Перейти к содержанию

Немного заболел, нужен совет бывалых


West

Стоит оно того?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Бгг, у меня подруга была, знатная любительница оффроуда. Изначально фанатела от УАЗ Патриот - купила из первых партий машину, организовала клуб. Потом вынужденно продала. Купила, в итоге, потрёпанный К5 и Субур. Потом скаталась с подругой на пару на Урал на подругином Патриоте. Вернулась и сказала - я,канеш, все равно Патрик люблю, но нуегонах, потраханый К5-й лучше 😂 Причем норм скатались, без поломок 😁

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кстати, и Субур, и К5 ейные мне нравились! :D А вот по теме есть товарищ, тоже любитель Патриотов. Так вот после каждых покатушек, а надо отметить весьма лайтовых, он едет в сервис. Что удивительно, чинит всё время что-то разное. Продал обычный, купил экспедиционный. Так на первой же покатушке накрылась лебёдка. Ну как так-то??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 hours ago, Mr.Pat said:

Это фантастика)) или чей то хороший задорого(который еще фиг кто продаст) или хламину восстанавливать долго и снова же дорого. 

А почему такая крайность как увазег то? Тахообразные,дишенообразные, wk гранд уже не в чести? Либо ДжапанЖыпы(сурф,паджеро,паторол).Если смотреть на состояние, а не год в птс,то бывают приличные. Да, будут вложения в них...но зато сам сделаешь и будешь значть,что там все ок. А не козлить в правой на слабеньком ведре,боясь заглядывать под пластиковые накладки:welder:

 

я что то не уверен в джипах, они тоже гниют, а тут таки новая машина.

А вот на АА смотрю но жена против, говорит одного хватит надо что то новое. фф3 сейчас низок и не справляется, хочется что то кондовое, К5 или бронко взял бы с удовольствием, но где ж их найти?

 

41 minutes ago, Andry said:

Кстати, и Субур, и К5 ейные мне нравились! :D А вот по теме есть товарищ, тоже любитель Патриотов. Так вот после каждых покатушек, а надо отметить весьма лайтовых, он едет в сервис. Что удивительно, чинит всё время что-то разное. Продал обычный, купил экспедиционный. Так на первой же покатушке накрылась лебёдка. Ну как так-то??

к5 всем нравится)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Dushin_John сказал:

Тахи зокончились?

тут похоже другое закончилось :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 minutes ago, Dushin_John said:

Тахи зокончились?

Тахи не помещаются по налогу, а тби грустный

 

3 minutes ago, megavolt380 said:

тут похоже другое закончилось :facepalm:

что именно?) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, megavolt380 сказал:

тут похоже другое закончилось :facepalm:

Здравый смысол/чувство самосохронения/разум?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фулсайзпикапы не рассматриваются, тот же РАМ, например?

Налог заметно меньше, чем у СУВа аналогичной мощности. 

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 minutes ago, АнатоличЪ said:

А фулсайзпикапы не рассматриваются, тот же РАМ, например?

Налог заметно меньше, чем у СУВа аналогичной мощности. 

А они остались живые

 

1 hour ago, Andry said:

А что, вот красивое.... По цене как новый Патрик...

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/k5_blazer/1101397578-481f6ae5/

мне патрик выйдет в 1.1.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, West сказал:

мне патрик выйдет в 1.1.....

Хундай галлопер тебе выйдет в 200-300к.

Ну или пажера, с которой его слизали. Если найдёшь не гнилую.

