Перейти к содержанию

И снова 4T60E


Recommended Posts

Приветствую вас всех.

Я уже давно и не однократно лазил в свою коробку с уровня поколупасться до уровня отдефектовать с микрометром и нутромером.

Суть, тыщ 20 назад, коробка была в последний как тогда казалось раз разобранна отдеффектованна и все детали вызывавшие хоть малейшее сомнение- заменены.

Менялось практически всё кроме гидроблока. 

Живу в горной местности, с множеством подъемов и спусков,  и даже затяжные. Давно подключил конденсер кондёра на роль охладителя акпп. Но так как климат всё таки восстановил, то повесил доп радиатор вместо кондёрного. Размеры 30×40 примерно. Догреватель ампутирован совсем. Недавно заметил что при выезде на главную улицу, и она идёт сразу в гору, акпп на первой разгоняется вяленько,  оно и понятно подъёмы,  но в конце этого подъема акпп ещё не успевает выйти на вторую скорость, обороты в районе 2600-2700 и тут ощущение как на механике, кагбудта я блин сцепу всю дорогу держал немного выжатой,  и под конец подъема бросил её и попёрло. 

Но так было и х бы с ним. Сегодня утром заметил интересную вещь. Утром торопился и заведя,  буквально через секунд 40 (пока воротину отворил) хотел было сразу поехать взад. А акпп не издала привычного пинка. Лёгкий толчок,  как в лучших салонах майбаха или бентли.

Ладно, селектор на D а толчёк вперёд тоже не ахти, поддал газу а оно не шибко то и едет. Взад так вообще -2300об, и еле ползём. Подождём минуты две. Снова селектор на R и она поехала Но нехотя. Селектор на D и вроде едет пошустрее. Т.к. повторюсь живу в горной местности,  то утро было в виде спусков в основном. Вечером соответственно подъемы 

И тут самое интересное. Завёл,  и так де вялый задний и передний ход. Пару минут и вроде даже едем. Разгон бодрый и без пробуксовки. Но это на первой,  а на второй обороты под 2800 и едем слабо. Как будто пление выжато на 20%. Третья тоже не впечатлила динамикой. Но стоит дать газу в пол -бросок на первую и машина выстреливает вверх на хороший такой подъем,  пока не включите вторую. Обороты при переходе 1-2 в районе 4800.

Как обычно, сифилис по фотографии. Что же это может быть. 

Очень не хочется лезть туда вот счас. Ни финансово ни времЕнного ресурса нет. Переезд,  смена работы и тэдэ не сейчас пожалуйста. 

Масло менял тыщ 10 назад, цвет не скажу что красный точно, немного оттенок есть. Уровень в норме. Запах как у работавшего но без гари.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А замеры линейного давления сразу после работ по коробке и вот сейчас при этих симптомах вы делали?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буксует, скоро встанет.

А причину атсюда плохо видно.

 Попробуй давать газу до букса и сбрасывать и снова давать.

 А впринцыпе не пробуй, всё равно ремонтировать.

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои наблюдения за вчера. Утро, холодная акпп. Завёл и сразу заднюю. Ноль реакции. Даже если дать газу. Подождём минуты две и выезжаем, но не так бодро. Проехал 17км, акпп хорошо прогрета. Заглушил и завёл с интервалом 3 минуты, снова не едет сразу же. Две минуты и поехали. Задаётся мне фильтр или грязь в гидроблоке. Прогрев никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может все же, Вам стоит не добивать явно неисправную коробку, а сделать минимальную диагностику? 

Замерить давление. Сравнить с нормативом. Увидеть что давление в коробке слабое. И готовить себя к съему коробки со всеми вытикающими...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так то оно так. Расстраивает и наводит на раздумьях то что я писал выше. А именно,  то, что коробка капиталилась. По сути старым остался гидроблок. Даже корпус и тот заменил. Не говоря об очевидно логичных вещах, таких как overhaul kit и все втулки-подшипники и прочее прочее. Да и насос в том числе,  и не remanufactured а именно что ньюф. С проверкой микрометром, в общем всё делалось как положено. 

Переходник под замер давления есть. Надо на выходных манометр поискать......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наличие спец инструмента и набора для переборки это безусловно плюс, но совсем не гарантия от ошибок. И очень хороший спец может допустить ошибку. Ведь он человек, а не машина на перфокартах или чпу.

Куда сложнее принять то, что ошибка была допущена. И никого не виня в приключившемся переделать как должно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, nobodi87 сказал:

А почему фильтр попал под подозрение.

 

Давление нарастает не сразу, судя по симптомам. Если бы кто-то где-то сливал давление, пакет, манжета,  втулка, то оно бы и не поднялось. Температура как писал роли тоже не играет. Насос новый. Значит он давит нормально,  остаётся фильтр, может в говнах весь вот и идёт плавное нарастание давления. Хз, просто предположительно думаю так. 

Пс. Манометр так и не нашёл. Переезд и прочее, не могу в магазин ехать. Властьимущие снова в выходные закрывают всё,  поднадоело чесслово. 

22 часа назад, Angry Bear сказал:

Наличие спец инструмента и набора для переборки это безусловно плюс, но совсем не гарантия от ошибок. И очень хороший спец может допустить ошибку. Ведь он человек, а не машина на перфокартах или чпу.

Куда сложнее принять то, что ошибка была допущена. И никого не виня в приключившемся переделать как должно. 

Ладно бы оно сразу не поехало/заглючило. 

Такое бывало у меня. И там без вариантов разборка и работы над ошибками. 

