Перейти к содержанию

Немного заболел, нужен совет бывалых


West

Стоит оно того?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

  • Replies 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

On 9/6/2021 at 8:20 PM, losos said:

Закат огонь, жена красавица, уазик за 200 збс) салон с иранской панелью уютный, у дядьки был такой, сзади сидеть кайф. А сиденья там от Рекстона или нет? Говорят, удачные были. 

не могу точно сказать, не видел рекстоновские, но сидеть удобно и регулируемый поясничный подпор есть, а задние регулируются по наклону спинки)

 

On 9/7/2021 at 12:26 AM, nobodi87 said:

 

Однажды везение кончается.

Пусть этим будет свет в ногах в салоне.

Быть писимистом просто, бери да расстраивайся, а ты попробуй искать что то хорошее.

Обычно везение это хорошо замаскированный кропотливый труд)

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я после эксплорер 4 2009 в максималке взял ниву урбан 20 года из салона и притянул из америки фокус седан 18 г 1,0 турбо) честно и там и там кайфую. Эксплорер это вообще нихера не джип - три раза усаживался на ровном месте и копал по 6 часов зимой . 2,7 тонны на рычагах загнутых вниз это пиздец. На ниве я не затрял пр дорогк на дачу пробивая снег по фары! Все были просто в ахуе . Фокус по трассе бензин нюхает, валит как ебанутый намного приеместей стандартных бюджетников 1,6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спецом глянул эксплорер 2200 кг. Любой тяжелый авто с приводом на 2 колеса это нихрена не вездеход и садится на раз-два из-за массы огромной.

Без блокировок каюк полный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.09.2021 в 14:36, nilok сказал:

А я после эксплорер 4 2009 в максималке взял ниву урбан 20 года из салона и притянул из америки фокус седан 18 г 1,0 турбо) честно и там и там кайфую. Эксплорер это вообще нихера не джип - три раза усаживался на ровном месте и копал по 6 часов зимой . 2,7 тонны на рычагах загнутых вниз это пиздец. На ниве я не затрял пр дорогк на дачу пробивая снег по фары! Все были просто в ахуе . Фокус по трассе бензин нюхает, валит как ебанутый намного приеместей стандартных бюджетников 1,6

  Ну нива она как Мерседес Гелендваген внешне не меняется - как был нормальный угол въезда так и остался... 

  Эксплорер первого поколения square body делали республиканцы, последнее - демократы, этим все и объясняется.... 

   Кто делал последний Бронко пока ещё не ясно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.09.2021 в 05:48, Hide My Ass сказал:

  Ну нива  внешне не меняется - 

Не только внешне. Проверенные десятилетиями решения, прямиком из 60-х, на моторе ат фиата - куда там MB.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня дядька в деревне живет, проговаривался тут недавно что хочет купить уаз профи.Я толком ничего ему не сказал, думал мало ли, так, увидел рекламу да заинтересовался немного.А он через три дня звонит и говорит: "давай продадим кому-нибудь уаз профи, я сам не понял нахера я его купил".Купил он его новым в салоне за 1,38М.Задний привод, блокировка заднего моста с кнопочки, гбо.Дядька фермерством занимается в деревне и магазинчик у него.Но у него буханка и грузовичок есть, как можно было так необдуманно взять это чудо, которое даже в гараж не помещается.Ну я ему обьяснил ему что продать я могу все что угодно, даже песок в пустыне, но продать уаз профи не по силам самому меркурию.Так что придется ездить ему на нем, посмотрим что это за машина получилась, может и правда стоящая.

