Перейти к содержанию

GM LQ9 6.0 + 4L60E


root

Recommended Posts

Продано

Продам двигатель LQ9 6.0 с Эскалады.

Комп, проводка, педаль, навесное.

Вал помпы гнутый.

Комп пришит к HP Tuners, отключен иммо и вроде задние лямбды отключал еще.

Есть коробки 4L60E от араба Lumina SS 5.7 и 4L60E от Корвета С5 с диффом плюс колокол RWD - под среднемоторный корч или пикап.

Оплата экспресс-перевод, крипта на российскую карту.

Отправка ПЭК, Энергия.

 

 

 

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 04.08.2021 в 10:16, root сказал:

4L60E от арабской Импалы 5.7

а коробка отдельно продается? мне на каприс 94й. с косым колоколом под задний привод.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 hours ago, midnight said:

а коробка отдельно продается? мне на каприс 94й. с косым колоколом под задний привод.

 

Отдельно не продается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
16 minutes ago, Роман said:

Ээээ... Ну как бы нет))

 

А какая между ними разница по-твоему?))

 

Quote

The LQ9 is a Gen3 LS series engine, as is the LS1.

The LS3 is a Gen4 LS series engine.

https://www.onallcylinders.com/2017/09/21/ls-engines-101-introductory-overview-gen-iiiiv-ls-engine-family/

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, root сказал:

А какая между ними разница по-твоему?))

Алюминий и чугун? Я даже на Капризе разницу в управлении сильно чувствую. 

Я уже про высоту поддона и интека говорить не буду))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 minutes ago, Роман said:

Алюминий и чугун? Я даже на Капризе разницу в управлении сильно чувствую. 

Я уже про высоту поддона и интека говорить не буду))

это абсолютно не существенные вещи

особенно если говорить о тюнинге

 

архитектура моторов идентичная с разными модами плюс-минус

 

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С покупательской точки зрения LS гораздо проще свапить, чем LQ, поэтому и уточнил. А с архитектурой никто не спорит, о чём ты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, Роман сказал:

Алюминий и чугун? Я даже на Капризе разницу в управлении сильно чувствую. 

Я уже про высоту поддона и интека говорить не буду))

они  вообще то одинаковые:  блок чугунный, головы алюминиевые.

полностью чугунный LQ4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вес не важен, то в общем-то да. Америкосы даже LM7 растачивают под 5,7 и называют "Iron LS"))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 minutes ago, Роман said:

Если вес не важен, то в общем-то да. Америкосы даже LM7 растачивают под 5,7 и называют "Iron LS"))

30 кг разница

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, root сказал:

В целом чугун предпочтительнее алюминия - в плане материала блока.

Так что LQ9 тут даже в выигрыше.

зато аллюминий в цветмет сдать дороже:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 7 months later...

up

 

мотор опять на стенде

 

Потрачено, т.е продано

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...