Перейти к содержанию

Немного заболел, нужен совет бывалых


West

Стоит оно того?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Гниют только со страшной силой...

На мой взгляд, как альтернативу буханке (ну не буханке - фермеру)  надо полноприводный Бонго рассматривать, во всех смыслах экономичная машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

3 часа назад, nobodi87 сказал:

 

 Это жи мазда... 
какой ужас...

Ну раз пошла такая пьянка...

Смотрел и новую(беспробежную) Бонго  и"как бы" Тойоту и NV-200.

Пофиг где руль.

В общем-то, для меня почти то, что надо  - длинный салон - 3 метровые плахи к примеру, уложить можно, понятно, что JDM.

Движок никакущий, но какие варианты при этих пошлинах?

 

Наповал вырубает лишь задняя лавка, которая именно лавка, как в Ниссан-АД.

И установить другую будет непросто -"изменение конструкции".

Хорошо знает JDM наша преступная группировка "гайцы́-газаза́т"(https://ru.wikipedia.org/wiki/Самолёт_летит_в_Россию#Язык_местных_жителей , сиречь ГИБДД.


Вот:

https://vladivostok.drom.ru/mazda/bongo/43654142.html

https://habarovsk.drom.ru/nissan/nv200/43298866.html

https://vladivostok.drom.ru/toyota/town_ace/42629485.html

в принципе один  и тот-же авто по сути.
Знакомый владеет такой вот беспробежной по России Тойотой, эксплуатирует и в хвост и в гриву, никаких ремонтов.

Доволен, но ему за 60.

 

Есть ещё один вариант реднекомобиля.

Проверено Крайним Севером- на Ванкоре их было кстати, немало.

Но подорожал, сцуко!

https://spec.drom.ru/mirnyi/truck/flatbed/prodam-kia-bongo-iii-92186176.html

Это первая попавшаяся ссылка. Вроде возможность есть притащить беспробежный из Кореи.

Вот эту тачку держу в своей голове, как один из вариантов(жену придётся правда, долго уговаривать- теперь кроме Тахоподобного ей ничего и не надо), если главпахан со своей воровской сворой прижмёт старые машины.


 

Спойлер

Будем честными- никто ведь не выйдет, если навешают везде знаки с "евро тридцать восемь и четыре", если налогов тысяч в сто обложат авто старше 10 лет, если будут принародно "анально карать" за нештатную магнитолу, к примеру(кстати, прецеденты уже есть)
А это будет, 100 процентов. На нефти и газе, даже на новых месторождениях(которые требуют огромных вложений) с уничтоженной Промышленностью уже так не скрысишь. После "выборов" начнётся беспредел.

 

В общем, так. ИМХО, само собой.

О любых 20...30 летних авто, покупая б/у тачку надо просто забыть.

Какие бы они не были отличные это беспонтовое вложение, если это не раритет бесценный, а обычный авто.

 

И опять ИМХО.

Если берёшь б/у авто сейчас и в цену свыше условного полумиллиона то смотреть и на год, помимо состояния.

Для JDM это всё, что моложе 2010...2011("Евры"), для "америки" вроде тоже, как 2010. Тахо вроде 2007, но там коробка дерьмо, так что тоже, 2010.

 

И ещё одно ИМХО.

Брать новый из салона УАЗ Патриот - глупо. Не стоит он 1,5 "ляма"

За 1,5 ляма есть масса вариантов. Это очень большие деньги.

 

За цену от 800 до 900 килорублей УАЗ Патриот

почти безальтернативен в силу того, что год выпуска максимально свежий и головняков с еврами и прочей херью ну так скажем, "пока не будет"

 

О гниении и прочем.

У нас на вахте УАЗ Патриот  уже года 3 вроде. До этого возил Гендира ЧОПа, охраняющего наш промысел(года 2 или 3?).

Сейчас на нём ожигают начкары(старшие охранники).

Эксплуатация щадящая - от КПП1 до КПП2(10км по гравийке), изредка, если сломаются наши УАЗы  или МТЛБ с ГАЗушкой ездит на 16км газопровода.

 

Раза 2..3 в месяц ездят на заправку в Каргасок(40 км по раздолбанной дороге)

Точно не знаю, но сравнивая с нашими УАЗами, похоже пробег  у нас тысяч 40. Сколько у Гендира ЧОПа пробежал?

В общем, под сотку тысяч км, наверное.

Поеду на вахту узнаю точно, расспрошу начкара.

 

В общем, при щадящем режиме эксплуатации уверен, Патриота точно, хватит лет на 10.