IMG-20210829-WA0019.jpg

30 picture

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмечусь немного

 

Уаз отлично справился со своей задачей, 6.500 километров без поломок и проблем, плавал, ездил по камням и удивлял окружающих живучестью и проходимостью

Например Хибины 

PAdDveVYZbI.jpg?size=650x365&quality=96&

 

udINbFcXsvQ.jpg?size=1200x1600&quality=9

 

UxrMixd5eM0.jpg?size=1200x1600&quality=9

 

s2c4qSe3NuA.jpg?size=1200x1600&quality=9

 

W-r7R53pjgE.jpg?size=720x405&quality=96&

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 27.09.2021 в 12:08, West сказал:

6.500 километров без поломок и проблем

надо же. в этом месте владельцы пропуцканных тах пустили слезу. после покупки, без вложений 6.5ккм да еще вдали от цивилизации. 

  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 9/29/2021 at 9:07 AM, emirspb said:

надо же. в этом месте владельцы пропуцканных тах пустили слезу. после покупки, без вложений 6.5ккм да еще вдали от цивилизации. 

  

Я не в коей мере не хочу на форуме ам авто пропагандировать уаз, для этого есть спец форумы по этим машинам, Патриот машина не для всех и покупать ее всем не нужно, он хуже тахи, как на бездорожье так и на трассе.

Покупка Патриота была моим обдуманным шагом добавить мазохизма в свою жизнь, захотел бы жить как человек купил бы таху,чирка,дишена,шплорера и т.д.

Да и веду я эту тему просто... Просто для того что бы уберечь других людей которые когда либо подумают о том что их старый американец много ест средств бюджета и дай ка я возьму новый(или не очень уаз) найдут эту тему и передумают.

 

А пока продолжим.

Главной точкой нашего путешествия это был мыс Немецкий, уже года три хотелось бросить вызов себе добравшись на "своей" (это важно) машине до крайней северной,европейской точки России.

Но дорог там нет, ну вот прям совсем нет, хоть и навигатор упорно рисует ее и пишет даже за 2 часа справишься.

Путь пролегает 120 км по дороге и 60 км по бездорожью.

Это мой первый полноценный джип, эксплорер спорт купэ я за джип как таковой не считаю, я к тому что про офроад не знаю ничего совсем, только начал по возвращению читать книгу - "В помощь строителям БАМ, Вождение Автомобилей Высокой проходимости"

 

Никогда бы не подумал что 60км можно ехать 7 часов, оказывается можно.

Планировали доехать, поставить воображаемый флаг и галочку в плане "успеть до 30ти" и уехать обратно.

Но, человек предполагает, а бог располагает - в итоге приехав уже к закату уставшие мы поняли что обратно не доедем и было принято решение ночевать в машине.

 

Испытания только начинались, нас 4 , а патриот один, развели костер поужинали и легли спать.

Делать так как делаем мы это значит следовать принципу - "Слабоумие и отвага".

Не надо так делать, мы встали в том месте до куда в приливе доходит вода и ночью нас могло смыть, так же мы не знали значения флагов на берегу и все что оставалось сделать это помахать оранжевому флагу на берегу в надежде что это ничего серьезного.

 

Ночью задул сильный ветер и хоть патриот и утеплен, но его немного продуло, пришлось заводить авто и прогревать, по привычке включил габариты, лучше бы не включал) метров в пяти от машины сидел медведь и что то усиленно ковырял в земле. На нас не обратил никакого внимания, спокойно доковырял и ушел, адреналина было море, но усталость за день все равно перебила страх и заглушив машину опять уснул.

 

Путь обратно был сильно легче, всего 4 часа, даже по пути вытащили бедолаг на дастере. Доехали до дома и завалились спать(базировались в Мурманске).

Но воображаемый флаг стоит, галочка тоже. Вывод, в этой поездке было тысяча "но" и "если", шутки кончились, к таким поездкам надо готовится, нам повезло, повезло потому что я дурачок, другого объяснения нет.