 

1.1 - это уже территория 60-70х крузаков.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были и патриоты и много китайцев грейт вол дир/сейф сейчас ховер, патриот проигрывает абсолютно во всем даже в стоимости и наличии запчастей. Китайцы даже гниют меньше чем патриот, комфорт выше на много, по грязи лазят абсолютно одинаково, притом болячек меньше и по городу с кондеем очень годный жоповоз с расходом в 10л в отличии от патриота с его 17ю. Не агитирую, но выбирая между патриотом и грейт волом всеми руками за гв

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, Dimiskus said:

Были и патриоты и много китайцев грейт вол дир/сейф сейчас ховер, патриот проигрывает абсолютно во всем даже в стоимости и наличии запчастей. Китайцы даже гниют меньше чем патриот, комфорт выше на много, по грязи лазят абсолютно одинаково, притом болячек меньше и по городу с кондеем очень годный жоповоз с расходом в 10л в отличии от патриота с его 17ю. Не агитирую, но выбирая между патриотом и грейт волом всеми руками за гв

Патриот меньше чем китаец теряет в цене при выезде с автосалона

9 minutes ago, Эйх said:

Хундай галлопер тебе выйдет в 200-300к.

Ну или пажера, с которой его слизали. Если найдёшь не гнилую.

 

1.1 - это уже территория 60-70х крузаков.

нравится паджеро 2012 года четвертый и двигатель там есть классный на 3 литра, но рыночек с ума сошел и мне он не грозит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, Эйх сказал:

Хундай галлопер тебе выйдет в 200-300к.

 

Галопер - это уж слишком древнее... Терракан начала 200х - по гнилучести гораздо лучше и двигатели поинтереснее, если нужен автомат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, West сказал:

нравится паджеро 2012 года четвертый и двигатель там есть классный на 3 литра, но рыночек с ума сошел и мне он не грозит

Я про пажеры раздваген говорил.

С тригена они растеряли свою атмосферу.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не ездил на авто со  small-block 350(SUV, разумеется), то Патриот нормалёк.

Что меня останавливает от покупки Патриота, так только это

-Движок дохлый, надо  педалировать, а я отвык от этого.

 

А так одни плюсы, если сравнивать с Тахо.

И главный то, что можно быть просто наездником - авто в сервисах знают, можно не греть голову с ремонтом  и тратить на ремонт своё время.

Спойлер

Минусы?

Тут на УАЗ клуб. На Патриотах приходилось и не раз ездить на вахтах.

Проблемы с электрикой, порой лопающиеся рессоры, качество сборки.

Для себя сделал вывод, что Патриот точно не доя Москвы и Питера - сгниёт махом.

Для моей Матушки Сибири потянет.

 

Как чисто городской авто для постоянного движения по городу непригоден(как и Тахо, кстати).

Такие авто только для частного домовладения, с редкими выездами в город.

Точно, не для жёсткого оффроуда, даже подготовленный- для этого спецтехника остальное "суета и томление духа".

Короче - автомобиль реднека, как и Тахо 400.

 

Есть ещё один минус(для меня)- багажник и салон меньше, чем у Тахо.

3х метровый профиль(к примеру) запихать сложно

 

Но альтернативы по сути нет - что можно взять в эту цену равноценного, чтобы быть "наездником"?

Ушатанные в мясо Эльку, Наварру или тот же Тахо?

Патфайндер? Армаду или QX56, Эксплорер, Пилот?

Так натрахаешься с ними, особенно с "американцами"

 

Вообще, вопрос покупки УАЗ Патриот занозой сидит в моей голове.

С новыми "правилами техосмотра" и прочей фигнёй машины старше 10 лет встанут на прикол.

Брать б/у старше 10 лет- лотерея, даже JDM

Вот и выходит, только 2 авто

-Соболь 4WD  и УАЗ Патриот.

Но старше 2 лет эти машины брать б/у нет смысла .

Но это много писать.

 

Но всё таки надеюсь, что не придётся брать УАЗ Патриот - какой бы новый он не был, кайфа от него я не испытываю

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Dushin_John сказал:

Тахи зокончились?

Ну а что можно взять из"Тах" в условный миллион деревянных?

Да, варианты есть, рынок мониторю, интересно.

Но "наездником" с такой тачкой стать архисложно, практически лотерея.

 

В Москве и окрестностях - сервисмены с коронами на головах, в Сибири их попросту нет(речь о Тахах б/у само собой).

А ковыряться самому... Так себе занятие, если честно. Ну разве что реально времени (и денег) как у дурака махорки.

