Перейти к содержанию

Севилль 96 плохо заводится на "теплую"


Recommended Posts

10 minutes ago, nobodi87 said:

А ошибки сканером считывали?

 А так то ещё датчики положения каленвала, распредвала, положения заслонки, температуры.

 Ни один рубль не будет выкинут зря!

 

Считывали. Ни одной ошибки по портвейну, кроме неисправного блока абс/трекшена.

За всё время эксплуатации (уже больше 4000 км проехал) ни разу сервис энджин сун даже не загорелся. Ради интереса скинул разъем датчика колена - сразу зажегся чек с соответствующей ошибкой. Так что диагностика отработала бы, если что не так. Хотя на датчики/их проводку тоже думал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

например некоторые датчики - реостатного типа, и когда там неполный контакт внутре - комп думает, что это показания датчика такие .
Обрыва же нету, просто показания испорчены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня такая же проблема с заводом на горячую. На Драйве Юра нашел решение, у него тоже это было. И шел он тоже таким же долгим путем. По итогу решается простой заменой регулятора, НО ИМЕННО ОДНОЙ МОДЕЛИ (Оригинала). Он их накупил с десяток. Я тоже парился на эту тему одно время, потом привык. Менял регуляторы, два штуки (Аналоги), пару лет назад , но результата не было. Потом просто забил на это.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, Vaigach said:

у меня такая же проблема с заводом на горячую. На Драйве Юра нашел решение, у него тоже это было. И шел он тоже таким же долгим путем. По итогу решается простой заменой регулятора, НО ИМЕННО ОДНОЙ МОДЕЛИ (Оригинала). Он их накупил с десяток. Я тоже парился на эту тему одно время, потом привык. Менял регуляторы, два штуки (Аналоги), пару лет назад , но результата не было. Потом просто забил на это.  

 

Да, как раз у Юры обслуживаюсь, и он показывал эти россыпи оригинальных регуляторов, которые он выкупил. Не помню, чего тогда я не поменял. В следующий заезд планирую поменять.

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже думал ты его поменял, не знаю как сейчас, но месяц назад оригинальный регулятор был в наличии в Мск за 650р. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Всем привет!

 

Снова поднимаю эту проблему. Уж очень стала плохо заводиться машина. Снял форсунки и отвез в Бош Сервис на Трикотажной. Вердикт - 2 нормальные, 4 подтекают, а остальные 2 - вообще текут ручьем. Ремонт и чистка нецелесообразны.

 

На том конце телефона так просто сказали - ну вы ищите на разборе, привозите, будем тестировать и собирать комплект. А форсунок-то этих нет даже на разборах, блин. Ломаю голову, что делать.

 

По сути это форсунки семейства Bosch EV-II, ставятся много где, но проблема в следующем. На 1996-1998 год идет другой парт-номер, нежели на машины до 96 года. Вот так выглядит 96 год, два больших сопла:

832-11148_07__ra_p.jpg

 

А на 94-95 годах несколько маленьких отверстий:

832-11108_07__ra_p.jpg.004306d76ff03129c213e7e8511fdba2.jpg

 

Да, они встают болт-он, но работают ли они правильно?!

 

Кто что думает? Народ вроде ставил форсунки от ЗМЗ-406, но не могу найти тему... На инжекторных ваз 2110 форсунки похожие с таким же разъемом ещё.

 

НО по сути партномер, который нужен, идет только на севилли, девилли, эльдо, авроры 96-98 годов. Для других годов номер форсунок другой.

 

ACDELCO 217308 {17121552, 217-308} GM Original Equipment - вот такое нужно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ant2173 сказал:

Народ вроде ставил форсунки от ЗМЗ-406, но не могу найти тему... На инжекторных ваз 2110 форсунки похожие с таким же разъемом ещё.

У форсунок важный момент не физическая похожесть,а производительность. При этом важно не просто сравнить их по производительности,но ещё и по рабочему давлению.