И раму можно поменять и кузов если через 10 лет сгниют.

Запчастей вагон и ждать не надо особо.

 

Да, иллюзий по поводу Патриота нет. Сам 5 лет владел УАЗ-3741, на вахтах покатался на УАЗ Патриотах.

И никогда бы года этак до 2017 не посоветовал бы УАЗ к покупке.

Но всё меняется и не в лучшую сторону. Впрочем, как все последние проклятые 36 лет, с марта 1985.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, West сказал:

Патриот меньше чем китаец теряет в цене при выезде с автосалона

нравится паджеро 2012 года четвертый и двигатель там есть классный на 3 литра, но рыночек с ума сошел и мне он не грозит

Патриот намного больше чем китаец теряет в цене при выезде с салона и опять же патриот вечная машина практически купив один раз замучаешься продавать а Китай за 1-2 дня с ценой выше рынка отлетает. Проверено не один раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, Dimiskus сказал:

Патриот намного больше чем китаец теряет в цене при выезде с салона и опять же патриот вечная машина практически купив один раз замучаешься продавать а Китай за 1-2 дня с ценой выше рынка отлетает. Проверено не один раз.

Вот тут не поспоришь!

Но всё, что я написал выше о авто, который берётся надолго, лет на 10 минимум

Если тупо перекуп, меняющий авто как перчатки, какой такой "УАЗ-Патриот"?

Тоже самое, если брать авто на 2...3 года.

 

Но если взять максимально свежий и не ушатанный, то УАЗ Патриот при щадящем режиме эксплуатации уверен, лет 10 отходит легко!

Проверено оптом многих знакомых.

Спойлер

Повторюсь ещё раз.

Сейчас не то, славное время автомобилизация всея Сибири(и отчасти малой, Западной части Страны).

Альтернатив из свежих б/у(двух-трёхлеток) просто нет.

Если вспоминать те, славные времена автомобилизации всея Сибири, то авто без головняков это беспробежная семилетка.

В принципе, тоже и сейчас.

 

Сравним цены?

https://spb.drom.ru/chevrolet/tahoe/43133102.html

https://spb.drom.ru/ford/explorer/43749212.html

https://naberezhnye-chelny.drom.ru/mitsubishi/pajero/43313934.html

 

Ну или если опять же вспомним то время, то внедорожник  можно было брать 10 летний.

Но и тут цены "караул"!

Например, Тахо

Да, есть вот такие объявления

https://kaspiysk.drom.ru/chevrolet/tahoe/43759546.html

Увлекательно и заманчиво. Но скорее всего сгниёшь в зиндане. В лучшем случае, останешься с недвижимостью.

 

Среди 10 леток за цену около ляма есть и Армада и QX-56 и Рендж-Ровер,Х5, Q7, Кайен, но тут лотерея, с очень малой вероятностью выигрыша

https://kaspiysk.drom.ru/chevrolet/tahoe/43759546.html

 

Так что повторюсь

1. 1,5 ляма Патриот не стоит. Есть и другие варианты.

2. До миллиона, в первую очередь в цену до 800 тысяч деревянных - практически безальтернативен(для "нищебродов", само собой)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, тохометр сказал:

Убивать это например на перевал дятлова поехать с бродами 1.5 метра! Мне нужно доехать 3000км по трассе  и возможность на месте добраться до точки! Ну и нужно понимать что за 500т. альтернативы нет вообще! Некро лухури  не предлагать!))

тогда получается как у задорного "а у нас кондиционеры на жару не рассчитаны".... доехать по трассе и и добраться до места (без серьезного внедорожья)  вам любого паркетника или минибуса хватит, при этом они на много комфортнее и экономичнее.

тот знакомый который рассказывал про патрика, продав его, купил, будете смеяться, кашкай и доволен как слон. в серьезные говна он не ездил, машина для путешествий, по лесам холмам проехать вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Полунефтяник сказал:

Но если взять максимально свежий и не ушатанный, то УАЗ Патриот при щадящем режиме эксплуатации уверен, лет 10 отходит легко!

Проверено оптом многих знакомых.

  Показать контент

Повторюсь ещё раз.

Сейчас не то, славное время автомобилизация всея Сибири(и отчасти малой, Западной части Страны).

Альтернатив из свежих б/у(двух-трёхлеток) просто нет.

Если вспоминать те, славные времена автомобилизации всея Сибири, то авто без головняков это беспробежная семилетка.

В принципе, тоже и сейчас.