Ну или если как я авто использовать - около 35..40.000км за 9 лет владения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 minutes ago, Полунефтяник said:

Если не ездил на авто со  small-block 350(SUV, разумеется), то Патриот нормалёк.

Что меня останавливает от покупки Патриота, так только это

-Движок дохлый, надо  педалировать, а я отвык от этого.

 

А так одни плюсы, если сравнивать с Тахо.

И главный то, что можно быть просто наездником - авто в сервисах знают, можно не греть голову с ремонтом  и тратить на ремонт своё время.

  Reveal hidden contents

Минусы?

Тут на УАЗ клуб. На Патриотах приходилось и не раз ездить на вахтах.

Проблемы с электрикой, порой лопающиеся рессоры, качество сборки.

Для себя сделал вывод, что Патриот точно не доя Москвы и Питера - сгниёт махом.

Для моей Матушки Сибири потянет.

 

Как чисто городской авто для постоянного движения по городу непригоден(как и Тахо, кстати).

Такие авто только для частного домовладения, с редкими выездами в город.

Точно, не для жёсткого оффроуда, даже подготовленный- для этого спецтехника остальное "суета и томление духа".

Короче - автомобиль реднека, как и Тахо 400.

 

Есть ещё один минус(для меня)- багажник и салон меньше, чем у Тахо.

3х метровый профиль(к примеру) запихать сложно

 

Но альтернативы по сути нет - что можно взять в эту цену равноценного, чтобы быть "наездником"?

Ушатанные в мясо Эльку, Наварру или тот же Тахо?

Патфайндер? Армаду или QX56, Эксплорер, Пилот?

Так натрахаешься с ними, особенно с "американцами"

 

Вообще, вопрос покупки УАЗ Патриот занозой сидит в моей голове.

С новыми "правилами техосмотра" и прочей фигнёй машины старше 10 лет встанут на прикол.

Брать б/у старше 10 лет- лотерея, даже JDM

Вот и выходит, только 2 авто

-Соболь 4WD  и УАЗ Патриот.

Но старше 2 лет эти машины брать б/у нет смысла .

Но это много писать.

 

Но всё таки надеюсь, что не придётся брать УАЗ Патриот - какой бы новый он не был, кайфа от него я не испытываю

 

 

 

 

 

 

 

о, спасибо, полезный отзыв, соболь даже не рассматривал если честно)

 

 

P.s. посмотрел, голая газель за 1.3

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тесть купил ТагАз Тагер - двигатель 3,2 мерседес, коробка автомат. По сути это Корандо - фемели, есть ещё у сань-Ёнга вариант. Двухдверный коротыш,   по инженерии ничего выдающегося, но повертрейн годный, салон годный, даже кондиционер есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 minutes ago, Zooloo said:

У меня тесть купил ТагАз Тагер - двигатель 3,2 мерседес, коробка автомат. По сути это Корандо - фемели, есть ещё у сань-Ёнга вариант. Двухдверный коротыш,   по инженерии ничего выдающегося, но повертрейн годный, салон годный, даже кондиционер есть.

ну тут немного разное расхождения в задачах , у меня при минимальном бюджете максимальные требования

 

я хочу раму, кондей, максимально свежее и ремонтопригодное авто, при этом высокий клиренс и комфортный салон( в новом патриоте сидел, с новыми сидениями, мне комфортно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Andry сказал:

Кстати, и Субур, и К5 ейные мне нравились! :D 

Субур при мне ишшо продала, а К5 жив, курилка :-)

IMG-20210712-WA0037.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, West сказал:

ну тут немного разное расхождения в задачах , у меня при минимальном бюджете максимальные требования

 

я хочу раму, кондей, максимально свежее и ремонтопригодное авто, при этом высокий клиренс и комфортный салон( в новом патриоте сидел, с новыми сидениями, мне комфортно)

Ну коли решил, так чего спрашивать? Только бери сразу экспедиционный - уже с узаконенными ништяками для покатушек....

 

 

 

6 минут назад, Kovboy сказал:

Субур при мне ишшо продала, а К5 жив, курилка :-)

IMG-20210712-WA0037.jpg

Он даже лучше стал! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...