 

А теперь фото :

aifgDAOLV-j8LU7Y76Nf9AnMDIxEzcppBsB4mJIY

 

Дорога нормальная, ровная

BAZ-2bXCxPk.jpg?size=1920x1440&quality=9

 

Y9xcAajBvRYisN7Ig70s126OIuTsYXa6-SSWGfZj

 

Деревья ниже, а значит мы ближе 

tsN0tm9ho0E.jpg?size=1920x1440&quality=9

 

Дорога к Мысу, слева уже залив настоящего моря 

 

0rrS_YzGtqA.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Собсно вот мы и приехали 

 

lUdlfR7m3rI.jpg?size=1920x1440&quality=9

 

Какая бы не была трудная дорога но она удивительно красива 

 

 

pDaRMTFWu6U.jpg?size=1600x1200&quality=9

 

KDcnG5ZnX44.jpg?size=1280x720&quality=96

 

a20kzQz2U6Y.jpg?size=1156x867&quality=96

 

Сам Мурманск 

sPDP3kYt5cQ.jpg?size=1600x1200&quality=9

 

И снова тундра 

 

LOitmv9fkjg.jpg?size=1280x720&quality=96

 

SilLHnzy6Ps.jpg?size=1280x720&quality=96

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень здорово!

Пикник идеально лег на картинку, я считаю.

 

Патриоту - слава!)

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 27.09.2021 в 12:08, West сказал:

Например Хибины

прошу прощения что не по теме форума, но раз уж зашел разговор, видео о хождению по горной реке случайно снято не на реке Вудъяврйок (67.678522, 33.655045)? просто сам был в тех краях этим летом и переживал что не поехал вверх по реке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, MotoHomeless said:

прошу прощения что не по теме форума, но раз уж зашел разговор, видео о хождению по горной реке случайно снято не на реке Вудъяврйок (67.678522, 33.655045)? просто сам был в тех краях этим летом и переживал что не поехал вверх по реке

Да, это она, по ней добирался до Куэльпорр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одним днем смотаться на немецкий это мощно)) Технически, наверное, можно (особенно в белые ночи) но устанешь сильно..

36067907_m.jpg
 И микровброс - по проходимости патры все же получше тах (при равных резинах и прокладках)

Изменено пользователем Lev_prav (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Купив уаз нет пути назад. Надо было раньше продавать :)

сейчас поздно, начинаю втягиваться, но на асфальте сильно не втянешься в его внедорожные свойства, как нельзя кстати УАЗ проводит веселые #выходные_с_уаз (для поиска в сети если кому интересно)

Суть в том что берется маршрут, туда добавляются опытные инструктора джиперы и куча веселья.

Такой толпой выезжаем на маршрут где то в тульской области и учимся управлять внедорожниками попутно осматривая достопримечательности.

Вот наш маршрут

https://www.uaz.ru/uploads/travel/team/travel-route-with-team-2.pdf

 

cCMBgECDkNk.jpg?size=960x1280&quality=96

 

Выбрали конечно самый лучший день, именно тогда когда все силы мчс спамили смсками о готовящемся буране.

 

Hx2KAfrobaY.jpg?size=1599x1200&quality=9

 

Дорог толком не было, все размыло, а когда пытались просушить колесами тут же шел снегодождь и размывал для следующей машины трассу, последнего всегда лебедили, т.к. по этому мылу подняться уже не было возможности.

wV236hWsboA.jpg?size=899x1599&quality=96

 

SVqHII4AcsE.jpg?size=1599x1200&quality=9

 

A8kJLE16MJM.jpg?size=960x1280&quality=96

 

Перед началом каждого участка нам подробно объясняли как и на какой передачи каждая машина должна ехать, т.к. я был самый старший по году выпуска авто, то даже мне инструктор объяснял отдельно все, именно для моей раздатки.

Подготовка на высоте, организация мне очень понравилась.

3ukaofBxhKE.jpg?size=899x1599&quality=96

 

v9LRWG17XW8.jpg?size=960x1280&quality=96

 

Месиво было страшное, колеса становятся забитыми через два оборота и машина болтается как сами знаете что в проруби.