Тут то всё собралось и заработало. И ехало, и весело и с нагрузками и трассами. И нет места где я мог бы усомниться в том что сделал. Такое было раньше,  и оно вылезло быстро. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, nobodi87 сказал:

ну и откуда тогда там говны и подозрения?

Ну фрикционы имеют свойство какбэ сыпацца. Истираться и вообще. 

А если поразмыслить ещё,  то пришла ещё идея, может это бублик так себя ведёт?

Манометр на 80 атм нашёл,  осталось найти время....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, nobodi87 сказал:

там 20атм - максимально возможное.

рабочее 4-12.

Я как бы это знаю. Или вы думаете я искал манометр на 80 специально))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще нефига не понимаю в работе АКПП, но очень хочется спросить у спецов (здесь такие точно были) про соленоид TCC. На заграничных форумах где-то встречал, что с ним часто бывают проблемы. Он так себя вести не может? Как бы логично, что в бублике не будет работать блокировка если соленоид сдох (или проводка к нему окислилась например)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всех приветствую.  Нашёл таки время.

Суть, манометр в порт, обороты 900, т.к. один, и смотреть и держать обороты не могу. На слух тоже не ловлю.

 

Первое фото. Позиция P,R,N  вакуум подсоеденён стандартный. 

https://photos.app.goo.gl/6K9mCGQajccjiby97

 

Второе фото вакуум так же, позиция D1

 

https://photos.app.goo.gl/TsL4YbZXLjrgCpuX7

 

 

Третье фото, вакуум 0, позиция P,R,N 

 

https://photos.app.goo.gl/5SaKtXrkSn5Z57jJ7

 

 

 

Последнее фото из мануала с допусками давления.

 

https://photos.app.goo.gl/soh7NdVEyFo5LGsdA

 

 

Что скажете уважаемые господа?

 

Из наблюдения личного. Всё это время машина ездила по маршруту дом-работа-дом, глюк как описывал ранее проявляется не всегда. Но сейчас не еду сразу после старта двигателя, а через минуты 2-3. Иногда приехав на работу, заглушу,  иду и вижу более лучшее место для парковки, иду в машину - завожу и не могу тронуться так де минуты 2-3, хотя всё прогрето. Ни вперёд ни назад не загружается сразу, точнее происходит это как будто загрузилась, а давления не хватило для сжатия пакетов.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простояла два дня. Вчера вечером ехать надо. Она снова ни того. Подождал минуты 2-3 поехала. 

Сегодня стояла весь день, точнее больше суток уже стоит без движения. Сейчас завёл и через 20 сек поехала как ни в чем не бывало .(пока ремень, фары  и т.д) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы что-то подобное диагностировать разберитесь, как оно работает. Когда разберётесь, то будете знать когда нужно мерить давление, а когда нет. Ну не припоминаю я неисправностей этой коробки при которых нужно измерять давление. Зато помню, когда замеры давления в ней вводили бывалых коробочников в заблуждение. Для долгой работы ей достаточно корректной сборки. Измерительный инструмент по вкусу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как оно работает, знаю не по наслышке. И механику и гидравлику и электронику изучал,  конкретно этой акпп. Выше попросили замеры давления, я их привёл. При НУЖНЫХ для измерения режимах. Взятых с мануала а не с потолка. 

Акпп перебралась практически полностью, кроме гидроблока. Ну вдруг кто не читал. Но с такой плавающей не исправностью не сталкивался. Вот и прошу совета знающих. 

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Снял не большое кино 

 

https://photos.app.goo.gl/Luc7LAQpeMJ7FZAe8

 

На видео - нестправность,  т.е. выбираем режим акпп, но коробка не загружается,  при обычной эксплуатации выбирая режим, и отпуская педаль тормоза авто начинает движение,  без касания педали газа. Хоть вперёд хоть взад. На видео как раз это и не происходит,  анамнез: авто простояло с 9 у тра до 4х дня. Без движения и не заводилось. Утром в 6 часов, завелись и поехали через 20 секунд после старта. Т.к. температура на улице +25 смысла стоять и греть не вижу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, issssa сказал:

 Снял не большое кино 

 

https://photos.app.goo.gl/Luc7LAQpeMJ7FZAe8

 

На видео - нестправность,  т.е. выбираем режим акпп, но коробка не загружается,  при обычной эксплуатации выбирая режим, и отпуская педаль тормоза авто начинает движение,  без касания педали газа. Хоть вперёд хоть взад. На видео как раз это и не происходит,  анамнез: авто простояло с 9 у тра до 4х дня. Без движения и не заводилось. Утром в 6 часов, завелись и поехали через 20 секунд после старта. Т.к. температура на улице +25 смысла стоять и греть не вижу. 

Тут варианта 2: это либо пробуксовка по инпуту, т.е. ему не хватает давки и он скоро помрёт, либо проблемы с давлением. Манометр можешь выкинуть, он тебе не поможет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, stopitsot сказал:

Тут варианта 2: это либо пробуксовка по инпуту,  

Интересно,  клапан шариковый может так сливать? Который в input clutch? В барабане за манжетой? 

Давка отпадает, насос покупался новый, не реф,  не а именно новый. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, issssa сказал:

Интересно,  клапан шариковый может так сливать? Который в input clutch? В барабане за манжетой? 

Давка отпадает, насос покупался новый, не реф,  не а именно новый. 

Стал тест сделай и узнаешь... Короче нужно попытаться спалить или поджарить нерабочий пакет.

А насос тут  не при чём:D

Ставлю на давление:b

Сколько раз перебиралась коробка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...