Перейти к содержанию

Траблы с зажиганием LT-1


Recommended Posts

Всем дорброго вечера. Хотел бы попросить о помощи в поиске неисправности так как не пойму что делать.

Предыстория. Я владелец Флита 93 го года с LT-1. Машина досталась не в идеале и потихоньку довожу техничку до нужной кондиции. После покупки выяснилось что автомобиль постреливает с правой трубы и периодически тяжело заводится. Начал со всего по - немногу. Поменял свечи, провода, оптиспарк, проварил выхлоп и поменял прокладки на коллекторе. Все таже песня. Дальше полезли в форсунки. Высянилось что три из них полумертвые одной совсем пушной зверь и четыре нормальные. Почистили форсунки и прострелы практически ушли. Иногда чуть слышно было. Пуск при этом как был нестабильным то хорошо то плохо так и остался. Подкопил запчастей и в этом году поменял 4-е проблемные форсунки, поставил другой комплект проводов (побольше сечением) перебрал стартер и гену и поменял бензонасосс. Машина стала работать намного стабильнее за исключением пуска. Он как был так и остался непредсказуемым хотя я надеялся что замена насосса и переборка стартера улучшит ситуацию. Пробеги у машины небольшие. По выходным и то не всегда. В общем счастье было недолгим. В прошлые выходные началась следующая хрень. Машина после запуска работает до 5 минут потом глохнет. Очень тяжело заводится и выпадает чек. Дальше едешь иногда идут прострелы но чтобы пропала мощность я не заметил. Останавливаешься или включаешь задний ход глохнет. Подключил имеющуюся диагностику и выпала ошибка 36 Hi res impulse.  То есть как я понимаю из форума отсутствует искра на оптиспарк либо несправен сам оптик? Но он новый и пробег его от силы 1000 км! В лужи не попадал. Только сухая эксплуатация. Подскажите где копать? в чем может быть причина? Катушка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остался. В нем бегунок был расколот. Из под клапанных крышек масло подтекает. Могло попасть и вывести из строя? Оптик брал с ебэя скорее всего Китай 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Just now, niko said:

Остался. В нем бегунок был расколот. Из под клапанных крышек масло подтекает. Могло попасть и вывести из строя? Оптик брал с ебэя скорее всего Китай 

они столько и живут, оптик можно ставить только оригинальный, аккуратно открой свой и поменяй бегунок если он внутри чистый и не люфтит особо вал проездить еще долго

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял. Спасибо. Купил бы оригинальный новый но цены на оптики самые дешевые с рокавто начинаются от 80 без доставки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 minutes ago, niko said:

Понял. Спасибо. Купил бы оригинальный новый но цены на оптики самые дешевые с рокавто начинаются от 80 без доставки

цены на оригинальный начинаются от 500) на ибей есть мужик который чинит и продает по 300 главное там это оригинальный сенсор его можно переставить если все остальное мертво

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.ebay.com/itm/393432417658?hash=item5b9a66457a:g:eikAAOSwWH9g5zHu

s500

новый оригинал вроде еще есть торг с продавцом в опциях.

еще баксов 45 за доставку

так что вплне подьемный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 minutes ago, vano423 said:

https://www.ebay.com/itm/393432417658?hash=item5b9a66457a:g:eikAAOSwWH9g5zHu

s500

новый оригинал вроде еще есть торг с продавцом в опциях.

еще баксов 45 за доставку

так что вплне подьемный.

это не тот оптик, нужен второго поколения 
вот такой https://www.ebay.com/itm/274797105895?hash=item3ffb2f12e7:g:xj4AAOSw46ZgNUAV

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, antonx сказал:

это не тот оптик, нужен второго поколения 
вот такой https://www.ebay.com/itm/274797105895?hash=item3ffb2f12e7:g:xj4AAOSw46ZgNUAV

он не встанет на дорестовый lt1. разница в валу, он не состыкуется с распредвалом. 

