Перейти к содержанию

"чек" желтым кратковременно при обгонах


Recommended Posts

В 13.09.2021 в 18:35, Dan757 сказал:

 

А ты только пишешь сам, или ответы тоже читаешь? :crazy:

 

В 14.09.2021 в 18:25, Dan757 сказал:

 

1. Замыкаешь разъем, как на картинке.

2. Поворачиваешь ключ. Начинает моргать постоянные и сохраненные коды.

3. Заводишь двигатель. Начинает моргать коды при работающем двигателе. В этом же режиме после вымаргивания всех кодов можно (при необходимости) провести баланс тест цилиндров.

4. Убираешь проволочку, возвращаешь разъем на место.

 

Всё.

теперь понятно, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если верить оригинальному описанию ошибок по ссылке выше, бедная смесь на частичных нагрузках + проблема с  TPS. 

Как вариант, беднить может из-за помирающего расходомера, или насос под нагрузкой уже не выдает нужной производительности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правда, компьютер написал про богатую смесь.

Я думаю, это скорей проблема с ЕГР, где-то невовремя подсасываются выхлопные газы.

 

P.S. Прикольно фордовцы замутили. Один и тот же код ошибки это богатая смесь для легковых авто и бедная - для траков.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что касается насоса. подцепили перед фильтром тонкой очистки. мастер сказал как бы все норм, кроме того что если сбрасываешь газ то давление падает сразу в ноль. типа на насосе клапан должен быть обратный чтобы не падало давление. ну тут хз. мало ли где клапан, может он дальше где то

 

 

IMG_20210918_165510.jpg.9d4efde728323f352f9524b88475999c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чета ерунда какая-то. Давление надо мерить после фильтра, может он забит и все давление перед ним. Насос электрический, зажигание включил качает, выключил - не качает. Обратный клапан держит давление некоторое время после остановки насоса. Им на положение дросселя все равно. Давление в магистрали может проседать при полностью открытом дросселе, максимальный расход- минимальное давление. Там регулятор на вакуум завязан? Он чудит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Alexey-NSK сказал:

если сбрасываешь газ то давление падает сразу в ноль.

Как это?

Обратный клапан, если есть, поддерживает остаточное давление в системе после остановки мотора.

По уму с такими ошибками стоит проверить давление в рампе на ходу, под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое непонятное, зачем лезть с манометром под машину, если на рампе есть стандартный порт для измерения давления?
Вот если с ним что-то не так, то в порядке диагностики можно что-то еще посмотреть...

 

Но если бы на самом деле "давление сбрасывалось в ноль", то просто чеком без внешних проявлений дело бы не обошлось.

Думаю, что-то не так намерили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, Dan757 сказал:

Думаю, что-то не так намерили.

В обратке ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Rocketeer сказал:

Насос электрический, зажигание включил качает, выключил - не качает.

зажигание включил накачал до нормы, и остановился. чего там качать если нет потребления?

ты давай не путай со своим Gоловным Мозгом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Rocketeer сказал:

Чета ерунда какая-то. Давление надо мерить после фильтра, может он забит и все давление перед ним. Насос электрический, зажигание включил качает, выключил - не качает. Обратный клапан держит давление некоторое время после остановки насоса. Им на положение дросселя все равно. Давление в магистрали может проседать при полностью открытом дросселе, максимальный расход- минимальное давление. Там регулятор на вакуум завязан? Он чудит?

1 час назад, Dan757 сказал:

Самое непонятное, зачем лезть с манометром под машину, если на рампе есть стандартный порт для измерения давления?
Вот если с ним что-то не так, то в порядке диагностики можно что-то еще посмотреть...

 

Но если бы на самом деле "давление сбрасывалось в ноль", то просто чеком без внешних проявлений дело бы не обошлось.

Думаю, что-то не так намерили.

он не мог накрутить, нет переходника для манометра на выход который справа по движению на рампе

 

перед фильтром потому что фильтр новый, я его после 10 лет в этом сезоне поменял. я езжу мало, машина выходная. Может 4 бака на нем сжег или 5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что еще обидно. что чел ошибки сбросил, потом поплясали вокруг с измерением, потом говорит попробуй покатай и не глуши снова приедь - померим. 

Я поехал по объездной кататься. И так, и эдак: еду 80 (как за фурой) 5 мин потом в пол до 156 (отсечка)  и ошибки снова не появилось.  Какая то мистика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в тюмени тимур ака GAMEOVER

он то знает что с твоим фордом делать... если захочет конечно... чо по интернету то гадать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.09.2021 в 08:36, ska_69 сказал:

в тюмени тимур ака GAMEOVER

он то знает что с твоим фордом делать... если захочет конечно... чо по интернету то гадать....

да я знаю Romadan говорил. Я с ним птылася связаться но так понял как такого сервиса нет и такая компашка что ли. Она в ВК есть и инсте.

ща  ещё освежу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Rocketeer сказал:

Чё как?

да пока никак. ошибка ж пропала,вернее её сбросили.  Теперь пока снова не всплывает.  Буду мониторить, только сезон практически закрыт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...