Перейти к содержанию

Траблы с зажиганием LT-1


Recommended Posts

40 minutes ago, catdog said:

а есть вроде киты которые позволяют избавится от оптика?

если коротко то нет, никакой волшебной штуки которая бы прикручивалась вместо него и все бы работало нет
 

36 minutes ago, niko said:

Они то есть но стоят дорого хотя конечно это был бы выход

выход не кроить)

проблема то в чем в итоге? вал оптика это просто палка и подшипник 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, antonx сказал:

если коротко то нет, никакой волшебной штуки которая бы прикручивалась вместо него и все бы работало нет

Канадцы из фирмы torqhead с вами не согласны. Им таки есть что предложить  прикрутить вместо опти. Более того замечу, оно таки работает. Минимум одна машина с лт1 бегает по просторам нашей родины на 8 катушках от ЛСа с его РСМ именно с комплектом от этих славных канадских умельцев. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 hours ago, Angry Bear said:

Канадцы из фирмы torqhead с вами не согласны. Им таки есть что предложить  прикрутить вместо опти. Более того замечу, оно таки работает. Минимум одна машина с лт1 бегает по просторам нашей родины на 8 катушках от ЛСа с его РСМ именно с комплектом от этих славных канадских умельцев. 

Я про это и сказал как бы.. надо поменять всю проводку, мозги, датчиков на моторе добавить. Несколько тысяч стоят детали и столько же будет работа что бы это все поехало. Смысл экономический какой? 
Вот если бы кто сделал девайс который мог бы примерно по датчику положения кв и рв генерировать сигналы оптиспарка это было бы альтернативным решением

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не совсем так. Т.е не так сложно как вы описали. О замене проводки там речи нет. Добавить несколько жгутов надо. Но это чепуха. Кит хорош тем, что ставится он без особых трудов и тех заморочек. Тот же блок pcm встаёт аккурат в замен штатного. 

Да. Это не дешевое удовольствие. Но это не для экономии делают. Задача тут совсем иная. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 minutes ago, Angry Bear said:

Это не совсем так. Т.е не так сложно как вы описали. О замене проводки там речи нет. Добавить несколько жгутов надо. Но это чепуха. Кит хорош тем, что ставится он без особых трудов и тех заморочек. Тот же блок pcm встаёт аккурат в замен штатного. 

Да. Это не дешевое удовольствие. Но это не для экономии делают. Задача тут совсем иная. 

 

я знаю как именно это делается и хорошо понимаю в чем суть решения, ничего там взамен штатного не встает разъемы pcm на лс совсем другие
upd ок они продают pcm в который втыкаются штатные разъемы это немного упрощает дело если машина 96

https://torqhead.com/shop-24xlink-products.html#!/24xLink-The-Works-Full-Kit/p/356710263/category=23575139

1700$ + доставка + установка и настройка

 

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 minutes ago, Angry Bear said:

На машине 95 года эта процедура точно такая же. Вынул вставил.

на машине 95 нет обд2 и датчика положения кв соотвественно так что вынимать и вставлять придется побольше 

и я не оч понимаю о че мы спорим? о том что можно перейти на кастомный pcm от лс мотора за 2.5-3к$? так я не говорил что нельзя 
оптиспарк стоит 350-600 для сравнения 

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему мы спорим? Мы обсуждаем. А кто-то потом найдет эту тему. Почитает. И может она ему поможет сделать выводы и принять решения. 

 

Для 94 и 95 у них в наборе идёт датчик колена. Установка его так же не очень сложна. Правда придется снимать хаб колена. 

 

 

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Angry Bear said:

Правда придется снимать хаб колена. 

 

 

Его придется менять на хаб от 96 - они разные, и крышка грм другая и шпонка на колене

ну и коробка на 96 по другому управляется так что ее видимо тоже придется поменять)


я сам поглядывал на этот кит с вожделением но смысл он имеет на мой взгляд только для тех кто хочет много тюнинга и штатный мотор 

 

оригинальный оптик отлично работает и достаточно надежен если исправна вентиляция и масло на него не поливает, это конечно относится только к опти2

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего менять не надо. Всё остаётся родное и акпп. Просто появляется датчик положения колена и всё. Я принимал непосредственное участие в установке этого набора юного техника на машину. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 minutes ago, Angry Bear said:

Ничего менять не надо. Всё остаётся родное и акпп. Просто появляется датчик положения колена и всё. Я принимал непосредственное участие в установке этого набора юного техника на машину. 

 

 

 

 

они поддерживают все три коробки, я нашел их пост какой то древний
но цена за это - кастомный pcm если поджарится взять можно только у них и то если они не закроются

ботом лайн у меня такой - штука прикольная но 5.3 скорее всего поставить проще и дешевле
если бы я занялся тюнингом импалы то наверное купил бы

 

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

знакомая трабла. у себя чинил 36 ошибку.

