Перейти к содержанию

Стартер на круглый Каприс.


Recommended Posts

Доброго дня! 

 

Нарисовалась проблема со стартером на моем Шеви (Caprice '91).

Пока заводит. На холодную - с пол пинка, а вот на горячую со 2го раза и еле еле.

Скорее всего, скоро потребуется замена, тк агрегат бывалый и уже ремонтировался кем то когда то. 

Интересует вопрос : чем из современого можно заменить?

Сколько +- это будет стоить и что для этого нужно?

 

Интернеты говорят, что подходит от современного тахо, "если подложить гайки под крепёжные болты". 

Была ли у кого такая/подобная практика? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Minin сказал:

Доброго дня!

Интернеты говорят, что подходит от современного тахо, "если подложить гайки под крепёжные болты".

А можно ссылку на подобное утверждение ?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Minin сказал:

Интересует вопрос : чем из современого можно заменить?

Стартером от LT1, только более длинные болты потребуются (насколько маразм не изменяет).

Разница будет ощутима мгновенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, antonx сказал:

оригинал купи и забудь лет на 10

Звучит примерно как рекомендация купить смог-помпу на араба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 minutes ago, Агриппина Зинаидовна said:

Звучит примерно как рекомендация купить смог-помпу на араба.

что нету стартера на машинах 91го года? или просто ты слишком умный но языком владеешь плохо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бендиксы стартеров были на 9 и на 11 зубьев. Маховики (флексплейты) - на 168 и 153 зуба. Почти на всех легковых моторах тби и лт1 (в тч л99) были маленькие флексы на 153 зуба. 

Утверждать не буду, насколько критично 9 или 11 зубов на бендиксе, но заокеанские форумы утверждают, что пофиг. По своему опыту могу сказать, что ставил на флекс 168 зубов стартер и с 9 зубами, и с 11 зубами на бендиксе, и все работало нормально в обоих случаях.

Касаемо вопроса ТС и выбора стартера - решающее значение имеет маска стартера (алюминиевый корпус, которым он крепится к блоку). Именно он определяет геометрию и зазор между бендиксов и флексом.

На тби мотор подходят стартера от лт1 и л99 - как кредукторные, так и прямые. Надо лишь убедится, что болт паттерн (дырки крепления) соответствует (косое/прямое расположение).

Стартер от траковых моторов (таха) на стоковый тби каприза НЕ подойдет. Но если заменить флекс на большой (168 зубов) - встанет без проблем, проверено лично.

Про современные тахи и их стартера ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 28.07.2021 в 09:35, Woldemar сказал:

Бендиксы стартеров были на 9 и на 11 зубьев. Маховики (флексплейты) - на 168 и 153 зуба. Почти на всех легковых моторах тби и лт1 (в тч л99) были маленькие флексы на 153 зуба. 

Утверждать не буду, насколько критично 9 или 11 зубов на бендиксе, но заокеанские форумы утверждают, что пофиг. По своему опыту могу сказать, что ставил на флекс 168 зубов стартер и с 9 зубами, и с 11 зубами на бендиксе, и все работало нормально в обоих случаях.

Касаемо вопроса ТС и выбора стартера - решающее значение имеет маска стартера (алюминиевый корпус, которым он крепится к блоку). Именно он определяет геометрию и зазор между бендиксов и флексом.

На тби мотор подходят стартера от лт1 и л99 - как кредукторные, так и прямые. Надо лишь убедится, что болт паттерн (дырки крепления) соответствует (косое/прямое расположение).

Стартер от траковых моторов (таха) на стоковый тби каприза НЕ подойдет. Но если заменить флекс на большой (168 зубов) - встанет без проблем, проверено лично.

Про современные тахи и их стартера ничего не скажу.

Спасибо за исчерпывающий ответ!) 

Буду знать. 

В 27.07.2021 в 18:05, Alex_Remiz сказал:

А отдать в ремонт специалистам, не вариант?

Ввиду срочности, так и было сделано. 

Но на будущее хотелось бы знать, на сколько унифицирован данный узел с др моторами) 

В 27.07.2021 в 16:04, zer сказал:

А можно ссылку на подобное утверждение ?)

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/542435816299823224/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, Minin сказал:

Спасибо за исчерпывающий ответ!) 

Буду знать. 

Ввиду срочности, так и было сделано. 

Но на будущее хотелось бы знать, на сколько унифицирован данный узел с др моторами) 

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/542435816299823224/

На драйве речь шла о стартере 1995-1999.Современным я считал стартер от текущего поколения тахи..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...