Перейти к содержанию

И снова 4T60E


Recommended Posts

Сталл тест,  на 4т60е. Ну ну.... 

То что давление,  это и так понятно,  не понятно где сливает. Понимаю что всё равно снимать и разбирать, как всегда хочется заранее подготовить запчасти. Т.к. машина нужна ежедневно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 31.08.2021 в 20:17, issssa сказал:

Как оно работает, знаю не по наслышке. И механику ...изучал,  конкретно этой акпп.

Знаешь ты далеко не всё, плохо изучал.

 Какие агрегаты работают в режимах R и D(на 1 ск-сти) ?
Где совпадение ?

16 часов назад, stopitsot сказал:

Ну ну 

 

:9:

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, nobodi87 сказал:

Знаешь ты далеко не всё, плохо изучал.

 Какие агрегаты работают в режимах R и D(на 1 ск-сти) ?
Где совпадение ?

:9:

Первый пакет фрикционов,  ну и соленоиды  А, В. Вопрос в том, почему иногда оно с утра едет и весь день хорошо, до первой остановки с отключением двигателя. Если сливает - то должно постоянно. Потому и подумал на клапан в input clutch либо в поршне с манжетой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, issssa сказал:

Первый пакет фрикционов,  ну и соленоиды  А, В. Вопрос в том, почему иногда оно с утра едет и весь день хорошо, до первой остановки с отключением двигателя. Если сливает - то должно постоянно. Потому и подумал на клапан в input clutch либо в поршне с манжетой. 

Первый с какой стороны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

изучай теорию механизмов.

А то после переберальщегов уже сил нет приводить механизмы в порядок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, nobodi87 сказал:

изучай теорию механизмов.

А то после переберальщегов уже сил нет приводить механизмы в порядок.

Это ты мне чтоль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 31.08.2021 в 23:07, issssa сказал:

Сталл тест,  на 4т60е. Ну ну.... 

То что давление,  это и так понятно,  не понятно где сливает. Понимаю что всё равно снимать и разбирать, как всегда хочется заранее подготовить запчасти. Т.к. машина нужна ежедневно. 

>Т.к. машина нужна ежедневно

Для подобного нужнО иметь что-то из семейства ВАЗ. Обладают уникальной для Рашеньки особенностью наличия дешевейших запчастей в любом продуктовом киоске. Сочувствую ТС. Человек пытливый в отличии от меня. У него коробка должна работать как часы.
 

 

Изменено пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда вы лезете, пидорковатые придурковатые...

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, nobodi87 сказал:

откуда вы лезете, пидорковатые придурковатые...

Это моя фраза. Ты сюда посамоутверждаться чтоль пришёл? Мозгов у тебя только на тупой троллинг и хватает. 

Ты всегда такой неадекватный или только тут?

17 часов назад, nobodi87 сказал:

А то после переберальщегов уже сил нет приводить механизмы в порядок.

Только не заплачь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без вскрытия уже не обойтись. Хочу задать вопрос: а гидротрансформатор при переборке коробки обслуживали? Не претендую на суперзнания, но хотел бы напомнить о своей истории: в гидротрансформаторе развалились фрикционы блокировки, их кусочки попали в маслонаос и начались ровно такие вот симптомы. Давление то было то не было. Когда разобрал коробку, нашёл на внутренних поверхностях бензонасоса глубокие задиры, отчего он, практически, не качал масло. 
Рекомендую на время ремонта взять за 25 тысяч старый "жигуль". Потом примерно за столько же его и продать. Можно даже на себя на учёт не ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, отвечаю всем; бублик резался и обслуживание было в полной мере.

Для тех у кого не очень с цифрами, первый это который ДО второго,  или так 1 пакет фрикционов. Или так -input clutch,  думаю не сложно догадаться что он идёт на первую скорость в том числе. 

Похожие симптомы описание выше; можно больше подробностей, что и как проявлялось? Любители задниц, давайте уже по теме, если есть что сказать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, issssa сказал:

Так, отвечаю всем; бублик резался и обслуживание было в полной мере.

Для тех у кого не очень с цифрами, первый это который ДО второго,  или так 1 пакет фрикционов. Или так -input clutch,  думаю не сложно догадаться что он идёт на первую скорость в том числе. 

Похожие симптомы описание выше; можно больше подробностей, что и как проявлялось? Любители задниц, давайте уже по теме, если есть что сказать. 

Тебе не подсказывают по делу потому, что это пустая трата времени. Лечить дистанционно трудно и нудно, т.к. придётся всё тебе разжёвывать и класть в рот, а ещё непонятна прямота твоих рук. Если чинишь такую вещь сам, то будь добр хоть в табличке сверху разобраться. Это №1 для начала диагностики. Кстати в ней есть ошибка:D Найдёшь её, если почитаешь https://procarmanuals.com/pdf-online-hydra-matic-4t60-e-transmission-repair-manual/

Отдельно файлом лень искать, если надо скину. В файле по ссылке советую изучить всё что касается РЕГУЛИРОВКИ давления с применением к твоей ситации. Всё изучать смысла нет! По крайней мере, если не интересно. 

Идеи обсудим, а может и сам найдёшь...

 

 

 

Изменено пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...