Alex_Remiz Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 Всем добрый день! Имеется каприс 93-го года. Мост 8,5 с LSD По мануалу, вроде как - в редуктор заливается отдельно специальная присадка, догоняется обычной трансмиссонкой. Но ведь существуют и специальные масла с нужными свойствами. Кто что заливает, из доступного у нас? Прошу поделиться опытом Блокировка, кстати, не работает уже несколько лет от слова совсем (с 16 года точно) - т.е. выехать зимой с заснеженной парковки было большой проблемой: рандомно, одно из задних колёс стоит, другое шлифует на месте. Да я и не уверен, что она работала раньше. При вскрытии моста, на магните крышки было обнаружено много мелкодисперсной металлической пудры. Это блокировка кончилась? Есть ли шансы, что она "оживет" после замены масла, или не стоит и надеяться? В мост, до меня, однозначно лазали, и что туда заливали - одному богу известно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 не оживет точно. масло 70w140 castrol limited slip Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 скорее всего не оживет. меняй фрикционы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 28 минут назад, justin сказал: скорее всего не оживет. меняй фрикционы. Скорее всего там конусная блокировка и менять там нечего,только полностью… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 Можно точить конусы и подкладывать шайбы, но это не на долго. Есть смысл моменять на фрикционную, с 94-96. На неё хотя бы ремкомплекты если что в природе есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 С не рабочей блокировкой можно уже лить обычное минеральное масло 75w90. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Remiz Опубликовано 22 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2021 А по внешнему виду дифференциала можно понять, фрикционная блокировка, или конусная? Мост, кстати, с дисковыми тормозами, и по легенде, от импалы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 Были только конусные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 Так на импалах вроде же фрикционная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 июля, 2021 Share Опубликовано 22 июля, 2021 2 hours ago, Роман said: Так на импалах вроде же фрикционная. Неа одинаковая везде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Remiz Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2021 Приветствую всех! Т.е. я правильно понимаю, что фрикционная блокировка - это все постороннее вмешательство и по заводу такая не ставилась? Я, пожалуй, пока так и поступлю: 16 часов назад, max.999 сказал: С не рабочей блокировкой можно уже лить обычное минеральное масло 75w90. Хочу спросить у тех, у кого блокировка работает: стоит оно того, чтобы её установить (или, в моем случае - заменить)? Насколько комфортней/удобней с ней? Какие нюансы эксплуатации, чтобы её преждевременно не приговорить? Да и вообще, в чем плюсы/минусы и какую имеет смысл поставить? Как написали выше - на фрикционную имеются ремкомплекты, и на рокавто я вчера что-то похожее видел Сам никогда дела не сталкивался, поэтому интересуюсь Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 это все зависит от того для чего тебе она нужна, дристать или не застревать зимой просто. плюсы и минусы каждого решения на форме я расписывать не стану придется погуглить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Remiz Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2021 не-не-не, никакого дристинга... интересует исключительно для облегчения зимней эксплуатации автомобиля, если оно в самом деле так действенно как-то приехал к себе в гаражи, там у нас не прочистили проезды. в общем, проехать - проехал, припарковался, а тронуться самостоятельно уже не смог. пришлось, поставив селектор на драйв, в одно лицо выталкиваться и стараться не упустить машину. удовольствие то ещё а про дачу и говорить нечего, вешалка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 46 минут назад, antonx сказал: плюсы и минусы каждого решения на форме я расписывать не стану ну пожалуйстааааа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Remiz Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2021 Я что-то запутался... нашел на сайте схему дифференциала https://chevrolet.7zap.com/en/impala/48496-1994/0-0-1170770249/0-1623563266-0-0/ Это ведь фрикционная блокировка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) это да но у тебя не такая, если хочешь просто не застревать можешь