Перейти к содержанию

Немного заболел, нужен совет бывалых


West

Стоит оно того?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

46 minutes ago, garynych said:

Мне кажеццо,с такой агрессией ТСу будет полезно купить патрик и пострадать....

да я вроде и не агрессивный, просто читаю тему иногда вставляю комментарии)

 

39 minutes ago, bvbberserk said:

 

А ТС-то где аггрессию проявлял? ))

вот и я не понял)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, Rocketeer сказал:

Нищета в кошельке и мозге не делает уаз автомобилем, это разные вещи.

ога. нищета не делает 25 летнюю таху автомобилем ))))) 

суммы одинаковые, но поперло )))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, emirspb сказал:

если и куплю то осознганно и на самом деле буду им доволен, т.к. буду значть что, зачем и для чего я покупаю. 

если человек купил неважно что и недоволен, то это не покупка плохая, а человек дурак раз купил не то что надо. 

 

ну а по поводу тахи в говнах каменты будут? 

Зачем?!

Повторюсь в который раз:

-Таха в первую очередь машина "хозяйка", реднекомобиль для проживания в частном секторе и редких выездов в город.

Идеален(по концепции) для единственного авто в семье(в частом секторе!).

Для говен, чтобы не фачиться и не уродоваться, а хотя бы с относительным комфортом перемещаться из точки А в точку Б  специализированная техника, лучше гусеничная.

Спойлер

Для целевого назначения Тахо проходимости хватает.

Зимой нормально выехать из занесённого снегом посёлка, съездить к примеру, за грибами(если какое-то стрёмное место, то промерить и пройти сначала ногами, а потом подумать ещё раз и развернуться).

Тахо вполне достойно ведёт себя к примеру, на "дорогах" типа весенней "дороги" от Парабели до Большой Гривы.

 

Пожалуй, весной сможет доехать от Бакчара до Кедрового(но сомневаюсь)

Для понимания

Зимники Тахе противопоказаны(ИМХО), как и путешествия в одну харю в места, где Макар телят не гонял.

 

Как ни крути, это не ТЛК80 и не Патруль Y60. В стоке сравним  с ТЛК 80 без блокировок, но надёжность куда ниже(речь в первую очередь о АКПП 4L60E  и блокировке Gov-Lock, которая в говнах может "дать жару")

Тахо по сути чуть улучшенная ГАЗель, с приятной фичей в виде полного привода. 

При поездках на Тахо всегда надо учитывать возможность подъезда эвакуатора, случись что.

Поэтому в удалённые говны лучше не соваться.

2da559162d4d.jpg

8 лет владею Тахо 1998 года.

За  всё время засаживал 2 раза -  в конце зимы "резанул" бровку на выезде из своего посёлка- вытащил мужик на Ниве.

И ещё один раз, зимой, почти в том-же самом месте, такая же история. Выехал сам, раскопав дорогу.

Летом и осенью в лесу не засаживал ни разу, хотя заезжал в довольно засадные места.

Почти постоянно весной кого-нибудь вытаскиваю в нашем посёлке.

 

Если сравнивать с УАЗ-3741, которым я владел, то Тахо хуже по проходимости. Это факт.

Скажем, повторить "подвиг" когда я УАЗом трелевал трубу 1500 из болота(из неё потом был сделан септик) я бы на Тахо даже и не пытался. Не сможет, однозначно!

И Тахо по проходимости намного хуже, чем мой бывший Исузу Трупер, хотя у Трупера и торчит снизу раздатка. Это тоже факт.

Если сравнивать с УАЗ Патриот, то тут наверное будет паритет.

 

Речь о 400м, практически сток с колёсами 265/75R16 и снятой "губой" под бампером

800 и 900 будут в плане проходимости куда хуже, хотя бы в силу пластиковых бамперов

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, West сказал:

да я вроде и не агрессивный, просто читаю тему иногда вставляю комментарии)

 

вот и я не понял)

Сорри, ошибся. Чот показалось что ТС  emirspb. Пардоньте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Колпинец сказал:

Тахи 400/800 из того, что продаётся на авито в адекватный ценник, из разряда не музейный экспонат... конченные полугнилые ушатаны. 

