ska_69 Опубликовано 8 сентября, 2021 Share Опубликовано 8 сентября, 2021 18 часов назад, Rocketeer сказал: Отрезать и заглушить = починить руками ska_69, запомнил. 90160ё6 если на моей машине что то неродное, да - отрезать, отпилить, заглушить. исправить на родное конструктивно. запоминай правильно, не придумывай отсебятину. теперь система кондиционирования на моем эконолайне полностью соответствует родной, полностью из родных компонентов, кроме заваренных тройников для заднего контура, когда то вредненного туда мексами. морозит жутко. при +50 на улице на первой скорости печки холодно. на второй дети сидят в пледах. на третьей просят потеплее сделать. и это про задний диван. неродного на данный момент кроме автозапуска и высокой крыши нет ничего. рти и гсм я не учитываю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 8 сентября, 2021 Share Опубликовано 8 сентября, 2021 19 минут назад, ska_69 сказал: кроме заваренных тройников для заднего контура, когда то вредненного туда мексами. Пару раз переделывал трассы заднего контура, почти полностью резиновыми кондейными шлангами,оставляя лишь маленькие кусочки алюминиевых трубок,от завальцовки до фланцев. Задний контур становится практически вечным. Причем и не сильно дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 сентября, 2021 Share Опубликовано 8 сентября, 2021 вопрос не в деньгах. обжималка и шланги были под рукой. так же как и алюминиевые трубки с аргоном. зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 8 сентября, 2021 Share Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) Все верно, такому специалисту проще оторвать, все равно на продажу. Ещё так можно тормоза "починить". Изменено 8 сентября, 2021 пользователем Rocketeer 1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 14 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2022 Ну что же, прошел год, наступило лето, пришло время чинить кондей. Небольшой отчет. По факту и 12 тысяч не потребовалось. Сначала о разъеме датчика высокого давления... Думал оставить старый, но вот Юра Chip-777 чуть ли не насильно подарил свежий :). Сравнение удроченного и нового: Далее пошли по утечкам. Вот так выглядит сочленение конденсера и трубок. Не знаю, что с ним делали. То ли молотком били, то ли стамеской какой... Но выглядит печально) Умудрились даже отверстие нарушить, сделав его овальным. Состояние уплотнительных колечек на трубках. Снизу - которые стояли (видно, что все усохшие). Сверху - снятые с одного разбираемого автомобиля)) Сборка, точнее попытка загнать трубку в конденсер. Выглядит не очень эстетично, но главное ведь, чтобы работало, верно? Всё собрали, но тут ожидал облом - не приходит "+" на компрессор! Муфта не щелкает. Разобрано полсалона, распетрушена проводка, перепробовано несколько блоков климата. Не хочет приходить плюс из блока климата и всё тут. В итоге нашлось решение - взять плюс с вентиляторов охлаждения радиатора и через дополнительный пред пустить на реле компрессора. Итог - из салона климат управляется, по датчикам компрессор отключается, температура меняется, всё холодит. Работает, как и надо, в общем. Далее, понятное дело - вакуумизация, масло, заправка... Уже почти 3 недели всё холодит. Температура на холостых на воздуховодах - 6,5 градусов. Напомню, что из дорогостоящего в системе - только новый, купленный в прошлом году, компрессор делко, всё остальное - старое. Такой вот ремонт подручными средствами! Хорошо, что остались такие мастера, а не вот это вот "купи всё новое и приезжай, тогда будем разговаривать". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 14 июня, 2022 Share Опубликовано 14 июня, 2022 продолжаишь радывать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.