 

Сравним цены?

https://spb.drom.ru/chevrolet/tahoe/43133102.html

https://spb.drom.ru/ford/explorer/43749212.html

https://naberezhnye-chelny.drom.ru/mitsubishi/pajero/43313934.html

 

Ну или если опять же вспомним то время, то внедорожник  можно было брать 10 летний.

Но и тут цены "караул"!

Например, Тахо

Да, есть вот такие объявления

https://kaspiysk.drom.ru/chevrolet/tahoe/43759546.html

Увлекательно и заманчиво. Но скорее всего сгниёшь в зиндане. В лучшем случае, останешься с недвижимостью.

 

Среди 10 леток за цену около ляма есть и Армада и QX-56 и Рендж-Ровер,Х5, Q7, Кайен, но тут лотерея, с очень малой вероятностью выигрыша

https://kaspiysk.drom.ru/chevrolet/tahoe/43759546.html

 

Так что повторюсь

1. 1,5 ляма Патриот не стоит. Есть и другие варианты.

2. До миллиона, в первую очередь в цену до 800 тысяч деревянных - практически безальтернативен(для "нищебродов", само собой)

 

 

 

С Московскими - Питерскими реагентами, 10 лет очень вряд ли.

Какой смысл сравнивать это с местами, где никакой химии на дороги не льют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В край все чот сума сошли. Считать это изделие автомобилем. А еще рекомендовать к покупке.. вы чо народ? Эта гавна никогда автомобилем не будет. Оно конструктор из говна и веток. А покупают их за цену нормальной 900й тахи люди от того что им срут в уши и ссут в глаза... слаще морковки ничего не ели.. а про сервис американцев опять же миф. Особенно 800х-900х тах. Везде есть сервисы к которым такие машины ездят. А уж в "замкадье" и прочих столицах и подавно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная машина и ездят люди и в количестве поболее чем на некроамериканцах)))) я сам с американца пересел! Уазик хуже во всем но ездить можно и стоит он в три раза меньше! Вот и все! Былиб бабки яб купил се таху а уазик на сдачу! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но чтото вы уж совсем тут сгустили краски имхо.Как тогда на патриотах такие пробеги получаются если они на сервисах стоят?Или специально наматывают чтоб топливо списывать?:crazy:

1111111.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лет пять назад я по случаю заимел  Патриота, 2010 года, пробег 100 т.км, отдал за него 300 тр, он мне даже немного нравился своей брутальностью, такой прям мужской автомобиль, например ручка регулировки рулевой колонки сделана из прутка 8, если не 10 мм.. Долго наслаждаться не пришлось, продал через пару месяцев, ибо начался сезон и машина перестала быть нужна. Триста-четыреста рублей за пятилетку норм,  как мне кажется, лям конечно дорого .. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Шмагокастер сказал:

Как тогда на патриотах такие пробеги получаются если они на сервисах стоят?

 

Белые скорее всего конторские.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Romaxa сказал:

 ручка регулировки рулевой колонки сделана из прутка 8, если не 10 мм.. 

Ога, со смешным микро набалдашником, который слетает а эта гнутая железяка какраз в колено бьет на кочках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Эйх сказал:

Старекс

Дорого, хотя и неплохой вариант машины "хозяйки", для частного домовладения, единственной в семье.

До миллиона с 4WD год 2007, в лучшем случае это значит"минус Евры"

Есть ещё один вариант, машины "хозяйки" -рассматривал и держу в голове - Ставик

https://murmansk.drom.ru/hyundai/starex/37897928.html

Но сцуко, CRDI . Отзывы противоречивы. кому как повезёт.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть список авто, по моим предпочтениям. Сверху там неизвестность, последний в нем уаз, предпоследняя нива пять дверей. Патриота у меня нет. Буханка была, за сорок тыщщ рублей. Для хозяйства очень хорошо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Rocketeer сказал:

У меня есть список авто, по моим предпочтениям. Сверху там неизвестность, последний в нем уаз, предпоследняя нива пять дверей. Патриота у меня нет. Буханка была, за сорок тыщщ рублей. Для хозяйства очень хорошо. 

У меня был УАЗ 3741,1988 г.в.  правда, за 20 то ли тысяч, то ли миллионов(покупал в 2001)

ГУРа не было, КПП без синхронизаторов, движок 76 л.с.

Естественно, единственный в семье.

Машина неплоха, но!

1. Нужно иметь руки из плеч,  место, время и желания лазать под авто. Лазать под авто- постоянно.

2. Дальние поездки, свыше 300км в одну сторону для о крепких пацанов

3. Езда по городу - квест.

