Перейти к содержанию

Немного заболел, нужен совет бывалых


West

Стоит оно того?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

4 часа назад, West сказал:

 а тби грустный

 

 

Ахахаа на фоне тахи с тби патрик вааще недвижимость. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тесть как-то захотел Патриот купить. Я полез по уазовским форумам, и нашёл хокку:

Две зелёные мухи

Сидят на капоте уаза.

Они не ошиблись

Ссылка на комментарий
Share on other sites

@Суровый, как бывший владелец блейзера фулл-сайза расскажи про полноприводный соболь и нюансы новых патриотов, которые наш общий знакомый разбирает до винтика перед эксплуатацией :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, garynych сказал:

Ахахаа на фоне тахи с тби патрик вааще недвижимость. 

Ну если руки из плеч, времени свободного масса, то да, Таха с TBI неплохо, если не далее километров 30 от асфальт( и лучше летом).

 

Если нихрена не умеешь, только баранку крутить, то повешаешься с Тахой- сервис точно, не найдёшь.

Деньги слупят, факт. А вот починят, нет ли.... Особенно 4I60E.

 

И самое главное!

Сколько Тахам ещё ездить?

"Евры", мать их, не за горами..

А УАЗ Патриот Евро5, хоть и воняет выхлоп куда сильней, чем у моего Тахо 1998.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, West сказал:

А они остались живые

 

мне патрик выйдет в 1.1.....

Остались, видел лично. 

Но с таким настроем лучше новый патриот.

Правда, за 1,1 врядли он будет с акпп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля, ну вот я больше года в хвост и гриву эксплуатировал субура, накатано было под полтос.

Только ТО и расходники.

 

Таху брал забарыжить, в итоге 20 тыщ за полгода - тоже без вопросов.

 

Да, у обоих был душистый выхлоп на холодную, но на моих фордах и ядрёнее был, и ничо.

 

Но Патриот по цене в лям с хреном - это за гранью моего понимания, если брать не в лизинг на контору, экономя НДС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, Geodozer сказал:

Мля, ну вот я больше года в хвост и гриву эксплуатировал субура, накатано было под полтос.

Только ТО и расходники.

 

Таху брал забарыжить, в итоге 20 тыщ за полгода - тоже без вопросов.

 

Да, у обоих был душистый выхлоп на холодную, но на моих фордах и ядрёнее был, и ничо.

 

Но Патриот по цене в лям с хреном - это за гранью моего понимания, если брать не в лизинг на контору, экономя НДС.

Если не секрет, в каком году и какого года выпуска эти авто?

Сейчас 400м от 26 до 21 года.

Это солидный возраст для авто. 

Единичные экземпляры возможно, ходили по 10.000 в год, но у основной массы пробег за 300.000 км, а реально за полмиллиона

 

Если же ещё эксплуатация Москва и Питер, то хана раме, сто процентов!

Спойлер

Так, "ни о чём".

В ноябре-декабре 2020 какой-то умник полил улицы Томска той же поганью, что и в Москве - и проехал то я всего ничего, обычный пробег за отдыхашку тысяча, а то и 200км, но на раме, подвеске, арках уже "рыжики" В сентябре этого года надо мыть днище и прочее и наносить антикор(сам конечно, какой "сервис"?!)

 

Так что уж простите, не верю!
Ну разве что в старый Субур 2500 с 4L80E могу ещё поверить, что ничего не делая вообще, гоняли купленный в хвост и в гриву.

Ну а 20.000 км на старом Тахо, ничего не делая....

В принципе, возможно.

 

Примерно как и  у меня - коробка легла тысячах на 20 после покупки.

Если бы забил на неработающую толком раздатку NP-246  тоже мог бы сказать:

-А вот я на Тахо, нихрена не делая проехал 20.000!

Но слукавил бы - насос знатно потрахал мозг, пока на АЕМ не заменил, клапан EGR, обрывы проводов к датчикам скорости,  превентивно заменил "паук".

Кондиционер так и не работает, все 9 лет. Правда,  тут дело в том, что пробеги минимальны, а самые жаркие дни нашего короткого лета я чаще всего на вахте.

 

Ну и не одна машина, которой владел столько не ездила на эвакуаторе.

А мой второй Тахо был ухожен и любим прежними хозяевами. И владели им непростые "смертные", хоть и сменил он 10 владельцев.

Да и я, обжегшись на первом, был гораздо внимательнее.

 

Если бы это делал в "сервисе".....

