Перейти к содержанию

Понтиак Бонневиль 1993 Заводится и глохнет.


Recommended Posts

Доброго всем вечера!

Возник у меня непонятный недуг. Бонневиль 93 атмосферник, заводится и тут же глохнет.

В первые в прошлом году, ехал по трассе, отошёл на пять минут завожу и привет, отрыл капот в поиске знакомых деталей, подергал контакты, завожу все ок. Спустя пару месяце тоже самое, но на сей раз даже спустя два часа плясок у капота я не завёлся. Вызвал эвакуатор до электриков. Пока их ждал махнул клапан холостого хода, замерил давление в рампе (3атм) дроссель чистый, топливный насос новый. На след день подошёл электрик крутанул стартер и она завелась как не в чём не бывало. Я на всякий случай поставил новые свечи и данной проблемы не возникало более года, до вчерашнего дня))

На этот раз я оставил её в покое на сутки, и как не в чём не бывало сегодня с утра завелась. Уверен проблема повторится и в самый нужный момент, если у кого есть мысли буду благодарен.

И да, заводится как говорится с пол оборота, но тут же глохнет и если газа поддать тоже. Бензин 92 и всегда с одной колонки бак полный, чек не горит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вам добрый вечер

вангую, что отъехал провод иммобилайзера. Когда оно вот так заводится и глохнет - лампочка Security на приборке горит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка после запуска мотора может загореться и через пару минут погаснуть, бывает это один два раз в течении месяца. Проблему иммобилайзера как мне кажется предыдущем владельцем было решено основательно, что там наделали не знаю но теперь машину можно завести вообще без  ключа))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот это решение вызывает вопросы. Описанный симптом подходит под проблему, что иммобилайзер не разблокируется. Я бы перепроверил, как выполнено обходное решение. Может там где-то контакт отваливается? Скрутка может неудачно сделана, или что-то похожее...

Я бы в моменты, когда машина не заводится, проверил - есть ли впрыск? Открываются ли форсунки? Дает ли ЕСМ сигнал на открытие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько лет назад я менял механизм крепления поворотника и соответственно разбирал часть рулевой колонки, сняв замок зажигания я видел два оторванных очень очень тонких проводка.Что это за проводки и куда они должны идти я так и не понял, остольной же пучок проводов что отвечает за запуск скруток не имел. 

Самое смешное что происходит за эти 10-12 часов, после которых машина оживает. Мои мысли скорее по топливной системе, например перед тем как я глушу мотор, не догорело топливо и свечи сырые, или может что с регулятором что на топливной рампе. К сожалению в обоих случаях у меня не было с собой свечника что бы их выкрутить и посмотреть. 

А датчик положения каленвала не может быть? Он у меня с годами изрядно покрылся копотью от грязи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Датчик кВ отмирает на горячую обычно и начинает работать как ни в чем не бывало при остывании. Но оно, по идее и заводиться не должно…

   Что до иммобилайзера, у меня он стартер тоже блокировал!

    Я бы колодку, что на модуль зажигания приходит потеребил бы! Там часто говна бывают! 
  А скрепка молчит?

  Вспомнил, у коллеги был перманентный глюк. Когда машин не заводился, нужно было стравить давление из рампы, то ли воздух там образовывался, то ли хз, понять wtf так никто и не смог, товарищ смирился и тыкал ниппель на рампе.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант возможной проблемы это потеря производительности бензонасоса по истечении времени... 

  Например при включении зажигания импульс может приходить всего 3 секунды, за эти 3 секунды насос ( исправный ) подкачивает бензин... Если насос " уставший " то тупо из более низкой производительности за 3 секунды нормально получать не может и поэтому может глохнуть.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скрепка пока лень)) Колодку прошлым летом внимательно смотрел там довольно таки свежо. А датчик как то можно проверить или только замена?

1 минуту назад, Hide My Ass сказал:

Вариант возможной проблемы это потеря производительности бензонасоса по истечении времени... 

  Например при включении зажигания импульс может приходить всего 3 секунды, за эти 3 секунды насос ( исправный ) подкачивает бензин... Если насос " уставший " то тупо из более низкой производительности за 3 секунды нормально получать не может и поэтому может глохнуть.....

Насосу третий год, менял вместе со всей колбой и бензобаком. Не оригинал конечно но давление мерил вроде всё норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде можно его из бутылки водой полить…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Edward <PTZ> сказал:

 

Насосу третий год, менял вместе со всей колбой и бензобаком. Не оригинал конечно но давление мерил вроде всё норм.

   Вариант решения сначала тупо попробовать найти насос который 100 пудов исправен, и поделать опыты с ним( перекинув к себе ) ...  Ну и можно косы проводки пройти проверить фишки нет ли где плохого контакта... В автоотделах много всякой шлабуды продается для восстановления контактов и защиты от окислов и т.п.