И здесь кому как... кому хочется ездить и муму не трахать.. тогда покупают надежный эвридэй, хотя уаз к ним не относится, ..кому через каждые 2-3 тыщи валяться под этой ебучей  Тахой в дерьме и масле.... либо кэшлить нал в сервисе, если руки белые/из ануса.

Если Тахо(речь о 400м, это мне ближе), не ушатан совсем уж в "мясо", то по количеству часов "лежания" точно, меньше старый УАЗ(469, 452 и их "потомков"). Говорю уверенно, на вахте УАЗов хватает. И даже новые УАЗы (фермеры, "буханки")сыпятся.

Даже в щадящем, городском режиме УАЗ старых серий, пусть даже и новый из салона будет сыпаться и лежать под ним нужно постоянно.


 

Спойлер

Что касается 400 Тахо.

Тысяч 20...30 без глобального ремонта вполне может отходить, уверен(речь о 5.7 VORTEC  c 1996 по 1998)

1. превентивно меняем"паук", бензонасос,топливный фильтр, моем бензобак и топливные магистрали

2. Если раздатка NP-246, то можно потрахаться с передним карданом. Но проблему козьей конструкции не устранить, разве что радикально переделывать.

3. Фары переделываем на питание от реле

4. Зачистка и обработка рамы

5. Подвеска. Ну что о ней говорить? Это самые простые операции

6. Замена EGR

Замена масел и прочего это "правило хорошего тона" при покупке старья

 

Если не закАзлит АКПП и не побегут прокладки впуска - катайся. Может и даже 40...50 тысяч км после покупки.

Естественно, не насилуя "аппарат".

И точно, не используя как "евридей" для движения по городу.

Разве что бабла как у дурака махорки и нравится "миллиметровать" скажем, в дворах многоэтажек.

Ну и понимая азбучную истину - это не вездеход это SUV, "хозяйка", а не Off-road vehicles.

У меня пробег после покупки, когда "легла" АКПП составил тысяч 30.

Возможно, АКПП отходила бы  больше, но подкузьмила раздатка  (NP-246), точнее энкодер. Но это много писать.

 

УАЗ-3741 у меня отходил за 5 лет 20.000км.

Авто 1988г.в. куплен в 2001. Т.е. "свежее" чем Тахо. Движок кстати, был новый.

Ремонтировал всё, кроме редукторов мостов и движка.

Лежал под УАЗом постоянно, хотя авто простой, как АК - КПП без синхронизаторов, нет ВУТ, нет ГУР.

Но это УАЗ.

 

В общем, останусь при своём.Глобальный недостаток 400 Тахо(и 800) только один- АКПП.

Остальное лечится с минимальными затратами.

Ну разумеется, если живы кузов и рама

Вот АКПП это засада! Одни понты у ремонтников, а для самостоятельного ремонта нужно как минимум тёплое помещение

 

Повторюсь ещё раз

1. Для евридея по городу старый Тахо абсолютно непригоден.

Если нужна машина "хозяйка" и чтоб двигаться по городу, евридей(бизнес, к примеру)то к примеру, ГАЗель. На Тахо "миллиметровать" проще, факт, но расход топлива, ремонт сожрут всё, чьл заработал. Да и репутацию можешь потерять с таким авто - ожидание запчастей, отсутствие времени для самостоятельного ремонта.

2. Как игрушка, чтобы топить в говнах(нахрена, не понимаю, если честно, но кто-то от этого прётся)у каждого свои приколы) также непригоден. Умеренное бездорожье(без фанатизма) - нормально. Но не часто.

