Перейти к содержанию

Понтиак Бонневиль 1993 Заводится и глохнет.


Recommended Posts

1 час назад, АнатоличЪ сказал:

А здесь питание насоса после пуска не через датчик давления масла сделано? 

Вообще нет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, АнатоличЪ said:

А здесь питание насоса после пуска не через датчик давления масла сделано? 

Да, это параллельная цепь питания, основное реле не отключается, но когда выгорит реле бензонасоса то питание насоса будет через датчик,  авто не заведется пока стартер давление масла не поднимет. Тогда с убитым реле на горячую долго стартер крутить надо.

 

2007-03-17_105738_scan0020.jpg

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос может клинить периодически, поэтому и советую прям прикрутить манометр и ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не секрет, подскажите, пожалуйста, где можно такие подробные схемы поискать, в олдате и haynes такую не нашел :5:

9 часов назад, Николаевич сказал:

это

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Edward <PTZ> сказал:

Выше я писал что давление мерил, манометр есть 3атм.

Таз ездит, трабл носит исключительно периодический характер.

 Тут ещё можно такой опыт сделать ( только осторожно чтобы искры случаем не было ) 

 С моторчика стеклоподъёмника снять + и посадить на клемму насоса, соответственно с водительского пульта управления стекол можно нажимать кнопку и давать принудительно + на насос при повторении глюка... Перед этим проверить в какую сторону нажимать кнопку чтобы насос качал к рампе, а нет от рампы... 

  Если после повторения глюка четко заведется и будет работать ( при принудительной подаче + на насос ) значит или все же упала производительность насоса или там кто его имообилайзер блокиратор дурит.... 

   С бензонасосами и алгоритмами их управления проблемка может быть в том, что например при включении зажигания ЭБУ даёт на насос + в течение 3х секунд а дальше обрубает, а насос через раз в силу усталости может подкачать...  А при принудительном подаче + бензин будет качаться пока избыток не ставит регулятор в рампе ( если есть ) или клапан в самом насосе....

   С осторожностью, но пока вижу такие способы локализации поломки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Edward <PTZ> сказал:

И да Дмитрий я на нипель на рампе тоже нажимал, легкий пшик, но не заводилась. 

Легкий пшик - это неправильно. Это мало.

Ты нажми на ниппель, когда машина заводится. Сравни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

4 hours ago, MotoHomeless said:

если не секрет, подскажите, пожалуйста, где можно такие подробные схемы поискать, в олдате и haynes такую не нашел :5:

 

Я на свои электронный repair manuals покупал , еще раньше  на  торрентах скачивал, на форумах американсаих часто схемы висят, как эта сверху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...