shvd3 Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) Имеем AODE 92 года в фкв, без кнопки, самая первая версия. Симптомы: 4 передача сначала нормально включается, но затем под малым газом, то ли вылетает, то ли просто дергаться начинает (скорость от 62 до 75, выше никаких таких признаков нету, как и при дросселе больше половины). Происходят такие же пинки, как если бы коробка была в пограничном положении между 3 и 4 передачей (она там не понимает, какую подоткнуть и может пнуть, это норма). Попутно после таких пинков пропадает кикдаун. Что было сделано: почистил разъем под капотом, почистили разъем главной косы на самой коробке (в нем было масло, видимо уплотнение не герметично уже), поменяли масло, почистили поддон. Все чистое, хорошее, пыли нету. Кажется, что проблема не механическая, куда в электрическом управлении копать, пока не знаю. Может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным? Изменено 22 июля, 2021 пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 В пору владения ЛТК подозревал в таких симптомах MLPS, даже купил новый, но так и не удосужился поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 там ещё и бублик участвует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2021 9 минут назад, nobodi87 сказал: там ещё и бублик участвует. С него тоже масло сливали. Как его ещё проверить - не знаю. Сталл тест стремно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 Здесь могут быть 2 причины (просто я с такой же проблемой уже давно, но как то подзабил уже((. 1. возможно умерла блокировка бублика. Есть возможность проверить- отключить соленоид включения блокировки. Если нет желания открывать коробку, можно перерезать провод (потом все это легко воссстанавливается) 2. Скинуть трос переключения передач с коробки. Попробовать вручную переключить передачи на коробке, рычажок должен иметь четкие переключения и переключаться с усилием. У меня например он , простите за выражение, болтается, как говно в проруби. Так что когда включаешь OD, коробка не понимает, где я-это D или 1, может вообще нейтраль. Притом проявляется на скорости 60-75. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2021 28 минут назад, GFO сказал: Здесь могут быть 2 причины (просто я с такой же проблемой уже давно, но как то подзабил уже((. 1. возможно умерла блокировка бублика. Есть возможность проверить- отключить соленоид включения блокировки. Если нет желания открывать коробку, можно перерезать провод (потом все это легко воссстанавливается) 2. Скинуть трос переключения передач с коробки. Попробовать вручную переключить передачи на коробке, рычажок должен иметь четкие переключения и переключаться с усилием. У меня например он , простите за выражение, болтается, как говно в проруби. Так что когда включаешь OD, коробка не понимает, где я-это D или 1, может вообще нейтраль. Притом проявляется на скорости 60-75. Да, вроде как на выходных поеду к коробочнику. Сказал, что либо гидроблок, либо бубел и его блокировка, либо лента OD. Будем тестировать. Насчет MLPS тоже думаю, у меня есть ошибка 522. (O) Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault - PNP Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 июля, 2021 Share Опубликовано 24 июля, 2021 18 hours ago, shvd3 said: С него тоже масло сливали. Как его ещё проверить - не знаю. Сталл тест стремно Разрезать, отремонтировать и заварить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 24 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2021 29 минут назад, root сказал: Разрезать, отремонтировать и заварить. Ну это ежу понятно, если бы в нем точно дело было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 24 июля, 2021 Share Опубликовано 24 июля, 2021 бублику 19 лет. Эту операцию надо было превентивно делать уже давно и забыть ещё на 10-12 лет. Но лучше конечно сначала отсоединить соленоид блокировки и прокатиться для сравнения. Мож бублик ещё походит, до следущего покупателя ( ведь это главное!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.