у меня был старый сальник оптика. у них есть брак. сальник без внутренней обоймы и со временем просто резиновая часть выпадает и в оптик летит масло.

попадает на металл кольцо и диоды. далее кольцо тонкое с прорезями ведет и оно царапает диод.

36 ошибка - это умирающий диод на мелких прорезях кольца.

+ ржавеет метал крышка которая закрывает датчик. при детонации ржавчина летит везде.

себе заказывал китай. собрал из 2х 1.

1. проверить сальник оптика

2. при сборке белая резиновая прокладка со стороны корпуса со временем растягивается. начинает подсасывать воздух. сажал у себя на герметик.

3. почистить бегунок. китайский оказался говном. поставил родной, почистил мелкой шкуркой. по виду там напыление какое есть с завода. лучше его не сдирать.

4. крышку датчика выкинул. тут на свой страх и риск.

5. контакты на свечи по кругу окисляются. зачищать. но надо смотреть зазор между ними и бегунком.

6. сажал новые бронепровода на герметик специальный.

7. у меня еще заржавела катушка. она 1 и сидит под патрубком воздуха.

8. на магистрали вентиляции оптика сидит клапан с шариком около впускного коллектора(пропускает воздух только в одну сторону). оно закисает и трубка закупоривается. у себя выкинул и поставил в разрыв бензо фильтр маленький чтобы не летело все из впуска.(ааа! тазоколхоз)

9. Сажать помпу при монтаже на норм!!! герметик. Если оно обоссытся то на оптик!!!

 

езжу так 4 года. полет норм. 1 раз даже в дождь хлебанул воды. каприс почихал но просох и все стало ок. надо просто прогреть.

 

ПС 500 баксов за типа оригинальный японский датчик керамический который залитый внутри оптика считаю космос ценик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую зазор свечей держать 0.8-1 мм , что бы изоляцию этого эпоксидного гогна не мучить высоким напряжением. был один автомобиль где крышку прошило между цилиндрами. очень гиморно обнаружить. Искры везде есть а троит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

53 минуты назад, Димон сказал:

Рекомендую зазор свечей держать 0.8-1 мм , что бы изоляцию этого эпоксидного гогна не мучить высоким напряжением. был один автомобиль где крышку прошило между цилиндрами. очень гиморно обнаружить. Искры везде есть а троит.

Надо на нормальном станке выточить новый распредвал с приводом трамблера, что бы не мучались.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле надо 8 катушек как у ls , датчик коленвала и распредвала и проект secu 3 по исходникам разобрать и эмулятор оптиспарка сделать.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, midnight сказал:

знакомая трабла. у себя чинил 36 ошибку.

у меня был старый сальник оптика. у них есть брак. сальник без внутренней обоймы и со временем просто резиновая часть выпадает и в оптик летит масло.

попадает на металл кольцо и диоды. далее кольцо тонкое с прорезями ведет и оно царапает диод.

36 ошибка - это умирающий диод на мелких прорезях кольца.

+ ржавеет метал крышка которая закрывает датчик. при детонации ржавчина летит везде.

себе заказывал китай. собрал из 2х 1.

1. проверить сальник оптика

2. при сборке белая резиновая прокладка со стороны корпуса со временем растягивается. начинает подсасывать воздух. сажал у себя на герметик.

3. почистить бегунок. китайский оказался говном. поставил родной, почистил мелкой шкуркой. по виду там напыление какое есть с завода. лучше его не сдирать.

4. крышку датчика выкинул. тут на свой страх и риск.

5. контакты на свечи по кругу окисляются. зачищать. но надо смотреть зазор между ними и бегунком.

6. сажал новые бронепровода на герметик специальный.

7. у меня еще заржавела катушка. она 1 и сидит под патрубком воздуха.

8. на магистрали вентиляции оптика сидит клапан с шариком около впускного коллектора(пропускает воздух только в одну сторону). оно закисает и трубка закупоривается. у себя выкинул и поставил в разрыв бензо фильтр маленький чтобы не летело все из впуска.(ааа! тазоколхоз)

9. Сажать помпу при монтаже на норм!!! герметик. Если оно обоссытся то на оптик!!!

 

езжу так 4 года. полет норм. 1 раз даже в дождь хлебанул воды. каприс почихал но просох и все стало ок. надо просто прогреть.

 

ПС 500 баксов за типа оригинальный японский датчик керамический который залитый внутри оптика считаю космос ценик.

Очень интересно! Спасибо! В любом случае спасибо всем за помощь. Буду дальше воевать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...