Субъективно, выдержит стопудов, тысяч 20км в год, скажем, в Каргаске, если постоянно мотаться в Томск. И нормально будет хавать палёный бензин из газового конденсата. Не кашлянёт. Проверял. Подвеска за этот пробег будет жива, уверен.

 

Но со старой машиной всегда присутствует элемент случайности. На палево может попасть и гуру перекуп.

 

Но что точно невозможно сделать с Тахо, так это изменить пресловутые "Евры"

Пока проблем нет, тьфу, тьфу, но они точно, будут.

 

Так что если брать авто "хозяйку"  сейчас и лет на 10 минимум, то даже смотреть в сторону 400 и 800 не стоит.

И полноразмерных(именно полноразмерных) авто "хозяек" с "еврами" в стоимость условного миллиона деревянных попросту нет или это ушатанный хлам или ПР, типа NV-200.

Да,  в этом случае лучше 2..3 летний УАЗ Патриот или Соболь 4WD, хотя салоны беспонтовы для перевозки длинномеров.

 

 Если нужна игрушка, чтобы топить в говнах, то тогда какие проблемы?

Если бабла как у дурака махорки и любишь взахлёб рассказывать что-то типа такого:

-Блин, я точно знал, что навернусь с этого склона! И навернулся. Крыша в смятку, раму повело. Но кайфу...

Фигня, починю как обычно

Или вот такого

-Собрались с кентами на Байкал, вскладчину купили старый Тахо, скатались, разбили его и продали

Тогда какие вопросы?

Бери, убивай.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Полунефтяник сказал:

по количеству часов "лежания" точно, меньше старый УАЗ(469, 452 и их "потомков").

вообще речь шла о новой машине как альтернативе сильно пропуканной тахе. откуда-то уже пошли байки про 469. 

дай угадаю - на вахту покупают новые уазы, а не 25-летние тахи. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как насчёт Патфайндера кстати? Мне кажыццо неплохая альтернатива...

Я правда не курю их дизеля... но вчера проехался на таком 2010 года, показалось вполне норм.🤔

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 minutes ago, Колпинец said:

Как насчёт Патфайндера кстати? Мне кажыццо неплохая альтернатива...

Я правда не курю их дизеля... но вчера проехался на таком 2010 года, показалось вполне норм.🤔

Нисцан был и полностью оправдал поговорку "купил нисцан - еб*сь с ним сам"

К ремонту сам не подходил, но отец постоянно "добрым" словом упоминал хитрые инженерные решения которые мешают ремонту простым людям)

 

Сложилось впечатление что эта машине мне не нужна

 

1 hour ago, emirspb said:

вообще речь шла о новой машине как альтернативе сильно пропуканной тахе. откуда-то уже пошли байки про 469. 

дай угадаю - на вахту покупают новые уазы, а не 25-летние тахи. 

 

 

Речь шла о покупке нового патриота и путешествия на нем, дороги и легкое бездорожье.

 

А так же о поисках альтернатив на этом форуме, Патриот будет больше зимней машиной, на лето есть плимут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Колпинец сказал:

Как насчёт Патфайндера кстати? Мне кажыццо неплохая альтернатива...

Я правда не курю их дизеля.

Нормальные дизеля. Но к 150 отходят форсы и турбина. Большинство ремонтируются по социальному варианту,потом ноют что нет былой надёжности. 

Продавали такой в прошлом году,покупашки были с Северов. Перед нашей говорят посмотрели штук 20 и все убитые или с ограничениями

Изменено пользователем padla bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.08.2021 в 21:49, Geodozer сказал:

Шевроле Круз в кузове универсал.

Ставим блоку от валрейсинга, лифт 40мм, резину чуть выше штатной.

Получается отличный универсал повышенной проходимости с расходом в 6 литров по трассе.

