issssa Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2021 Сталл тест, на 4т60е. Ну ну.... То что давление, это и так понятно, не понятно где сливает. Понимаю что всё равно снимать и разбирать, как всегда хочется заранее подготовить запчасти. Т.к. машина нужна ежедневно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 1 сентября, 2021 Share Опубликовано 1 сентября, 2021 Ну ну - это твой ремонт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 1 сентября, 2021 Share Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) В 31.08.2021 в 20:17, issssa сказал: Как оно работает, знаю не по наслышке. И механику ...изучал, конкретно этой акпп. Знаешь ты далеко не всё, плохо изучал. Какие агрегаты работают в режимах R и D(на 1 ск-сти) ? Где совпадение ? 16 часов назад, stopitsot сказал: Ну ну Изменено 1 сентября, 2021 пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2021 6 часов назад, nobodi87 сказал: Знаешь ты далеко не всё, плохо изучал. Какие агрегаты работают в режимах R и D(на 1 ск-сти) ? Где совпадение ? Первый пакет фрикционов, ну и соленоиды А, В. Вопрос в том, почему иногда оно с утра едет и весь день хорошо, до первой остановки с отключением двигателя. Если сливает - то должно постоянно. Потому и подумал на клапан в input clutch либо в поршне с манжетой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 2 сентября, 2021 Share Опубликовано 2 сентября, 2021 4 часа назад, issssa сказал: Первый пакет фрикционов, ну и соленоиды А, В. Вопрос в том, почему иногда оно с утра едет и весь день хорошо, до первой остановки с отключением двигателя. Если сливает - то должно постоянно. Потому и подумал на клапан в input clutch либо в поршне с манжетой. Первый с какой стороны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 сентября, 2021 Share Опубликовано 2 сентября, 2021 изучай теорию механизмов. А то после переберальщегов уже сил нет приводить механизмы в порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 2 сентября, 2021 Share Опубликовано 2 сентября, 2021 44 минуты назад, nobodi87 сказал: изучай теорию механизмов. А то после переберальщегов уже сил нет приводить механизмы в порядок. Это ты мне чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 сентября, 2021 Share Опубликовано 2 сентября, 2021 4 часа назад, stopitsot сказал: Это ты мне чтоль? ты ещё кто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 2 сентября, 2021 Share Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) В 31.08.2021 в 23:07, issssa сказал: Сталл тест, на 4т60е. Ну ну.... То что давление, это и так понятно, не понятно где сливает. Понимаю что всё равно снимать и разбирать, как всегда хочется заранее подготовить запчасти. Т.к. машина нужна ежедневно. >Т.к. машина нужна ежедневно Для подобного нужнО иметь что-то из семейства ВАЗ. Обладают уникальной для Рашеньки особенностью наличия дешевейших запчастей в любом продуктовом киоске. Сочувствую ТС. Человек пытливый в отличии от меня. У него коробка должна работать как часы. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 2 сентября, 2021 Share Опубликовано 2 сентября, 2021 2 часа назад, nobodi87 сказал: ты ещё кто? ёбарь твоей морщинистой задницы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 сентября, 2021 Share Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) откуда вы лезете, пидорковатые придурковатые... Изменено 2 сентября, 2021 пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 3 сентября, 2021 Share Опубликовано 3 сентября, 2021 8 часов назад, nobodi87 сказал: откуда вы лезете, пидорковатые придурковатые... Это моя фраза. Ты сюда посамоутверждаться чтоль пришёл? Мозгов у тебя только на тупой троллинг и хватает. Ты всегда такой неадекватный или только тут? 17 часов назад, nobodi87 сказал: А то после переберальщегов уже сил нет приводить механизмы в порядок. Только не заплачь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 сентября, 2021 Share Опубликовано 3 сентября, 2021 Без вскрытия уже не обойтись. Хочу задать вопрос: а гидротрансформатор при переборке коробки обслуживали? Не претендую на суперзнания, но хотел бы напомнить о своей истории: в гидротрансформаторе развалились фрикционы блокировки, их кусочки попали в маслонаос и начались ровно такие вот симптомы. Давление то было то не было. Когда разобрал коробку, нашёл на внутренних поверхностях бензонасоса глубокие задиры, отчего он, практически, не качал масло. Рекомендую на время ремонта взять за 25 тысяч старый "жигуль". Потом примерно за столько же его и продать. Можно даже на себя на учёт не ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 3 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2021 Так, отвечаю всем; бублик резался и обслуживание было в полной мере. Для тех у кого не очень с цифрами, первый это который ДО второго, или так 1 пакет фрикционов. Или так -input clutch, думаю не сложно догадаться что он идёт на первую скорость в том числе. Похожие симптомы описание выше; можно больше подробностей, что и как проявлялось? Любители задниц, давайте уже по теме, если есть что сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 3 сентября, 2021 Share Опубликовано 3 сентября, 2021 С какой стороны считать первый пакет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 3 сентября, 2021 Share Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, issssa сказал: Так, отвечаю всем; бублик резался и обслуживание было в полной мере. Для тех у кого не очень с цифрами, первый это который ДО второго, или так 1 пакет фрикционов. Или так -input clutch, думаю не сложно догадаться что он идёт на первую скорость в том числе. Похожие симптомы описание выше; можно больше подробностей, что и как проявлялось? Любители задниц, давайте уже по теме, если есть что сказать. Тебе не подсказывают по делу потому, что это пустая трата времени. Лечить дистанционно трудно и нудно, т.к. придётся всё тебе разжёвывать и класть в рот, а ещё непонятна прямота твоих рук. Если чинишь такую вещь сам, то будь добр хоть в табличке сверху разобраться. Это №1 для начала диагностики. Кстати в ней есть ошибка Найдёшь её, если почитаешь https://procarmanuals.com/pdf-online-hydra-matic-4t60-e-transmission-repair-manual/ Отдельно файлом лень искать, если надо скину. В файле по ссылке советую изучить всё что касается РЕГУЛИРОВКИ давления с применением к твоей ситации. Всё изучать смысла нет! По крайней мере, если не интересно. Идеи обсудим, а может и сам найдёшь... Изменено 3 сентября, 2021 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 3 сентября, 2021 Share Опубликовано 3 сентября, 2021 Я тожи удивился , что input sprag clutch отсутствует. Но так интересней! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 3 сентября, 2021 Share Опубликовано 3 сентября, 2021 Да и пуканы пылают жи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.