Перейти к содержанию

История редактирования

lew1992

lew1992

10 часов назад, PanAm сказал:

Прочитав заголовок и зная Льва, думал речь про 25 пойдёт. Ан нет, тут ещё большее извращение)))

25, Шафран и прочие приколы из 80-90х интересовали, но решил не экономить и взять посвежее да подороже
 

3 часа назад, vano423 сказал:

Цена уже приближается к нормальной тахе в 800й будке. 

Долгие годы пытаюсь понять и полюбить 4х4 и не могу. Вообще никак.

3 часа назад, vano423 сказал:

Наверняка содержание этого рено будет дороже

у Рено слабая электрика и я уже это замечаю, а остальное я еще не понял)))
 

 

3 часа назад, Нарский сказал:

Посматривал в эту сторону, но не нужна машина такого рода. 

Её вполне можно как лимузин юзать) Особенно если найти рестайл в жире, года 2008го)
 

 

3 часа назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Какая уродливая машина)

Сзади фонари туарега, спереди какая-то старая митсубися.

Ну есть же талисман, например, Сафран, на худой конец

Про шафран я выше писал - шафран староват, да и меня пугают цены на нормальные экземпляры этой машины. Еще типа вариант Лагуна 2 - но это почему-то не нравится. 
Изначально все выросло из желания купить Авантайм - но это слишком вычурно и странно, да и на всю РФ этих машин с десяток. В итоге выбрал что-то максимально близкое)
Талисман у нас, насколько я знаю, не продается и в совершенно другой ценовой категории. (бюджет был полмиллиона максимум)

Спереди Велсатис очень самобытный, сзади он родоначальник дизайна рено середины 00х с волнообразной крышкой багажника.

 

43 минуты назад, Krest сказал:

Ан нет, реногором издалека повеяло :-)

Это был один из очень важных доводов к покупке, так же как и лагуну предпочитал искать с этим 2.0. Мотор надежный, запчастей много, чинят где угодно, потому что до сих пор производят. 
У ВелСатиса в линейке есть 2.2. турбодизель (пишут что ужасная дрянь, но большинство машин в продаже это 2.2 тд), 2.0, 3.0 дизель (редчайший вариант, но вроде как самый надежный, в продаже видел один раз на РБ учете) и 3.5 бензин v6 на 241 лс, мотор от Ниссана, тоже надежный относительно, но мне такой здоровяк с такими мощностями не нужен, да и пишут, что 2.0 турбо по динамике практически такой же, а жрет меньше и мощность приемлемее по налогу (2.0 - 170лс)

lew1992

lew1992

10 часов назад, PanAm сказал:

Прочитав заголовок и зная Льва, думал речь про 25 пойдёт. Ан нет, тут ещё большее извращение)))

25, Шафран и прочие приколы из 80-90х интересовали, но решил не экономить и взять посвежее да подороже
 

3 часа назад, vano423 сказал:

Цена уже приближается к нормальной тахе в 800й будке. 

Долгие годы пытаюсь понять и полюбить 4х4 и не могу. Вообще никак.

3 часа назад, vano423 сказал:

Наверняка содержание этого рено будет дороже

у Рено слабая электрика и я уже это замечаю, а остальное я еще не понял)))
 

 

3 часа назад, Нарский сказал:

Посматривал в эту сторону, но не нужна машина такого рода. 

Её вполне можно как лимузин юзать) Особенно если найти рестайл в жире, года 2008го)
 

 

3 часа назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Какая уродливая машина)

Сзади фонари туарега, спереди какая-то старая митсубися.

Ну есть же талисман, например, Сафран, на худой конец

Про шафран я выше писал - шафран староват, да и меня пугают цены на нормальные экземпляры этой машины. Еще типа вариант Лагуна 2 - но это почему-то не нравится. 
Изначально все выросло из желания купить Авантайм - но это слишком вычурно и странно, да и на всю РФ этих машин с десяток. В итоге выбрал что-то максимально близкое)
Талисман у нас, насколько я знаю, не продается и в совершенно другой ценовой категории.

Спереди Велсатис очень самобытный, сзади он родоначальник дизайна рено середины 00х с волнообразной крышкой багажника.

 

39 минут назад, Krest сказал:

Ан нет, реногором издалека повеяло :-)

Это был один из очень важных доводов к покупке, так же как и лагуну предпочитал искать с этим 2.0. Мотор надежный, запчастей много, чинят где угодно, потому что до сих пор производят. 
У ВелСатиса в линейке есть 2.2. турбодизель (пишут что ужасная дрянь, но большинство машин в продаже это 2.2 тд), 2.0, 3.0 дизель (редчайший вариант, но вроде как самый надежный, в продаже видел один раз на РБ учете) и 3.5 бензин v6 на 241 лс, мотор от Ниссана, тоже надежный относительно, но мне такой здоровяк с такими мощностями не нужен, да и пишут, что 2.0 турбо по динамике практически такой же, а жрет меньше и мощность приемлемее по налогу (2.0 - 170лс)

×
×
  • Создать...