Как человек, эксплуатирующий Круз универсал с двигателем 1.8 скажу сразу - не поможет, не надо. С его дорожным просветом не спасёт вас лишние 40мм и резина чуть выше. Это только от того, чтобы в снегу во дворе зимой совсем уж позорно на днище не сесть. И блокировка не спасёт. Ну и расхода там в 6 литров на трассе - наверное можно добиться только на заводской испытательной трассе. Мне ни разу меньше 8 литров не удалось получить. Даже при совершенно размеренной езде без торможений и ускорений далеко за городом. 9-10 литров в реальности, под 11 в московских пробках. Обычная корейская машина. Хотя формально российская из Калининграда :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, West сказал:

Речь шла о покупке нового патриота

о чем и говорю. изначальная задача это новый уаз vs бэу альтернатива

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, emirspb сказал:

о чем и говорю. изначальная задача это новый уаз vs бэу альтернатива

Уже писал.

1,5 "ляма" за новый УАЗ Патриот?

Глупо.

800...900 за 2х..3 летку, с малым пробегом?

-Безальтернативно, практически

 

Но по сути прозвучало

-Хочу "игрушку".

Значит есть деньги лишние и тут отговаривать и что-то рекомендовать нет смысла.

 

И вообще, нужна ли рама?!

Рама нужна для жёстких говен и если нужна машина "хозяйка"

А так, если Европы разные и прочие"МО" и окрестности, да если ещё и жить в многоэтажном человейнике, то зачем?

Аутбек отличный вариант, к примеру

https://vladivostok.drom.ru/subaru/outback/43842083.html

Форестер

https://vladivostok.drom.ru/subaru/forester/42470315.html

 

Старекс, в конце концов

https://kemerovo.drom.ru/hyundai/grand_starex/43627611.html

 

Ну или уже упомянутый Ставик

https://voronezh.drom.ru/ssang_yong/stavic/43599003.html

 

Но 1,5 миллиона за УАЗ Патриот?

БРЕД!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, West said:

Нисцан был и полностью оправдал поговорку "купил нисцан - еб*сь с ним сам"

К ремонту сам не подходил, но отец постоянно "добрым" словом упоминал хитрые инженерные решения которые мешают ремонту простым людям)

 

Не соглашусть ни разу.

У меня Патфайндеры были постоянно - R50 c 2004 по 2014  и R51 ( 2009года выпуска) с 2015 по настоящее время. Первый добил сам на жёстком бездорожье, второму хоть бы что и по сей день. Практически не ломались - так, некоторый умеренный текущий сервис.

Нынешний 4-х литровый бензин, пробег уже 270K км. Из поломок были только компрессор кондея и крестовина кардана. Остальное - расходники. Мотор, коробка, раздатка, рама, кузов - всё в прекрасном состоянии и без коррозии, кожа в салоне как новая - хотя машина практически зимняя, соль зимой у нас сыпят щедро.

Продавать не буду - останется зимней машиной навсегда, пока ездит. Ну, и прицеп с лодкой таскать.

Иногда даже до смешного доходит. Думаю, "вот начнёт ломаться - куплю новый". А он не ломается. Так и езжу дальше.

Так что машина вполне надёжная, ни разу не жалел за эти годы. А выбирать было из чего, уж не сомневайтесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Полунефтяник сказал:

Но 1,5 миллиона за УАЗ Патриот?

БРЕД!

залез на сайт уаза. 1.5 это максималка. хотя как-то такие цифры не вяжутся в голове с отечественным производством.

но сумма за уаз фигурировала меньшая. помнится 1100000. а по ссылкам машины как-то подороже будут. 

а эти же машины по ссылкам уже будут сильно бэу. и ковыряться в новой машине приятнее чем в ржавой шушлайке. 

хз вобщем. пусть пробует раз хочется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Полунефтяник said:

Уже писал.

1,5 "ляма" за новый УАЗ Патриот?

Глупо.

800...900 за 2х..3 летку, с малым пробегом?