Ну наверное остался бы без штанов....

Это не пресловутый Патриот, к примеру.

 

Отдал в сервис, особенно новый, на гарантии и никаких головняков, типа из-за чего ошибка Р0740 или почему при переводе в "Р" жуткий треск.

АКПП менять - "сервисмены" говорили...

 

И точно также, может процент отказов будет чуть меньше будет на старом Крузаке,  Патруле и отчасти "Эльке" или Паджеро.

С контрактом будет правда, проще и дешевле, чем с Таховским и попадоса с контрактом для JDM, точно, будет меньше - склады завалены любыми запчастями и Япония к нашей части Страны ближе.

 

Да, Патриот неидеален.

Да, никакой движок, непредсказуемый ГУР, болтает даже с изменённым кастором на трассе,, да, гниёт...

 

Но повторюсь:
-А альтернатива?

30 летнее старьё? 

Ну это опять-же, повторюсь:

- Если пробеги как у меня.

-Если не единственное авто в семье(так если 2 и больше авто можешь содержать, о чём "базар"?!)

-Ну или если реально фанат ремонта или запчасти и сервис доступны(в большей части страны, где я живу это JDM, без вариантов)

 

Покорение говен не понимаю, уж простите!

На вахте надоело

Если охотник или путешественник по местам, куда Макар телят не гонял, да в одну харю, то есть более бюджетные  и проверенные варианты.

 

Вот,  к примеру, первое попавшееся.

К примеру, в Каргаске или Парабели большинство охотников и сборщиков дикоросов на таких зажигают 

https://teguldet.drom.ru/other/handmade/40295433.html

https://kozhevnikovo.drom.ru/other/handmade/40083491.html

Ну или такие, но реже

https://kolpashevo.drom.ru/other/handmade/33810128.html

Что-то похоже мой слесарь, охотник промысловик, ваяет

 

А на"универсальной"  колёсной технике будет дрочево, а не движение из точки "А" в точку "В"

Ну разве что если рок-краулинг, какой нибудь.

 

Короче.

В качестве единственного универсального авто в семье, для нечастых выездов в город, для редких(раз в год-два) дальних пробегов, для частного домовладения (не для дворов многоэтажек!), не для  намеренного утапливания в говне

-Вот, я какой крутой, в дерьмо влез, полуось(к примеру) порвал отдохнул красиво!

УАЗ Патриот приемлем.

Не новый. 1,5 ляма он точно, не стоит. 2, максимум 3 годовалый за цену около "ляма"-  неплохой вариант.

Но и  за б/у больше 800круб жалко. Но увы, реалии жизни - всё дорожает...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Полунефтяник сказал:

Если не секрет, в каком году и какого года выпуска эти авто?

 

В течение последних пяти лет.

Субур 95-го, Таха 96-го.

 

Тут же была моя тема про продажу субура, в которой некоторые альтернативно одарённые личности начали предыдущего хозяина говном поливать. Таха через авто.ру за пару недель ушла.

 

11 минут назад, Полунефтяник сказал:

Сейчас 400м от 26 до 21 года.

Это солидный возраст для авто. 

 

Да ваще насрать. Современные вёдра гораздо моложе, но не перестают быть от этого вёдрами.

 

13 минут назад, Полунефтяник сказал:

но у основной массы пробег за 300.000 км, а реально за полмиллиона

 

На мой взгляд, у основной массы реальные пробеги под лям и больше.

 

13 минут назад, Полунефтяник сказал:

хана раме, сто процентов!

 

У субура рама менялась, у тахи скорее всего нет, но проблемные места были вполне живыми.

 

15 минут назад, Полунефтяник сказал:

 

Так что уж простите, не верю!

 

А я не верю в то, что сраный Патриот сможет хотя бы сотку без ремонтов отъездить.

 

17 минут назад, Полунефтяник сказал:

Субур 2500 с 4L80E могу ещё поверить, что ничего не делая вообще, гоняли купленный в хвост и в гриву

У меня была полторашка с бурной биографией, и ничо.

 

21 минуту назад, Полунефтяник сказал:

Кондиционер так и не работает, все 9 лет.

Ну за полтос, думаю, можно его оживить. Вопрос желания.

В крайнем случае можно присрать электрокондей от комтранса.

 

23 минуты назад, Полунефтяник сказал:

Да, Патриот неидеален.

Да, никакой движок, непредсказуемый ГУР, болтает даже с изменённым кастором на трассе,, да, гниёт...

