Demon Опубликовано 14 сентября, 2021 Share Опубликовано 14 сентября, 2021 1 час назад, АнатоличЪ сказал: А здесь питание насоса после пуска не через датчик давления масла сделано? Вообще нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 14 сентября, 2021 Share Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) 1 hour ago, АнатоличЪ said: А здесь питание насоса после пуска не через датчик давления масла сделано? Да, это параллельная цепь питания, основное реле не отключается, но когда выгорит реле бензонасоса то питание насоса будет через датчик, авто не заведется пока стартер давление масла не поднимет. Тогда с убитым реле на горячую долго стартер крутить надо. Изменено 14 сентября, 2021 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 14 сентября, 2021 Share Опубликовано 14 сентября, 2021 Бензонасос может клинить периодически, поэтому и советую прям прикрутить манометр и ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MotoHomeless Опубликовано 15 сентября, 2021 Share Опубликовано 15 сентября, 2021 если не секрет, подскажите, пожалуйста, где можно такие подробные схемы поискать, в олдате и haynes такую не нашел 9 часов назад, Николаевич сказал: это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hide My Ass Опубликовано 15 сентября, 2021 Share Опубликовано 15 сентября, 2021 14 часов назад, Edward <PTZ> сказал: Выше я писал что давление мерил, манометр есть 3атм. Таз ездит, трабл носит исключительно периодический характер. Тут ещё можно такой опыт сделать ( только осторожно чтобы искры случаем не было ) С моторчика стеклоподъёмника снять + и посадить на клемму насоса, соответственно с водительского пульта управления стекол можно нажимать кнопку и давать принудительно + на насос при повторении глюка... Перед этим проверить в какую сторону нажимать кнопку чтобы насос качал к рампе, а нет от рампы... Если после повторения глюка четко заведется и будет работать ( при принудительной подаче + на насос ) значит или все же упала производительность насоса или там кто его имообилайзер блокиратор дурит.... С бензонасосами и алгоритмами их управления проблемка может быть в том, что например при включении зажигания ЭБУ даёт на насос + в течение 3х секунд а дальше обрубает, а насос через раз в силу усталости может подкачать... А при принудительном подаче + бензин будет качаться пока избыток не ставит регулятор в рампе ( если есть ) или клапан в самом насосе.... С осторожностью, но пока вижу такие способы локализации поломки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 сентября, 2021 Share Опубликовано 15 сентября, 2021 21 час назад, Edward <PTZ> сказал: И да Дмитрий я на нипель на рампе тоже нажимал, легкий пшик, но не заводилась. Легкий пшик - это неправильно. Это мало. Ты нажми на ниппель, когда машина заводится. Сравни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 15 сентября, 2021 Share Опубликовано 15 сентября, 2021 4 hours ago, MotoHomeless said: если не секрет, подскажите, пожалуйста, где можно такие подробные схемы поискать, в олдате и haynes такую не нашел Я на свои электронный repair manuals покупал , еще раньше на торрентах скачивал, на форумах американсаих часто схемы висят, как эта сверху. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.