18 minutes ago, Роман said:Червячную в седан не советую, она не совсем тихо работает.
Для Каприза зимой фрикционная идеальна. Внатяг выезжает везде. Если, конечно, не специально засаживать.
Магистр Йода mode ON
И ещё минус вижу один, на скользком покрытии может легко жопу вбок закинуть при старте. Тут аккуратнее надобно с газом будет.
Магиср Йода mode OFF
И в поворотах тоже. Фрикционная самая крутая но специально для буксования в говнах сделали червячную, себе я бы тоже ставил фрикционку
3 minutes ago, Alex_Remiz said:Приветствую!
Знаете, я припоминаю зиму с 15-го на 16-й год, во время поездки по городу случился снегопад. Трогаться со светофора приходилось так: отпускал тормоз, дожидался, пока машина наберет скорость, после этого очень аккуратно надавливал на газ, а все почему - зад сносило в сторону, если при старте сразу на газ нажимать (правда, уже не вспомню в какую сторону). Я правильно догадываюсь - блокировка всё же как-то работала в то время? Или не факт?
П.С. резина стояла зимняя хаккапелитта
Она работала у тебя когда ей было не трудно, например оба колеса на льду
кароч чуда ждать не надо и управлять будет сложнее местами, но позорно засаживаться одним колесом ты перестанешь