-Безальтернативно, практически

 

Но по сути прозвучало

-Хочу "игрушку".

Значит есть деньги лишние и тут отговаривать и что-то рекомендовать нет смысла.

 

И вообще, нужна ли рама?!

Рама нужна для жёстких говен и если нужна машина "хозяйка"

А так, если Европы разные и прочие"МО" и окрестности, да если ещё и жить в многоэтажном человейнике, то зачем?

Аутбек отличный вариант, к примеру

https://vladivostok.drom.ru/subaru/outback/43842083.html

Форестер

https://vladivostok.drom.ru/subaru/forester/42470315.html

 

Старекс, в конце концов

https://kemerovo.drom.ru/hyundai/grand_starex/43627611.html

 

Ну или уже упомянутый Ставик

https://voronezh.drom.ru/ssang_yong/stavic/43599003.html

 

Но 1,5 миллиона за УАЗ Патриот?

БРЕД!

ну по сути это не "игрушка" а будет основная зимняя машина и полу основная летняя, т.к. летом в основном на плимуте езжу

 

мне уаз в комплектации люкс выходит в 1.1

к сожалению 1.5 пока нет и не предвидится на автомобиль.

Ваши варианты интересны, но они сильно дороже :)

 

6 minutes ago, emirspb said:

залез на сайт уаза. 1.5 это максималка. хотя как-то такие цифры не вяжутся в голове с отечественным производством.

но сумма за уаз фигурировала меньшая. помнится 1100000. а по ссылкам машины как-то подороже будут. 

а эти же машины по ссылкам уже будут сильно бэу. и ковыряться в новой машине приятнее чем в ржавой шушлайке. 

хз вобщем. пусть пробует раз хочется

вот я тоже смотрел рынок и так и не понял что я могу взять с минимальным мозгоделаньем высокое вместительное

 

сейчас какая то беда с ценами творится, всерьез рассматривал трэйлблейзер, но он маленький, не новый эксплорер тоже не понравился да и жалко его будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Колпинец сказал:

Как насчёт Патфайндера кстати? Мне кажыццо неплохая альтернатива...

Я правда не курю их дизеля... но вчера проехался на таком 2010 года, показалось вполне норм.🤔

Говнина теплая и жыдкая. На 2.5 ряднике вечно отваливаюцо свечи накала из за хренового контакта, и тащут за собой реле. Постоянные проблемы егр, ломающиеся распреды, и еще куча проблем по электрике. А если повезло взять с реношным 3.0 v6 то вообще жуть. Вечные проблемы. 

Те кто розсказывают сказки за надежность r51 просто не работали в ниссанами плотно в плане диагностики. У нас в сервисе в вымиральной яме стоит пачка навар/патф. И все мертвые, у всех моторы в агрегатке лежат годами....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, West сказал:

ну по сути это не "игрушка" а будет основная зимняя машина и полу основная летняя, т.к. летом в основном на плимуте езжу

 

мне уаз в комплектации люкс выходит в 1.1

к сожалению 1.5 пока нет и не предвидится на автомобиль.

Ваши варианты интересны, но они сильно дороже :)

 

вот я тоже смотрел рынок и так и не понял что я могу взять с минимальным мозгоделаньем высокое вместительное

 

сейчас какая то беда с ценами творится, всерьез рассматривал трэйлблейзер, но он маленький, не новый эксплорер тоже не понравился да и жалко его будет

Миллион сто это тоже многовато за УАЗ Патриот.

И если для Москвы, то не лучший выбор.

ИМХО - "потолок"  900, максимум.

Выше уже есть варианты, особенно если планируется городская эксплуатация

УАЗ Патриот для более менее постоянного передвижения по мегаполису?

Нет, однозначно нет(ИМХО). Ну тут много писать.

Мне бы подошёл - в город даже летом выезжаю раз ну пускай 10, за отдыхающую вахту в 30 дней. Зимой не более 4..5 раз.

