ant2173 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2021 10 minutes ago, nobodi87 said: А ошибки сканером считывали? А так то ещё датчики положения каленвала, распредвала, положения заслонки, температуры. Ни один рубль не будет выкинут зря! Считывали. Ни одной ошибки по портвейну, кроме неисправного блока абс/трекшена. За всё время эксплуатации (уже больше 4000 км проехал) ни разу сервис энджин сун даже не загорелся. Ради интереса скинул разъем датчика колена - сразу зажегся чек с соответствующей ошибкой. Так что диагностика отработала бы, если что не так. Хотя на датчики/их проводку тоже думал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 25 ноября, 2021 Share Опубликовано 25 ноября, 2021 например некоторые датчики - реостатного типа, и когда там неполный контакт внутре - комп думает, что это показания датчика такие . Обрыва же нету, просто показания испорчены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vaigach Опубликовано 26 ноября, 2021 Share Опубликовано 26 ноября, 2021 у меня такая же проблема с заводом на горячую. На Драйве Юра нашел решение, у него тоже это было. И шел он тоже таким же долгим путем. По итогу решается простой заменой регулятора, НО ИМЕННО ОДНОЙ МОДЕЛИ (Оригинала). Он их накупил с десяток. Я тоже парился на эту тему одно время, потом привык. Менял регуляторы, два штуки (Аналоги), пару лет назад , но результата не было. Потом просто забил на это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 26 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 12 hours ago, Vaigach said: у меня такая же проблема с заводом на горячую. На Драйве Юра нашел решение, у него тоже это было. И шел он тоже таким же долгим путем. По итогу решается простой заменой регулятора, НО ИМЕННО ОДНОЙ МОДЕЛИ (Оригинала). Он их накупил с десяток. Я тоже парился на эту тему одно время, потом привык. Менял регуляторы, два штуки (Аналоги), пару лет назад , но результата не было. Потом просто забил на это. Да, как раз у Юры обслуживаюсь, и он показывал эти россыпи оригинальных регуляторов, которые он выкупил. Не помню, чего тогда я не поменял. В следующий заезд планирую поменять. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 27 ноября, 2021 Share Опубликовано 27 ноября, 2021 Я уже думал ты его поменял, не знаю как сейчас, но месяц назад оригинальный регулятор был в наличии в Мск за 650р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 24 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2022 Всем привет! Снова поднимаю эту проблему. Уж очень стала плохо заводиться машина. Снял форсунки и отвез в Бош Сервис на Трикотажной. Вердикт - 2 нормальные, 4 подтекают, а остальные 2 - вообще текут ручьем. Ремонт и чистка нецелесообразны. На том конце телефона так просто сказали - ну вы ищите на разборе, привозите, будем тестировать и собирать комплект. А форсунок-то этих нет даже на разборах, блин. Ломаю голову, что делать. По сути это форсунки семейства Bosch EV-II, ставятся много где, но проблема в следующем. На 1996-1998 год идет другой парт-номер, нежели на машины до 96 года. Вот так выглядит 96 год, два больших сопла: А на 94-95 годах несколько маленьких отверстий: Да, они встают болт-он, но работают ли они правильно?! Кто что думает? Народ вроде ставил форсунки от ЗМЗ-406, но не могу найти тему... На инжекторных ваз 2110 форсунки похожие с таким же разъемом ещё. НО по сути партномер, который нужен, идет только на севилли, девилли, эльдо, авроры 96-98 годов. Для других годов номер форсунок другой. ACDELCO 217308 {17121552, 217-308} GM Original Equipment - вот такое нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 24 июня, 2022 Share Опубликовано 24 июня, 2022 2 часа назад, ant2173 сказал: Народ вроде ставил форсунки от ЗМЗ-406, но не могу найти тему... На инжекторных ваз 2110 форсунки похожие с таким же разъемом ещё. У форсунок важный момент не физическая похожесть,а производительность. При этом важно не просто сравнить их по производительности,но ещё и по рабочему давлению. А номера могут меняться при каких то изменениях/улучшениях