issssa Опубликовано 10 августа, 2021 Share Опубликовано 10 августа, 2021 Приветствую вас всех. Я уже давно и не однократно лазил в свою коробку с уровня поколупасться до уровня отдефектовать с микрометром и нутромером. Суть, тыщ 20 назад, коробка была в последний как тогда казалось раз разобранна отдеффектованна и все детали вызывавшие хоть малейшее сомнение- заменены. Менялось практически всё кроме гидроблока. Живу в горной местности, с множеством подъемов и спусков, и даже затяжные. Давно подключил конденсер кондёра на роль охладителя акпп. Но так как климат всё таки восстановил, то повесил доп радиатор вместо кондёрного. Размеры 30×40 примерно. Догреватель ампутирован совсем. Недавно заметил что при выезде на главную улицу, и она идёт сразу в гору, акпп на первой разгоняется вяленько, оно и понятно подъёмы, но в конце этого подъема акпп ещё не успевает выйти на вторую скорость, обороты в районе 2600-2700 и тут ощущение как на механике, кагбудта я блин сцепу всю дорогу держал немного выжатой, и под конец подъема бросил её и попёрло. Но так было и х бы с ним. Сегодня утром заметил интересную вещь. Утром торопился и заведя, буквально через секунд 40 (пока воротину отворил) хотел было сразу поехать взад. А акпп не издала привычного пинка. Лёгкий толчок, как в лучших салонах майбаха или бентли. Ладно, селектор на D а толчёк вперёд тоже не ахти, поддал газу а оно не шибко то и едет. Взад так вообще -2300об, и еле ползём. Подождём минуты две. Снова селектор на R и она поехала Но нехотя. Селектор на D и вроде едет пошустрее. Т.к. повторюсь живу в горной местности, то утро было в виде спусков в основном. Вечером соответственно подъемы И тут самое интересное. Завёл, и так де вялый задний и передний ход. Пару минут и вроде даже едем. Разгон бодрый и без пробуксовки. Но это на первой, а на второй обороты под 2800 и едем слабо. Как будто пление выжато на 20%. Третья тоже не впечатлила динамикой. Но стоит дать газу в пол -бросок на первую и машина выстреливает вверх на хороший такой подъем, пока не включите вторую. Обороты при переходе 1-2 в районе 4800. Как обычно, сифилис по фотографии. Что же это может быть. Очень не хочется лезть туда вот счас. Ни финансово ни времЕнного ресурса нет. Переезд, смена работы и тэдэ не сейчас пожалуйста. Масло менял тыщ 10 назад, цвет не скажу что красный точно, немного оттенок есть. Уровень в норме. Запах как у работавшего но без гари. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 11 августа, 2021 Share Опубликовано 11 августа, 2021 А замеры линейного давления сразу после работ по коробке и вот сейчас при этих симптомах вы делали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 12 августа, 2021 Share Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) Буксует, скоро встанет. А причину атсюда плохо видно. Попробуй давать газу до букса и сбрасывать и снова давать. А впринцыпе не пробуй, всё равно ремонтировать. Изменено 12 августа, 2021 пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 13 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2021 Мои наблюдения за вчера. Утро, холодная акпп. Завёл и сразу заднюю. Ноль реакции. Даже если дать газу. Подождём минуты две и выезжаем, но не так бодро. Проехал 17км, акпп хорошо прогрета. Заглушил и завёл с интервалом 3 минуты, снова не едет сразу же. Две минуты и поехали. Задаётся мне фильтр или грязь в гидроблоке. Прогрев никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 13 августа, 2021 Share Опубликовано 13 августа, 2021 Может все же, Вам стоит не добивать явно неисправную коробку, а сделать минимальную диагностику? Замерить давление. Сравнить с нормативом. Увидеть что давление в коробке слабое. И готовить себя к съему коробки со всеми вытикающими... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 13 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2021 Так то оно так. Расстраивает и наводит на раздумьях то что я писал выше. А именно, то, что коробка капиталилась. По сути старым остался гидроблок. Даже корпус и тот заменил. Не говоря об очевидно логичных вещах, таких как overhaul kit и все втулки-подшипники и прочее прочее. Да и насос в том числе, и не remanufactured а именно что ньюф. С проверкой микрометром, в общем всё делалось как положено. Переходник под замер давления есть. Надо на выходных манометр поискать...