpg

Что то за такие новые из Америки платить по 4 тыр вроде дорого

Как то надо попробовать перевтулить имеющиеся, вот только чем ? Пластик, латунь и сталь?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото оно? Если втулить конец пластин, то бронза или сталь. Сталь придется смазывать иногда, а то прихватит) Вариант пойти в ваз магазин и посмотреть, у них похожие.

Изменено пользователем Rocketeer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, Rocketeer сказал:

На фото оно? Если втулить конец пластин, то бронза или сталь. Сталь придется смазывать иногда, а то прихватит) Вариант пойти в ваз магазин и посмотреть, у них похожие.

Да, щелкает именно этот кончик, где втулка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 13.11.2021 в 14:22, adam1978 сказал:

Зато теперь два рабочих брелка, один из которых нульцовый совсем.

два брелка правильнее чем один. Что касается "почистил контакты" - сильно не обольщайся. Контакты в разъеме, как правило, ведут себя хорошо. А вот запайка этого разъема в плату не очень. Так что вангую скорое возвращение проблемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, Vitko сказал:

два брелка правильнее чем один. Что касается "почистил контакты" - сильно не обольщайся. Контакты в разъеме, как правило, ведут себя хорошо. А вот запайка этого разъема в плату не очень. Так что вангую скорое возвращение проблемы.

Так и есть. То работает, и закрывает с звуковым бимканьем, то закрывает без звукового бимканья, то вообще не работает....

То бишь, надо перепаять или пропаять вход контактов в плату?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, adam1978 сказал:

То бишь, надо перепаять или пропаять вход контактов в плату?

ну перепаять = пропаять. Прямо вскрываешь блок и пропаиваешь контакты разъема нормальным свинцово-содержащим припоем

Свинцовосодержащий - это самый обычный, который продается в магазинах и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Vitko сказал:

ну перепаять = пропаять. Прямо вскрываешь блок и пропаиваешь контакты разъема нормальным свинцово-содержащим припоем

Свинцовосодержащий - это самый обычный, который продается в магазинах и т.д.

Вскрыл очередной раз. Ну контакты прям как новенькие, блестящие, запаянные, крепкие, ни намека на окислы. Не рискнул, ибо среднетолстый паяльник в дрожжащих руках не есть гуд. Они там прям близко друг к другу. Но раз паяльник нагрелся, пропаял один контакт антенны, который мне показался не очень.

По виду туда уже лазили, ибо половина платы залита лаком, скорее всего менялась такая приблуда высокая в виде параллелепипеда с дыркой.

После манипуляций, все снова заработало. Надолго ли? А то может махнуть весь этот блок??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Куплен бу модуль ЦЗ, я его даже вскрывать не стал, чтоб посмотреть как там все, поставил как есть ,брелки прописал и вот второй день все работает. Оба предыдущих хозяина имели проблемы с ЦЗ, последние два года он вообще практически не работал

 

По поводу щелкающих ограничителей дверей...был куплен 10 см бронзовый прут и из него токарь на местной МТС выточил втулочки. Щелкать перестало. До меня в ограничители никто не лазил. Предпредыдущий тверской хозяин сказал, что свыкся с этими щелчками за пять лет. Предыдущий хозяин , видимо свыкся за два с половиной года.:-) Я вроде не псих, но эти щелчки меня очень раздражали. Причем ведь поменять эти втулочки можно просто отщелкнув ограничитель от пальца, не надо даже снимать его с двери, не надо разбирать дверные карты. Ну стопорным колечком надо заранее разжиться и все.

 

А так, за два с половиной месяца проехал больше 5000 км и только положительные эмоции и впечатления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, adam1978 сказал:

Куплен бу модуль ЦЗ, ... и вот ... все работает.

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

С сентября накатал 10 тыс км уже. Поменяли передние тормозные колодки, только все собрали, видимо от старости и от того что его потревожили потек тромозной шланг, лопнул так некисло. Хорошо что с подъемника еще не съехал... Решил поменять сразу оба. Причем они стояли еще родные.

 

Машинка зависла на пару дней в сервисе. Выехал, что то как то чувтвую морду туда сюда по дороге таскает и стучит что то сзади. Оказалось до кучи оборвало один из задних поперечных рычагов. Заварили, уехал.