В первую очередь из ахеренного радиуса поворота - вообще, размерные внедорожники и особенно  452е покупать проживая в многоэтажке и паркуя у дома - извращение.

 

Накатал на УАЗе 20.000 км за 5 лет.

Никаких "говен" и прочего изврата - если и лез в говны, то только по делу - к примеру, стрелевать обрезок трубы 1500мм для дома.

Потрахался только с раздаткой, гнилыми шлангами охлаждения,но всё починил в итоге,

 

452 е УАЗы, да и 469 даже при наличии сервиса не для "безруких"

-Если не умеешь ремонтировать самостоятельно, то даже думать о них не надо.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть сосед, Фанат патриотов. Уже второй или третий у него. У него есть выход на каких-то лютых металлургов, которые проводят антикоррозионную обработку мостовых металлоконструкций. Каждый свой Патриот (первый зацвел за год) он теперь разбирает и очищает до голого кузова и отдает им в какую-то лютую процедуру тира дуговое плазменной оцинковки. Могу ошибаться в названии, но видел процесс на видео - космос. Процедуры обхрдится ему что-то около 300-350тр. Ну и покраска заново. После этого машина не гниет.  Но почему Патриот у него второй или третий и нафига нужно предпринимать такие сверхусилия с новыми авто - не объясню. И даже спрашивать не стану. А то, боюсь, вырвется что-нибудь с языка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, Fil сказал:

...Процедуры обхрдится ему что-то около 300-350тр. Ну и покраска заново.

+ цена нового Патриота. Ну что сказать, "в дурдоме щами умываются" (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Полунефтяник сказал:

У меня был УАЗ 3741,1988 г.в.  правда, за 20 то ли тысяч, то ли миллионов(покупал в 2001)

ГУРа не было, КПП без синхронизаторов, движок 76 л.с.

Естественно, единственный в семье.

Машина неплоха, но!

1. Нужно иметь руки из плеч,  место, время и желания лазать под авто. Лазать под авто- постоянно.

2. Дальние поездки, свыше 300км в одну сторону для о крепких пацанов

3. Езда по городу - квест.

В первую очередь из ахеренного радиуса поворота - вообще, размерные внедорожники и особенно  452е покупать проживая в многоэтажке и паркуя у дома - извращение.

 

Накатал на УАЗе 20.000 км за 5 лет.

Никаких "говен" и прочего изврата - если и лез в говны, то только по делу - к примеру, стрелевать обрезок трубы 1500мм для дома.

Потрахался только с раздаткой, гнилыми шлангами охлаждения,но всё починил в итоге,

 

452 е УАЗы, да и 469 даже при наличии сервиса не для "безруких"

-Если не умеешь ремонтировать самостоятельно, то даже думать о них не надо.

 

С патром все один в один. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На прошлой неделе достался мне патриот в исполнении фермер на 3 дня по делам помотаться. Машина 3х летка. Пробег 54 тыс. Говен не видела. Постоянно что-то ломается, подвеску трясли. Электрика глючит. Собираются продавать. По ощущениям от езды и пребывания внутрях этой шайтан-арбы... Вызывает рвотный рефлекс. Как будто его проектировали имбицилы для идиотов. Педальный узел смещен и расстояние между ними как на школьника-рахита, а не могучего рыбака-охотника за китами в унтах 46 размера. Короткая кпп. Чахлый мотор. Омерзительно тарахтящий салон. Ну или вернее, то место, куда садится капитан этого дыр-дыр мити, который обязан вытерпеть вмененный ему комфорт. Обоссать и сжечь, вместе с заводом и причастными. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, BLACK CAT said:

На прошлой неделе достался мне патриот в исполнении фермер на 3 дня по делам помотаться. Машина 3х летка. Пробег 54 тыс. Говен не видела. Постоянно что-то ломается, подвеску трясли. Электрика глючит. Собираются продавать. По ощущениям от езды и пребывания внутрях этой шайтан-арбы... Вызывает рвотный рефлекс. Как будто его проектировали имбицилы для идиотов. Педальный узел смещен и расстояние между ними как на школьника-рахита, а не могучего рыбака-охотника за китами в унтах 46 размера. Короткая кпп. Чахлый мотор. Омерзительно тарахтящий салон. Ну или вернее, то место, куда садится капитан этого дыр-дыр мити, который обязан вытерпеть вмененный ему комфорт. Обоссать и сжечь, вместе с заводом и причастными. 

Задорно, я так сказать не смогу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...