Edward <PTZ> Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Доброго всем вечера! Возник у меня непонятный недуг. Бонневиль 93 атмосферник, заводится и тут же глохнет. В первые в прошлом году, ехал по трассе, отошёл на пять минут завожу и привет, отрыл капот в поиске знакомых деталей, подергал контакты, завожу все ок. Спустя пару месяце тоже самое, но на сей раз даже спустя два часа плясок у капота я не завёлся. Вызвал эвакуатор до электриков. Пока их ждал махнул клапан холостого хода, замерил давление в рампе (3атм) дроссель чистый, топливный насос новый. На след день подошёл электрик крутанул стартер и она завелась как не в чём не бывало. Я на всякий случай поставил новые свечи и данной проблемы не возникало более года, до вчерашнего дня)) На этот раз я оставил её в покое на сутки, и как не в чём не бывало сегодня с утра завелась. Уверен проблема повторится и в самый нужный момент, если у кого есть мысли буду благодарен. И да, заводится как говорится с пол оборота, но тут же глохнет и если газа поддать тоже. Бензин 92 и всегда с одной колонки бак полный, чек не горит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 И вам добрый вечер вангую, что отъехал провод иммобилайзера. Когда оно вот так заводится и глохнет - лампочка Security на приборке горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edward <PTZ> Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Лампочка после запуска мотора может загореться и через пару минут погаснуть, бывает это один два раз в течении месяца. Проблему иммобилайзера как мне кажется предыдущем владельцем было решено основательно, что там наделали не знаю но теперь машину можно завести вообще без ключа)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 вот это решение вызывает вопросы. Описанный симптом подходит под проблему, что иммобилайзер не разблокируется. Я бы перепроверил, как выполнено обходное решение. Может там где-то контакт отваливается? Скрутка может неудачно сделана, или что-то похожее... Я бы в моменты, когда машина не заводится, проверил - есть ли впрыск? Открываются ли форсунки? Дает ли ЕСМ сигнал на открытие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edward <PTZ> Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Несколько лет назад я менял механизм крепления поворотника и соответственно разбирал часть рулевой колонки, сняв замок зажигания я видел два оторванных очень очень тонких проводка.Что это за проводки и куда они должны идти я так и не понял, остольной же пучок проводов что отвечает за запуск скруток не имел. Самое смешное что происходит за эти 10-12 часов, после которых машина оживает. Мои мысли скорее по топливной системе, например перед тем как я глушу мотор, не догорело топливо и свечи сырые, или может что с регулятором что на топливной рампе. К сожалению в обоих случаях у меня не было с собой свечника что бы их выкрутить и посмотреть. А датчик положения каленвала не может быть? Он у меня с годами изрядно покрылся копотью от грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 (изменено) Датчик кВ отмирает на горячую обычно и начинает работать как ни в чем не бывало при остывании. Но оно, по идее и заводиться не должно… Что до иммобилайзера, у меня он стартер тоже блокировал! Я бы колодку, что на модуль зажигания приходит потеребил бы! Там часто говна бывают! А скрепка молчит? Вспомнил, у коллеги был перманентный глюк. Когда машин не заводился, нужно было стравить давление из рампы, то ли воздух там образовывался, то ли хз, понять wtf так никто и не смог, товарищ смирился и тыкал ниппель на рампе. Изменено 13 сентября, 2021 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hide My Ass Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Вариант возможной проблемы это потеря производительности бензонасоса по истечении времени... Например при включении зажигания импульс может приходить всего 3 секунды, за эти 3 секунды насос ( исправный ) подкачивает бензин... Если насос " уставший " то тупо из более низкой производительности за 3 секунды нормально получать не может и поэтому может глохнуть..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edward <PTZ> Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Скрепка пока лень)) Колодку прошлым летом внимательно смотрел там довольно таки свежо. А датчик как то можно проверить или только замена? 1 минуту назад, Hide My Ass сказал: Вариант возможной проблемы это потеря производительности бензонасоса по истечении времени... Например при включении зажигания импульс может приходить всего 3 секунды, за эти 3 секунды насос ( исправный ) подкачивает бензин... Если насос " уставший " то тупо из более низкой производительности за 3 секунды нормально получать не может и поэтому может глохнуть..... Насосу третий год, менял вместе со всей колбой и бензобаком. Не оригинал конечно но давление мерил вроде всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Вроде можно его из бутылки водой полить… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hide My Ass Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 3 минуты назад, Edward <PTZ> сказал: Насосу третий год, менял вместе со всей колбой и бензобаком. Не оригинал конечно но давление мерил вроде всё норм. Вариант решения сначала тупо попробовать найти насос который 100 пудов исправен, и поделать опыты с ним( перекинув к себе ) ... Ну и можно косы проводки пройти проверить фишки нет ли где плохого контакта... В автоотделах много всякой шлабуды продается для восстановления контактов и защиты от окислов и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Сначала надо локализовать проблему - нет бенза из форсунок, или нет искры. Например когда не заводится - впрыснуть бенза из пшыкалки во впуск, ну и подобные танцы с бубном, типа подкинуть запасную свечу и смареть искру...