 

Сейчас рычаги на подходе, буду менять все четыре. Оказалось что до 96 года один был регулиремый, второй на этом же колесе, просто палка, нерегулируемая. Фиг где найдешь. А с 96 года эту палку заменили на такой же регулируемый рычаг. Так что собирать будем на трех регулируемых и одной палке нерегулируемой, зато она единственая будет оригиналом.

 

Машинка класс, нравится все, расход больше 10.5л не поднимается смешанный. Но я за городом живу, так что...

Тут загорелась лампочка абс, соответственно еще и трекшн отключился. На след день все работало, потом опять загорелось. Вспомнил наставления предыдущего хози, типа когда АКБ немного разряжается выскакивает ошибка Абс. Типа зарядишь, она исчезает.

Зарядил вчера, правда взял он совсем немного, пару часов на 3А в среднем. Сегодня лампочка Абс не зажигалась.

Не вижу связи заряда и ошибки абс, может кто подскажет, в чем тут хитрость?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, adam1978 сказал:

ут загорелась лампочка абс, соответственно еще и трекшн отключился. На след день все работало, потом опять загорелось. Вспомнил наставления предыдущего хози, типа когда АКБ немного разряжается выскакивает ошибка Абс. Типа зарядишь, она исчезает.

Зарядил вчера, правда взял он совсем немного, пару часов на 3А в среднем. Сегодня лампочка Абс не зажигалась.

Не вижу связи заряда и ошибки абс, может кто подскажет, в чем тут хитрость?

 

С таким не сталкивался. Надо б ошибку прочитать-то. У мене как-то зажигалось и ругалось на wheel speed sensor задний, а оказался плохо защёлкнутый разъем под задним диваном :3:

25 минут назад, adam1978 сказал:

 

Сейчас рычаги на подходе, буду менять все четыре. Оказалось что до 96 года один был регулиремый, второй на этом же колесе, просто палка, нерегулируемая. Фиг где найдешь. А с 96 года эту палку заменили на такой же регулируемый рычаг. Так что собирать будем на трех регулируемых и одной палке нерегулируемой, зато она единственая будет оригиналом.

 

Странная проблема с рычагом, чтоб прям оторвало. У меня там почти всё родное стоит - как ни приедешь на сервис - сзади всё норм, ничего менять не надо. Странный сервис :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, adam1978 сказал:

Не вижу связи заряда и ошибки абс, может кто подскажет, в чем тут хитрость?

Блок АБС мониторит напряжение и если оно упадет ниже определенного уровня, отключает АБС. Стандартный алгоритм для асболютно всех систем АБС в мире. Основная идея - не навредить.

А тебе надо не АКБ подзаряжать, а разобраться, почему генератор неправильно работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я один раз зимой забыл клемму затянуть на акб. При торможении на снегу такая гирлянда загорелась, я минут пять соображал в чем дело. И это на капризе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С передними колодками Райбестос была россыпь вот таких штучек

 

 

a0c42b44ad5f.jpg

 

Написано, что их ставить на краешки колодок, чтобы выбрать зазор между колодками и суппортом. Ну до этого ничего не стояло, мы также поставили без них. Но вот меня очень интересует, они калиброванные, от 0,1 до 0,25 мм. Надо ли их ставить и если да, то какой выбрать размер? Первый раз вижу такие фиговинки в коробочке с тормозными колодками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не стал ставить, а так надо чтобы не слишком плотно садились колодки. Попробуй с самыми тонкими и совсем без них.

 

51862266795_0d02d56d3c_c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Посетила меня неисправность АБС

После замены передних колодок стал замечать иногда на сухом асфальте при торможении в самом конце срабатывала АБС. Так продолжалось некоторое время. Потом заметил, что при трогании с места на неск секунд включался трекшн. И после этого загоралась лампочка АБС. Теперь она горит постоянно.

Сканер показал ошибки 31 и 35 , правое переднее колесо.

Сразу искать датчик абс или может не в нем дело?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотри ступичные подшипники. Ну соответственно, правый-передний.

Ожидаю, что ты найдешь там небольшой люфт, заменишь подшипник и проблема уйдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там жеж зубчики на валу по идее, не? Если датчик дешёвый, можно его поменять. Если нет желания менять, а есть желание заплатить за диагностику, то датчик можно осцилографом проверить  -  один колесо крутит медленно (заодно изучает эти самые зубчики на предмет повреждения), а другой сигнал смотрит - я такое в интернете видел )) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...