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 13 августа, 2021 Share Опубликовано 13 августа, 2021 Наличие спец инструмента и набора для переборки это безусловно плюс, но совсем не гарантия от ошибок. И очень хороший спец может допустить ошибку. Ведь он человек, а не машина на перфокартах или чпу. Куда сложнее принять то, что ошибка была допущена. И никого не виня в приключившемся переделать как должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 13 августа, 2021 Share Опубликовано 13 августа, 2021 А почему фильтр попал под подозрение. Акп же перебералося? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 14 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2021 21 час назад, nobodi87 сказал: А почему фильтр попал под подозрение. Давление нарастает не сразу, судя по симптомам. Если бы кто-то где-то сливал давление, пакет, манжета, втулка, то оно бы и не поднялось. Температура как писал роли тоже не играет. Насос новый. Значит он давит нормально, остаётся фильтр, может в говнах весь вот и идёт плавное нарастание давления. Хз, просто предположительно думаю так. Пс. Манометр так и не нашёл. Переезд и прочее, не могу в магазин ехать. Властьимущие снова в выходные закрывают всё, поднадоело чесслово. 22 часа назад, Angry Bear сказал: Наличие спец инструмента и набора для переборки это безусловно плюс, но совсем не гарантия от ошибок. И очень хороший спец может допустить ошибку. Ведь он человек, а не машина на перфокартах или чпу. Куда сложнее принять то, что ошибка была допущена. И никого не виня в приключившемся переделать как должно. Ладно бы оно сразу не поехало/заглючило. Такое бывало у меня. И там без вариантов разборка и работы над ошибками. Тут то всё собралось и заработало. И ехало, и весело и с нагрузками и трассами. И нет места где я мог бы усомниться в том что сделал. Такое было раньше, и оно вылезло быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 15 августа, 2021 Share Опубликовано 15 августа, 2021 Так фильтр менялся при переборке , или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 16 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2021 17 часов назад, nobodi87 сказал: Так фильтр менялся при переборке , или нет? Конечно менялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 16 августа, 2021 Share Опубликовано 16 августа, 2021 ну и откуда тогда там говны и подозрения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 16 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2021 4 часа назад, nobodi87 сказал: ну и откуда тогда там говны и подозрения? Ну фрикционы имеют свойство какбэ сыпацца. Истираться и вообще. А если поразмыслить ещё, то пришла ещё идея, может это бублик так себя ведёт? Манометр на 80 атм нашёл, осталось найти время.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 16 августа, 2021 Share Опубликовано 16 августа, 2021 там 20атм - максимально возможное. рабочее 4-12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2021 5 часов назад, nobodi87 сказал: там 20атм - максимально возможное. рабочее 4-12. Я как бы это знаю. Или вы думаете я искал манометр на 80 специально)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 17 августа, 2021 Share Опубликовано 17 августа, 2021 Я вообще нефига не понимаю в работе АКПП, но очень хочется спросить у спецов (здесь такие точно были) про соленоид TCC. На заграничных форумах где-то встречал, что с ним часто бывают проблемы. Он так себя вести не может? Как бы логично, что в бублике не будет работать блокировка если соленоид сдох (или проводка к нему окислилась например) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 17 августа, 2021 Share Опубликовано 17 августа, 2021 можешь выдернуть этот соленоид вапще, и ничего не заметишь, когда всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2021 Всех приветствую. Нашёл таки время. Суть, манометр в порт, обороты 900, т.