 

Но повторюсь:
-А альтернатива?

30 летнее старьё?

 

Проблема в том, что конструктивно Патриот мало ушёл от Симбира.

Это машина, морально устаревшая на пару десятков лет, собранная кривыми руками из кривых деталей.

 

Через 5 лет интенсивной эксплуатации Патриот будет ничем не лучше старой Тахи или Чирка.

 

25 минут назад, Полунефтяник сказал:

Но и  за б/у больше 800круб

 

За 800 рублей можно взять вжика/круглотаху/трейла в ахрененном состоянии.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Оставить фф3 на евридей

2) купить какое-то ведро для покатушек

3) ????

4) PROFIT

 

Покупать этот выкидыш, у которого с завода все зазоры гуляют, сборка говно, сама машина говно, гниет с завода за лям с гаком:13:

Что угодно, но не это

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Andry сказал:

Он даже лучше стал! :11:

Увы, насчет лучше не могу быть так уверен... :sad2: Но,думаю, что она его старается поддерживать, как может

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю я вас и ржу просто))) диванные эксперты))) купил я себе патриота с пробегом 90т. 20 уже наездил! То что он ненадежный это факт! Факт пиздежа диванных экспертов))) если ездить и не убивать ничего не ломается! Брал для путешествий сзади огромная кровать холодильник солнечная панель! Для моих целей и за эти деньги вариантов нет! По городу тяжко именно от коробки и сцепления туговато все. По трассе отлично учитывая мудовые колеса расход на 120 14л. На ходу  ощущение крепкой надежной тачки! Навик был конечно в разы комфортнее но патриот абсолютно нормальная машина вполне надежная. Важно наличие запчастей тут и сейчас я чемодан зипа купил за 15т. И я знаю если что в любом городе есть запчасти! И я могу сесть и поехать далеко при этом с комфортом ночуя в машине! Например в навигаторе я себе этого позволить не мог! ))) Так что никогда не слушай человека если он не владелец! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.08.2021 в 16:07, justin сказал:

у меня знакомый работает в сервисе по ремонту Патриотов и прочих козлов.

Говорит, то Патриот - это самая последняя машина которую бы он себе купил. А дизельный Патриот вообще никогда.

Добрый вечер, форумчанам ! ;)

Скорее предпоследняя... :wacko: Последняя, это ЗиЛ Бычок... :facepalm:

https://vk.com/video37871939_456239087

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, Geodozer сказал:

Проблема в том, что конструктивно Патриот мало ушёл от Симбира.

Это машина, морально устаревшая на пару десятков лет, собранная кривыми руками из кривых деталей.

 

Через 5 лет интенсивной эксплуатации Патриот будет ничем не лучше старой Тахи или Чирка.

Абсолютное заблуждение! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, тохометр сказал:

если ездить и не убивать ничего не ломается!

а не убивать это как? не ездить по бездорожью и в говны? я так понимаю вы на нем ездите по трассе 120кмч и спите в нем? тогда нафиг он нужен?

знакомый джипер декларирует только два плюса патрика, дешевые запчасти которые можно купить везде и не жалко убивать... собственно одно из другого проистекает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, catdog сказал:

а не убивать это как? не ездить по бездорожью и в говны? я так понимаю вы на нем ездите по трассе 120кмч и спите в нем? тогда нафиг он нужен?

знакомый джипер декларирует только два плюса патрика, дешевые запчасти которые можно купить везде и не жалко убивать... собственно одно из другого проистекает

Убивать это например на перевал дятлова поехать с бродами 1.5 метра! Мне нужно доехать 3000км по трассе  и возможность на месте добраться до точки! Ну и нужно понимать что за 500т. альтернативы нет вообще! Некро лухури  не предлагать!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, тохометр сказал:

если ездить и не убивать ничего не ломается!

 

Ну да, если ездить порожняком на заднем приводе по асфальту, то действительно тыщ до 150-200 ничего ломаться не будет.

 

36 минут назад, тохометр сказал:

По трассе отлично учитывая мудовые колеса расход на 120 14л.


Если честные 120 ехать, то расход будет 15-16 литров, что вообще негуманно, учитывая то, что там сраная рядная четвёрка.

 

38 минут назад, тохометр сказал:

И я могу сесть и поехать далеко при этом с комфортом ночуя в машине! Например в навигаторе я себе этого позволить не мог!

Шта?