 

Варианты в сумму 1.100.

Повторюсь, сам  постоянно думаю о замене авто в связи с последними "законами"" оборзевшей и обнаглевшей банды (хотя надеюсь, что всё таки пронесёт)

 

Ссылки навскидку,(ЕВРО-4, будь оно неладно) но цены реальны

https://kemerovo.drom.ru/toyota/fortuner/41868230.html

https://novokuznetsk.drom.ru/toyota/highlander/43810203.html

"Камри с полным приводом"(Хайлендер) если что рассматриваю как один из приоритетных вариантов(продать кстати, проще че любую другую тачку), как и это

https://omsk.drom.ru/honda/pilot/43815972.html

- JDM наше Сибирское всё.

И вот это, "расово неверное"

https://magadan.drom.ru/jeep/commander/43225836.html

Авто продан, но можно взять за 1.100 на Коммандеры цены отслеживаю.

 

Про Патфайндер уже говорили. К Ниссанам у меня нет никакого предубеждения

Начали снижаться цены и на Мохав, тоже, интересный аппарат.

https://omsk.drom.ru/kia/mohave/43317868.html

 

В общем, миллион деревянных некая условная "граница" выше которой нет никакого смысла брать хоть бы и новый Патриот.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 minutes ago, Полунефтяник said:

Миллион сто это тоже многовато за УАЗ Патриот.

И если для Москвы, то не лучший выбор.

ИМХО - "потолок"  900, максимум.

Выше уже есть варианты, особенно если планируется городская эксплуатация

УАЗ Патриот для более менее постоянного передвижения по мегаполису?

Нет, однозначно нет(ИМХО). Ну тут много писать.

Мне бы подошёл - в город даже летом выезжаю раз ну пускай 10, за отдыхающую вахту в 30 дней. Зимой не более 4..5 раз.

 

Варианты в сумму 1.100.

Повторюсь, сам  постоянно думаю о замене авто в связи с последними "законами"" оборзевшей и обнаглевшей банды (хотя надеюсь, что всё таки пронесёт)

 

Ссылки навскидку,(ЕВРО-4, будь оно неладно) но цены реальны

https://kemerovo.drom.ru/toyota/fortuner/41868230.html

https://novokuznetsk.drom.ru/toyota/highlander/43810203.html

"Камри с полным приводом"(Хайлендер) если что рассматриваю как один из приоритетных вариантов(продать кстати, проще че любую другую тачку), как и это

https://omsk.drom.ru/honda/pilot/43815972.html

- JDM наше Сибирское всё.

И вот это, "расово неверное"

https://magadan.drom.ru/jeep/commander/43225836.html

Авто продан, но можно взять за 1.100 на Коммандеры цены отслеживаю.

 

Про Патфайндер уже говорили. К Ниссанам у меня нет никакого предубеждения

Начали снижаться цены и на Мохав, тоже, интересный аппарат.

https://omsk.drom.ru/kia/mohave/43317868.html

 

В общем, миллион деревянных некая условная "граница" выше которой нет никакого смысла брать хоть бы и новый Патриот.

 

 

 

 

Понял, но большой джип для Москвы не очень удобно согласен,я живу в подмосковье, тут пробок нет.

 

В Москве стал бывать редко, наездами и не долго

 

Джип коммандер кстати не рассматривал, интересная модель

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 minutes ago, Dushin_John said:

Говнина теплая и жыдкая. На 2.5 ряднике вечно отваливаюцо свечи накала из за хренового контакта, и тащут за собой реле. Постоянные проблемы егр, ломающиеся распреды, и еще куча проблем по электрике. А если повезло взять с реношным 3.0 v6 то вообще жуть. Вечные проблемы. 

Те кто розсказывают сказки за надежность r51 просто не работали в ниссанами плотно в плане диагностики. У нас в сервисе в вымиральной яме стоит пачка навар/патф. И все мертвые, у всех моторы в агрегатке лежат годами....