А номера могут меняться при каких то изменениях/улучшениях и прочих модификациях не влияющих или улучшающих работу. Очень часто по одной запчасти несколько номеров от одного производителя с разницей по годам и абсолютно одинаковыми при осмотре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 24.06.2022 в 13:22, ant2173 сказал:

А на 94-95 годах несколько маленьких отверстий:

832-11108_07__ra_p.jpg.004306d76ff03129c213e7e8511fdba2.jpg

Это под алюминиевый впуск. Нижнего уплотнения нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 6/26/2022 at 8:38 PM, LeeZooN said:

Это под алюминиевый впуск. Нижнего уплотнения нет.

 

Привет, Андрей! Да, с этим уже разобрался, но вот под пластиковый впуск визуально форсунки совершенно одинаковые, а номера - разные:

 

h_91rH6eywY.jpg?size=1280x443&quality=96

 

pfaEip1fqfE.jpg?size=1280x400&quality=96

 

Причём что Standard, что Ultra Power, что Автолайн - пофиг, никаких пересечений 1995 и 1996-98 нет.

 

On 6/24/2022 at 3:52 PM, padla bear said:

У форсунок важный момент не физическая похожесть,а производительность. При этом важно не просто сравнить их по производительности,но ещё и по рабочему давлению.

А номера могут меняться при каких то изменениях/улучшениях и прочих модификациях не влияющих или улучшающих работу. Очень часто по одной запчасти несколько номеров от одного производителя с разницей по годам и абсолютно одинаковыми при осмотре.

 

Производительность, судя по общеоступным данным, одинаковая. А вот данные по сопротивлению не нашёл.

 

Я-то уже жду посылку с правильными форсунками, просто для общего развития интересно, в чем различаются две, казалось бы, одинаковые форсунки. В соседней теме ("Как читать показания обд2?") я как раз поставил на машину 1996 года и ездил на форсунках 1995 года. Машина вела себя отвратительно! Холостые обороты не держала. При этом форсунки были проверены и промыты.

 

После возврата родных форсунок машин поехал, как ни в чем не бывало. При этом выяснилось, что форсунки не в очень хорошем состоянии. Т.е. на хороших форсунках 95 года машина едет хуже, чем на плохих родных форсунках. Такая вот загогулина)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ant2173 сказал:

Привет, Андрей! Да, с этим уже разобрался, но вот под пластиковый впуск визуально форсунки совершенно одинаковые, а номера - разные:

Без разницы, как они выглядят, начало девяностых - время очень странных инженерных решений.

У форсунок есть такая характеристика Injector Offset - это разница во времени между открытием и закрытием. Она всегда положительна, т.е. открытие всегда медленнее, чем закрытие, потому что для открытия надо преодолеть давление топлива, а при закрытии оно только помогает. Так вот у форсунок НС 93-95 годов этот самый Injector Offset равен нулю, т.е. внутри искусственно внесена гидравлическая хрень, которая замедляет закрытие. Сделано это исключительно для упрощения вычислений в ECM и очень попахивает бошем, который всегда компенсировал отсутствие мозгов у разработчиков ECM высокоточной механикой.

Кстати, регулятор давления, связанный вакуумной трубочкой со впускным коллектором, имеет те же корни - заместить простейшие вычисления производительности форсунки сложной механикой.

Если сравнивать форсунки 95 и 96 года, то статическая производительность у них одинаковая, а динамическая - разная. И это можно увидеть на стенде, при большой частоте и маленькой скважности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 6/28/2022 at 12:44 PM, LeeZooN said:

Без разницы, как они выглядят, начало девяностых - время очень странных инженерных решений.

У форсунок есть такая характеристика Injector Offset

 

Ну вот всё и выяснилось. Ранее создавал тему на американском кадиллакфорумс - никто не знает.

 

Ребята, ситуация - швах. На руках уже 16 форсунок (2 комплекта), бош сервис вынес вердикт - 14 форсунок на помойку, текут.