к. один, и смотреть и держать обороты не могу. На слух тоже не ловлю. Первое фото. Позиция P,R,N вакуум подсоеденён стандартный. https://photos.app.goo.gl/6K9mCGQajccjiby97 Второе фото вакуум так же, позиция D1 https://photos.app.goo.gl/TsL4YbZXLjrgCpuX7 Третье фото, вакуум 0, позиция P,R,N https://photos.app.goo.gl/5SaKtXrkSn5Z57jJ7 Последнее фото из мануала с допусками давления. https://photos.app.goo.gl/soh7NdVEyFo5LGsdA Что скажете уважаемые господа? Из наблюдения личного. Всё это время машина ездила по маршруту дом-работа-дом, глюк как описывал ранее проявляется не всегда. Но сейчас не еду сразу после старта двигателя, а через минуты 2-3. Иногда приехав на работу, заглушу, иду и вижу более лучшее место для парковки, иду в машину - завожу и не могу тронуться так де минуты 2-3, хотя всё прогрето. Ни вперёд ни назад не загружается сразу, точнее происходит это как будто загрузилась, а давления не хватило для сжатия пакетов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 30 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2021 Простояла два дня. Вчера вечером ехать надо. Она снова ни того. Подождал минуты 2-3 поехала. Сегодня стояла весь день, точнее больше суток уже стоит без движения. Сейчас завёл и через 20 сек поехала как ни в чем не бывало .(пока ремень, фары и т.д) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 31 августа, 2021 Share Опубликовано 31 августа, 2021 Чтобы что-то подобное диагностировать разберитесь, как оно работает. Когда разберётесь, то будете знать когда нужно мерить давление, а когда нет. Ну не припоминаю я неисправностей этой коробки при которых нужно измерять давление. Зато помню, когда замеры давления в ней вводили бывалых коробочников в заблуждение. Для долгой работы ей достаточно корректной сборки. Измерительный инструмент по вкусу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) Как оно работает, знаю не по наслышке. И механику и гидравлику и электронику изучал, конкретно этой акпп. Выше попросили замеры давления, я их привёл. При НУЖНЫХ для измерения режимах. Взятых с мануала а не с потолка. Акпп перебралась практически полностью, кроме гидроблока. Ну вдруг кто не читал. Но с такой плавающей не исправностью не сталкивался. Вот и прошу совета знающих. Изменено 31 августа, 2021 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2021 Снял не большое кино https://photos.app.goo.gl/Luc7LAQpeMJ7FZAe8 На видео - нестправность, т.е. выбираем режим акпп, но коробка не загружается, при обычной эксплуатации выбирая режим, и отпуская педаль тормоза авто начинает движение, без касания педали газа. Хоть вперёд хоть взад. На видео как раз это и не происходит, анамнез: авто простояло с 9 у тра до 4х дня. Без движения и не заводилось. Утром в 6 часов, завелись и поехали через 20 секунд после старта. Т.к. температура на улице +25 смысла стоять и греть не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 31 августа, 2021 Share Опубликовано 31 августа, 2021 1 час назад, issssa сказал: Снял не большое кино https://photos.app.goo.gl/Luc7LAQpeMJ7FZAe8 На видео - нестправность, т.е. выбираем режим акпп, но коробка не загружается, при обычной эксплуатации выбирая режим, и отпуская педаль тормоза авто начинает движение, без касания педали газа. Хоть вперёд хоть взад. На видео как раз это и не происходит, анамнез: авто простояло с 9 у тра до 4х дня. Без движения и не заводилось. Утром в 6 часов, завелись и поехали через 20 секунд после старта. Т.к. температура на улице +25 смысла стоять и греть не вижу. Тут варианта 2: это либо пробуксовка по инпуту, т.е. ему не хватает давки и он скоро помрёт, либо проблемы с давлением. Манометр можешь выкинуть, он тебе не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2021 38 минут назад, stopitsot сказал: Тут варианта 2: это либо пробуксовка по инпуту, Интересно, клапан шариковый может так сливать? Который в input clutch? В барабане за манжетой? Давка отпадает, насос покупался новый, не реф, не а именно новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 31 августа, 2021 Share Опубликовано 31 августа, 2021 36 минут назад, issssa сказал: Интересно, клапан шариковый может так сливать? Который в input clutch? В барабане за манжетой? Давка отпадает, насос покупался новый, не реф, не а именно новый. Стал тест сделай и узнаешь... Короче нужно попытаться спалить или поджарить нерабочий пакет. А насос тут не при чём Ставлю на давление Сколько раз перебиралась коробка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.