и прочих модификациях не влияющих или улучшающих работу. Очень часто по одной запчасти несколько номеров от одного производителя с разницей по годам и абсолютно одинаковыми при осмотре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 июня, 2022 Share Опубликовано 26 июня, 2022 В 24.06.2022 в 13:22, ant2173 сказал: А на 94-95 годах несколько маленьких отверстий: Это под алюминиевый впуск. Нижнего уплотнения нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 28 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2022 On 6/26/2022 at 8:38 PM, LeeZooN said: Это под алюминиевый впуск. Нижнего уплотнения нет. Привет, Андрей! Да, с этим уже разобрался, но вот под пластиковый впуск визуально форсунки совершенно одинаковые, а номера - разные: Причём что Standard, что Ultra Power, что Автолайн - пофиг, никаких пересечений 1995 и 1996-98 нет. On 6/24/2022 at 3:52 PM, padla bear said: У форсунок важный момент не физическая похожесть,а производительность. При этом важно не просто сравнить их по производительности,но ещё и по рабочему давлению. А номера могут меняться при каких то изменениях/улучшениях и прочих модификациях не влияющих или улучшающих работу. Очень часто по одной запчасти несколько номеров от одного производителя с разницей по годам и абсолютно одинаковыми при осмотре. Производительность, судя по общеоступным данным, одинаковая. А вот данные по сопротивлению не нашёл. Я-то уже жду посылку с правильными форсунками, просто для общего развития интересно, в чем различаются две, казалось бы, одинаковые форсунки. В соседней теме ("Как читать показания обд2?") я как раз поставил на машину 1996 года и ездил на форсунках 1995 года. Машина вела себя отвратительно! Холостые обороты не держала. При этом форсунки были проверены и промыты. После возврата родных форсунок машин поехал, как ни в чем не бывало. При этом выяснилось, что форсунки не в очень хорошем состоянии. Т.е. на хороших форсунках 95 года машина едет хуже, чем на плохих родных форсунках. Такая вот загогулина))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 июня, 2022 Share Опубликовано 28 июня, 2022 1 час назад, ant2173 сказал: Привет, Андрей! Да, с этим уже разобрался, но вот под пластиковый впуск визуально форсунки совершенно одинаковые, а номера - разные: Без разницы, как они выглядят, начало девяностых - время очень странных инженерных решений. У форсунок есть такая характеристика Injector Offset - это разница во времени между открытием и закрытием. Она всегда положительна, т.е. открытие всегда медленнее, чем закрытие, потому что для открытия надо преодолеть давление топлива, а при закрытии оно только помогает. Так вот у форсунок НС 93-95 годов этот самый Injector Offset равен нулю, т.е. внутри искусственно внесена гидравлическая хрень, которая замедляет закрытие. Сделано это исключительно для упрощения вычислений в ECM и очень попахивает бошем, который всегда компенсировал отсутствие мозгов у разработчиков ECM высокоточной механикой. Кстати, регулятор давления, связанный вакуумной трубочкой со впускным коллектором, имеет те же корни - заместить простейшие вычисления производительности форсунки сложной механикой. Если сравнивать форсунки 95 и 96 года, то статическая производительность у них одинаковая, а динамическая - разная. И это можно увидеть на стенде, при большой частоте и маленькой скважности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 30 июня, 2022 Share Опубликовано 30 июня, 2022 В 28.06.2022 в 12:44, LeeZooN сказал: динамическая - разная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 30 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2022 On 6/28/2022 at 12:44 PM, LeeZooN said: Без разницы, как они выглядят, начало девяностых - время очень странных инженерных решений. У форсунок есть такая характеристика Injector Offset Ну вот всё и выяснилось. Ранее создавал тему на американском кадиллакфорумс - никто не знает. Ребята, ситуация - швах. На руках уже 16 форсунок (2 комплекта), бош сервис вынес вердикт - 14 форсунок на помойку, текут. А почему