рассмотреть червячную 15 minutes ago, bvbberserk said: ну пожалуйстааааа Изменено 23 июля, 2021 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Remiz Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2021 Да, я внимательно посмотрел, как минимум одно отличие увидел - пружину в сателлитах, у меня явно по другому Пойду изучать виды диффов, тут есть над чем подумать Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) Червячную в седан не советую, она не совсем тихо работает. Для Каприза зимой фрикционная идеальна. Внатяг выезжает везде. Если, конечно, не специально засаживать. Магистр Йода mode ON И ещё минус вижу один, на скользком покрытии может легко жопу вбок закинуть при старте. Тут аккуратнее надобно с газом будет. Магиср Йода mode OFF Изменено 23 июля, 2021 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Remiz Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) Приветствую! 17 минут назад, Роман сказал: И ещё минус вижу один, на скользком покрытии может легко жопу вбок закинуть при старте. Тут аккуратнее надобно с газом будет. Знаете, я припоминаю зиму с 15-го на 16-й год, во время поездки по городу случился снегопад. Трогаться со светофора приходилось так: отпускал тормоз, дожидался, пока машина наберет скорость, после этого очень аккуратно надавливал на газ, а все почему - зад сносило в сторону, если при старте сразу на газ нажимать (правда, уже не вспомню в какую сторону). Я правильно догадываюсь - блокировка всё же как-то работала в то время? Или не факт? П.С. резина стояла зимняя хаккапелитта Изменено 23 июля, 2021 пользователем Alex_Remiz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) 18 minutes ago, Роман said: Червячную в седан не советую, она не совсем тихо работает. Для Каприза зимой фрикционная идеальна. Внатяг выезжает везде. Если, конечно, не специально засаживать. Магистр Йода mode ON И ещё минус вижу один, на скользком покрытии может легко жопу вбок закинуть при старте. Тут аккуратнее надобно с газом будет. Магиср Йода mode OFF И в поворотах тоже. Фрикционная самая крутая но специально для буксования в говнах сделали червячную, себе я бы тоже ставил фрикционку 3 minutes ago, Alex_Remiz said: Приветствую! Знаете, я припоминаю зиму с 15-го на 16-й год, во время поездки по городу случился снегопад. Трогаться со светофора приходилось так: отпускал тормоз, дожидался, пока машина наберет скорость, после этого очень аккуратно надавливал на газ, а все почему - зад сносило в сторону, если при старте сразу на газ нажимать (правда, уже не вспомню в какую сторону). Я правильно догадываюсь - блокировка всё же как-то работала в то время? Или не факт? П.С. резина стояла зимняя хаккапелитта Она работала у тебя когда ей было не трудно, например оба колеса на льду кароч чуда ждать не надо и управлять будет сложнее местами, но позорно засаживаться одним колесом ты перестанешь Изменено 23 июля, 2021 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Remiz Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) во-во, позорно - не то слово... когда с дворовой парковки приходится выезжать при посильной помощи еще пары толкающих человеческих сил, это ж срамота особенно когда все остальные автовладельцы нормально выезжают Изменено 23 июля, 2021 пользователем Alex_Remiz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 У тебя точно фрикционная. По твоему описанию фрикционы уже все. Ищи ремкомплект и ставь. Цена не порадует, но оно того стоит https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4031019&cc=1037438&pt=1001204&jsn=823&jsn=823 Я себе ставил такую же ибо задолбался шлифовать одним колесом. Впечатления от нее только положительные. И жопу вбок на старте почему-то не закидывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 Фрикционная просто прекрасна, мягкий подхват второго колеса примерно через полсекунды буксования. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 11 minutes ago, nobodi87 said: Фрикционная просто прекрасна, мягкий подхват второго колеса примерно через полсекунды буксования. это значит что она уже скоро сдохнет, должно сразу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 23 июля, 2021 Share Опубликовано 23 июля, 2021 Только кулачковая, только хардкор. Трёт резину, щёлкает как щачло железного дровосека, повизгивает как три поросёнка, в поворотах никакого газа, так же и парковка исключительно накатом. Или вообще спул. Гулять так гулять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.