вдруг она есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hide My Ass Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Как думаете если снять коннектор с форсунки и между + и - коннектора соединить щупы мультиметра он по идее должен же показывать всплески напряжения ? Ну эт самое его ( тестер ) в переменный ток если поставить ( режим измерения ) там же по идее + постоянный а минус прерывистый... Или осциллограф мудрить ? Я вот думаю какой нить " костыль соорудить " тоже если инжектор затестить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 2 минуты назад, Hide My Ass сказал: Как думаете если снять коннектор с форсунки и между + и - коннектора соединить щупы мультиметра он по идее должен же показывать всплески напряжения ? Ну эт самое его ( тестер ) в переменный ток если поставить ( режим измерения ) там же по идее + постоянный а минус прерывистый... Или осциллограф мудрить ? Я вот думаю какой нить " костыль соорудить " тоже если инжектор затестить.... Можно туда лампочку без цоколя засунуть ( из подсветки ног) в полевых условиях… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hide My Ass Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 10 минут назад, Demon сказал: Можно туда лампочку без цоколя засунуть ( из подсветки ног) в полевых условиях… Такая лампочка не очень нравится, просто она на 12 вольт, а управляющий + и - форсунки обычно там 3-6 вольт, и днем просто думаю будет плохо видны мерцания нити накала... Какой нить вариант на 6-8 вольт как то интереснее видится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Так-то да! Но речь про полевые условия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 форсунки на 12 вольт. Просто импульсы слишком быстрые. Плюс - постоянный, минус кидает блок управления. У лампочки время нагрева длиннее импульса. Светодиод помигает. Но может оказаться , что нет давления в рампе. И експеримент зайдёт в тупик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2021 Share Опубликовано 14 сентября, 2021 14 часов назад, Edward <PTZ> сказал: А датчик положения каленвала не может быть? Он у меня с годами изрядно покрылся копотью от грязи. Через интренет не очень видно... Но почистить и привести в порядок точно не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edward <PTZ> Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2021 Парни спасибо за советы. Сегодня ради спортивного интереса скинул клему с датчика колена, она вообще незаводится, у меня же заводилась и сразу глохла, поэтому датчик я исключу. Сейчас кинул в машину инструмент и буду ожидать неизбежного)) только вот интервалы поломки большие что и бесит. И да Дмитрий я на нипель на рампе тоже нажимал, легкий пшик, но не заводилась. По поводу бензонасоса. Пока я эвакуируюсь до места пройдёт как правило не один час, и она как назло заведётся, а опускать бензобак на парковке прям затея))) В общем как повторится отпишусь, свечи взапас со свечником кинул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MotoHomeless Опубликовано 14 сентября, 2021 Share Опубликовано 14 сентября, 2021 17 часов назад, Edward <PTZ> сказал: Что это за проводки и куда они должны идти я так и не понял как раз для иммобилайзера 2 белых проводочка в оранжевой рубашке идут в общий разъем подключения всей проводки рулевой колонки, а от туда в блок пасскея. где-то там может быть резистор, например. а бензонасос можно проверить не снимая бак замкнув управляющий провод под капотом и проверить давление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 14 сентября, 2021 Share Опубликовано 14 сентября, 2021 Ради интереса можно в момент глюка включить б/насос на постоянную работу - перемычкой в разъеме его реле. Это исключит цепь управления и саму релюху. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edward <PTZ> Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) 3 часа назад, АнатоличЪ сказал: Ради интереса можно в момент глюка включить б/насос на постоянную работу - перемычкой в разъеме его реле. Это исключит цепь управления и саму релюху. Хорошая идея, буду иметь ввиду. Просто что меня ставит в полное недоумение, дак это то что происходит спустя энное количество часов, что там остывает или выветривается, что она вновь начинает работать. Если бы это был глюк насоса это носило бы более периодический характер, это всё таки обычный моторчик, он либо качает либо нет, а моему по пробегу тысяч 10-15)) Изменено 14 сентября, 2021 пользователем Edward <PTZ> (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 14 сентября, 2021 Share Опубликовано 14 сентября, 2021 Мож всётаки купишь манометр для топлива? От жигулей, 800 р. Научишься пользоваться (они иногда с заткнутым клапаночком продаются, для лулзов) Светодиод подвесишь к форсунке, чтоб мигал, когда импульсы есть. Хотя ... можно на эвакуатор и в Москву его, пусть ремонтируют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edward <PTZ> Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2021 31 минуту назад, nobodi87 сказал: Мож всётаки купишь манометр для топлива? От жигулей, 800 р. Научишься пользоваться (они иногда с заткнутым клапаночком продаются, для лулзов) Светодиод подвесишь к форсунке, чтоб мигал, когда импульсы есть. Хотя ... можно на эвакуатор и в Москву его, пусть ремонтируют. Выше я писал что давление мерил, манометр есть 3атм. Таз ездит, трабл носит исключительно периодический характер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 14 сентября, 2021 Share Опубликовано 14 сентября, 2021 А здесь питание насоса после пуска не через датчик давления масла сделано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edward <PTZ> Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2021 1 час назад, АнатоличЪ сказал: А здесь питание насоса после пуска не через датчик давления масла сделано? Без понятия)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.