оптиспарки 93-94 года были самые проблемные, так как не имели вентиляцию. Озон, образующийся при разряде, разрушал внутренности оптиспарка. в 95 году пошёл оптик с вентиляцией, но сто старым валом под дорестовый лт1. В 96 году поменяли распред вал и немного изменили оптик. Сам езжу на лт1 и молюсь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 minutes ago, super-andrew said:

он не встанет на дорестовый lt1. разница в валу, он не состыкуется с распредвалом. 

оптиспарки 93-94 года были самые проблемные, так как не имели вентиляцию. Озон, образующийся при разряде, разрушал внутренности оптиспарка. в 95 году пошёл оптик с вентиляцией, но сто старым валом под дорестовый лт1. В 96 году поменяли распред вал и немного изменили оптик. Сам езжу на лт1 и молюсь)

на b-body не было старых опти, только новые сразу с 94

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, antonx сказал:

на b-body не было старых опти, только новые сразу с 94

ого, не знал. с b-body делов не имел. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, antonx сказал:

они столько и живут, оптик можно ставить только оригинальный, аккуратно открой свой и поменяй бегунок если он внутри чистый и не люфтит особо вал проездить еще долго

Полностью согласен. Всё что не оригинал ходит не предсказуемо. Мне рассказывали что как то даже новый(Тайвань вроде) только установленный опти проработал несколько минут и сдох. 

Так же хочу сказать что оригинальный исправный опти может долгое время нормально работать будучи конкретно залитый маслом. Это я на основе собственного опыта говорю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю что если подогнуть свечи до зазора 0.8 мм то высоковольтная нагрузка на изоляцию распределителя, бегунок, крышку , эта генерация озона- сильно все уменьшиться. 

Я вообще всем машинам так делаю - все хорошо работает по долгу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

родной опти оригинальный. ставь в него крышку и бегунок с китая, и он тебя не подведет.

и это... катушка там еще в поджигании есть, она тоже бывает, помирает. Ошибки какие в мозгах в памяти?

 

Подключил имеющуюся диагностику и выпала ошибка 36 Hi res impulse - оптик не дает импульсов высокого разрешения - проверь провода до мозгов путем прозвонки и контролькой тоже чтоб исключить плохие контакты, и ставь родной оптик, предварительно заменив крышку и бегунок

 

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично! Спасибо! Ошибка только 36. Постараюсь тогда из двух один собрать до кучи. И катушку запасную новую воткну! Сразу так и подумал тоже:11::11::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обновил

сообщение

ваще, скачай сервис мануал, я хз какой у тебя год, но я на 96 фоткал, он выложен в мануалах или в факе по капрису

там поглядишь куда какие провода идут

исправный лт запускается с одного оборота стартера в 50% запусков, максимум 3 оборота стартера.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В основном было так. Запускается с полоборота но тут же глохнет. Потом со второй попытки заводится. Это если заводится раз в неделю. Если простоял дольше то схватился - заглох схватился - заглох и так пару десятков раз. Потом схватился и работает ровно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой родной опти отличный, когда будешь собирать убедись что он герметичен (на крышке должно быть силиконовое уплотнение) и проверь что работает вентиляция это критично. Алгоритм проверки можно найти в мануале или на ютуб если искать buick lt1 abits или как то так, там еще мужики в халатах рассказывают какой крутой оптиспарк они сделали)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Привет всем. Просветите ещё раз неуча. То от я дурак то ли оно не едет. Пришли крышка на оптиспарк и бегунок. Когда собрал все до кучи выяснилось что бегунок при прокрутке вала вручную практически не вращается то есть сидит очень плотно. Что я мог не так сделать и он же должен легко вращаться? Ещё посмотрел ролик от правильного американского дядьки и он говорит что ошибка 36 связана либо со сбоем РСМ либо с диодом опти датчика. Вот такие вопросы. Заранее спасибо за помощь

В 18.07.2021 в 17:31, antonx сказал:

Твой родной опти отличный, когда будешь собирать убедись что он герметичен (на крышке должно быть силиконовое уплотнение) и проверь что работает вентиляция это критично. Алгоритм проверки можно найти в мануале или на ютуб если искать buick lt1 abits или как то так, там еще мужики в халатах рассказывают какой крутой оптиспарк они сделали)

Именно этого дядьку точнее дядек и слушал

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...