 

А почему форунки вообще могут быть не герметичными, и лечится ли это? Вот в сервисе мне сказали, что чистка ссущим форсункам не помогает, а наоборот, обычно после неё течет ещё обильнее. В инете что-то инфы крайне мало, в основном у народа текут уплотнительные кольца, но не сами форсы.

 

А вот тут человек взял, разобрал форсунки, заменил фильтрики, вычистил ржавчину, и всё заработало:

 

Пробую пробиться к нему на прием, но лето, все отдыхают... Как думаете, есть шанс обойтись без покупки нового оригинала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 30.06.2022 в 15:44, ant2173 сказал:

Ребята, ситуация - швах. На руках уже 16 форсунок (2 комплекта), бош сервис вынес вердикт - 14 форсунок на помойку, текут.

 

А почему форунки вообще могут быть не герметичными, и лечится ли это? Вот в сервисе мне сказали, что чистка ссущим форсункам не помогает, а наоборот, обычно после неё течет ещё обильнее. В инете что-то инфы крайне мало, в основном у народа текут уплотнительные кольца, но не сами форсы.

Выковыряй саморезом сетки, постучи жопой форсунки по столу и вытряси из них твёрдую грязь, потом продуй карбклинером сначала в обратную сторону, потом в прямую. Большинство оживёт.

Обмеряй сетки и закажи мешок на али. Как приедут, ещё раз продуй форсунки в обе стороны и поставь сетки.

Вот у тебя проблемы неразрешимые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 7/1/2022 at 4:27 PM, LeeZooN said:

Вот у тебя проблемы неразрешимые...

 

Ну хочется же, чтоб красиво было. В форсунах этих, оказывается, проблема не столько в грязи, сколько в коррозии - разъедает их изнутри прилично.

 

Съездил к кулибину, всё прочистили, сетки поменяли, прогоняли на стенде, из двух комплектов собрали один, герметичный и с ровным распылом. Да, машина поехала лучше, перестало вонять бензином при запуске, нормализовался расход. Теперь по компьютеру на трассе 10, в Москве без пробок - 13,5, но хз, насколько это достоверные цифры))

 

Но проблема с заводом на тёплую до конца не ушла. Всё равно периодически надо крутить секунды 3-5, чтобы завелась. Не порядок млин.

 

У меня порвана и повреждена уплотнительная резинка на регуляторе давления, вот эта (неаккуратно устанавливал):

image.png.53f87b68aa116aa3ec5682ceda08a625.png

 

Может, из-за неё эти проблемы могут быть?

 

Резинку эту, кстати, подобрать не удалось. В Железяке взял несколько видов этого диаметра, какие-то слишком тостые и не лезут, какие-то наоборот, мелкие. Нужного размера нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, ant2173 сказал:

Может, из-за неё эти проблемы могут быть?

 

Резинку эту, кстати, подобрать не удалось. В Железяке взял несколько видов этого диаметра, какие-то слишком тостые и не лезут, какие-то наоборот, мелкие. Нужного размера нет.

Могут, через эту дырявую резинку топливо из рампы в обратку свободно будет утекать.

 

Купи китайский регулятор и возьми от него резинку.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=25352275&class_man=GREAT WALL

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, LeeZooN said:

Могут, через эту дырявую резинку топливо из рампы в обратку свободно будет утекать.

 

Купи китайский регулятор и возьми от него резинку.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=25352275&class_man=GREAT WALL

 

Ох, Андрей, в очередной раз спасибо тебе! Так и думал, что у этой феньки должны быть аналоги, но great wall (!!)  В жизнь не догадался бы))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, ant2173 сказал:

Ох, Андрей, в очередной раз спасибо тебе! Так и думал, что у этой феньки должны быть аналоги, но great wall (!!)  В жизнь не догадался бы))

Этот регулятор изначально вообще родом из вага. Там даже есть прямые кроссы, но искать лень.

Смешно другое, у great wall стоит delphi, который и ставился на конвейере GM.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...