А в чём проблема в том же субуре спать? Вдвоём на нём путешествовать ваще збс, третий ряд выкинул, спальное место с помощью двухметрового матраса обустроил, в корме склад вещей и кухня с мини-баром.

 

36 минут назад, тохометр сказал:

Абсолютное заблуждение!

 

Ну давай фото зазоров по кузову с линейкой, там же ппц всё кривое.

 

И через 5 лет кузов начинает просто адово цвести.

Кто не верит - велкам на авто.ру, там половина патриотов гнилые в круг.

 

21 минуту назад, тохометр сказал:

Мне нужно доехать 3000км по трассе  и возможность на месте добраться до точки!

 

Нахрена для этого Патриот?

 

25 минут назад, тохометр сказал:

Ну и нужно понимать что за 500т. альтернативы нет вообще!

 

Ну ё-мое, существует мульён альтернатив этому говну.

 

26 минут назад, тохометр сказал:

Некро лухури  не предлагать!))

 

Шевроле Круз в кузове универсал.

Ставим блоку от валрейсинга, лифт 40мм, резину чуть выше штатной.

Получается отличный универсал повышенной проходимости с расходом в 6 литров по трассе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне лично глубоко не интересно ваше авторитетное мнение! Я рассказал человеку отзыв реального владельца! Все что пишете вы очень смахивает на бредни школьника обсмотревшегося фоток на автору!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, тохометр сказал:

отзыв реального владельца!

 

20 тыщ по трассе - это "реальное владение"?

 

5 минут назад, тохометр сказал:

обсмотревшегося фоток

 

А ну да, надо лично приехать и пальчиком потыкать.

 

8 минут назад, тохометр сказал:

бредни школьника

Дядь, ты форумом не ошибся? Иди на уазбуку и рассказывай там, какой патр опупенный жып, если в броды не лезть и с асфальта не съезжать.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В патре еще очень короткая мкпп, на 100 км/ч примерно 2900об/мин, я не знаю конечно, но и 100 км/ч на нем шумно ехать. 

Ржавчина прет везде .

Очень хотел патриота купить 5-6 лет назад. ходил-бродил - читал, смотрел, ездил б/у смотрел 2-3-4-5-6 летние, чтобы иметь представление а что с ним будет к 7-8 годам жизни

Все печально. гниет даже крыша над лобовым стеклом у 1-2х летних. Все по-разному едут на трассе, из-за криво сваренных мостов. 

Вообщем гнилая лотерея этот патриот.

Вспомнить хотя бы эти однорядные цепи грм, постоянно текущие шланги ОЖ

НУ и последняя капля это то,  он перестал быть 7-ми местным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Полунефтяник сказал:

Ну если руки из плеч, времени свободного масса, то да, Таха с TBI неплохо, если не далее километров 30 от асфальт( и лучше летом).

 

Если нихрена не умеешь, только баранку крутить, то повешаешься с Тахой- сервис точно, не найдёшь.

Деньги слупят, факт. А вот починят, нет ли.... Особенно 4I60E.

 

И самое главное!

Сколько Тахам ещё ездить?

"Евры", мать их, не за горами..

А УАЗ Патриот Евро5, хоть и воняет выхлоп куда сильней, чем у моего Тахо 1998.

Там как я понял был намек, что таха с тби не едет. Так вот по сравнению с патриком, она как болид формулы один. Ггг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, garynych сказал:

Там как я понял был намек, что таха с тби не едет. Так вот по сравнению с патриком, она как болид формулы один. Ггг

Ёлки! Да мой Субур с ТБИ да на 33-их колёсах и который более тяжелее, чем Тах и то отлично едет, по сравнению с Уазом...! Ггг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Докатились до "Patriota" .

Пресыщение ведёт к извращениям,

извращение - к смерти.

 

 

TBI на Тахо - лучший инжектор. Вы просто не умеете его готовить.

С места 60 кмч, прямо в поток машин, не глядя встраивался.

 

 

Ну и для полного падения - 

 

3.jpg

 

 

Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам.

Слабо?

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он уже с нами!

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, тохометр сказал:

20 уже наездил!

 

1 час назад, тохометр сказал:

отзыв реального владельца!

 

2 часа назад, тохометр сказал:

Например в навигаторе я себе этого позволить не мог!

Так себе отзыв есичо. Всё про то,что Навигатор вытащить не смог,а поделка с родины лысова Володи стоит дешевле. В Буханке есичо спать места больше и стоит дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...