Перейти к содержанию

Последнее красивое большое серийное рено на повседнев


lew1992

Recommended Posts

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ

Лев, отсыпь грибочков :crazy:

 

Я очень плохо представляю, насколько надо упороться, чтобы купить это и за такие деньги.

 

Просто есть культовые брички, которые стали основоположниками своего класса или вообще являются прародителями всего сущего, но Логан, которому жёппу прищемили, это тяжёлая наркомания.

 

Я могу понять осознанную покупку Твинго (как бюджетный аналог Гольфа/Витца), могу понять осознанную покупку Лагуносарая или Эспейса 2-3 поколения, но покупку Велсатиса на роль поджопника я не пойму никогда.

 

1 час назад, vano423 сказал:

все-равно все дорожки ведут в итоге к субуру 400-ке


Более-менее живых в продаже чуть менее чем нисколько.

 

 

Изменено пользователем Geodozer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Geodozer сказал:

Я очень плохо представляю, насколько надо упороться, чтобы купить это и за такие деньги

я тоже, но я велсатис люблю и хочу купить уже лет 5.

 

6 минут назад, Geodozer сказал:

Просто есть культовые брички

велсат будет и культовым, и заслуженным янгтаймером. Через 7-10 лет)

 

7 минут назад, Geodozer сказал:

Логан, которому жёппу прищемили

Велсатис намного крупнее логана и от логана там только эмблема) Велсатис размером с современные небольшие паркетники

 

7 минут назад, Geodozer сказал:

Я могу понять осознанную покупку Твинго (как бюджетный аналог Гольфа/Витца), могу понять осознанную покупку Лагуносарая или Эспейса 2-3 поколения

Твинго 1ген это просто супер топ, но хороший стоит не очень адекватно (исходя из его начинки и тд), Лагуна только 3 ген и ни в коем случае не сарай (у сарая жопа не удалась), Эспейс 1-2 это уже музей, 3 странный, но последний производства Матры и этим интересен, но по делу годен только Эспейс 4, но эт овсе же минивен и он большой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне так дизайн Рено тогдашних лет очень и очень смелый. Ниссан тогда как вляпался в вычурный дизайн, так там и остался на долгие годы. Только последние лет пять стал выпускать стильные авто. Лет на 10--15 занял место французов. 

Работал я в автосалоне Рено в самый рассвет покупательской способности 2006-2008 г.г. Лагуны, Эспасы, и Velsatis  приезжали только на ТО и замену резины. Меганы вторые регулярно зависали с электрикой. Датчики там капризные были.  Меганы с автоматом были все гарантийные- косяк с завода какой-то и в подвале тех центра хранился ворох АКПП гарантийных. Могу сказать что резина на Velsatis ппц какая.  Йопли с ней офигеть. Станок нужен с доп ногой. У нас его не было...  резина узкопрофильная и широкая бортировали монтировками.

Сам периодически поглядываю на Лагуны 2 приезжала как-то 3.0 огонь машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Geodozer сказал:

Лев, отсыпь грибочков :crazy:

 

Я очень плохо представляю, насколько надо упороться, чтобы купить это и за такие деньги.

 

Просто есть культовые брички, которые стали основоположниками своего класса или вообще являются прародителями всего сущего, но Логан, которому жёппу прищемили, это тяжёлая наркомания.

 

Я могу понять осознанную покупку Твинго (как бюджетный аналог Гольфа/Витца), могу понять осознанную покупку Лагуносарая или Эспейса 2-3 поколения, но покупку Велсатиса на роль поджопника я не пойму никогда.

 


Более-менее живых в продаже чуть менее чем нисколько.

 

 

Да ладно вам. Люди по Мерседесам с ума сходят,капризного s класса. А тут velsatis браконули сходу.  Это далеко не самая плохая машина, а то что Рено, так это даже хорошо. Можно купить авто за адекватные деньги, чем за те же деньги взять вот это вот корейское, просроченное 5-ти летнее гарантийное утраханное "качество". 

У меня коллега на работе продал серато 2012 в богатой комплектации и купил серато 2021 одним словом новую и в топ спидигонщикэдишн комплектухе(рисованные красные полоски, чёрный потолок, примочки от стандартной американской киа,) 1750000 руб. на выходе. Кредит 12% на 5 лет. Спрашивается неужели оно того стоило?  Каско +100 тыс руб. В год. В качестве допа. А вы Velsatis забраковали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, lew1992 сказал:

 

 

велсат будет и культовым, и заслуженным янгтаймером. Через 7-10 лет)

 

 через 7-10 лет это будет кучка ржавых останков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, nobodi87 сказал:

 

 через 7-10 лет это будет кучка ржавых останков.

Я сегодня подобный бред слышал от коллеги "Через пару лет все авто будут электро!!! " Кругом и все!:D:facepalm::facepalm:  "бросайте всё и покупайте новые гибриды. :blink2: " ищите работу, ремонтировать авто через пару лет будет незачем, будем менять батареи и ездить дальше".  

Сразу видно, В качестве оппонента выступает "эксперт ". Спорить не охото. Эти люди знают всё. Такому  человеку сразу ясно как кому жить и на чём ездить и что будет через пару лет в труху, не в труху, электро не электро. Так держать.:7: Ванги вы наши.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, lew1992 сказал:

я тоже, но я велсатис люблю и хочу купить уже лет 5.

