Перейти к содержанию

Переборка моторчика вентилятора охлаждения ПП GM


Recommended Posts

Всем привет!

 

Загудел один из вентиляторов охлаждения. Осмотр выявил очень большой люфт вала, аж о радиатор трётся на второй скорости. Решил купить б/у, но обломался - на старом вентиляторе отсутствует разъем подключения - провода идут напрямую в моторчик. Походу кто-то наколхозил, хотя на вид всё родное. Чтобы поставить другой вентилятор, нужна фишка, которой у меня нет.

 

Решил попробовать перебрать старый. Ну, там, подшипники махнуть, всё такое. Но не знаю, как снять эту фигню (красной стрелкой отмечена):

DuiPTW0bnkc.jpg?size=600x600&quality=96&

 

У кого-нибудь вообще был успешный опыт переборки? Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 купить сьемник

https://www.propellerdepot.com/no3n-walter-plate-puller

или вставить за флянец два уголка, положить уголки на кирпичи гайкой ротора вверх  и аккуратно постучать по ней. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту фигню, с гарантией 99% ты сломаешь, любым съемником.
Изготавливай заранее новую.

Есть мотор в продажу.
Есть разъемы в продажу 

+7915 двестишесть 67 52 , оба вида моторов чинил, пиши 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может проще новый купить? Там же вроде не подшипники внутри. а скользящие втулки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, justin сказал:

да, там втулки..

Переборка уже не поможет, надо было раньше это делать пока люфта не было.

Вот просто хочу узнать,  когда это делать,  если нет люфта? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люфт обычно в задней крышке. Фигня снимается при нагреве обычным строительным феном. 

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, issssa сказал:

Вот просто хочу узнать,  когда это делать,  если нет люфта? 

как только нехорошие звуки появляются, вот сразу  и делать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На спаленном моторчике сегодня эту хрень снял с двух ударов молотком, подперев эту хрень! Проблем не вижу. Сзади втулка (шарик) впереди натуральный подшипник. В целом, полагаю, ремонтопригодно при условии исправности электрической части…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...