 

2NgbpXvBs2w.jpg?size=1280x960&quality=96

 

для очистки колес крутишь рулем, а оно все в стекло летит

0SOFIQwmsYw.jpg?size=1280x960&quality=96

 

LdDRmG2ebQ0.jpg?size=1600x1200&quality=9

 

До сих пор не могу представить чего боялся больше - спусков или подъемов.

 

kkJZViQrEw8.jpg?size=1200x1600&quality=9

 

На спуске ты летишь на понижайке вперед и главное не нажать тормоз, а как его не нажать если ты блин летишь вниз?? да еще и слабо управляемый.

 

LLDOjca89oM.jpg?size=1200x1600&quality=9

 

А на подъеме ты должен неистово газовать, крутить рулем, следить на покрытием, выбирать пути для зацепа, а если понесло вниз опять же не жать тормоз и врубить заднюю передачу.

Нервное это все какое то

Но красивое

NtLF5fYsnL8.jpg?size=1200x1600&quality=9

 

И грязное 

kSFSrsDTbX8.jpg?size=1920x1440&quality=9

 

PQHGWm1kW74.jpg?size=1920x1440&quality=9

 

xKBwJlJV9Ew.jpg?size=1920x1440&quality=9

 

В общем вот такой мой первый опыт оффроуда.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, что есть такие выезды с инструкторами. А что за шины у тебя? Не м/т ведь? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 11/30/2021 at 9:51 AM, losos said:

Круто, что есть такие выезды с инструкторами. А что за шины у тебя? Не м/т ведь? 

Сказали "быстроречка"

 

что бы это не значило

 

3hL4ZWDIc6s.jpg?size=1920x1440&quality=9

 

Пришла зима, ожидаема , но не для всех, стараюсь останавливаться и помогать если не тороплюсь.

 

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, West сказал:

Сказали "быстроречка"

 

что бы это не значило

 

3hL4ZWDIc6s.jpg?size=1920x1440&quality=9

 

Пришла зима, ожидаема , но не для всех, стараюсь останавливаться и помогать если не тороплюсь.

 

Это Кама родная)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет, 

Решил я не только кататься, а еще и хорошенько обслужить патриота, т.к. за все время покатушек менял только масла

Итог заменены:

- Серьги рессор

- Сайлентблоки рессор

- Втулки рессор

- Сайлентблоки продольных рычагов

- Задние опоры продольных рычагов

- Рулевые наконечники перед

- Стойки и пружины перед

- Стойки зад

- Радиатор гидроусилителя

- Радиатор отопителя и патрубки перед

- Краник печки

- Блок управления отопителем перед

- Замена масел в мостах перед зад

- Обслуживание ручника, замена натяжной пружинки и чистка барабана

- Замена антифриза с промывкой

 

Итого вышло по деньгам:

- 31700 запчасти

- 32000 работа

 

Машина стала сильно стабильнее на дороге, еден ровно, козлит в пределах нормы, перестал на пробуксовке прыгать мост.

Управление стало собранным и более точным, ушло ощущение плавания по полосе и "пустого" руля.

Мне нравится) катаю дальше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 17.01.2022 в 10:12, West сказал:

хорошенько обслужить патриота


Тему по-диагонали прочитал, но забавно многое..

Возник вопрос - каков пробег на вот момент этот? И второй - радиатор гидроусилителя, да? Он существует?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 03.02.2022 в 23:06, Лысая блондинкО сказал:


Тему по-диагонали прочитал, но забавно многое..

Возник вопрос - каков пробег на вот момент этот? И второй - радиатор гидроусилителя, да? Он существует?  

Да, пипец. Радиаторы гидроусилителя существуют. У меня на Мерсе точно есть, на Кадиллаке вроде тоже есть, наверное и на Патрике имеется. Но 62 рубля за обслужить что то многовато, причем вангую пробег не больше 150 тыс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...