Наверное, всё-таки надо уточнять, что "говнина" - это дизельные 2.5 моторы, а не весь R51. С мотором V6 4.0L и с машиной произведённой в Штатах (не в Испании) - ну никаких проблем, по большому счёту. На своём R51 езжу 7-oй год и накатал больше 150К км. В "испанских" говорят ещё и пятая дверь быстро гниёт, аж по гарантии её перекрашивают. В "американском" 4-х литровом ничего такого нет, дверь не крашеная и никакой корозии. А машине уж 12 лет, с суровой зимней эксплуатацией.

Ну ладно, агитировать за Path прекращаю. Каждый верит во что хочет и в меру своего личного опыта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Y.P сказал:

Наверное, всё-таки надо уточнять, что "говнина" - это дизельные 2.5 моторы, а не весь R51. С мотором V6 4.0L и с машиной произведённой в Штатах (не в Испании) - ну никаких проблем, по большому счёту. На своём R51 езжу 7-oй год и накатал больше 150К км. В "испанских" говорят ещё и пятая дверь быстро гниёт, аж по гарантии её перекрашивают. В "американском" 4-х литровом ничего такого нет, дверь не крашеная и никакой корозии. А машине уж 12 лет, с суровой зимней эксплуатацией.

Ну ладно, агитировать за Path прекращаю. Каждый верит во что хочет и в меру своего личного опыта.

Я принципиально не стал говорить за бензиновые версии. Так как за все 10 лет на диллере заезжал бензиновый 4.0 только один раз. Спиральный кабель поменять. Но где их взять то таких на всех желающих. Везде дизельное говно 2.5/3.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, Dushin_John said:

Я принципиально не стал говорить за бензиновые версии. Так как за все 10 лет на диллере заезжал бензиновый 4.0 только один раз. Спиральный кабель поменять. Но где их взять то таких на всех желающих. Везде дизельное говно 2.5/3.0

Наверное, так и есть - я за дизельные ничего не знаю, в Америке их на Патфайндерах нет вообще. Только бензиновые V6 4L и намного реже - бензиновые V8 5.6L. Ничего плохого про эти моторы не слышал, кроме того, что бензин пьют много и с  удовольствием. Причём самый дорогой, premium.

Да, "улитка" - это распространённая проблема. Пару раз замечал за своим этот глюк. Но гасил манипуляций c зажиганием - и вроде как прошло и больше не появлялось. Но само вряд ли пройдёт насовсем, вернётся в один прекрасный момент, это всё на какое-то время.  

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Dushin_John сказал:

 Так как за все 10 лет на диллере

А про Патролы Y61, что скажешь?) 

Дизель 3,0 тот же, что и на патфайндере? 

Если смотреть их, то лучше бензин 4,8? Какие еще нюансы, кроме мотора? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, АнатоличЪ сказал:

А про Патролы Y61, что скажешь?) 

Дизель 3,0 тот же, что и на патфайндере? 

Если смотреть их, то лучше бензин 4,8? Какие еще нюансы, кроме мотора? 

Из всех вариантов лучше брать таху/юкон/скалу

Нисцаны не хорошые машины. Миллионы мух не могут ошибаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это понятно, но какие конкретно проблемы, кроме дизелей?

Концептуально кажется достаточно близким моему нынешнему рессорно-мостовому субурбану, не? 

Х-трейл т31 в семье проблем не доставляет, но пробег относительно небольшой.

За АА руками и ногами, но из более-менее свежих из-за конского налога интересны только пикапы, а с ними есть свои приколы. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dushin_John сказал:

Из всех вариантов лучше брать таху/юкон/скалу

Нисцаны не хорошые машины. Миллионы мух не могут ошибаться

Ну не все Ниссан дерьмо. 
За Теану скажу идеальный комфортный поджопник... особенно с 3.5 который ещё и приятный в плане налога.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...