форунки вообще могут быть не герметичными, и лечится ли это? Вот в сервисе мне сказали, что чистка ссущим форсункам не помогает, а наоборот, обычно после неё течет ещё обильнее. В инете что-то инфы крайне мало, в основном у народа текут уплотнительные кольца, но не сами форсы. А вот тут человек взял, разобрал форсунки, заменил фильтрики, вычистил ржавчину, и всё заработало: Пробую пробиться к нему на прием, но лето, все отдыхают... Как думаете, есть шанс обойтись без покупки нового оригинала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 июля, 2022 Share Опубликовано 1 июля, 2022 В 30.06.2022 в 15:44, ant2173 сказал: Ребята, ситуация - швах. На руках уже 16 форсунок (2 комплекта), бош сервис вынес вердикт - 14 форсунок на помойку, текут. А почему форунки вообще могут быть не герметичными, и лечится ли это? Вот в сервисе мне сказали, что чистка ссущим форсункам не помогает, а наоборот, обычно после неё течет ещё обильнее. В инете что-то инфы крайне мало, в основном у народа текут уплотнительные кольца, но не сами форсы. Выковыряй саморезом сетки, постучи жопой форсунки по столу и вытряси из них твёрдую грязь, потом продуй карбклинером сначала в обратную сторону, потом в прямую. Большинство оживёт. Обмеряй сетки и закажи мешок на али. Как приедут, ещё раз продуй форсунки в обе стороны и поставь сетки. Вот у тебя проблемы неразрешимые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 4 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2022 On 7/1/2022 at 4:27 PM, LeeZooN said: Вот у тебя проблемы неразрешимые... Ну хочется же, чтоб красиво было. В форсунах этих, оказывается, проблема не столько в грязи, сколько в коррозии - разъедает их изнутри прилично. Съездил к кулибину, всё прочистили, сетки поменяли, прогоняли на стенде, из двух комплектов собрали один, герметичный и с ровным распылом. Да, машина поехала лучше, перестало вонять бензином при запуске, нормализовался расход. Теперь по компьютеру на трассе 10, в Москве без пробок - 13,5, но хз, насколько это достоверные цифры)) Но проблема с заводом на тёплую до конца не ушла. Всё равно периодически надо крутить секунды 3-5, чтобы завелась. Не порядок млин. У меня порвана и повреждена уплотнительная резинка на регуляторе давления, вот эта (неаккуратно устанавливал): Может, из-за неё эти проблемы могут быть? Резинку эту, кстати, подобрать не удалось. В Железяке взял несколько видов этого диаметра, какие-то слишком тостые и не лезут, какие-то наоборот, мелкие. Нужного размера нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 июля, 2022 Share Опубликовано 4 июля, 2022 26 минут назад, ant2173 сказал: Может, из-за неё эти проблемы могут быть? Резинку эту, кстати, подобрать не удалось. В Железяке взял несколько видов этого диаметра, какие-то слишком тостые и не лезут, какие-то наоборот, мелкие. Нужного размера нет. Могут, через эту дырявую резинку топливо из рампы в обратку свободно будет утекать. Купи китайский регулятор и возьми от него резинку. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=25352275&class_man=GREAT WALL Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 4 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2022 2 minutes ago, LeeZooN said: Могут, через эту дырявую резинку топливо из рампы в обратку свободно будет утекать. Купи китайский регулятор и возьми от него резинку. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=25352275&class_man=GREAT WALL Ох, Андрей, в очередной раз спасибо тебе! Так и думал, что у этой феньки должны быть аналоги, но great wall (!!) В жизнь не догадался бы)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 июля, 2022 Share Опубликовано 4 июля, 2022 1 минуту назад, ant2173 сказал: Ох, Андрей, в очередной раз спасибо тебе! Так и думал, что у этой феньки должны быть аналоги, но great wall (!!) В жизнь не догадался бы)) Этот регулятор изначально вообще родом из вага. Там даже есть прямые кроссы, но искать лень. Смешно другое, у great wall стоит delphi, который и ставился на конвейере GM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.