А за что любишь? Не, я понимаю, что есть необъяснимые вещи, но всё ж...

 

7 часов назад, lew1992 сказал:

велсат будет и культовым, и заслуженным янгтаймером. Через 7-10 лет)

Через 10 лет никто и не вспомнит про такую машину. Ну или относиться будут как к Мультипле.

 

6 часов назад, biturbo сказал:

по Мерседесам с ума сходят,капризного s класса.

Там есть по чему сходить с ума.

Вот фанатов 190ых я не совсем понимаю, как по мне - довольно "обычная" машина.

 

6 часов назад, biturbo сказал:

 1750000 руб. на выходе. Кредит 12% на 5 лет. Спрашивается неужели оно того стоило?  Каско +100 тыс руб. В год.

 

Ну каско, наверное, не стоило, а кредит 12% при инфляции 20-50% это норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Geodozer сказал:

Более-менее живых в продаже чуть менее чем нисколько.

https://www.avito.ru/bolshoy_kamen/zapchasti_i_aksessuary/kuzov_v_sbore_chevrolet_suburban_gmt400_iz_yaponii_2212505573

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Geodozer сказал:

А за что любишь? Не, я понимаю, что есть необъяснимые вещи, но всё ж...

мне БЕЗУМНО нравится его внешний вид и сама идея хэтчбека Е-класса

 

4 часа назад, Geodozer сказал:

Через 10 лет никто и не вспомнит про такую машину. Ну или относиться будут как к Мультипле.

Мультиплу сейчас любят странной любовью и принимают на выставках. "Самая уродливая машина в мире" стала чем-то условно культовым. Я бы купил мультиплу, тем более, что знаю ,где стоит брошенная недалеко от меня. Через 10 лет велсатисов останется очень мало (их и так сделали всего 60 тысяч, а в РФ их было около 4-5 тысяч суммарно) и сама его концепция станет раритетной и любопытной)

11 часов назад, nobodi87 сказал:

 через 7-10 лет это будет кучка ржавых останков.

ага, композитно-алюминиевая машина сгниет, ага

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алюминий не очень стоек к коррозии в присутствии реагентов, только покрытия спасают. Но этих машин не поймут, вот уаз за двести тыщщ, это да. На обзор не просили ещё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Rocketeer сказал:

Алюминий не очень стоек к коррозии в присутствии реагентов,

у него люминь по-моему только капот и крыша)

 

6 минут назад, Rocketeer сказал:

На обзор не просили ещё?

не-а, да и не горю особо.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, padla bear сказал:

Ну а от Волосатиса отговорили продавцы запчастей в итоге.

Нашел, кого слушать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я в своё время стреманулся пойнтера брать, тоже из-за некоторого дефицита запчастей.

 

GM в этом плане хорош тем, что даже на расово верный АА всегда можно что-нибудь от Нексии присрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 22.09.2021 в 08:07, vano423 сказал:

Цена уже приближается к нормальной тахе в 800й будке. 

Наверняка содержание этого рено будет дороже. При этом кроме расхода топлива в 4-5литров преимуществ никаких вообще.

о каком расходе в 4-5 литров идет речь? или не про эту машину?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, catdog сказал:

о каком расходе в 4-5 литров идет речь? или не про эту машину?

о разнице в расходе топлива естественно.. Если условно эта рено жрет 11-13 92го

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

о разнице в расходе топлива естественно.. Если условно эта рено жрет 11-13 92го

это рено никак не предназначена под 92 учитывая сж и турбину... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, lew1992 сказал:

мне БЕЗУМНО нравится его внешний вид и сама идея хэтчбека Е-класса

3501574.jpg

 

 

9 часов назад, lew1992 сказал:

"Самая уродливая машина в мире" стала чем-то условно культовым.

 

Я вот, кстати, не считаю её уродливой.

Не хуже, чем яйцетарас какой-нибудь )

 

Было дело, задумывался о покупке (6 мест в легковом кузове), но годных вариантов не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Geodozer сказал:

Ну я в своё время стреманулся пойнтера брать

это ж мусор для бразильских бомжей с афро
 

5 часов назад, vano423 сказал:

о разнице в расходе топлива естественно.. Если условно эта рено жрет 11-13 92го

Нельзя кормить велсатис 92м, он жрет только 95.
По расходу - компьютер в городе пишет реально 11-13, на трассе как только ты начинаешь ехать 110 без топилова - он начинает писать 5-7.

6 минут назад, Geodozer сказал:

3501574.jpg

Ну юрец по идее это скорее Д, исходя из размеров и тд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, lew1992 сказал:


 

не-а, да и не горю особо.

 

 

Это не имеет значения!!!!!!!!!! Главное сценарий уже написан!!!!! ))))!!!!! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 hours ago, Romaxa said:

Главное сценарий уже написан!!!

Ни в жисть. Великий блоггер не пишет сценариев. Он сообщает мировому сообществу, что имеет планы задуматься над мыслью о начале подготовки к написанию. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5-7 по трассе на 110? это нереальные цифры. 

от 6 до 7 наверное 

5 это таз только может жрать без кондея или дизельное что-то типа гольфа около 4х. 

на 90-95 еще более-менее реально 5,5-6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне нравится, я бы тоже вдул!
прям интересно стало что там за кузов и из каких панелей склеен.
а с электрикой какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...