  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала надо локализовать проблему - нет бенза из форсунок, или нет искры.

Например когда не заводится - впрыснуть бенза из пшыкалки во впуск, ну и подобные танцы с бубном, типа подкинуть запасную свечу и смареть искру...вдруг она есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как думаете если снять коннектор с форсунки и между + и - коннектора соединить щупы мультиметра он по идее должен же показывать всплески напряжения ? Ну эт самое его ( тестер ) в переменный ток если поставить ( режим измерения ) там же по идее + постоянный а минус прерывистый... Или осциллограф мудрить ? 

  Я вот думаю какой нить " костыль соорудить " тоже если инжектор затестить....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Hide My Ass сказал:

Как думаете если снять коннектор с форсунки и между + и - коннектора соединить щупы мультиметра он по идее должен же показывать всплески напряжения ? Ну эт самое его ( тестер ) в переменный ток если поставить ( режим измерения ) там же по идее + постоянный а минус прерывистый... Или осциллограф мудрить ? 

  Я вот думаю какой нить " костыль соорудить " тоже если инжектор затестить....

Можно туда лампочку без цоколя засунуть ( из подсветки ног) в полевых условиях… 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Demon сказал:

Можно туда лампочку без цоколя засунуть ( из подсветки ног) в полевых условиях… 

 Такая лампочка не очень нравится, просто она на 12 вольт, а управляющий + и - форсунки обычно там 3-6 вольт, и днем просто думаю будет плохо видны мерцания нити накала... Какой нить вариант на 6-8 вольт как то интереснее видится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки на 12 вольт. Просто импульсы слишком быстрые.
Плюс - постоянный, минус кидает блок управления.

У лампочки время нагрева длиннее импульса.

 Светодиод помигает.

 Но может оказаться , что нет давления в рампе.
И експеримент зайдёт в тупик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Edward <PTZ> сказал:

А датчик положения каленвала не может быть? Он у меня с годами изрядно покрылся копотью от грязи.

Через интренет не очень видно... Но почистить и привести в порядок точно не помешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни спасибо за советы. Сегодня ради спортивного интереса скинул клему с датчика колена, она вообще незаводится, у меня же заводилась и сразу глохла, поэтому датчик я исключу. 

Сейчас кинул в машину инструмент и буду ожидать неизбежного)) только вот интервалы поломки большие что и бесит.

И да Дмитрий я на нипель на рампе тоже нажимал, легкий пшик, но не заводилась. 

По поводу бензонасоса. Пока я эвакуируюсь до места пройдёт как правило не один час, и она как назло заведётся, а опускать бензобак на парковке прям затея))) 

В общем как повторится отпишусь, свечи взапас со свечником кинул. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Edward <PTZ> сказал:

Что это за проводки и куда они должны идти я так и не понял

как раз для иммобилайзера 2 белых проводочка в оранжевой рубашке идут в общий разъем подключения всей проводки рулевой колонки, а от туда в блок пасскея. где-то там может быть резистор, например. а бензонасос можно проверить не снимая бак замкнув управляющий провод под капотом и проверить давление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ради интереса можно в момент глюка включить б/насос на постоянную работу - перемычкой в разъеме его реле. 

Это исключит цепь управления и саму релюху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, АнатоличЪ сказал:

Ради интереса можно в момент глюка включить б/насос на постоянную работу - перемычкой в разъеме его реле. 

Это исключит цепь управления и саму релюху.

Хорошая идея, буду иметь ввиду. 

Просто что меня ставит в полное недоумение, дак это то что происходит спустя энное количество часов, что там остывает или выветривается, что она вновь начинает работать.

Если бы это был глюк насоса это носило бы более периодический характер, это всё таки обычный моторчик, он либо качает либо нет, а моему по пробегу тысяч 10-15))

Изменено пользователем Edward <PTZ> (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мож всётаки купишь манометр для топлива? От жигулей, 800 р.

Научишься пользоваться (они иногда с заткнутым клапаночком продаются, для лулзов)

Светодиод подвесишь к форсунке, чтоб мигал, когда импульсы есть.

Хотя ... можно на эвакуатор и в Москву его, пусть ремонтируют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, nobodi87 сказал:

Мож всётаки купишь манометр для топлива? От жигулей, 800 р.

Научишься пользоваться (они иногда с заткнутым клапаночком продаются, для лулзов)

Светодиод подвесишь к форсунке, чтоб мигал, когда импульсы есть.

Хотя ... можно на эвакуатор и в Москву его, пусть ремонтируют.

Выше я писал что давление мерил, манометр есть 3атм.

Таз ездит, трабл носит исключительно периодический характер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А здесь питание насоса после пуска не через датчик давления масла сделано? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, АнатоличЪ сказал:

А здесь питание насоса после пуска не через датчик давления масла сделано? 

Без понятия))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...